Вот и я наконец - то созрел для написания отзыва.
Обладателем Эскуды стал обсалютно сознательно, перелопатив кучу статейотзывовфорумов выбор был непоколебим. Распологая не большим бюджетом после продажи битого РВРа просиживал штаны у монитора на сайтах о продаже машин. И вот, спустя два месяца поиска наткнулся на обьявление о продаже коротышки, с V образным мотором, обвесом, красивыми дисками и чехольчиком на запаску за удивительно низкую цену. Звоню, расспрашиваю, долго и упорно просчитываю все варианты ремонта и его стоимости, сказали что стучат компенсаторы, я по своей наивности отчасти поверил сказанному, но форумы читал не зря и где собака зарыта знал. Вообщем то - ли от долгого ожидания, то - ли от дикого желания скорее стать сузуководом, были куплены билеты и два дня потрачены за чтением журналов и слушанием стука колес. Как только впервые увидел Эскудо - понял что никуда я без него не поеду и мне все равно что там у него стучит и как долго он простоит в ремонте без движения, но он будет МОИМ!
Далее следовал перегон в 1050км, 22 часа с короткими передышками, с шестью банками Рэдбула, с постоянным чувством близости непоправимого - отказа мотора, ибо звук был не из приятных, да и тяга была все менее уверенной, по крайней мере со страху так казалось. Не смотря на все невзгоды, Сузук все - таки довез до дому, за что ему огромное спасибо.
Пришло время разбираться со стуком в моторе. Мастер поставил предварительный диагноз - замена цепей. Ожидаемо, не страшно. Далее в процессе разборки выясняется что вкладыши шатунные тоже бы желательно заменить, но с валом все впорядке. Далее был сделан необдуманный шаг - ПРЕДОПЛАТА... и три недели ожиданий пока мастер выйдет из запоя... не дождались...
Перегнали к другому - другой диагноз, кроме цепей, вал на шлифовку, купленные за 270$ вкладыши можно выкинуть (покупались 3м лицом в другом городе). В итоге стук "компенсаторов" вылез: в шлифовку вала, замену всех вкладышей, замену цепей, успокоителей, всех сальников, и колец. Общий бюджет ремонта с работой составил 1500$
Далее обкатка, процесс давольно грустный, но я себя весеил загадкой - "а какая тяга будет в итоге?" А в итоге получилось давольно не плохо, после постоянного "полного" привода было дико "Как так шлифует на асфальте!?!?!" Потом одумался, стал беречь резину =)
Обкатка подошла к концу, а это значит можно делать полноценные тест драйвы.
Тут же были облажены все горылужибродыколеи и прочие интересные места в пределах города и за ним. Было очень странно проезжать и не застревать там куда было страшно (на тот момент) ехать. Вообщем постепенно стал привыкать к тому что проехать можно ВЕЗДЕ, потом, после нескольких рейдов за лопатойтрактором, постепенно стал отвыкать, сейчас ума и опыта прибавилось, когда еду один, что могу - обьезжаю =) Вообщем для бездорожья - ГОДЕН однозначно, НО... не без ряда внесенья конструктивных изменений. После ряда неудач в покорении бездорожья вывод у меня таков: колеса нужны минимум 225/75/16, лифт подвески одназначно (с заменой задних амортизаторов), защита моторного отсека и бака обязательно, очень просится шноркель и проставочки для расширенья колеи (на правильные диски денег нет) Все это надеюсь осуществить в недалеком будущем. Хотелось бы еще LSD назад, но опять же финансы....
Трасса... Вот то место где соревноваться на Эскудо, тем более на коротышке смерти подобно (да простят меня владельцы 5дверок и те кто пяткой в грудь долбит что ехал 160 не напрягаясь) НО... это еще и то место где H20A проявляет себя с лучшей стороны, но все же... Ехал максимально 120, дальше страшно, появляется странное "погуливание" авто, навскидку могу списать на задние амортизаторы, держут, но их по моему никто еще не менял, может после замены глюк пропадет. Самое главное на скорости 60кмч и выше не попасть на гребенку, иначе придется сыграть в лотерею "превертыш". Шансы 5050. Как поведение изменится с лифтом - пока секрет. Вывод (опять же мое мнение): коротышка не для гонщиков, хотите спокойно ездить за городом - своевременно меняйте амортизаторы.
В плане общего комфорта Сузука, скажем так, комфортабелен для каждого в меру его неприхотливости к комфорту. Мне комфортно. За исключением акустического комфорта. Шумоизоляция - никакая, каждый камушек отскакивающий в подкрылок подталкивает вас все ближе к сердечному приступу, причем размер камня прямопропорционален продвижению... В качестве лекарства наклеил 1 слой вибропласта на арки и изнутри вымазал все резинобитумной мастикой. Эффект есть, но мало. Впереди полная обесшумка.
В салоне все до боли просто, но это к лучшему, все можно легко открутитьотщелкнуть и снять, за полчаса разбирается весь салон до металла (кроме панели), однажды приходилось все сушить... и за 40 минут с перекурами собирается.
Все под рукой, до всего можно легко дотянуться. Отсутствие регулировки руля по высоте за минус не считаю - мне все видно. Неудобно забираться назад - не спорю, поэтому езжу впереди =) Водительское кресло лишено регулировок... для кого-то может и минус, но мне удобно... Маленький багажник... это факт и никуда от него не деться, хотя можно сложить задние сиденья, тогда входить сравнительно много. В планах сваять багажник на крышу, но для начала решить вопрос с тем как и к чему его крепить (релингов нет). Пока нет денег вопрос не мучает =)
Из конструктивных особенностей хотелось бы отметить огромный плюс рамной конструкции - жестко. Нет скрипов железа и пластика при прохождении припятствий по диаганали. Подвеска довольно простая, амортизаторы и пружины отдельно, не так комфортно быть может, но за - то надежно дешево и сердито. Двигатель V6 как бы его не хаяли надежный (когда не ломается) и ооочень мощьный для коротышки. Хотя наверное сейчас купил бы рядник, он говорят вообще никогда не ломается )))
Недостатки моей Эскуды:
обусловленные комплектацией: нет кенгурятника, козырька на задней двери, креномера и ? (не знаю что второе)/
обусловленные годом выпуска: нет реленгов, 3 скорости дворников, задний дворник - истеричка, управление погодой рычажками, нет SRS.
Вцелом машиной очень доволен. Продавать пока не собираюсь, если буду менять то только на Эскудо 97 г.в, возможно 5ти дверного. Если встал вопрос о покупке авто и один из кандидатов Эскудо, то даже не думайте, берите Сузуку!
А те кто вопит что Эскудо это вообще паркетник и не серьезная машина - вы, мягко говоря не правы.
Возможно есть ошибки, но перечитывать и исправлять сил нет. спать.
Всем удачи на дорогах и направлениях!