Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
23834
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.7
5 — 95 пятёрок!
Suzuki Escudo 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:TD52W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:0x л/100км
Руль:Правый
Название:без надписей
Цвет кузова:Зелёный металлик
Цвет салона:серо-бежевый
Салон:климат-контроль есть, airbag-и отсутствуют!
Кузов:рейлинги, метла
Ходовая часть:АБС отсутствует!
Двигатель:4 цилиндра, 140 л.с.
Здравствуйте, дорогие Escudo-воды и те, кто собирается ими стать!

Сразу оговорюсь, что основной хозяин машин - не я, а мой отец, а поэтому мой отзыв будет больше посвящён езде на автомобиле, а не его обслуживанию. Хотя в ходе не очень интенсивной эксплуатации (батя ездит нечасто) за 3 года менялись только расходники и один раз крепление стойки стабилизатора - так что по обслуживанию особо то и нечего рассказывать. Сам я третий год большую часть времени объезжаю свою личную тазо-девятку 98 года выпуска (о ней рассказывать смысла я думаю нет!).

Раз уж принято писать о том, кто на чём раньше ездил, то мой список из своих довольно скромный - 21099 и 21093 разных годов. Покататься же приходилось на самых разнообразных машинах - от простенького Nissan Sunny до Audi Q7.

Итак, постараюсь коротко и по сути!

Рамный джип с раздаткой и задним мостом - кто знает, тот поймёт, что это значит и зачем это нужно =)

КУЗОВ

По экстерьеру - машинка вполне симпатичная =) Радует глаз гармоничными линиями. Для своего времени (модель выпускается с 1997 года) - актуальный дизайн.

Что сразу радует - высокая посадка. В потоке находишься "над" легковушками, а это даёт дополнительную обзорность, что позволяет лучше рассчитывать свои манёвры. На такой машине удобно ориентироваться в городском потоке. Садиться в машину удобно, никаких подножек не требуется

Багажник... Маловато будет!!! Моему бате с моей мамой, у которых оба сына уже давно живут отдельно, конечно хватит. Но тем, кто хочет возить в машине сноуборды, лыжи, велосипеды и прочее снаряжение для активного отдыха, я бы посоветовал повнимательнее примериться к машинке. Багажник совсем не просторный, это надо учесть. Хотя на крыше есть рейлинги - это может помочь.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
J20H - цепной двигатель с легендарной надёжностью. За всё время эксплуатации абсолютно никаких нареканий. По приезду машины из Японии была проведена профилактическая чистка инжекторов. Как оказалось - не зря! Одна из форсунок загрязнилась и пропускала лишнее топливо. Вся диагностика и очистка проводилась на наших глазах. Табун в 140 лошадей - вполне достаточен для машины с относительно небольшой массой 1340 кг. На обгон с полным салоном и багажом - вполне бодро, какой-то тяжести (как например на Nissan Sunny или Mitsubishi Dingo) не чувствуется. При необходимости - выручает кикдаун, на котором машинка едет очень даже бодро, хотя лишний раз топать жалко конечно...

Не хочу обидеть владельцев машин с двигателем 1,6 - но, по субъективным ощущениям, я считаю, что 90 лошадок такой машине всё же будет маловато. В городе может и хватит, но при обгоне на трассе будучи загруженным - уже нет.

Автомат имеет режим Power. В феррари, конечно, машина не превращается =) Но ехать со скоростью потока уже не получается, машина "сама" начинает ехать быстрее. Power, кстати, не раз помогал при светофорных гонках с одноклассниками =)

Кстати, автомат имеет нюанс. Переключение с "P" на "R" происходит как-то туго. Не знаю почему. Один мой приятель высказал, что это общая черта всех джипарей, т.к. у его друга на паджерике то же самое. В общем я не знаю. Если кто в теме - просветите комментариями =)

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Ходовая - просто и надёжно. Ремонтов пока не было, кроме замены крепления стойки стабилизатора после того как батя умудрился где-то поймать хорошую яму на не менее хорошей скорости :) Но ремонт копеечный вышел, даже не помню сколько точно.

"Легковой" мягкости от ходовки ждать не приходится, т.к. сзади мост и машина рамная. В общем, не так мягко как на "чистокровных" паркетниках вроде Honda CR-V или Nissan X-Trail.

Кстати, по сравнению с легковыми машинами, Эскудик может показаться несколько валким и туповатым в маневрировании. Действительно, у руля нет выраженной остроты, да и сама машина "не любит" резкие движения. В противовес могу привести ту же девятку с острым рулём и очень быстрой реакцией на любой резкий манёвр. На скорости машина совсем не так резко объезжает ямки как девятка.

САЛОН

САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! О чём все спорят =) Не знаю, как у кого, но на нашей машине - салон складывается в ровный спальник! Последовательность действий: снимаете подголовники, отодвигаете передние сиденья до упора вперёд, раскладываете передние сиденья, достаёте одеяло и заваливаетесь спать =) всё! =)

В салоне отсутствуют airbag-и. Меня бы это обломало при покупке, но папа оказался оптимистом =) Из прочего присутствует климат-контроль, электропривод зеркал а остальное всё, пожалуй, стандартно.

Про посадку - посадка "сидячая", как в микроавтобусе. Т.е. не сидишь попой практически на полу, как в большинстве седанов и прочих легковушек конца 90-х годов, а именно сидя, как будто на стуле. Мнение субъективное, но по мне - это самая удобная посадка. Об усталости спины в дальних поездках даже речи не идёт - это не ТАЗ! =)

И ещё один нюанс - перелазить с пассажирского места на водительское и наоборот - очень неудобно! высокая центральная консоль с рычагом автомата этому делу весьма мешает. Я невысокий - 170 см и довольно гибкий (самбист я вроде как =) ) - но меня эта процедура заставляет серьёзно поднапрячься =)

ПО ТРАССЕ

По трассам на эскудике мы накатали немало тысяч. Как я уже писал про двигатель - запаса силы хватает. Но тут есть другая тема - машинка имеет короткую базу и высокий центр массы, как следствие - если дорога имеет неровности (неважно какие - выраженные колдобины или просто лёгкие "волны" на поверхности дороги), то приходится постоянно подруливать. В процессе езды по плохой трассе от этого устаёшь. В этом плане простые легковушки - лучше, на них постоянного подруливания не требуется и устаёшь меньше.

И ещё - машина высокая, при сильном ветре "парусит". А это, в свою очередь, тоже требует своевременного подруливания. "Козления" за машиной я не замечал, говорят, что этим грешат трёхдверки.

ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Сурового бездорожья мы не покоряли =) Но поездить приходилось по всяким местам. Высказывалось мнение о том, что эскудо был разработан как "пляжный" джип. Не знаю, так это или нет, но при езде по сколько угодно глубокому песку никаких поводов для беспокойства машина не вызывает.

Из любопытства я несколько раз испытывал машину по глубокому снегу. Заезжал на заднем приводе, ездил пока не "встряну", включал полный и пониженную - машина вылазит. У отца был довольно показательный случай когда он ездил на одно далёкое месторождение после приличного снегопада. Подъезжает он значит на КПП месторождения, а навстречу ему охранники, но спрашивают не документы, а "как ты сюда проехал-то?". Оказалось, у них там полноприводные КАМАЗы не рисковали проехать. А эскудик на полном приводе упорно тащился по сугробам и доехал куда надо =) По грязи, по песку в горку и других распространённых ситуациях машина тоже чувствует себя уверенно.

В общем - мы не ставили перед машиной каких-то очень сложных задач, но везде где надо было - она уверенно проезжала.

ПО ГОРОДУ
Задний привод и небольшие габариты дают хорошую манёвренность. Парковаться на машине легко, а с учётом небольшого размера машины место для неё всегда найдётся. Да и если надо куда протиснуться - то эскудик послушно это сделает. Всё таки небольшие размеры автомобиля в городе - это серьёзный плюс.

