За отчетный перид мало что изменилось.
Авто обслуживался, эксплуатировался и берегся не для абстрактного будущего владельца, а для себя любимого в расчете на длительную эксплуатацию. Но появились другие возможности, поэтому продаю.
Итак, ТТХ перечислять не буду, они известны, только нет ABS и подушек.
Последний замер по трассе показал расход 10,5 л/100 км. (весной на штатной зимней резине и без багажника), с багажником, на «грязевке» и полной загрузкой -12,5-13л, город не считал.
Что в авто на сегодняшний день нештатное:
- лифт подвески проставками на 5см., + удлиненные задние амортизаторы.
- силовой передний бампер под лебедку и вырезами под Hi-Jek, подкладка под номер из нержавейки
- лебедки нет, но бампер под нее готов полностью
- диодные фонарики (типа ДХО + хороший рассеянный свет в лесу)
- 3 листа защиты на днище («лыжа»)
- алюминиевая защита бензобака
- хабы AISIN,
- компрессор блокировки переднего привода перенесен под капот,
- фары Depo, евросвет,
- замена лобового стекла осенью 2012,
- китайский алюминиевый багажник, усилен самосборкой,
- диски 16'' штатные с зимней резиной – только на летнюю докатку,
- диски 16’’ с увеличенным выносом под грязевую резину + сама резина SILVERSTONE MT-117EX 215/75R16,
- музыка Pioneer с монитором 6'',
- передние динамики Sony,
- камера заднего вида,
- доп. монитор 8'',
- видеорегистратор с GPS,
- простенький GPS навигатор Digma 4''.
При всей своей «внедорожной» подготовке в грязи авто в итоге практически не был, что видно по днищу и по защите. Эксплуатация по пробегу 60% дороги края, остальное - город.
Рабочие коцки по кузову есть, убирать и впаривать покупателю мозги, что авто «как новый» не вижу смысла.
И в заключение 2 фото в "зимнем наряде", апрель 2013, гора Телевизионная, 750 м., г. Дальнегорск.