Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

, Владикавказ
30140
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.9
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса при 100-110 - 9 л., город - 12 л, зима -14 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый, ткань
Салон: стандартна комплектация
Кузов: 0x
Ходовая часть: без АБС, без побушек безопасности
Двигатель: 0x
Здравствуйте, уважаемые братья и сестры Сузуко-Эскудоводы !
Около 3-х лет я с Божьей помощью был счастливым владельцем Сузуки Эскудо. Недавно попрощался с очень полюбившейся мне этой машиной. Она перешла во владение близким мне людям, которые все это время видели эту машину в деле.
С учетом кризиса в мире, вечного кризиса в российском автопроме и чудовищных пошлинах,  введенных на иномарки и в частности на японские, думается мне, что севшие единожды на надежные, качественные и недорогие  праворульные японские  машины соотечественники , вряд ли еще захотят  приобретать что-либо другое. Мы, вероятно, начнем более бережно относиться к уже ввезенным в Россию машинам, будем завозить из Японии машины, разбирать их на запчасти, таким образом поддерживать себя дешевыми и качественными запчастями и  еще лет 5-10 наши японские машины нам смогут прослужить верой и правдой. А там, Бог даст, может чиновники задумаются, что человек живет один раз, и ему в этой нелегкой жизни тоже хочется  приобрести машину и ЕЗДИТЬ на ней, а не служить ВАЗ-овским, ГАЗ-овским  слесарем-ремонтником. Чиновники же тоже не хотят ездить на ящике с болтами, они же все и в служебном и в частном владении имеют иномарки, в большинстве японские. Но почему-то они все дружно забывают Божью заповедь «относись к ближнему так, как хочешь чтобы относились к тебе». Поэтому решил написать свой заключительный отзыв об опыте эксплуатации мною этого Сузуки Эскудо. В основу его положу и фрагменты из первого отзыва, оставленного на этом сайте 08.3.2006 г. и всю историю трехлетнего общения с этой машиной.  Своими скромными техническими познаниями и опытом владения Эскудо хочу поделиться с Вами, в надежде, что  кому-нибудь в эксплуатации его железного коня это пригодится или чем-то поможет.
Из своего 15-летнего водительского стажа 10 лет проездил на россавтопроме – УАЗ, Нива, ВАЗ-2106, ВАЗ-2101. И вероятно, считал бы их лучшими машинами в мире, если бы в конце 2005 года не стал, случайно владельцем Сузуки Эскудо. Почему случайно, да потому, что в этот период в нашем Северо-Кавказском регионе, а живу я в г.Владикавказе на праворукую машину оборачивались и водители и пешеходы, как на диковинку. Их в городе были штуки. Над ними и подхихикивали, и от незнания боялись якобы сложности управления при руле справа. Мою Сузуки Эскудо коллеги по работе с иронией прозвали «вечной» машиной. Мол, купил с правым рулем и больше никогда не сможешь продать.
Приобретенная в 2005 г. Сузуки Эскудо была 1996 года выпуска, с АКПП, двигатель рядный (J-20), двухлитровый, бензиновый, пробег 116 тыс.км, аукционная оценка 3,5  , без пробега по РФ, белого цвета, с шакеном т.е. с японским техосмотром,  пятидверный кузов TD51W.

