Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1992

Сузуки Эскудо 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
3931
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.3
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива:9,5 по трассе, 13 по городу л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:красный
Цвет салона:серый
Машинка, конечно, старенькая, но надежная. Взял год назад, с кучей косяков. Смотрели ее перед покупкой в сервисе, и на косяки продавец-пацан скинул больше штуки баксов. На эту скидку я поменял сальники на движке, пыльники, стойки, жидкости, еще что-то, не помню уже. Мастеришки сказали, что одна из подушек под движком внатяг. Покатался чуток: руль туговат, радиус разворота очень большой, еще и ведет в сторону. Короче, поставил в гараж, а сам продолжал на Тойоте-Корсе ездить, которую хотел было продать и кредит частично погасить, но пока решил погодить.
Джипчик мне был нужен для работы, по которой я езжу по сельским гравийным дорогам, а также к матери погостить. Вот к ней-то дорога – убийство конкретное: коварная кромками, убитая лесовозами. После каждой поездки я над Корсой трагичные псалмы пел, и что-то в подвеске ремонтировал. Да и пока доедешь… когда грейдер пройдет, то можно жать под 80, а чаще всего 30-40 держишь, под 20 сбрасываешь, и так все 60 км. Каждый камень хребтом ощущаешь.
Короче, давай примерять джипчик. Хотел кроссовер типа Субару Форестера или Хонды CRW, но денег в обрез, зарплата масенькая, и соблазнился на самый дешевый вариант в виде Эскуды. С виду она, конечно, крокодил, особенно пятидверка. Морда ваще страшная, кузов как у коровы… Ладно, думаю, стерпится-слюбится.
Летом 2008 попал на Корсе в аварию, опять же на гравийке. Есть такое стремное место на дороге к Пластуну, Тернейский район Приморского края – перевал Китовое ребро, если память не изменяет: крутые спуски, сразу переходящие в повороты. На одном из них тачку понесло, взял кромку, и на камешках как на шариках от подшипника чуть не улетел в обрыв, кувыркаться до моря метров 200. На этом месте смертей раньше было немерено, наконец, поставили столбы с цепями, ну я и уткнулся мордой прямо в столбик. Так, радиатор пробило, аквариум помяло… По доброте душевной мне ее забесплатно назад доставили, но времени прошлым годом было мало, и только этим летом буду восстанавливать. После чертовых пошли и запретом на замену под документы придется ласкать своих старушек до их полной и окончательной развальной стадии.
Поставил Корсу на прикол, взялся за Эскуду. «Спецы» (по большей части тупицы непроходимые, и я думаю, что все со мной согласятся) еще разок посмотрели: э, батенька, да у тебя же трусы линяют – все строго по анекдоту. Короче, увидели, что рама как меч у самурая, гнутая. Куда, б…, раньше смотрели? То, что Эскуда битая, я и так знал, но не до такой же степени. Понятно, что развал-схождения никто мне делать не будет, потому как рама не даст пристреляться. Свели с другом колеса сами, машинка поехала нормально.
Съездил на море, на Витязь, где не каждый еще джип пролезет. Ходил под 45% градусов крена кое-где – красота! Движок работал без сбоев, как часики. После моря через пару дней – масло полилось, да ручьем. Движок с подушек слетел, картер лег на болт, который японцы, наверно, специально под картер устанавливают.
Мастеришки поменяли подушки, и опять за свое: подушка внатяг, через пол-года сорвет, продавай ты ее. Думаю, продам кому, а он также с ней мучаться будет. Нехорошо это. Потому как к тебе по любому все твое говно обратно вернется. Поехал прицениться в какой-то сервис насчет выгнуть раму. Там мальчики-колокольчики, ручки белые, трусики, поди, шелковые,  жмут на кнопочки, красивыми ключиками гаечки отворачивают… хи-хи, говорят, за сколько ты эти документы купил? Петушки, ничего в жизни своими мозгами не делали. Гнули раньше ведь в сервисах и не такие рамы, а сейчас у мастеришек руки только под замену «узлов и агрегатов» заточены. Полез сам под машину: ну, действительно, раму под движком повело, подушку аж вырывает. Но делов-то – всего выточить клин и подставить под подушку. Братан выточил клин, запихнули его, чуток подварили – все, блин, с рамой никаких проблем.
Короче, машинке уже год подо мной, и за весь год я насчет подвески ни разу не побеспокоился, потому как надежная она на Эскуде до безобразия. К матери теперь летаю, по сельским дорогам пилю – под днищем ничего не трясется, как это было с Корсой. Движок как часики пашет, масло второй раз через пару недель заменю.
