Приветствую всех дромовцев, решился на второй свой отзыв (первый о хонде цивик
Отзыв о Honda Civic Ferio). А теперь про сузуку. Эскудик был выменян на TOYOTA LITACE NOAH (заднеприводный - это и стало решающим аспектом при выборе следующего авто). Достался он мне в состоянии, что называется- доедь до сервиса. Что я в первый день владения им и сделал. Первое что сделали в сервисе, это поставили выпускной коллектор (от более свежего кузова, который не страдает внезапными появлениями трещин на коллекторе) правда с коллектором пришлось поменять и первую часть выхлопной трубы, заменен лямда-зонд, заменен хаблок одна штука, и содрали весь беспонтовый «хромпакет», т.е. китайские молдинги, которые лепят вокруг дверей. Далее поменяны свечи и масло. После чего я решил, что пора уже и кататься а не только в сервисе простаивать. Но радость моя длилась недолго, омрачалось все жутким жором масла и долгими, но удачными попытками завести сузуку, (дело было зимой). Опять в сервис замена колпачков и чистка бензобака, с чисткой сетки бензонасоса. Кстати определить проблему зимнего незавода помог наш Хабаровский форумчанин zhekus, и еще наклеечку ескудо-клуба подарил, за что ему огромное спасибо.
Далее замена датчика масла, прокладки под клапанную крышку и свечные колодцы и трамблер, и.т.д. После чего я смог уже более менее двигаться на машине.
Но я то уже видел не стоковый эскудо, поэтому мысли о лифте не давали мне покоя. Благодаря эскудо-форуму, были распечатаны чертежи проставок для лифтовки подвески, еще пол месяца искал, кто возьмется все это выточить. Нашел с божьей помощью, и все проставки обошлись мне в 1500 руб. Далее купил пружины от вэдового марка в 105 кузове и задние пружины от копейки. Все деталюшки в общем закупались в течении месяц-полтора.
Приступили мы к работе где то в июне. Заранее были заменены все сайлентблоки на полиуретановые, наконечники 2 шт (по 200 руб) и шаровые (по 250 руб). Поставив передние пружины от марка, я слегка прифигел - морда хорошо так поднялась, упругость передней подвески стала несвойственной эскудику, но и не обошлось без ложки дегтя – пружины то марковские шире, поэтому становились они не идеально, т.е. пузом и терлись об отбойник (кстати, в последствии проблему эту в сервисе победили, подогнув виток пружины, т.е. сделав ее уже, мы до этого не догнали). Поездив неделю с шоркающими об отбойник пружинами, мы их все таки сняли и поставили родные пружины плюс проставки. С задней подвеской все гораздо проще – мост, да еще и одним из бывших хозяев были поставлены амортизаторы от волги и длинные пружинки, как доктор прописал, но задние пружины то я купил, от копейки, и мне все хотелось их испробовать. Испробовал- не понравилось, в следующий раз от восьмерки попробую, сейчас пока от CR-V стоят (позавчера поставили). Ну и приподнятая машина на стоковых колесах смотрелась как то не так)))), поэтому были куплены шины размерностью 235/75/R15, а именно И-520 Пилигрим.
Поездив с полтора месяца на таком слегка приподнятом эскудике, я познакомился с форумчанином vtsoy-Анреем, (привет тебе:))) посмотрев на его эскудо, понял, что на самом деле расти мне еще до него о-го-го, и собственно загорелся бодилифтом. Для этого отогнал машину в наш модный Хабаровский сервис-магазин 4х4, который на поверку оказался таким «……цензура………». Делали мне машину они около двух недель, т.е. полмесяца, вместо обещанных 3х дней, и косяков после себя оставили мама не горюй, что называется (это у них отношение такое походу к поставщикам, я им з/части СМВ Хабаровский склад, возил)))
Доделывали машину уже в другом сервисе (электрики, по совместительству делают бодик, стальные бампера и.т.д), на окружной, 16 , и о этом сервисе я ничего плохого не могу сказать, делают все качественно и недорого.
Как то зайдя в магазин шинтоп, моё сознание померкло- увидел стальные беленькие диски с -18 выносом. Один минус вес их, 12 кг один диск весит, поэтому через четыре месяца от них я отказался, подвеску жалко стало. А так конечно красиво и брутально было)))))).
Теперь про проходимость, что для меня в принципе не такой уж приоритет (мне больше до места красивого доехать, а это от 400км трассы и далее гравийка или еще что придется). Хотя периодически ездим на Хехцир, что летом, что зимой, так сказать полигон наш Хабаровский. Плюсом эскудика и его же минусом является его вес. Т.е. поехав в декабре кататься по полю с датсуном, попросил его ехать вперед, он своей массой легко(относительно эскудика) колею пробивает по снегу, зато выехав на берег, а берег это сочетание песок-снег, датсун тут же сел, а на эскуде можно особо не напрягаясь там кататься. Для себя уяснил, что на эскуде лучше все проходить ходом, предварительно разогнавшись, больше вероятность проскочить. Ну и давление в колесах тоже не мало значит.
Подготавливаясь к нынешней зиме были заменены бронепровода, бегунок трамблера, свечи, топливная система промыта winsom, установлен новый аккумулятор- все это дало беспроблемный запуск зимой (тьфу-тьфу-тьфу), ну и плюс ко всему три недели назад обнаружил у себя в сигнализации функцию прогрева по таймеру.
По расходу топлива, город в режиме прогрел (хрен знает сколько минут, просто пока просыпаюсь подруга раза 3-4 вкл прогрев) доехал до работы 6 км и обратно вечером, выходит под 20-23 л. (иногда и больше). По трасе замеряли поездкой до Амута, ездили в январе, этого года вышло 13,3 л на сотню км (тут еще сказывается и температура воздуха и то что я картонку забыл поставить, до этого неделю назад в лесу буксовал и выкинул картонку, что бы не перегреться). Летом получается: город 11-13 л / трасса 10(90-100 км/ч) -12 (110-120 км/ч).
И вот через год владения эскудиком, я решил его продать, а точнее захотелось пересесть на делику. Выставил объявление, звонки конечно были, один человек даже приехал-посмотрел, ткнул носом в поломанную заднюю пружину от копейки (в тот же вечер поставили пружинки от CR-V) плюс течи с масленого датчика и кольца трамблера (в ближайшее время поменяю, хотя год назад все это менялось). Сказав что подумает, уехал.
Я в свою очередь подумал, что слишком много вложено(души, средств и сил) в эту машину, что бы ее продавать и вечером снял с продажи. Если закрыть глаза на отсутствие комфорта, понтов, и.т.д. то нам открывается хорошее средство передвижения, пусть и медленное, но зато более проходимое своих многих (относительно) собратьев.
В планах поставить (накопить денег) 31 колеса, избавиться от ржавчины, с царапинами я уже смерился, тут либо по городу и без царапин, либо одно из двух. Ну вот в принципе пока и все, может допишу еще что-нибудь позже.