Первым делом заменил все жидкости – масло в двигателе, охлаждающую жидкость, жидкость в АКПП, тормозную жидкость и масла в мостах раздатке.  Много лет использую в своих машинах в двигателе масло фирмы Ликви Моули, о которых очень хорошего мнения. Поэтому и в Сузуки заливал именно его,  синтетику. Такую же синтетику залил в мосты и раздатку.  Обязательно добавляю (кроме АКПП) присадку SMT-2.  Говорю не для рекламы. Присадка эта замечательная.  Свой УАЗ я продавал, когда пробег был около 170 тыс. км. Компрессия в цилиндрах двигателя была как у нового, такая же картина была и в трансмиссии. Присадка  эта значительно снижает шумность, трение,  вибрации двигателя, трансмиссии. Заменил свечи и резиновые ремни двигателя, топливный  и воздушные фильтры. Сразу поменял тормозные колодки и накладки, хотя с задними я погорячился, могли еще смело проездить около 25 тыс.км.  С периодичностью, указанной в книге по эксплуатации Эскудо менял расходные материалы.  Единственное, что я не менял на новый,  это был воздушный фильтр двигателя. Старый я вымывал в горячей воде с Фейри и сушил. По мере подхода времени замены  фильтра процедуру повторял. Наездил за три года на машине   62 тыс. км. Имел три поломки.  1. При пробеге в 150 тыс.км затроил двигатель. Оказалось сгорела бабина свечи второго цилиндра. Заменил сразу все четыре, чтобы быть гарантированно уверенным, т.к. они достойно отслужили более 10 лет. 2.А на 160 тыс. км, прочитав в рекламном буклете о необходимости чистки инжекторов путем заливки в бак присадки,  решил улучшить работу идеально работавшего двигателя и влил эту самую присадку в бак. Через три минуты после этого загорелась лампочка на панели приборов CHEK . Сгорел кислородный датчик. Так я и не понял, была ли это подделка, либо нет, но для себя хорошо уяснил – от добра добра не ищут! Работал двигатель идеально, нечего было в него лезть. От  присадки сгорел ( как сказал мастер – ослеп) датчик. Слил топливо. Заменил датчик. 3.Ну и третья, если ее можно отнести к поломкам, это в нечале осени 2006 года ночью резко упала температура до минус 10, а у меня в  бачке омывателя стекол и фар осталась вода. Ну и «замерз» моторчик омывателя фар. И оказался этот гад очень дорогим для его небольшего размера, так как его ставят на несколько дорогих моделей джипов японского автопрома. Пришлось поменять, т.к. твердо убежден, что все до последней лампочки на машине должно чиниться и работать. Запустишь одну мелочь и потом по цепи начинают ползти одна поломка за другой.   Слава Богу, все мои проблемы за более чем 60 тыс.км  пробега  и за три года эксплуатации на этом были исчерпаны.  
  
Но через полгода общения с Эскудо, рейтинг моего японца среди моего автомобилисткого окружения начал резко идти вверх. В летнюю жару когда в тени 35-38 градусов мы могли с полным экипажем ехать по трассе 110-120 км/ч, а стрелка температуры как вкопанная на норме, такая же ситуация и при подъеме в горы. Зимою тоже и при 0 градусов и при ниже 20 мы заводились без каких-либо проблем. В пургу в горы, по снежной целине, по лесу – везде машина вела себя безукоризненно. Однажды, мы впятером ехали в горы на отдых с полной загрузкой и салона и багажника, и багажника на крыше. По пути, уже смеркалось, накрапывал дождь, когда нас стали останавливать два альпиниста с полной экипировкой. Как выяснилось, ребята возвращались с восхождения, были очень усталые. А посадить их некуда, даже некуда их огромные рюкзаки положить. Но, видя их усталость я вернулся к ним и предложил встать на бампер сзади и держаться за багажник на крыше. Их радости не было предела. Конечно, машина почти ехала на отбойниках задних пружин. Ехать до альпбазы было около 10 км исключительно в гору. В парочке мест подъем достигал около 30 градусов. Я конечно немного заволновался, справится ли мотор, трансмиссия. Включил пониженную, передний мост, и .  И мотор преспокойно , играючи нас вез не доходя и 2 тыс. оборотов. А что касается температурной стрелки, то я однажды даже заволновался за нее, может датчик барахлит, т.к. в  жаркие дни, когда многие машины закипали, стрелка температуры Эскудо, хоть бы для приличия немного поднялась бы вверх. Замерил термометром температуру охлаждающей жидкости  –  норма 93 градуса.  По всем этим показателям Эскудо далеко уходил вперед и от российских авто и от немецких. Результат первого года эксплуатации праворукой японской машины Сузуки Эскудо во Владикавказе был таким, что мои коллеги, товарищи заказали из Японии в течение этого года 9 (!) японских машин. Те кто называл Эскудо «вечной» ))) предлагали ее купить у меня если соберусь продавать.
Машина у меня предназначалась для поездки домой- на работу, на отдых  с семьей, друзьями в лес, горы, дачу, рыбалку. Поэтому ничего трофийного на нее я не устанавливал, цели были другие.
Теперь немного о наших технических модернизациях Эскудо.
К стати, хочу еще добавить, что после приобретения машины, нужно было поменять наружние резиновые пыльники гранат. Оказывается один в один подходят от ВАЗ-овской девятки. Приобрел   и их поставил. Уже два с половиной года в эксплуатации.
Приобретя Сузуки Эскудо я поначалу скептически отнесся к его внедорожным качествам, но попробовав на бездорожье, убедился, что это крепкий, серьезный джип. Единственная разница в том, что двигаясь по лесу или горам на УАЗ-е не задумываешься о последствиях для машины, а тут подумаешь о стоимости и доставке пластмассовых частей бамперов и т.п.  Но вот чтобы не чиркать по колее, камням, пням частями трансмиссии (  раздаткой и передним мостом)  решил , как я это делал со своими российскими машинами, немного протюнинговать свой Эскудо. Провел замеры подлежащих защите площадей и вышел на автрынок своего города Владикавказа. Скажу сразу, что в отличие от Владивостока во Владикавказе Эскудо чуть ли не диковинная машина. На лицо Сузуководы знаем по городу почти все машины , их набералось в 2006 г. 4-5 штук. Так что на рынке для Эскудо не то что ничего нет, но и такого названия машины здесь не знали. Поэтому я подбирал защиту от отечественных машин. К моей радости очень близко подошла защита от ВАЗ-21099. Было два варианта – алюминиевый и стальной. Стальной был с профилированными ребрами жесткости и намного прочней, поэтому остановился на нем. Взял две штуки.
Теперь о том как их установить на машину.
На траверсе(поперечине рамы), на которую опирается передний мост с завода имеются два отверстия с резьбой под 10-ти мм болт. Видимо японцы все-таки для машин с тяжелыми условиями эксплуатации планировали установку защиты. Спереди на стальном корпусе бампера, скрытом под пластмассой, имеются сквозные отверстия диаметром около 20 мм.
Далее я взял лист защиты и подвесил его проволокой под предполагаемым местом крепления , т.е. под поддоном двигателя и картером переднего моста. Керном наметил места, где нужно будет просверлить отверстия  в 10 мм, так, чтобы они совпали с отверстиями на передней траверсе. Просверлил и закрепил двумя болтами . Длина болтов 20 мм.
Для передней части защиты  я купил на  авторынке два болта диаметром 10мм, длинной  200 мм, по три сильные шайбы, по 4 гайки и по две резиновые втулки от амортизаторов «Жигулей» на каждый болт. Болты на расстоянии примерно 3-4 см от верха согнул на 30-40 градусов.  В двух крайних передних углах защиты  просверлил отверстия под эти болты. Дальше сборка болтов и  защиты на машину.
На болт надевается шайба, резиновая втулка, далее болт продевается в отверстие бампера, далее резиновая втулка и шайба надеваются на болт и плотно закручиваются гайкой к корпусу бампера. В этом состоянии болт крепко установлен на бампере. Далее на болт накручивается гайка, выполняющая роль уровня высоты крепления защиты к машине. К ней приставляется через просверленное отверстие защита закрепляемая гайкой и контрагайкой. То же самое с другой стороны. С задних углов защиты «шлифмашинкой» отпилил углы, чтобы не мешали  передней подвеске на больших ходах рычагов. Расстояние спила около 10 см от угла защиты. Еще просверлил отверстие в защите прямо под сливной пробкой масла из двигателя, чтобы при каждой замене масла не снимать целиком защиту.
Вся работа занимает в гараже с ямой не более полутора часов. Защита получилась очень эффективной. Ну, во первых существенно снизилось забрызгивание моторного отсека снизу. А во вторых сразу защита прошла боевое крещение. Ехал по городу, скорость 40-50 км/ч. Спереди в 10-ти метрах от меня  Газель проехала по трамвайным рельсам мощенным брусчаткой. И вдруг как в сказке, один камень брусчатки  колесами Газели поднимается со своего места и становится вертикально перед Эскудо. Свернуть или остановиться уже не хватает расстояния, и я защитой тараню этот камень высотой около 30 см. Эскудо аж подскочил, а я слухом уже ищу звуки  поломки трансмиссии. Но все спокойно. Остановился, посмотрел снизу – небольшой шрам на защите, которая даже не согнулась. Не было бы защиты, наверняка бы искал алюминиевый картер переднего моста.
Ну и о защите раздатки. Таким же образом на алюминиевой проволоке подвесил лист защиты от ВАЗ-21099 под раздаткой. Произвел все замеры. В рифленой траверсе, которая находится спереди раздатки просверлил два отверстия по 7 мм для болтов диаметром 6 мм и длиной 3 см. А заднюю часть защиты закрепил к трубчатой траверсе с помощью хомута от глушителя УАЗ-а, для чего в защите сзади просверлил два отверстия диаметром 8 мм по размерам этого хомута. В длину защиту не трогал, а в ширину обрезал так, чтобы сохранить ребра жесткости. Вот и вся защита.
При движении с полным экипажем и грузом на шоссе часто пробивал задний отбойник. Начал  выяснять причины этого неприятного явления. Даже чисто визуальное обследование задних пружин Эскудо показало, что слабы они для машины с голым весом около 1300 кг. Поэтому, сняв пружину подобрал на авторынке подходящую по длине, но с большей толщиной прута. Почти точно подходит от ВАЗ-2101 передняя. Весонагруженность "копейки" спереди такая же примерно как у Эскудо сзади. Еще взял "копеечную" надпужинную резинку с жестяной проставкой по профилю пружины. Установил их на место родной пружины, вот и вся работа. Зад машины поднялся примерно на 5-7 см. Из опыта нашего коллеги  Эскудовода Паши ( спасибо ему большое за советы)  ( статья на этом сайте от 2005-4-3) выточил удлинители задних амортизаторов по размерам указанным Пашей и нарастил ими верхнее крепление амортизатора. Соответственно удлинил шланг сапуна заднего моста на 7 см.  .И Слава Богу, ненарадуюсь плавности хода как на загруженной так и на пустой машине. Машину как поменяли. Дальше в точности по  Пашиному совету для лифта передка выточил две шайбы и удлинители крепления передней стойки амортизатора и установил их тоже. Никакие другие шланги, провода, агрегаты АКПП, да и вообще трансмиссии  при этом способе лифтовки трогать не надо вообще.
И последняя защита, которая меня интересовала, это была защита бензобака. Он расположен сзади в заднем свесе машины и находится в очень удароопасном месте, когда едешь по пересеченной местности, каням, лесной дороге, пойме реки и т.п.  Оказывается в задней части рамы, по бокам от бака в теле рамы имеются по два с каждой стороны отверстия с резьбой. Видимо автозавод их делает либо для штатной защиты бака, либо для крепления фаркопа. Вот на их основе я и сконструировал свою защиту. Не буду сильно утомлять описанием защиты. Скажу, только, что мне понадобилось примерно 2.5 м трубы диаметром  70 мм, старая защита двигателя от ВАЗ-2109 и две полоски стали толщиной 8 мм, шириной 5 см и длиной по 50 см. Шлифмашинка и сварка. Три часа работы.

