Здравствуйте, уважаемые дамы и господа автолюбители и автообожатели!!! Предлагаю Вашему вниманию, так сказать на Ваш суд, отзыв о моем стальном коне япистой породы Эскудо.
Для начала немного предистории. До этого автомобиля владел тремя машинами, как их принято называть в среде джиперов, пузотерами, (да не обидятся те, кто ездиит на таких сейчас) - мазда фамилия, тойота цинос, митсубиси эк-вагон. Шло время, дороги в стране становились все хуже, а желания выехать на лоно природы все неудержимей. Почитав отзывы компетентных Дромовцев, решил что следующим автомобилем непременно должен стать Эскудик. Подал объяву в инет о продаже эк-вагона, или его обмен на желаемого коня. Через некоторое время мне позвонили и предложили обмен. Поехал я в славный город Осинники Кемеровской области знакомиться с возможным скакуном. Упущу момент торга и осмотра, ведь главное итог - с доплатой со стороны прежнего владельца Эскудик стал моим новы другом и подопечным. Что имеем - рама целая, не гнилая, кузов, в основном арки и пороги со следами коррозии, один фиг в будущем их буду резать под тапки большего размера, подтекает помпа и рулевой редуктор, по ходовке - под замену втулки, салентблоки, ну и так по мелочам.
За время владения произвел замену помпы (новая тыр с копейками), раскидали редуктор, поменяли сальники проблема устранена. Естесственно поменял все что требовалось по ходовке, а также фильтры и масла во всех естесственных отверстиях. Что приятно удивило, так это не высокий ценник на детали, в сравнении с Митсубиси - вашпем копейки!!!
Дальше пошла череда покатушек по бездорожью. Машина отлично лезет по говнилину. Короткая база, малый вес делают свое дело. Но как известно универсальных автомобилей, подходящих на все случаи жизни нет. Так и в данном случае, малый вес сказался минусом при взятии бродов р. Терсь, Эскудик смывает течением.
В целом я очень даволен своим Эскудиком!!! Реально лучшее соотношение цена - качество!!! В процессе эксплуатации по бездору, сами собой стали напрашиваться переделки. Так перед поездкой на реку Терсь был установлен самопальный шнорхель (сваял за пол дня), как показали покатушки по бродам герметичный процентов на 98. Далее по чертежам с форума были изготовлены проставки для лифта подвески, которые благополучно внедрены в подвеску Эскудика, лифт подвески составил около 45 мм. В общем все как у всех,- Эскудо это просто эпидемия!!! В планах бодик профильной трубой 80*80, резка арок, катки 32 - 33 размера, лебеда, экспедиционник, ну и пока наверное хватит, а то жена и так уже ревновать начинает, мол денег больше на машину распланировано, чем на нее. Строго прошу не судить, в процессе доработки буду дополнять отзыв. Всем рассматривающим вариант приобретения Эскуды - очень рекомендую. Всем братьям Эскудоводам - респект, удачи на дорогах и вне их, в тайге встретимся!!!