Всем привет!! Вот и пришло время рассказать о моем Эскудике.
Владею автомобилем уже год.
Долго выбирал между Эскудо, Клюгером,СРВ, но почитав отзывы и прослушав парочку рекомендаций выбор пал на Эскудо.
Машину брал с аукциона в Японии. Пришла в принципе быстро, но как обычно задержалась не в Японии а в России. до Хабаровска добиралось авто на автовозе. И вот в один прекрасный день приходит звонок, о том что машину можно забирать. Ну вот, прихожу я значит на стоянку фирмы у которой заказывал авто. Завели меня в самый конец. И вот стоит он, весь пыльный, грязный, птичками загаженный. Ну сел, салон нареканий не вызвал. Хоть до этого и не приходилось сидеть внутри, видел только на фото.Все простенько и на своем месте. Не люблю когда очень много кнопочек, а тут все аккуратненько. Так и прошло мое первое, пятиминутное знакомство с авто. Но через час я уже двигался по жаре,по городу на новеньком Эскудо. Все радовало, но ужас! Стартуя с первого же светофора начал троить движок.Думал все, капец, привезли сволочи! Но решил раньше времени не паниковать, а пометь японский бензин на наш отечественный. Доехал до ближайшей заправки, залил 95-ого и все как рукой сняло! Ну начну более подробное описание авто.
Кузов выглядит брутально. Стоят родные, довольно красивые диски 225/65 R17. Резина по приходу с Японии была стерта на 90%. Сейчас стоит новая, Бриджстоун.
Фары ксенон, с автоматическим корректором. Еще есть резиновые кнопки на ручках открывания дверей, которые очень сильно выручают когда идешь с большим количеством сумок, а возможности достать ключи нет.
Двигатель 4 цилинда, цепной. По поводу 2-х литров, лично мне хватает, хоть и говорят что он "овощь". По трассе идет 140 уверенно, и по городу не плохо. Расход: лето 10-12, зима 12-15, если газком не баловаться.
Постоянный полный привод, переключение режимов производится "крутилкой" под климат-контролем.
Подвеска жестковата, но чтобы её пробить надо сильно постараться. С сзади независимая. клиренс 200мм, пока брюхом не цеплялся. На природу, рыбалку-без проблем!
Ну и наконец салон.
Салон отделан жестким пластиком, не марким, не скрипучим.
Приборная панель выполнена в стиле "оптитрон", цифры горят приятным бледным светом, который хорошо видно даже при ярком солнце.
Кожанный руль, с кнопками управления музыкой(очень удобная вещь).
Климат контроль: летом машина охлаждается за очень короткое время. А зимой за также короткое время прогревается.
Нет пепельницы, хоть я и не курю, и другим не советую. Но есть прикуриватель.
Музыка только CD, MP3 не предусмотрели.
Еще есть подогрев дворников и зеркал, зимой незаменимая штука.
Ну вот и все. Машиной доволен. Отзыв строго прошу не судить. Некоторе фото сделаны в Японии.