Про эксплуатацию и ремонты.

И снова здравствуйте!!! Решил наконец дополнить отзыв не только фотографиями, но и подробностями эксплуатации и ремонтов.

Прошёл год с момента покупки данного аппарата. К окончанию этого срока я наконец вплотную приблизился к приведению машины в полный порядок и надлежащее техническое состояние:

-побеждены провалы в оборотах и заглыхание при трогании с места посредством замены бензонасоса (хотя на форуме по симптомам все грешили на всё что угодно, кроме него, начиная от датчиков и вакуумных трубок и кончая шпонкой на коленвалу) -1500 руб., причём до этого уже стоял насос от ВАЗ 2110;

-устранено пожирание масла ацкими дозами путём замены маслосъемных колпачков и поршневых колечек, которые при дефектовке оказались соответственно задубевшими и залёгшими- 1700 руб.

-заодно с колечками поменяны и вкладыши, хотя ничего криминального в их состоянии обнаружено не было. Поменял, так сказать, заодно, раз уж залез- 1600 руб. Причём, к моему глубокому удивлению, ни растачивать, ни шлифовать ничего не пришлось.

-произведён ремонт ГБЦ, а именно заварка аргоном раковин между 3 и 4 цилиндрами с последующей фрезеровкой на 0,25 мм- 900 руб. Так же произведён ремонт свечного отверстия четвёртого цилиндра. ¼ резьбы была закосячена и свеча соответственно вкручивалась только на ¼. В итоге сгорание топлива происходило в свечном отверстии, что сказывалось на работе двигателя и живучести самой свечки. Прогнал метчиком и аккуратно закрутил новую свечку.

-заменена прокладка ГБЦ- 600 руб.

-заменён передний сальник распредвала- 300 руб.

-приобретён б/у выпускной коллектор с живыми шпильками, т.к. бороться с его предшественником не было больше сил- 700 руб.

-устранён за ненадобностью компрессор кондиционера, т.к. передумано использовать его для подкачки колёс и куплен Беркут R20. Соответственно поменян ремень на менее короткий. Беркут 3500 руб., ремень 350 руб.

-доработан правый оторванный на джип-фестивале кронштейн переднего редуктора. Один из трёх болтов крепления был отломлен предыдущим хозяином, второй вместе с куском корпуса редуктора оторвал я во время GPS-ориентирования (уж очень спешил на финиш). Высверлен обломленный болт, к кронштейну приварена пластина толщиной 5 мм, которая крепится к двум болтам крышки редуктора. В итоге теперь всё это безобразие держится на 4 болтах.

Вроде всё перечислил…

После прохождения двух этапов джип-триала понятна нецелесообразность придуманного ранее раздвоения ручника для блокировки колёс по отдельности. Решено копить на ARB Air-locker, тем более что компрессор уже имеется, а без блокировки уж очень тяжко. Так же пришёл к мысли о нехватке мощности двигателя. Например, при штурме горок приходится брать внушительный разгон. Появляются мысли поставить турбокомпрессор и поднять двигатель до 150 кабыл, но тут же останавливает здравый смысл- трансмиссии не напасёшься. Главные пары, привода и полуоси будут расходным материалом.

Каркас безопасности выполняет свои функции сполна. Все хрустения и потрескивания кузова при диагоналках в прошлом.

На джип-фестивале приключилась ещё вот какая штука: на ночном ориентировании залезли в чачю, размотали лебёдку, начали подтягиваться, и тут деревце вырывается с корнем и начинает упорно приближаться к машине. Я включаю размотку- ноль реакции. Дерево продолжает приближаться. Я в ступоре!!! Штурман кричит: «Скидывай клемму». Я на ходу соображая, что акум закрыт сверху пластиковой защитой и до клеммы не так уж просто добраться, открываю капот, в панике отрываю защиту, сдёргиваю клемму… Остановилась. Дальше, на ходу представляя возможные последствия данного инцидента, ловим конкурирующий экипаж, чтобы выбраться из засады(всё же негласное правило взаимовыручки джипперов действует) и продолжаем гонку. На утро ищем причину ночной неполадки. Оказывается, что тросом каким-то образом оборвало провод управления лебёдкой и он замкнул на массу. Страшно представить, что бы могла натворить данная, по сути пустяковая, поломка. Так сказать, бревно в морду!

Ну что ещё сказать? Машинка приносит всё больше позитивных эмоций. Тем более что внедорожный сезон в самом разгаре. Впереди ещё куча соревнований, экспедиций и просто покатушек. Уверенность в машине всё растёт, растут и амбиции в соревнованиях. В общем продолжаем воевать. Болезнь прогрессирует: )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв