Добрый день уважаемые форумчане, появилось время написать первые впечатления о машине. О себе как автовладельце: все машины на которых ездил ранее (от T DUET...Бигхорн....Харек) ремонтировал сам. Обычно перед покупкой авто как и все более менее умные люди переворачивал интренет в поисках инфо о выбранной машине, но в этот раз было просто желание и никакой теоритической подготовки. Купил спонтанно не на последние деньги, тк привык ездить на машине и чтоб не было стыдно за внешний вид и тех состояние.
Теперь что получил, Эскудо 2008, октябрь месяц, пробег 35 000 км:
- Вид:
обычный эскудо такой же как и все, отличие шильдик V6 и на задней двери 3.2. с Японии пришел не на родном литье на 18, зимняя новая резина, так же в комплекте летняя стандартная, по глупости тк не перевели упаковчный приобрел еще летнию АТ - пока думаю ездить или продать.
- Салон:
Черная ткань, на креслах белые кожанные чехлы, кожа качества выше среднего. решил оставить. Стоит неплохая музыка менять не собирась. Пластик средне но пойдет не спартанский и не деревянный.
Для водителя и переднего пассажира места для ног мало. Много мест куда можно поставить бутылки или стаканчики.
Места на заднем диване еще не оценил, тк в катаюсь только водителем. Слышал что салон не раскладывается в ровный пол, но пока не пробовал, да и не требуется пока. На данный момент меня все устраивает.
-Подвеска
Первые впечатления жесткая и гремучая. Как только забрал с порта поменял резинки стабилизатора (может не верно сказал) сделал диагностику в 4!!!!!!! СТО (СТО Сузуки на первой речке, в Саммит моторсе, ТО2 и у знакомого механики, которого постоянно ремонтировался), все говорят состояние на 5. А по факту то что жесткая понимаю не против, но гремит только перед это очень портит настроение и толкает на формум в поиск...понял что гремит у большинства эскудо которые объемом 2 и 2,4, и все говорят что на 3,2 так не должно быть. Для сравнения прокатился на Витаре с 3,2 такой же звук. На мой вопрос хозяину получил ответ: "Ты о чем? так и должно быть, колеса поменя на 16 или 17 и будет тебе счастье!". Может чего не понял или плохо искал...ничего не нашел. Буду очень благодарен если кто что подскажет.
Первые впечатления и вложения:
Как и говорил загнал на диагностику на первой речке в Ниппон авто (который сузуки) поменяли все жидкости (14 000 руб.) с промывкой двигателя. Поменяли резинки стабилизатора (может не корректно название написал) и все (1 300 руб. с диагностикой) сказали что состояние на 5. (выше писал об этом).
Установил сигнализацию на 30 000 руб.
Сделал хим чистку = 3 000 руб.
Все. больше ничего в голову не пришло.
Понимаю что можно было бы дешевле но думаю не та машина и если есть возможность то нужно пользоваться :)
Вчера за день накатал 500 км (Владивосток - Арсеньев- Владивосток). Впечатления - едет плавно, тк не гонщик мне хватает. за дорогу сидеть не устал.
В планах: поставить брызговики, защиту (под вопросом, нужна она в городе или нет?), защиту фар...может сделаю аэрографию.
Как мог так написал, кто осилил спасибо, если есть вопросы пишите отвечу...
С уважением
Сергей