Дополнение

Suzuki Escudo 1994

, Новосибирск
Пробег: 158 км
Темы: Другое

Дополнение.

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Прошу извинить за грамматику. Проблемы с модемом , пришлось несколько раз писать отзыв заново, он не хотел отправляться . Видимо от усталости наделал столько ошибок. Вот уж не думал, что вызову такую бурю критики в свой адрес. Хотя по существу возразить, или доказать, что все совершенно не так, не кто в комментарии не смог, одни эмоции. Хочу внести некоторые пояснения по поводу отзыва. Отзыв предназначался людям, которые только думают приобрести такую машину и затрудняются с выбором, но никогда в ней не сидели и тем более не владели ей. Если кто не понял, то поясняю, в отзыве описываются ощущения (эмоции) от того, когда впервые садишься за руль этого авто, а также сильные и слабые стороны. Я помню, как сам сильно затруднялся с выбором, перечитал кучу отзывов, собирал информацию по крупицам, меня в первую очередь интересовало как раз то, о чем я сейчас написал. А не то, как кто-то рвет УАЗиков на бездорожье. Такие отзывы становятся интересными только тогда, когда уже имеешь такую машину. Конечно, сравнивать Suzuki и Ниву наверно не совсем правильно. Авто ВАЗ Suzuki совсем не конкурент, и тем более я не собирался рекламировать Ниву, просто по-другому передать ощущения было нельзя. Что такое Жигули у нас знают все. Взяв это ощущение за основу, легко к нему добавить то, что описано выше и сразу поймете, как будите чувствовать себя в Suzuki. А господа Сузуководы и так о своих машинах все знают. Да как жаль, что когда я искал себе машину, не было таких отзывов, Nissan terrano я сразу покупать не стал, а то оказалось потом купил совсем не то, что хотел.

А теперь хочу немного рассказать о своей VITARE . Машина мне досталась действительно мертвая, об этом я знал сразу, но желание иметь такую машину да еще с левым рулем и механической коробкой было просто не преодолимо. Мое окружение в один голос мне твердило, ты что не нормальный поменять такого красавца Terrano на такую колотушку которая не сегодня так завтра совсем умрет, но я отмахивался и успокаивая себя добавлял, ничего столько машин сделал и эту сделаю, зато по отзывам владельцев, такая машина классная, только такую хочу и точка. Так Vitara стала моей. Я просто поражаюсь тем людям, которые смогли довести машину до такого состояния. Владелец я у нее далеко не первый. Предыдущий хозяин пытался ее восстановить но сил и средств видимо не хватило. Машина с 97 года в России, путь ее начинается с Омска. На коптящем как паровоз двигателе который жрал масла столько сколько бензина G16B я проездил неделю, затем было принято решение о замене его на контрактный. Двигатель я приобрел в «Самурае» G16A там мне его и установили вроде как с гарантией. Когда я пришел забирать машину то был просто в шоке. Новый контрактный двигатель колотило как неваляшку. На мой вопрос это что, японский мотор мне ответили, мы все проверили, компрессия в норме причина такой работы нам не известна и вместо гарантии дали несколько адресов «хороших» специалистов. За все это «удовольствие» я отдал 48 тыс. рублей. Проехав по нескольким СТО, нарисовалась такая картина. Некоторые бессильно разводили руками, другие разводили на деньги типа купи новые свечи, провода, компьютер а еще лучше новый автомобиль. Поняв что такие специалисты мне не помогут я решил больше машину никому не показывать. Приехал домой открыл книжку и начал проверять все сам. Через неделю двигатель заработал как часы. Грязные форсунки и клапан холостого хода, плюс неправильная регулировка датчика заслонки и раком подключенный кислородный датчик такой букет был устранен. Потом сложный ремонт электропроводки, демонтаж старой не рабочей сингалки, вскрывать пришлось очень много, от замков до компьютера. Я думаю, что за такой ремонт не взялись не на одном СТО, но меня трудности лишь закаляют. Кузов моей машины весь гремел. Пришлось взяться за сварочные работы. Были поставлены заплатки в передних подкрылках, в задней части машины, проварены места крепления подушек. Пол и пороги уже переварили до меня. Далее антикоррозийная обработка всего кузова, установил дополнительную шумоизоляцию салона, Нивовские подкрылки. Далее последовала шпаклевка и покраска кузова в белый цвет, родной цвет был темно серый. На все эти работы у меня ушло 2 месяца и 70 тысяч рублей. Не сложный ремонт ходовой части как завершение. И вот теперь моя машина, которая уже мне обошлась в 210 тыс. рублей, как игрушка работает обсалютно все. Из поломок за все время владения этим авто пришлось дважды перебирать стартер, бендикс прокручивался в холостую. Последний раз бендикс тщательно промыл в бензине слегка простукивая резиновым молотком, вымылось куча грязи. Стартер смазал. Пока работает нормально. Периодически парит мозги электронный замок. Сингалки у меня нет, кондиционера тоже, мне эти вещи, как и супер звук не нужны. С жесткой подвеской разберусь позже, поставлю масленые амортизаторы. В общем машиной я доволен, собираюсь минимум лет 5 поездить. Всем легких дорог. Пока.

Suzuki Escudo.
Suzuki Escudo.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв