Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем маленьком "танке" которым владел к сожалению не очень долго((( !!!! Приобрел я автомобиль летом 2011 года. Первые впечатления родственников и друзей были не самыми радушными при первом взгляде на авто. Но данный факт меня нисколько не смущал, я то знал что при первой вылазке на природу они поменяют свое мнение... Так и случилось...
Свое первое путишествие на данном авто я начал сразу с поездки в республику Алтай! Короче полез в горы! Преодалев 790 км я понял что данный автомобиль не очень комфортен при езде на дальяк! Устал конечно, но оно того стоило!
Остановились с друзьями на базе в н.п Катунь, около озера Ая. Друзья приехали на легковом авто. На следующий день подзаправив своего железного коня поехали путишествовать по окресностям. Я пытался уговорить друзей поехать со мной, но они отказались, мол везде асфальт!!!
Я усмехнулся... Хотя и сам сначала не знал что ожидать от моего "Эскудика" Полез на нем в горы к месту называемому "Чертов палец". К этому месту вела даже не дорога а что то подобное! Скорее всего это направление, вобщем местные ездят и водят туда экскурсии на лошадях.. К "пальцу" ведет крутой каминистый склон.. Каково было удивление местных экскурсоводов кокда примерно на середине склона их обогнал маленький наглый джипик!!! Но больше было мое удивление когда я выехал к "Чертовому пальцу" и посмотрел вниз... КАК МАШИНКА ВООБЩЕ СПОСОБНА НА ЭТО???
Я понял начем я езжу! Но самая фишка в этой поездке была втом, что я одним выстрелом убил двух зайцев!!! Оказалось что в той конной экскурсии, которую я обогнал в середине горы, были мои друзья которые приехали со мной на Алтай и отказались поехать со мной!! Когда они всетаки допилили на конях до вершины, их удивлению и одновременному уважению к моей машинке не было предела!!! Оказывается они оставили свой авто внизу, и оплатили коней и экскурсавода!
И это только одна из многих историй которые приключились со мной владея данным автомобилем!!!
А вообще машинка очень надежна, не прихотлива в эксплуатации. Джипик рамный и по этому жескости его подвеске не занимать! Но в этом вся и прелесть на бездорожье. Проходимость лучше. Что внем истенно поравилось это работа задней подвески. Не смотря на то что сзади стоит мост, повеска работает практически независимо от рамы! При поперечном перевале колеса от земли не отрывает, и раму соответственно не рутит винтом.
За время эксплуатации никаких исхищрений типа "лифта" подвески больших грязевых колес я на него не ставил. Единственное я купил штампованые диски 19м вылетом и шириной 7j r-16.
Машинка стала более устойчива и проходима чем в родном литье. Понравилось в машине отсутствие межосевого деференциала. За счет этого при включении 4wd распределение сил идет 50х50, если говорить простым языком под Вами танк который гребет и рвет все из под себя!!! Очень мне жаль что я продал эту машинку((( Пришлось продать, у меня намечалось пополнение в семье, а на седан, второй машиной, по деньгам не вывез! Если бв не было семьи фиг бы продал!!! Если ВЫ хотите приобрести себе в пользование данный автомобиль для путишествий, берите не задумываясь! Машинка не подведет нигде, ни в грязи не на трассе! Очень надежный и верный спутник!