Правда, по холодам проблемы начались насчет завестись. Чихнет пару раз, на двух цилиндрах пока её раскочегаришь. Заводил по пол-часа. Поехал на промывку, форсунки химией погоняли, все прошло. Но часть химии засранцы спустили в систему, она смещшалась с бензином, и начался гон: машина тупит, глохнет за 2000 оборотов – чо за хрень. Насчет химии я потом уже разобрался. А сначала подумал на автомат. Поменял жидкость, из сервиса выехал, дал овса – зашибись. Через минут 15 снова – блин! Воздухан? Автомату кранты? До вечера мудохался, пока не понял, что дело в бензине. Все сопоставил, и понял, что дело в химии. Залил полный бак на Альянсе, все прошло.
Неделю назад снова при заводе стало троить. Я сразу въехад, что бензин хреновый. Как на Альянсе заливал, все бло тип-топ. Решил выгодать, залил дешевого, и понеслась! С женой на 8 марта зашли в ресторан, обратно вышли – тачка почихала, и не заводится, стартер впустую маслает. Ну, сели на такси и уехали. А утром самолет, отдыхать надо ехать. С раннего утра к машине, покрутил, свечи поменял – ноль. Обратил внимание, что свечи сухие. Значит, форсунки. Надо их просто прогреть.  Толи сетка каким дерьмом забивается на них, толи клапан залипает на морозе. С отпуска приехал, глаз на фен жены упал – о, блин. Короче, три минуты феном на форсунки, и завелась как милая. Потом в гараже на следующий день такая же песня. Пошел к сторожам, налил бутылку горячей воды, плеснул на форсунки – без проблем. Короче, нахрен нам эти вибасты за штуку баксов? Надо ставить подогрев на форсунки, если это возможно. Потому как при нашем бензине это главная проблема. Ну, может я и дятел в этих вопросах, но я бы поставил кольца-подогреватели на форсунки, либо до них камеру сильного прогрева бензина. Вот и вся вибаста.
Из общераспространенных мнений:
– нельзя ездить на переднем мосте выше 40 км. Херня это, даже в руководстве ничего про столь тотальное ограничение на сказано. Мост, он что передний, что задний, одно и тоже. На двух мостах гоняю по гравийке, если она мокрая, также по снегу, накату. Полный привод – сколько раз выручал!
– на автомате нельзя никого тянуть. Хрень полная! Свою Корсу надо было в бокс оттащить. Ну, попросил друга, но у того на обоих машинах демисезонки, и накат не берут под грузом. Вывел свою, благо что шипованная.  Пер корсу через весь город на второй, в горку и по накатам. Друг до этого эскуду хаял, а теперь конкретно зауважал. Тачка зверь! Хотя у нее 100 лошадок, объем всего 1,6 литра, но этого за глаза, при небольшом весе машины. А, еще завез Корсу не в тот двор, а разворачиваться пришлось по снегу самому и тянуть еще и корсу. Включил понижайку, и по тихой вылез без проблем.
Задний привод вначале беспокоил, но потом приноровился. Ну, кое-где подзаносит, но рулем и газом все правится легко. Раздатка – вещь хорошая, но есть и минусы. Зимой я их ощутил своим горбом. Если нет межосевой блокировки – дело швах. Потому как зимой если задние утопил в снегу, а передние вдруг на накате вывесились, то бери лопатку. Но с межосевой машинки куда дороже. Лазил на Эскуде по лесу, километров 8 в общей сложности прошел по волокам, но на сырой земле вывесить колеса проще простого. Так что хорошо бы раму усилить и поставить лебедку… Но, собственно, не экстремал же я. И так машинка хорошая, всем рекомендую, кто дело имеет с хреновыми дорогами.
Основные преимущества: 4WD и понижайка, достаточный запас мощности, сильная ходовка, неприхотливый движок, просторный салон и достаточного объема багажник, наличие спортивного режима (хорош в городе, когда надо делать кого-то, если спешишь), рама.
Минусы: ну, не кроссовер, конечно. Корса – с места четко рвет, обгонять на ней в городе запросто, а Эскуда потяжелее идет. Радиус разворота большой, упоминал уже. По трассе идет ровно, устойчивее Корсы, кидает меньше. Но 120 – считай что предел по нашим-то дорогам. Нет, можно и больше, только до ближайшего дерева.

Опубликован
 

Комментарии

15.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Салон эскудо меня просто убиваеТ!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Stream 2001
   
18.03.2009Fireland
   
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 521
Ну, точно "Саня Поддубный" ;)
Цитировать
С-Эскудо,3 дв.,91 г.,G16A,ТА01W,5 cm susp.,8 cm body, 33-е гелики., Т-Мах 6500, локкер в заду
   
24.03.2009
Отзыв хорош, если б не одна ошибка. "Если нет межосевой блокировки – дело швах." Эскуде не нужна межосевая блокировка! У нее нечего блокировать - нет межосевого дифференциала :о)). Как на УАЗе. Учите матчасть. В остальном отзыв очень понравился!
Цитировать
   
   
26.03.2009
Я не знаю тогда, что там надо ставить, чтобы эта холера при нужде гребла всеми четырьмя колесами. Учи-не учи, а не гребет.
Цитировать
   
"Если нет межосевой блокировки – дело швах." На Эскудо первого и второго покаления подключаемый передний мост, если 4вд конечно. Об Эскудо - машина хорошая. Ходовка простая там особо нечему ломаться, двигатель J16 не прихотлив.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв