Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
12359
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 47 пятёрок!
Suzuki Escudo 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:TL52W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива:как у всех л/100км
Руль:Правый
Название:G-Limited
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Серый
Доброго времени суток, уважаемые эскудоводы!
Начну с того, что я уважаю каждого автовладельца как импортного так и отечественного авто, как праворульного так и авто с «правильным» рулем, т.е. левым. Даже если таковые не желают уважать меня :).
Желание рассказать о своем ЖЫПе появилось ни чуть не по причине того, что мне хотелось очередной раз повторить о сверх возможностях этого толи паркетника толи действительно внедорожника, а для того чтобы оказать посильную помощь тому многострадальному человеку, которому придет в голову приобретение сие авто.
Признаюсь честно, это мой первый авто, отсюда определенные выводы и мысли, которые надеюсь пригодятся тому, кто покупает свой первый МАШИН.
Так вот, осуществить свою мечту (получить свой личный авто) я смог лишь в свои молодые и неопытные 23 года, когда даже понятия не имел с какой стороны подходить к авто в случае поломки и с чего начинать разговор, зайдя в автосервис. А когда слышал о какой либо запчасти, которую нужно купить – сразу же лез в инет, «забивал» эту запчасть в яндексе и узнавал, что она из себя представляет.
Но так уж вышло, что авто я получил, и как мне кажется, авто достойный к тому же уже эксплуатирую его 1 год, пробег по РФ – 20 тыс. км.
Признаюсь честно, к покупке авто я подходил слишком эмоционально, слишком субъективно и не профессионально. Надеюсь что вы, будущие эскудоводы да и просто будущие автовладельцы, подойдете к этому вопросу более взвешенно и спокойно.
Ну так вот, ценовой диапазон был выбран в пределах 400-450 тыс той валюты, которою наше Правительство считает самой стабильной в мире, при этом в эту сумму планировал уложить цену авто, расходы на смену всех жидкостей, ж/д доставку до г. Барнаул ну и зимнюю резину.
С чего я начал? Конечно, был очерчен круг авто, которые я бы хотел приобрести (не судите строго):
1) Седаны, универсалы:
Тойота Альтеза 2002
Нисан Премьера 2003-4
Тойота Премио 2002-3
Хонда Аккорд 2002
Тойота Калдина 2003
2) Паркетники:
Субару Форестер 2003
Рав 4 2000 (3-х дверый)
Сузуки Эскудо 1998-2000
Хонда C-RV (2000)
Немцев и отличных от японских авто я и не рассматривал по причине наличия возможности купить авто в Японии через знакомых и проверенных людей, а во вторых считаю что до немцев нужно дорасти все таки как в финансовом плане так и морально подготовиться к их обслуживанию. Хотя признаюсь, что все таки хотелось бы когда-нибудь стать владельцем настоящего немца.
Не буду вам рассказывать, как нужно выбирать для себя авто, когда выбор достаточно широк и не сводится к 2-3 авто, поскольку и сам не знаю. Эх как же хотелось бы купить несколько агрегатов для разных нужд. Вот читаю отзывы людей и вижу – Гелик для главы семейства, Лексус для жены, ну и какой-нибудь городской болид для души. Но жить надо по средствам.
Так вот для себя я сделал следующий вывод: основная машина в семье в любом российском городе (Барнаул не исключение, а наоборот яркий пример) должен быть как минимум паркетник. Ну не убедите Вы меня в том, что и на BMW 320  можно проехать зимой хотя бы по центральным улицам любого города нашей великой, но давно обиженной дорогами матушки Родины, без ущерба для себя. Даже если дороги будут более или менее сносные, то вся эта ровность будет с лихвой компенсирована безалаберностью наших дорожных служб в зимнее время года. Ну вот объясните мне, для чего стоит расширять главный проспект города до 3 (местами 4 полос), если в зиму все равно все едут в две полосы. А все только потому что уборка снега сводится к разгребанию снега на обочины улиц. Я не понимаю!!!!!!!!!!!
По поводу моей борьбы с городскими властями расскажу такой интересный факт:
Однажды, после очередного снегопада когда снег выпал опять совершенно неожиданно, как приходит зима для коммунальных служб, выехал я на дороги своего любимого города.
И что же я увидел? Сугробы снега прямо на перекрестках центральных улиц, заваленные автобусные остановки и прочее. Решил написать вопрос главе города о том, как такое возможно, что уборка дорог и улиц в городе практически не ведется и предложил ему уйти с занимаемого поста, если он не может решить данную проблему (ну прямо скажу - ну довело). Разумеется в письме подписался настоящим своим именем и дал свой адрес. Спустя неделю приходит письмо. И что я там вижу? Мне начинают перечислять то, сколько людей и единиц техники вышло на уборку снега, сколько тыс квадратных подведомственной территории очищено и сколько тыс тонн снега вывезено (сейчас уже и не припомню). Я был просто в ауте. Вы поймите,  я не имею ничего против конкретных работников Дорожных управлений, проблема в самой системе. Но простите, на хрена мне знать скока мл тонн снега убрано? Я сам аналитик и могу одни и те же цифры показать таким образом, что дела в компании идут превосходно, а с другой стороны – мы в полной Ж. Одним словом СТАТИСТИКА!
Ну да ладно, прошел следующий снегопад (зима то все таки продолжается) и снова гневное письмо главе администрации города и уже края! Содержание примерно тоже, только я их попросил мне не отвечать лучше, если в очередной раз будут перечислять свои успехи. Ну и что вы думаете? Приходит письмо, где мне заявляют о том, что мои переживания они учли и что всем дорожным МУПам, ответственным за уборку снега сделан выговор за БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ  подход к уборке снега! М-да. Думаю и что же дальше – потрещали, покурили, накатили, и все осталось на своих местах! Единственный способ решить эту проблему – выбирать соответствующий авто!!!!!!!  
А потому мысль о том, чтобы купить себе седан была отвергнута громким словом «НЕТ», только не как основной автомобиль, который я буду использовать каждый день независимо от времени года и погодных условий.
Почему выбор пал именно на Эскудо думаю расписывать не надо – это можно понять и по предыдущим отзывам. К тому же меня даже малость достали разговоры всех окружающих меня знакомых о том, что бери эскудо и проблем знать не будешь. Это до сих пор пока действительно так.
Покупка и прибытие во Владивосток
Поиски начались с октября 2007 года. Машина была куплена и пришла в порт Владивостока в декабре 2007 года, с оценкой 4В, пробегом 38 500 км, 1998 г, двух цветов, (хотя основной цвет черный), рядным двигателем J20A, 2 л, в комплектации G-limited. Такая же модель была описана в предыдущих отзывах, но я на уникальность данного аппарата и не настаиваю, ведь уникальность - это не сила данного авто.
Цена авто – 350 тыс, смена жидкостей, (двиг, коробка, раздатка) – 12 тыс, зимняя резина Dunlap – 23 тыс за комплект, доставка до Новосибирска – 45 тыс., за разгрузку авто с сетки – 2 тыс (просто содрали сцуки за непонятные доп услуги). Так же были заменены свечи и поставлен новый аккум. Установлена сигнализация StarLine с обратной связью. Все работы были проведены в Приморье под контролем родных мне людей.
Прибытие на станцию Новосибирск.
Не буду рассказывать и описывать процесс ожидания прихода авто, но скажу прямо – телефон в компании ШЕРЛ разрывался каждый день с вопросом: когда я увижу свой авто. И вот долгожданный день наступил. Мне объявили что можно забирать.
5:00 15 января уже 2008 г я и мой дядька (человек который сам занимался автомобилями, преимущественно европейцами) тронулись в соседний город Новосибирск за новым членом моей семьи.
И вот ОН пришел. Сразу что не понравилось так это коцыки на пластиковых молдингах авто, которые были наспех закрашены. Видно следы от погрузки/разгрузки автомобиля . Блин до сих пор раздражают, но сделать все руки не доходят. Конечно же постарались и господа перевозчики, которые сопровождали автомобили в сетке – салон был усран до нельзя кириешками, обертками от шоколадок и бутылок пива.
Я снова был в шоке. Почему именно у меня? Оказалось вся причина в машине – она единственная из пяти машин на первом этаже сетки которая завелась и при этом бак был полон бензина :)).Конечно же родня думала о НИХ, сопровождающих, а не обо мне, заливая полный бак бензина. Ну надо понимать, что в Новосибирск машина пришла с пустым баком :(. Но это не все. Так они, засранцы, еще вытаскивали мой аккум и толкали по другим авто, ну думаю, если бы не такое важное для меня событие, я бы вас на месте с в землю закопал. Потом уже думал, что люди все таки мерзли (-35 было в сетке когда через Красноярск шли), так что плюнул на все это и на первой же мойке вопрос был решен.
