Ну вот решил написать как всё было а то многие сетуют что отзыв слаб.Начну с того что этот агрегат брался на запчасти и изначально был похож на корыто причём очень дырявое и помятое. С разборкой я не торопился т.к. фирма в которой я работал озверела рейс за рейсом. Времени не было домой появится не то чтобы заняться машиной. И вот настало благословенное время отпуска и взяв инструменты и собравшись духом решил РАЗБЕРУ, но посмотрев на его печальный и убитый вид стало жалко машину. Пришло решение восстановить и сделать из него агрегат выходного дня....
После того как мотор был разлохмачен и предстал во всей красе встал резонный вопрос А СТОИТ ЛИ?. Но зная не по наслышке надёжность и неприхотливость G16A было принято решение ВОССТАНОВИТЬ хотя подмывало поставить рядную двушку. Не пугало замена косы и прочего геморроя но это опять контрактный кот в мешке. Позвонив знакомому киту в Далянь (у него фирма по изготавливанию запчастей ) заказал поршни но уже на 78 под кольца RB20 и гильзы под расточку. Многие сейчас ухмыляются КИТАЙСКОЕ но я скажу вам так весь мир живёт на китае и даже ХАМЕРЫ уже там вояют а качество зависит от полноты налитого стакана а тобиш от цены вопроса....