Ну и хороший клиренс даёт возможность забраться туда, куда другим не под силу. Хотя я сам, конечно, стараюсь не вставать на тротуары и не заезжать на бордюры.

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ
Плюсы:
- тяговитый двигатель
- хорошая проходимость
- режимная АКПП
- удобная посадка
- трансформируемый салон
- хорошая обзорность
- высокая надёжность
- недорогие запчасти

Минусы:
- отсутствие Airbag (в этой комплектации)
- отсутствие ABS (в этой комплектации, хотя у хорошего водилы ABS всегда в голове ;) )
- малый объём багажника
- необходимо постоянно подруливать при езде по неровной трассе
- машина слегка "валкая" в управлении по сравнению с простыми легковушкаим

По моему мнению - Эскудо это одна из тех машин, которые практически идеально приспособлены к эксплуатации в России. Надёжность, износоустойчивость и проходимость - всё на должном уровне.

О новой машине мыслей у отца нет, т.к. эта абсолютно всем устраивает. Я же понемногу подумываю о замене своей девятки на Toyota Corolla Fielder, а то Эскудик я пока что даже подержанный как-то не вытягиваю.

На фото - джип в естественной среде обитания :)
Опубликован
 

Комментарии

03.04.2009Media99_Krk
    
Красноярск

Сообщений: 1564
5
Ответить
   
03.04.2009SANTEY
    
Омск

Сообщений: 1942
Нормальный такой танчик)+5!
Ответить
TOYOTA HARRIER ACU30
   
03.04.2009ыфыф
   
екатеринбург

Сообщений: 27
5
Ответить
быть на плаву во время КРИЗИСА
   
03.04.2009kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
на такоиже цузуке вчера у друга цепь порвалась((( а я то думал цепь не рвется (пробег 100 тыч)
Ответить
BMW начинается с V8
  2
  2
03.04.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22994
Нормальные такие дороги!
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
   
03.04.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
5
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
03.04.2009Schranzz
     
Новосибирск

Сообщений: 3757
5 все честно написал. сам катаюсь на Гранд Витаре 2002 года, со всем сограсен. рычаг АКПП у меня из P на R тоже тяжеловато переключается кстати
Ответить
 
Patrol Y60 TB42 3D
Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

http://www.drive2.ru/users/schranzz/
Мой отзыв: Nissan Patrol 1995
   
03.04.2009Кузя™
 
Новосиб

Сообщений: 7513
на такоиже цузуке вчера у друга цепь порвалась((( а я то думал цепь не рвется (пробег 100 тыч) значит не 100 тысяч пробег, меняли цепь с пробегом 250 тысяч, в итоге оказалось цепи как новые(не вытянулись), а гремел успокоитель....
Ответить
Ремонт компьютеров и ноутбуков. Масло оптом.
  2
  2
03.04.2009Tiger 29A
     

Сообщений: 3333
Со всем согласен, кроме двигателя. J20 на низах не тянет ни разу, его приходится крутить до 3,5 тыс/об и выше. По трассе не замечаешь, а в городе ну очень неприятно. Я до этого ездил на старом с J16, этот движок для города намного более приспособлен.
Ответить
  2
  2
03.04.2009Zloy41
  
дикий запад камчатки

Сообщений: 395
Надёжный аппарат.А про "цепь порвалась"- первый раз слышу.
Ответить
T-80
  1
03.04.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
5
Ответить
   
   
03.04.2009KBI
   
Тульская область

Сообщений: 24
...салон складывается в ровный спальник... А задний диван как трансформируется?
Ответить
Эскудо, 1994, TD01W, сток, АКПП, G16A, 16 клап
  1
  1
03.04.2009NACHINKIN
    
Владивосток

Сообщений: 2046
Заднюю сидуху назад до упора. ровно в пол не ложиться - мешают колесные арки в багажнике. НО - все равно удобно! Отзыв понравился - как мне показалось "по полочкам все" + 5
Ответить
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
   
