Как писал выше аморты от Таун Айса и пружины от Жигулей это временно ну если ездить по городу ну и может только на пляж тогда этого хватит, а когда мне показали сколько существует направлений где можно ЭНДУРИТСЯ то я понял что что все это ноадо снимать и в мусор. Купил аморты от Сурфа в 130 кузове и пружины от Хонды СRV, аморты не подходят по нижним креплениям потому как у нас с низу салентблок а на Сурфофском на много больше железное ухо. Я отрезал со своего старого амортизатора нижнее крепление и приварил на новый, варить нужно осторожно чтобы не сгорела резина....
Много что сделано после последней записи. Установлен бодик в 4 дюйма а предварительно вырезаны ребра жесткости и вареные новые что бы под проставками кузов не провалился. Четырех дюймовый бодик и собственоручно вырезанные арки позволяют ставить 33 колеса, только по моему 33 и выше это уже спорт. Арки резал самостоятельно под удевленные взоры знакомых, до них не доходит что можно свою машину резать болгаркой. Итак взял стул, маркер, болгарку с защитными очками для глаз, молоток и пасатижы и пииступил. Как оказалось это не сложно сделать самому, сначало все вымерел потом отрезал и все это дело покрасил краской Спецназ....