Все это конечно подготовка не к трофийным гонкам, а для Сузуковода рыбака, охотника, любителя прогулок на природу.  Читаются конечно мои технические мысли сложновато, но на деле это все очень просто, а для наглядности посылаю фотографии защиты и лифтовки.
Недавно смотрел снизу из ямы Сузуки Эскудо в следующем кузове, т.е. которые выпускались с 1998 по 2004 год. Оказывается эти технические решения с защитами и т.д. подходят и для них.
Фото №1. Общий вид защиты двигателя и раздатки.
Фото №2.Вид переднего крепления защиты двигателя.
Фото №3.Общий вид защиты двигателя. Клиренс практически не изменен, то же самое можно сказать и о вентиляции двигателя снизу.
Фото №4.Слева пружина передняя от ВАЗ-2101 и ее же резиновая проставка, а справа для сравнения родная Эскудовская задняя пружина.
Фото №5.Проставки и удлинители амортизаторов, изготовленные по рецепту Паши.
Фото №6.Удлинен Пашиным способом амотризатор, заменена сзади пружина на ВАЗ-овскую с резиновой прокладкой сверху.
Фото №7.Вид Пашиных проставок над пружиной и над амортизаторной стойкой.
Фото №8.Общий вид каркаса защиты бензобака.
Фото №9. Каркас защиты бензобака накрыт листом защиты от двигателя ВАЗ-2109 и полностью готов.
Фото №10. Вид защиты бака сзади.
Сузуки Эскудо – автомобиль-крепыш  для России, для семьи, для отдыха, для повседневной езды. Экономный, надежный и верный друг. Честно говоря, на месте АвтоВАЗ-а я бы приобрел его патент и вместо ШевиНивы наладил бы качественный выпуск этой достойной машины.

Желаю всем успеха и благословения от Всевышнего как на автомобильных дорогах, так и на дорогах Жизни.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1464
Отличное продолжение отзыва. читал первый - как пособие. Защита разработана и сделана, ИМХО, отлично!
Что будете брать после эскудо?
Если умеешь что то делать хорошо - не делай это бесплатно! (c) Joker
25
 
Ответить
Кинг
Очень полезный отзыв, побольше бы таких. Эскудо - настоящий Жип. За отзыв и отношение к авто только пять.
17
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 769
Молодец. нормальное "человеческое" отношение к машине. а не "наездник"
пусть радует нового хозяина. у самого такая есть, только подготовленная с лебедочкой. :-)
{удалено модератором}
9
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Очень толковый отзыв, мало таковых, молодчина, автор!
11
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
толковый отзыв, чувствуется что у человека руки на месте...
12
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Это безусловно пять. Приятно почитать повесть о хорошем человеке.
11
 
Ответить
стирка воздушного фильтра это жесть, фильтрующие свойства у него уже никакие, осталось постирать маслянный фильтр и отфильтровать масло и продолжать пичкать присадками.
14
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1532
Табуретка возле домкрата улыбнула )
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
Пять! Что тут еще можно сказать! Про защиту прикинул и думаю сделаю себе такую на Пыжа =)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Первый абзац - философ!Все правда.+5
1
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Отличный отзыв!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
МОЛОДЕЦ. 5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
МОЛОДЧАГА! Пять баллов!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Ну когда же люди будут писать ТАКИЕ отзывы по другим машинам!!!! 5+++
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
6
 
Ответить
+5 !
2
1
Ответить
   
Наукоград Кольцово
Сообщений: 844
Буду делать лето защиту! 5 Балов!
Степка RF4
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1033
это пять ....только вопросик:не потеряются ли свойства фильтра при его влаго-фейри обработки?
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
3
 
Ответить
Очень приятный и полезный отзыв. У меня паджеро IO, тоже думаю про защиту под все днище, однако ворпос: а не будет ли всякая гряззь под эту защиту набиваться (не охота лишние килограммы возить), а если будет, то насколько легко или не легко это все прочистить?
5
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
5!!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Отличный отзыв. Приятно читать - все четко, ясно и понятно!!!
Вчера буквально тоже модернизировал лифт сзади - была резиновая проставка с металлической чашкой от ВАЗ 2101 (по высоте 45 мм), плюс к этому проставка 45 мм, а я думаю... почему у меня зад задран, подумал... оказалось что у меня в сумме проставки в высоту 90мм... и убрал металлическуб проставку....
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
5! Вообще все супер! машина защищена как надо!
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2923
Хорошо написал, только оставь надежду что наши чиновники думают о том на чём ездят граждане... их башляют, они отрабатывают. Моторчик омывателя фар можно было починить, лифтовка некорректно сделана, надо ещё проставки под отбойники, иначе аморты убъются. Зря продал, жалеть будешь! Если возможно добавь ещё фото экстерьера машины, красивая она у тебя. В центр запаски я то же фарку вставил, к заднему ходу подключил.
Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 241
+5. Руки и есть, молодец
H-Fit 2008 продан
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 241
...полоски стали толщиной 8 мм..
Не тяжеловато ли?
H-Fit 2008 продан
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8181
Автор, молодец!!!!!!! 5 баллов!!!

Если кто и поставил за твой отзыв меньше 5-ти, то это только из зависти!!! ;))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8660
от меня 5
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отзыв - высший класс!))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
Надежды на чиновников оставь - их дети не ходят в наши дет.сады и школы, не учатся в наших вузах, их родители не живут на наши пенсии, не лечатся в наших больницах, и сами они иные (или чужие).
Воздушный фильтр мотора не стирать надо, а менять - не так уж дорого он стоит, да и присадки в масло все эти - лукавство. Уверен, что при твоем отношении к технике и без присадок твои машины будут ездить не меньше.
5 баллов за рукастость и отношение к технике.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Опять отзыв из категории "избранное". 5!
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4
 
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
интересный и полезный отзыв: болты, отверстия, шайбы, шлифмашинка... Наши люди японцев круче если руки правильно растут.
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
Еще не читал, но по фоткам - думаю на 5 потянет :)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1238
уж больно слащавый отзыв - и едет как танк/30гр уклон с 7 ездоками наперевес/ и не греется хоть застрелись. А в основном, особенно где вместо лирики, конкретные дела отзыв добротный
Ты взвешен на весах и найден очень легким
1
7
Ответить
    
54 RUS
Сообщений: 1077
Отличный отзыв.отличная машина. Автор,5+ !!!
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Нужный отзыв 5
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 270
+5
NISSAN AVENIR SR20 2002
 
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 207
Хороший отзыв. Если возму эскудика, воспользуюсь советами. 5.
Пью, курю, женщины, - короче без комплексов.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
Познавательный отзыв, автору 5+
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
Очень познавательно и полезно!
Пять+++!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Отличный отзыв.Я себе защиту такую же поставил.5+
УАЗ 31512, 91 г, 417 дв, лифт подвески 5 см, лифт кузова 5 см, 33 кобра.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на кузов TD51W во Владикавказе

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром