Таким он был, мой крокодил. Хотя после девяти месяцев эксплуатации Эскудика не жалею что продал его. Выбор был очень глубоко осознанным.
Вот сфотал каркас безопасности и немного наружки. Кстати блок управления лебёдки перенёс под капот,чтобы предохранить его от частых ныряний.
Это мы на Финале кубка России по джип-триалу 2010 в Кунгуре
Вот принял участие в профессиональных соревнованиях. Первый блин...всё таки комом, но адреналина словили по полной. На диагоналке повисели на грани переворота, с обрыва спустились... Машинка не подвела. Сказалось лишь отсутствие опыта участия в данной дисциплине. Ну в общем для первого раза неплохо. Готовимся к следующему этапу!
Приняли участие в очередном джип фестивале. Накатались, набегались, запачкались, заняли 3-е место.
И снова здравствуйте!!! Решил наконец дополнить отзыв не только фотографиями, но и подробностями эксплуатации и ремонтов.
Прошёл год с момента покупки данного аппарата. К окончанию этого срока я наконец вплотную приблизился к приведению машины в полный порядок и надлежащее техническое состояние:
-побеждены провалы в оборотах и заглыхание при трогании с места посредством замены бензонасоса (хотя на форуме по симптомам все грешили на всё что угодно, кроме него, начиная от датчиков и вакуумных трубок и кончая шпонкой на коленвалу) -1500 руб., причём до этого уже стоял насос от ВАЗ 2110;
...
Сбылась мечта идиота- первое место в категории Д2 и первое золото в моей коллекции.
На последней тренировке по джип- триалу порвал автоматические хабы. Заказал AVM-ие мануалы. Поставил, опробовал...