Вчера ехал и заглох проверил все предохранители ремни а всё суматоха оказалась изза пустика в заде отручиваешь задний левый стопарь и там фишка широкая и та два провода идут на бензонасос и ета фишка была забита салидолом я всё это вычистил и всё завелось и зароботало , ещё у меня про подала 4-я скорость всё очень просто нужно дерпнуть рычаг раздатки пару раз с 2вд на 4вд и всё будет работать
в целом аппарат отличный минус 25 без проблем заводится . а это был грузовик
На мой взгляд единственный внедорожный недостаток по сравнению с Ескудой в квадратном кузове, это незащищенный низ радиатора, на старой машине он прикрыт мощной поперечиной рамы, а здесь он ничем не защищен, кроме нежного пластика бампера.
Машина стала немного выше предыдущей модели на пару сантиметров, заметно это по расстоянию от земли до рамы в базе. Еще есть у меня во дворе один знатный тестовый бордюр, без лифта подвески на квадратном Ескуде иногда бился об него рамой, когда переезжал через него, а на круглом Ескуде прохожу не задевая даже в стоке....
Но я то уже видел не стоковый эскудо, поэтому мысли о лифте не давали мне покоя. Благодаря эскудо-форуму, были распечатаны чертежи проставок для лифтовки подвески, еще пол месяца искал, кто возьмется все это выточить. Нашел с божьей помощью, и все проставки обошлись мне в 1500 руб. Далее купил пружины от вэдового марка в 105 кузове и задние пружины от копейки. Все деталюшки в общем закупались в течении месяц-полтора.
Приступили мы к работе где то в июне. Заранее были заменены все сайлентблоки на полиуретановые, наконечники 2 шт (по 200 руб) и шаровые (по 250 руб)....
Надёжный, крепкий и проходимый авто. После некоторых доработок вообще трактор. Просторный, высокий, при моём росте в 203 см можно в котелке ездить. Жил в нём в -15 два дня, посадил в глухом лесу не раму и домкрат крякнул (китаёзный гидравлик). Не околел. Вместимости и грузоподъёмности мне лично хватает. Везёт не слишком шустро, но и гонки на джипах -- дурость. Весьма крепкая ходовка + PART-TIME трансмиссия с понижайкой + мощная рама + малый вес + невеликие габариты = настоящий внедорожник. Да и внешне он мне нравится, квадратиш практиш гуд! Японская машина для российских условий! Рекомендую
И та к я поставил на эску новые колёса потомучто до этого стояла летняя поменял масло и все фильтра и установил дефлектор на капот...
И за эти не малые годы на этом экудике поменялся только радиатор потомучто он потёк, мост задний захрустел и потекло масло на колодки задние поменял мост купил за10000 рублей и сам его установил было два дтп и навторой раз был заменен бампер левая фара и решотка радиатора больше поломок небыло тьфу,тьфу,туфу...
Вчера с города ехал на шкворке оказалось полетел генератор на следующий день поехал и купил гену за 5000 руб замена 2500, ремень на гену 800 и ремень на гур 900 а так все шикарно.
я нежелею что я владелец эскудо, раньше хотел скайлаин или марка я щяс не по барабану куда захотоел заехал и по скорости мне вполне хватает автомобиль на века...