Подготовка к зиме.

Поскольку потихоньку по ночам начинаются холода, а комунальщики включили отопление - я вдруг догадался, что скоро зима. Ну а поскольку у меня выдался выходной - я решил слегка подготовить машину...

Для начала о том, что мне могло помешать при зимней эксплуатации, ну и вообще - вкратце о состоянии машины...

1) Иногда на холодную начинает светиться датчик катализатора на приборной панели. Скорее всего масса на глушаке открутилась... Но под машину я полезу через недельку - заодно поменяю масло... (не устранил)

2) Машина отказывается заводиться с брелка сигнализации. С самой сигналкой и ее настройками все в порядке - поэтому я предположил, что умирает аккумулятор. С ключа машина заводится нормально. Был прав - аккум под замену.

3) Уже пол лета поет под нагрузкой ремень генератора. С виду с ним все в порядке, натянут тоже... Решил поменять сразу оба - генераторный, и на ГУР-кондер.

4) Само-собой к зиме стоит прикупить зимнюю резину...

Итак. проехал по городу, составил список покупок... Расстроился от цен - ну а куда деваться... Проехался по второму кругу - купил все, что выбрал в первой поездке... Куплены:

1) Зимняя шипованная резина Michelin Agilis X-Ice North - 23800 за комплект (дешевле в городе не нашел). Выбирал по старому правилу - на любой машине резина должна быть максимально хорошей. Ну а поскольку машина принадлежит жене - решил еще и разориться на шиповку с "грузовым" уклоном. Чтобы боковинки покрепче были...

2) Аккумулятор 55 А/ч - 2600рублей. Набор клемм - 100 рублей.

3) Ремень генератора - 300 рублей. Ремень ГУР/кондер - 350 рублей.

Ну вот в принципе и все покупки... При проверке машины выяснилось, что старые ремни - довольно сильно высохли, именно из-за этого проскальзывал генераторный. Сам гена при выключенной нагрузке показывает 14.2 В, при включении одновременно фар и печки - напряжение в сети падает до 13.8 В. В принципе нормально. Старый аккум похоже начал осыпаться - даже после зарядки напряжение не поднимается выше 12.1 В, хотя с ключа машину все еще заводит. Осталось сделать: - почистить радиатор кондиционера от тополиного пуха, разобраться с массой на глушителе, заменить масло по сезону... Думаю эскудик к зиме будет готов вовремя :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв