Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1993

Сузуки Эскудо 1993 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
4057
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:1993
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:5-ти дверка
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:пока не проверял,заправлялся только дважды,но хватало этих 10 литров,где то на полтора дня при полном приводе и жадящем режиме автомата. л/100км
Руль:Правый
Название:ВАЩЕ НИЧАВО НА НЕЙ НЕ НАПИСАНО,ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ
Цвет кузова:темно-зеленый
Цвет салона:обычный эскудовый,черно-серый
Салон:кондишн,музон(правда беспонтовый),вроде всё что на ум пришло
Кузов:противотуманки,метла,ветровики,омыватель фар
Ходовая часть:говорят что на эскудики ставят (ставили:-) блокировку заднего дифференциала,но я особо не замечал.
Двигатель:1,6 литра,4 горшка, 16 клапанов,100 лошадей,150 Нм,Электронный впрыск
Мой pодственник приобрёл эскудо двумя месяцами раньше меня,и мне он очень понравился,к тому же до этого был приятный опыт по части его проходимости(ранним июнем поехали со знакомым на шашлыки на местную горку ,Лысая называется,по серпантину до сих пор девтвенные сугробы,поэтому было решено в наглую поехать чуть ли не по отвесному склону Горного воздуха(это горно-лыжная трасса),при двух человеках,двух сумках с парапланами размером с человека,да ещё и при автомате было страшновато так рисковать ,но тем не менее,мы отважились,врубили первую и потихоньку мутузя только  что освободившеюся от снежного пресса гнилую травкуи сырую землю мы медленно ,но очень и очень уверенно двигались к намеченной цели,и как ни странно мы выбрались,и этому обязаны тяговитому движку и очень легкому,рамному кузову(уверен никакой Лэнд (Крузер или Ровер) ни за что не справился бы с таким склоном ). После подЪёма предстояла расколотая трасса но Лысину,её тоже наш боец прошел без особых проблем даже не обращаясь к пониженке.когда мы приехала,водитель сказал,что это лучшая реклама машинам Сузуки .Я согласен на все 100,200 или вообще миллион процентов.Всё таки вес во внедорожники самый важный фактор,но правда есть и минусы,например с недавно прошедшим циклоном выяснилось нелюбовь маленького джипчика к свежему снегу,не то что бы он стоит закапываясь буксованием,он конечно едет и тоже уверенно,но вес не позволяет достаточно раздавливать снег под собой.Но как бы там ни было внедорожные качества у него феноминальный.
Теперь чуть-чуть и жилой зоне,салон честно говоря маленький,мой 150-ти сантиметровый сноуборд никак не может залезть в багажник,да и на заднем сидении много места съедает,интресно что будет ,когда я куплю себе новый,подлиннее,хотя это не проблема,всё тки нашлись люди ,которые придумали всякие крепежки на крышку и т.д.Печка в салоне супер-дикая,греет как к крематории,при включенных на максимум вентиляторах прогреет минуты за 2-3.Я очень доволен.Расположение приборов очень удачное,правда только при автоматической КПП это так,а у моего родственника стоит ручная,когда ею орудуешь постоянно задеваешь ноги соседа слева,и ему тоже к магнитоле не прикоснутся,в противном случае палец можно прищимить,да и к пепельнице не подобратся не задев ручку(здесь уже не имеет значение что коробка,руная,автомат,разницы нет).Японец до меня мне всю ручку сигареттой истыкал.Родная обивка сидений очень убогая,без чехлов ездить нельзя,да и руль тонковат,сразу же за оплёткой побежал.Если сдвинуть передние сидения назад до конца,то назад залезть уже не получится(это при моих скромных 180-ти).Но если их отодвинуть вперед,предварительно выйдя наружу и убрав подголовники,то тогда опустив спинку получаетса обалденное лёжбище(проверено двумя часами здорового сна).Задние сидения помимо просто складыания(пол не ровный) ,можно опустить в пространство  между ними и передними,тогдп и объём больше и пол ровный(только два маленьких штыря торчат).Приятно удивила регулировка яркости подсветки прибороб,очень удобно ночью.Слегка обескураживает рычажок открывания капота,но быстро привыкаешь к этому.Купив литературу узнал о чудесной системе само -диагностики двигателя,над спид и тах-О-метрами есть спец. лампочка,по частоте и кол-ву ее мигания определяетса где во впрысковой системе неполадки.И вообще О-метры всякие очень приятные,и всегда хорошо читают,и очень симпатично спрятаны под небольшим козырьком.
Возвращаясь к движко-коробковой теме хочу отметить работу автомата,с овердрайвом и выключенной лампочке power самый экономичный режим,но даже при этом машина пуляет,стоит только чуть притопить газ,а когда врубаешь power и вырубаешь овердрайв,это уже становитса азартным.И вправду ,эскудик машина для азартных,молодых людей,на вид он прикольный,игрушечный,а по качествам далеко не игрушка...Чуть про колёса,у меня стоят суперские диски на новой резине(да и запаска такая же(!!),чтоя теперь редкость),20570R16,после мойки,они засверкали всеми цветами радугами,я доволен,но резина на льду отстойная.Нет сцепления,скользит машинка,кстати о управлении,здесь мнения у всех расхожие,ноя лично думаю ,что для внедорожника жестковато,но зато по асфальту радует ее примерное поведение,и я думаю что сделана она грамотно,посредине между комфортом и управляемостью.В заключении скажу,что машинка-СУПЕР !!! Всё :-)
Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв