Сталкнувшись с небольшой поломкой, после очередной поездки на отдых, я был весьма удевлён! Оторвали водительскую дверь (крепление петли) (три дня лазил через посажирскую, благо просторный салон позваляет) увидел что крепление петель находится на внешней стороне стойки, поэтому , чтобы снять дверь, нужно сначало снять крыло, со всеми вытекающими (поворотник, подкрылок, бампер)
Отломился патрубок на радиаторе печки, таже история- разворотил пол салона, чтоб до него добраться все маты перебрал.
После упомянутого "небольшого потопа" козалось бы всё было высушено..... ничего подобного. В рулевой колонке осталась вода и когда пришли холода она там естественно замёрзла и руль моментально перестал крутиться (кагбудто на сварку посадили) Совет; если будете вытаскивать шток, на котором сидит руль, обратите внимание на его конструкцию, он состоит из нескольких частей вставленных друг в друга... И собирая всё это на место, еслив этот вал не вставляется в крестовину находящеюся в капоте НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБИВАЙТЕ его туда молотком. Сделав эту ошибку я был весьма обескуражен! шток стал коротким! Пол дня я промучился выбивая его обратно.