По приходу в Барнаул за определенную плату были решены все вопросы, связанные с техосмотром и с постановкой на учет. Почему за плату? Нет с авто все нормально, вот тока в январе в Барнауле наступили проблемы с номерами, машины вообще не ставили на учет и соответственно не выдавали номера. Но мир не без добрых людей.
Ну и пожалуй с этого момента началась эксплуатация авто. За весь период эксплуатации в Сибири дважды проводилась замена масла в двигатели, частичная замена (без промывки) масла в коробке. Признаюсь, что после того как поменяли масло в двигателе уже в Барнауле и с наступлением зимы появилась проблема с запуском двигателя при температуре -20 С. При том, что по приходу с приморья с маслом, залитым там, проблем не было даже при температуре – 35 С. А что сейчас – та же марка масла на щупе даже не капает, при попытках завода масло выдавливается через масляный фильтр, короче такое ощущение, что двигатель весь сковало. Рванул после очередного прогрева двигателя газовой горелкой в крупный автосервис где меняли масло (не буду говорить наименование) с данной проблемой. Как обычно стали мне втирать что проблемы могут быть с электроникой, что масло мы всем такое льем, но проблема такая только у меня. Но, скажите какая еще электроника, если начинаешь поддон двига разогревать, как все заводится? То, что масло через фильтр бежит они посмотрели, сказали, что фильтр не дотянули – их косяк, а в остальном «мы невиноваты». Всучили мне кепку автосервиса и футболку, и будь здоров. Ну что думаю делать, брать на экспертизу масло? Пожалуй, но скока на это время убьешь, и тока ради того чтобы они мне опять это масло залили. Плюнул и решил для себя – крупный автосервис, якобы специализирующийся на вашей марке – далеко не лучший вариант. Ну думаю дождусь лета, при след смене масла буду покупать масло в другом месте, знакомые уже посоветовали. Если кто из Барнаула будет читать отзыв, посоветуйте, где лучше менять масло и проводить другие операции.    
В мес проезжаю не менее 2 тыс км, преимущественно на работу ну и к родителям в деревню. С каждым днем эксплуатации я вновь и вновь убеждался в том, что написано в отзывах про данное авто: что козлит, таскает на гололеде на заднем приводе, что бензин для него как для немца пиво (будет пить пока не лопнет), тесноватый салон и многое другое, но при этом данный автомобиль будет работать на вас даже, когда вы совершенно безалаберно к нему относитесь. Как мне кажется данный авто создан именно для мужчин средней комплекции, которые желают ездить на TLCruiser, однако при нехватке денег  выбирают его меньшего собрата. Это лично мое мнение.
Я бы не стал рекомендовать данный авто тем людям, которые любят наслаждаться тихой и комфортабельной ездой на длинные расстояния, и уж конечно не стоит ждать от этого авто какой либо сверх динамики. При этом достаточно непросто ездить на заднем мосту в зимнее время. Здесь многие пишут о том, что пердний привод можно подключить во время движения, увидев "опасный" участок - в принципе можно, но почему то сам процесс включения происходит как то губительно: с похрустыванием и заеданием, при том что скорость движения не более 20 км/час. Так что о выгодности и удобстве принудительного подключения 4 WD можно поспорить.
По итогам года эксплуатации данного авто решил для себя следующее: данный авто может и способен выживать в полном бездорожье (хотя сам этого не пробовал и не желаю), но предназначен для покорения именно городских джунглей, точнее российской городской ТАЙГИ. Идеально подойдет в роли единственного автомобиля в семье, или рабочей лошадки, в случае если автомобилей несколько.
Вывод: буду эксплуатировать данный аппарат еще минимум год, ну а потом надо будет проводить смену – либо новый Гранд Витара (2,7), по мне 2 литров все-таки для этой машинки недостаточно, либо другой паркетник, будем смотреть по обстоятельствам и состоянию кошеля!
Всем удачи, и извините за эту кому-то не нужную писанину.

  
  
Опубликован
 

Комментарии

18.03.2009Это я libra
    
Владивосток

Сообщений: 1081
Достаточно информативно для первого авто. А вот масло я -бы порекомендовал заменить сразу если оно не соответсвует заявленным характеристикам. Неизвестно, что по факту туда налили...
Ответить
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
   
18.03.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
5+++
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
18.03.2009RVolka
    

Сообщений: 1781
Написано интересно, с чувством. Заслуженная пятёрка. ________________ RAV-4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется после того, как дым рассеялся.
Ответить
   
18.03.2009Кирюххха
 

Сообщений: 5122
5!
Ответить
КАСКО / Кузовной ремонт любой сложности!
   
   
18.03.2009Dенчик
   
27RUS <=> 125RUS

Сообщений: 707
Хороший отзыв, 5. Эскудка классный аппарат.
Ответить
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
   
   
18.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7715
5. Нормальный отзыв и трезвый выбор Автомобиля. масло через фильтр бежит они посмотрели, сказали, что фильтр не дотянули – их косяк, а в остальном «мы невиноваты»... КАЗЛЫ
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
18.03.2009ФАМ
 
Харахай

Сообщений: 144
дочитал.....
Ответить
   
18.03.2009Lonely
   
Россия, восток-запад

Сообщений: 997
Да, масло лучше бы заменить. Отзыв объективный
Ответить
Зубов бояться - в лес не ходить!
   
18.03.2009A117SKEI
   
тюмень

Сообщений: 27
да совершенно точно написал,у меня тоже Эскудо такой же 2001г.в.на счет TLCрузер или Патрол денег реально не хватало,поэтому купил Эску.Он сделан из того же теста ,т.е. на раме, сзади мост, раздатка,в целом прост и огромный запас прочности, в городе лучше нет маленький, юркий и высокий.
Ответить
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2001
   
18.03.2009Миха 71
   
Новосибирск

Сообщений: 637
промой форсунки и смени масло в раздатке, все до 40 км должно включаться без скрежета. И это на 4 вд не рекомендуется ездить по сухому и твердому покрытию( асвальт, бетон и тд.)
Ответить
Mazda Proceed Levante TF51W.
   
   
18.03.2009Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Это 5!
Ответить
   
   
19.03.2009fruct
     
Барнаул с..Траная деревня)

Сообщений: 2678
Ну вот объясните мне, для чего стоит расширять главный проспект города до 3 (местами 4 полос), если в зиму все равно все едут в две полосы. Ну это просто, летом N полос, зимой N-2, если полос меньше чем 2 то зимой ваще не проедешь!
Ответить
Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)
   
19.03.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Пятерко, но букоф многовато)
Ответить
   
19.03.2009Joze
     
Vladivostok

Сообщений: 2369
Для города всё же этой машине два литра мотора предостаточно.. 140 л.с. на 1370 кг веса для городского паркетника неплохое соотношение. Такое же практически соотношение имеют Форестер не турбо, Хонда ЦРВ.
Ответить
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
   
19.03.2009Егор125
  
Уссурийск

Сообщений: 474
Авто - супер,у самого такой,тока 99 год и цвет один в один.Про 4 вд на скорости(до 60) то у меня без какого либо скрежета всё включается,разве только немного внатяг.Расскажи как дугу установил?
Ответить
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
   
   
19.03.2009Егор125
  
Уссурийск

Сообщений: 474
накидай ещё фоток,салона,например.........
Ответить
 
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
   
   
21.03.2009kislota
   
Барнаул

Сообщений: 815
машинка классная, катался как раз на этом экземпляре, хозяина знаю, Влад, привет!!! про машину скажу так - мини-танк))) крайне удачное соотношение цена-качество
Ответить
   
   
21.03.2009DenF
    
Ха...

Сообщений: 1044
Под отзывом подписываюсь. Только скрежета тоже не наблюдаю. Хороший ВЗВЕШЕННЫЙ выбор авто. поздравляю. ЗЫ. 2.5 Жалею что не взял... Эх.
Ответить
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
   
   
24.03.2009tester83
    
Владивосток

Сообщений: 1062
Отличный отзыв +5
Ответить
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
   
   
24.03.2009Егор125
  
Уссурийск

Сообщений: 474
2.5 выигрывает тока по мощам,а в ресурсе-явно проигрывает)))
Ответить
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
   
   
30.03.2009NACHINKIN
    
Владивосток

Сообщений: 2046
почему в ресурсе то проигрывает??? мощей и у 2.5 мало:(
Ответить
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
   
   
01.04.2009__Marik__
     
Новосибирск

Сообщений: 2617
Скрежет это плохо. Надо бы масло в раздатке посмотреть/поменять. Мощь у 2,5 не на много выше, а вот ремонтноспособность у него не ахти. Рядная двушка идеальный двигатель для данного авто.
Ответить
   
   
05.05.2009Егор125
  
Уссурийск

Сообщений: 474
__Marik__а про чё и речь....то...
Ответить
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
   
   
14.09.2010SAVyer
     
Владивосток

Сообщений: 4081
Эскудо можно как угодно назвать, но не паркетником... 1
Ответить
Escudo TA02W - для души.
Subaru Sambar Dias - микро трудяга.
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв