Перенес из комментариев в отзыв:
По просьбам трудящихся снял размеры своей защиты бензобака (см фото.)
Сразу отмечу, во избежание обвинений в неточности размеров - преред изготовлением не поленитесь и прикиньте - все ли размеры верны для вашего авто. По крепежу: болт-шпилька кажется на первый
взгляд не очень удачным решением, но прикинув направление вектора силы при "присаживании" на бензобак мне кажется, усилие будет в большей степени распределяться по оси болтов и вероятность поломки
небольшая. Желающие садиться на попу полным махом могут попробовать закрепить защиту на П-образных профилях или других проставках, но предупрежу - места вокруг родных болтов мало (болть+втулка - оптимально), нужно мудрить крепеж на другие на элементы рамы.
Вот и прошла 3,5 года эксплуатации авто. За бортом осталось 80 000 км Приморских дорог.
Можете кидать в меня тапки, но мне нравится как сам процесс его усовершенствования, так и то, что получается при этом, есть большая уверенность в своих (в смысле ЕГО) силах.
Хотя авто потихоньку готовилось в бездорожью, по настоящему его в грязь не макал. В основном это конечно грунтовки разной степени раздолбанности и знаменитая убитая М-60. Можно конечно ездить здесь и на обычном авто, но по моим ощущениям рамный Эскудик с правильными колесиками сидит на любой грунтовке очень неплохо, и уже одного этого мне достаточно, не забывайте только про давление в шинах и качественные амортизаторы....
За отчетный перид мало что изменилось.
Авто обслуживался, эксплуатировался и берегся не для абстрактного будущего владельца, а для себя любимого в расчете на длительную эксплуатацию. Но появились другие возможности, поэтому продаю.
Итак, ТТХ перечислять не буду, они известны, только нет ABS и подушек.
Последний замер по трассе показал расход 10,5 л/100 км. (весной на штатной зимней резине и без багажника), с багажником, на «грязевке» и полной загрузкой -12,5-13л, город не считал.
Что в авто на сегодняшний день нештатное:
- лифт подвески проставками на 5см., + удлиненные задние амортизаторы....