Привет всем посетителям столь достойного сайта.
В далеком уже 2002 году я уже оставлял свой отзыв о Эскудо, по итогам недельного пользования данным автомобилем. Этот отзыв можно увидеть здесь
Отзыв о Suzuki Escudo
Теперь прошло 6,5 лет... А эта машина все еще служит нашему семейсту, и служит надо сказать весьма и весьма неплохо.
Но обо всем по порядку.
1. Ремонт. Да простят меня любители отечественного автопрома, с пеной у рта доказывающие какой "хлам" из Японии мы покупаем, но все что я напишу здесь - чистая правда, ибо врать не привык с детства. Итак, за 6,5 лет эксплуатации на автомобиле был заменян ремень ГРМ (обусловлено пробегом), задние амортизаторы, и...... все! Блин, хотите верьте, хотите нет, но больше ничего на машине не менялось и не ремонтировалось. Потому что НЕ ЛОМАЛОСЬ!
Масло и фильтра меняю регулярно, раз в 5000 км. На одном и том же сервисе. От замены до замены масло не доливал ни разу. Правда сейчас (до замены осталось 600 км., пришлось долить). Однако причина не в том что движок стал "подъедать", а прищел "звездец" прокладке под клапанной крышкой.
Но это такая мелочь, которую даже ремонтом назвать нельзя. По расходам - копейки, по трудозатрам - тоже.
Повторюсь, что кроме замены масла, фильтров и свечей, и перечисленного выше ремонта, с машиной ничего не делалось. В переднюю подвеску не лазил, в двигатель тоже.
На машине за 6,5 лет появилось много "боевых шрамов", особенно после того как я доверил его эксплуатацию своей супруге. ) Но это мелочи.
2. Плюсы и минусы. Главный плюс - потрясающая проходимость. Лекгий и юркий трехдверный автомобиль, с хорошей зимней резиной на 16 дюймов способен в буквальном смысле творить чудеса. У нас не средняя полоса России, у нас Камчатка. Сугробы, метели, отвратительные дороги и пр. Кстати, здесь в отзывах много и часто спорят - можно ли постоянно ездить зимой с включенным передним приводом. Отвечаю - можно. Жена боится ездить без "передка", поэтому включает его в декабре, а отключает в апреле). НИ ХРЕНА С РАЗДАТКОЙ НЕ СЛУЧАЕТСЯ, И могу объяснить почему. Производитель данной машны, компания Сузуки (да живет она многие лета!) не рекомендует ездить с полным приводом по сухому, и, что самое главное РОВНОМУ покрытию. Где, на хрен, на Дальнем Востоке России вы видели зимой сухое и ровное покрытие??? Так что ездите на полном приводе, всю зиму, и ничего не бойтесь. В качестве прочих плюсов отмечу отличную по живучести подвеску, и двигатель который с "пол пинка" заводиться в любой мороз. Поначалу правда меня пугали обороты холостого хода (400 - не больше). Казалось что движок вот-вот заглохнет. Но потом привык, и просто перестал обращать внимание.
Из минусов - быстро остывающий на морозе салон. Подъехал к магазину, вышел на 15 минут, вернулся, а температура что в салоне, что на улице одинаковая.) "Шумный" пластик в салоне. Маленькое внутренне пространство (лыжи и пр. - лучше перевозить в багажнике на крыше). Вот наверное и все. Не так уж много минусов, и с большинством из них можно смириться.
Ну и "по мелочам". Заклинили ползья у обоих передих сидений. Теперь регулируется только наклон спинки. Не опускается пассажирское стекло, надо менять механизм, вот наверное и все "по мелочевке".
3. Выводы.
Псолушав про повышение пошлин и "компенсацию" по бесплатной доставке вазов на Дальний Восток мне стало грустно.... Сразу видно что там, в Москве, плохо себе представляют жизнь в регионах. Попробуйте господа поездить на нашим Камчатским дорогам на калинах, приорах и прочем ....как бы это помягче...."транспорте"). В лучшем случае пол-года в году будете ходить пешком.
А для тех кто хочет купить Эскудо скажу так - это не лимузин, комфорта от него не ждите. Но если нужный надежный,проходимый и недорогой в эксплуатации автомобиль - берите не задумываясь. Любите его, обслуживайте, и он будет служить вам верой и правдой не один год.
Удачи всем!