03.04.2009NACHINKIN
    
Владивосток

Сообщений: 2046
кстати - оптика головная на этом Эскуде - DEPO. Кто не вкурсе - китайская альтернативная. Узнал по затемнениям. Прикольно... может тоже поставить...
Ответить
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
   
03.04.2009Leonidu4
  
Владивосток

Сообщений: 408
зачем машин в такое гавнище засадил на такой резине в грязи эскудо беспомощен...
Ответить
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
  1
03.04.2009malamute
     
Владивосток

Сообщений: 86
5
Ответить
Suzuki Escudo 91 G16A V16 1.6 TA01W МКПП 3дв 235/75/15 было
Honda CRV 99 2.0 МКПП нынче
   
   
03.04.2009ХОМЯК
  
Иркутск

Сообщений: 458
5. Только двигатель 1.6 л - 100 л.с., а не 90
Ответить
  1
  1
03.04.2009Димитрий52
   
Бердск

Сообщений: 557
У G16 1.6л-100лc а не 90 и легендарная надежность как раз у него плюс неприхотливость.
Ответить
G16A,TA01W был.)
АД-ский Ниссан 1.8, 4 ВЕЗДЕ.)
  1
  1
03.04.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5+
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
03.04.2009Жертва
     
Владивосток

Сообщений: 2136
должна быть одна подушка безопастности в руле!!!
Ответить
T. Harrier Hybrid
   
03.04.2009tester83
    
Владивосток

Сообщений: 1062
+5
Ответить
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
   
   
03.04.200938reg
   

Сообщений: 20
G16A не 100 а 107 лошадей
Ответить
  1
  1
03.04.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7381
5
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа, привиты, документы - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
   
03.04.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14819
За отзыв пять. Алексей, а что такое крепление стойки стабилизатора? Это сам стабилизатор? Или ухо на рычаге?
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
03.04.2009Educare
    
Братск

Сообщений: 32
Все же про расклад задних сидений не понял. У меня квадратный кузов, спинки кресел на арки колес ложаться, полной горизонтали не получается. Здесь таже история должна быть. Или как?
Ответить
   
03.04.2009мхалыч
 
Новокузнецк

Сообщений: 199
Чет номера не Новосибирские! А так 5!
Ответить
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
   
   
03.04.2009Educare
    
Братск

Сообщений: 32
Все же про расклад задних спинок пояснение требуется. У меня квадратный кузов, спинки на арки колес ложатся, полной горизонтали не получается. Здесь таже история должна быть. Или как?
Ответить
   
   
03.04.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9706
4
Ответить
   
   
03.04.2009PDV_nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 978
Машинка хорошая, хотел взять такую, но как-то ценник не порадовал, дорого! Взял форика теперь ни секнды об этом не жалею! За отзыв 5.
Ответить
   
03.04.2009Cvx
  
Бийск

Сообщений: 450
5
Ответить
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
   
   
03.04.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
5.
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
   
03.04.2009drove
   
Новосибирск

Сообщений: 595
"G16A не 100 а 107 лошадей" Совершенно верно! Кстати, ездили на моем в Красноярск из Нска, около 800 км. По трассе с заваленным багажником и 4 пассажирами - идет легко, с нормальной для своего класса скоростью - 110-120 км/ч. Так что, не мало :)
Ответить
Suzuki Escudo 1992, TA01W, G16A - продан.
Suzuki Escudo 1997, TD02W, G16A.
   
03.04.2009Денис-Камчатка
     
Петропавловск-Камч

Сообщений: 77
Тоже подумываю про такой, а то у НАС он очень даже не помешает! За писанину - пять.
Ответить
Эскудо 99, J20A, 5 дверей, 1 капот.
   
03.04.2009Димитрий52
   
Бердск

Сообщений: 557
Ничего не пойму у меня в свидетельстве о регистрации 100лс,в ПТС 100лс,в книге Легион-Автодата G16A 100лс.Народ где 7 кобыл взяли-тоже хочу?
Ответить
G16A,TA01W был.)
АД-ский Ниссан 1.8, 4 ВЕЗДЕ.)
   
04.04.2009Саня TMMR
     
Чита-Санкт Петербу

Сообщений: 80
5
Ответить
Toyota Carina 4S-FE
Nissan R`Nessa SR-20
Nissan Pulsar GA-15DE
Toyota Crown 2JZ-GE
   
   
04.04.2009oleg_yu
     
NSK-IRK-NSK

Сообщений: 124
При остановке автомобиля и переводе рычага АКПП в положение Р перед тем как отустить педаль тормоза нужно затянуть ручной тормоз, так как машина может стоять под наклоном (даже небольшим). Если этого не сделать, то после постановки на Р и отпускании педали тормоза а\м может катнуться в сторону уклона и создать напряжение на шестернях в коробке - поэтому приходится прилагать некоторые усилия, чтобы перевести рычаг.
Ответить
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
   
05.04.2009Егор125
  
Уссурийск

Сообщений: 474
Смотрю...и подлокотник в водительской сидухе есть,прикольно)))на моём -нет,пащимута(((молодец пиши ещё,фоток накидай побольше,делись опытом,машина-легендарная во всех отношениях!
Ответить
 
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
   
05.04.2009Егор125
  
Уссурийск

Сообщений: 474
кстати мотор J20A)))
Ответить
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
   
   
07.04.2009Вась Вась
    
Иркутск

Сообщений: 32
Да гуано на фотке так себе, я на девятке по такому лазил, нива же его вообще не замечает. Так что не сравнивай своего паскудика с камазами, нетактично как то знаешь ли...
Ответить
Васиссуалй Лоханкин
  1
08.04.2009zedius
 
Хабаровск

Сообщений: 237
to Вась Вась: Что то я глубоко сомневаюсь чтоб по такому гуану девятка прошла. А с нивой Эскудик вполне может поспорить!
Ответить
Эскудо, 1.6, 3дв., 97г. Лифт 2'' - продал....
Теперь Pajero-II, 4М40, сток
   
08.04.2009Stalkers
 
Иркутск

Сообщений: 6717
судя по покрышкам я за васю )
Ответить
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
  1
08.04.2009Егор125
  
Уссурийск

Сообщений: 474
ну захотел человек "побусковать".....
Ответить
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
   
   
11.04.2009масим
  
Южно-Сахалинск

Сообщений: 12590
что-то я не понял... Круглые Эскудо без фендеров бывают двухлитровые ?
Ответить
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
   
07.05.2009Tim.vl
 
Владивосток

Сообщений: 144
2 kostya2007 на такоиже цузуке вчера у друга цепь порвалась((( а я то думал цепь не рвется (пробег 100 тыч) - у этого цепи нет - ремень стоит, цепь у V6. описание неплохое, только не понравилось одно: "недорогие запчасти". не правильно это. запчасти на Эску довольно дорогие. и когда встанет вопрос с заменой шаровых, которые "вделаны" в рычаги, или потечет рулевая рейка...... НЕ ДАЙ БОГ НИ ТО, НИ ДРУГОЕ.
Ответить
Либо я найду путь, либо проложу его...
Suzuki Escudo V2.5, TD62W, H25A, 1998 г., 5-дв.
  1
19.12.2009Андрюха П
 
Чита

Сообщений: 148
Хороший отзыв, тока дались тебе эти подушки?! Тазы то у тебя с подушками что-ли? И не обламывало? А машина действительно ХОРОШАЯ! 4!
Ответить
   
18.02.2011rs7
     
Новосибирск

Сообщений: 112
Цепь(ГРМ) на J20A как раз стоит. Неделю назад порвалась на трассе на полном ходу - теперь сижу кукую, жду когда отремонтируют.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв