Приобрел я "Сузуки Эскудо Номад" дополнительно к Субару Легаси с твинтурбовым двигателем, поэтому разница в мощности ощущается очень сильно. Но если принимать во внимание, тот факт, что брал я его именно для поездок по бездорожью, то мощности в 100 лс вполне достаточно. По трассе выжимал максимально 150 кмч, но ощущения сравнимы с ездой на лошади уже после 120. В общем машина не для гонок.
Теперь про бездорожье. Пару раз сажал машину на "брюхо" в песке, но оба раза благополучно (если не считать сорванного глушителя) выскакивал. По грязи машина идет "рыская", но все-же идет. Короче застрять на ней можно, но только по собственной глупости. Что-либо повредить снизу тоже. Я например, по неаккуратности, нарушил аксиому - не пропускать между колес камни. Результат - разбитый картер переднего моста, погнутые рычаги передней подвески и поперечная балка. Ремонт обошелся в 300 долларов (картер запаяли, рычаги поменяли на бу, балку вытянули, геометрия, масло). Еще раз повторяю - это только результат собственной глупости. Если ездить аккуратно - машина практически неубиваемая. Кстати, - передний кенгурятник, выполняет чисто декоративную роль, плюс к нему крепятся противотуманки.
Очень неудобно прикручивать номер спереди, - два болта, что крепят кенгурятник и номерной знак, трудно закрутить с внутренней стороны бампера - руки не проходят, а снимать бампер долго.
Салон у моей Эскуды убогий. Очень не хватает: обогревателей зеркал; подстаканников; бардачка посередине. Кожух замка зажигания, говорят больное место "Паскудиков" (выцветает и растрескивается на солнце) - сделал как подсказали на каком-то сайте - зашкурил и покрасил, - стал"как новый".
Музыка штатная была вообще "никакая". Поставил вперед Пионеры 10см, назад Энерджи. "Лопухи" 6х9 ставить не советую, т.к. им все равно объема не хватит, а задние боковые панели обезобразите. А эти встали как родные и звучат неплохо, хотя и слабовато (опять таки в сравнении с субарой).
Замеченные неисправности: порвался шланг омывателя задних стекол и через него вода попадала мне прямиком на правую коленку (там только одна емкость - спереди) После того как сорвал глушитель пришлось менять шаровую прокладку - она из металлокерамики. Новую не нашел, пришлось выточить алюминиевую.
Итого: Машина очень хороша для "убийц автомобилей" - поломать ее сложно. Но можно...
Нет блокировок дифференциалов (возможно только у моей модификации) - это заставляет задумываться перед серьезным бездорожьем. Багажник мал, для серьезной поклажи приходится складывать задние сидения.
А в общем для охотников и рыбаков машина подходит (броды переходил глубиной "до лобового стекла), но для ежедневной езды по городу подвеска жестковата и комфорта никакого (хотя в сравнении с "жигулями" или "Нивой" - просто "Лексус"!!!).