Пишу еще один отзыв о почти своей машине.
И так Сузуки Эскудо.
Мой путь к преобретению именно этой машины был не случаен но что именно ее мне судьба в виде МОЕЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНКИ навяжит купить некогда не думал. С данной моделью я впервые познакомился Когда у меня уже была Сузуки Гранд Витара и Мазда6.Подобную машину купил мой коришь и на ней он ездил на наших выездах на пикники в тайгу. На этих выездах я оценил отличные ходовые качества Эскудика, который в некоторых местах с легкостью обходил мою Витару.
И так о преобретении.
Моя Половинка изрекла мне после того как я купил себе вторую машину мол хочет тоже личный кар, что меня просто обрадывало что мой карман облехчится еще больше с преобретением третьей машины, так как она ездить на ней будет но обслуживать, платить налог и страховку придется мне. Смутил меня еще тот факт что на момент ее высказывания у нее небыло прав , а только хотелка пойти в автошколу. Но машину она хотела до получения прав аргументируя что должна обвыкнуться. Включив свой мозг, я прикинул что брать машину за дорого ой как неудачная идея и прикинув на ум пришла мысль купить машину как бы для нее но в то же время и для себя тут я вспомнил про Эскудика, трех дверого коротыша. Выбор был сделан еще и под тем углом чтоб ездить летом на нем в тайгу, чтоб Витару не ушатать но и Второй половине колеса. Вопщем пройдясь по ушам - убалтал.
И после недолгих поисков на дроме нашол подходящий вариант - вобщем цена - качество. Позвонил договорился об встрече. Хазяйкой оказалась женщина из ее слов я понял что она уезжает и машину по этой причине продает, вывод был сделан мгновенно, а именно готовность подвинуться в цене. Вобщем сошлись на 210 000 что я счел не плохой ценой продажи. Как человек разумный я осознаю всегда тот факт что в машину с таким годом надо вкладывать деньги. Но были и такие ремонты которые делать я и не предполагал.
После преобретения.
Вобщем купил машину поехал к себе в гараж и там начал разбирать салон для чистки и небольшого тюнинга.
Первым сюрпризом стала дырка в днище через которую можно было просунуть руку. Снятие полностью полового покрытия установило что металлу днища так сказать требуется капитальные сварочные работы. Отвез машину на СТО там мне и сварили новое дно, рама оказалась в весьма достойном состоянии и ремонта не потребывала. Так же заварили две большие дырки в порогах. После сварочных работ покрыли днище антикором и Гравийкой.
Осмотр ходовой показал что требуется замена сальников, втулок, тяг, тормозных колодок в круг, креставин на валу, тормозных шлангов, масла в АКПП, ДВС, ГУР, Тормозухи, Запраку Кондея.
Вобщем как и всегда запчасти заказал на Экзисте сам по причине не доверия к СТО и тем запчастям которые они предлогают и якобы ставят. Вобщем после сбора всех запчастей приехал на СТО и там все поменяли.
Стоимость ремонта около 30 000 р что за всю ходовку с запчастями я считаю не дорого. ДВС я опраметчиво не посмотрел и не проверил. Но об этом позже.
Оценка ходовой данной машины воодушевила и восхитила.
Эскудо отличная машина с точки зрения инжинерной мысли, жаль что данная технология не применяется более.
Эскудо обладает настоящей рамой как прадики и митсубиси поджеро старой сборки что является плюсом в данном авто с точки зрения крепления частей ходовой их обслуге и доступности, кроме этого рама благотворно влияет на жесткость кузова и имеет огромный потенциал для люфта и тюнинга.
С переди стандартные стойки, пружины, поворотный кулак представляет мощное устройство как у настоящих внедорожников - в принципе ломаться нечему но все имеет свое время. Редуктора и раздатка расположены как и везде и существенных отличий не имеют от подобных машин по типу витара.
Болячка у редукторов это износ главной пары и течь сальников распред вала и сальников редукторов, замена коих не очень дешева. Основная болячка это главная пара редуктора которая часто выходит из строя из за несвоевременной замены масла, к счастью я этого на данной машине избежал.
Задняя ходовая типичноя как для Сузуки Эскудо так и Для Сузуки Гранд Витара изменению видимо не подверглась со временем. Те же две пружины и два амортизатора (Аля УАЗ) тупо ломаться нечему.
Вобщем Ходовая Эскудика очень надежна исключение Главная пара редуктора.
Салон пик простоты вобщем сарай на колесах - жуть даже расказать по сути не очем.
Салон банальный, имеет обивку тканью задние сидушки трансформируются и делают багажник у машины просторным. Вобщем данная машина подразумевает передвижение всего 4х человек в режиме без багажника или двух в режиме багажника. Задний ряд сидений очень не удобен для пассажиров, человек моей комплекции ели умещяется.
Отдельно можно заметить то что в Экудике очень высокие потолки что даже при большом росте не грозит его задеть.
Возвращаясь к теме багажника советую выкинуть задний ряд сидений что благотворно скажится на внешнем виде салона и добавит вместительности.
Трансмиссия Эскудика - это все те же традиции переданные в Сузуки гранд витара только в зализанном виде.
У ручки АКПП расположена блокировка раздатки, которая подразумевает блокировку раздатки на все 4 колеса а режиме H и в режиме L тоесть пониженном. В стандартном положении ручки машина находится на заднем приводе в котором передвигается обычно. Вобщем все то что перешло на Сузуки Гранд Витару за исключением заднего привода в стандартном положении, так как новая Гранд Витара ездит в постоянно полном приводе.
Вобщем просто та и надежность Эскудо очевидна.
Климат - или ой как мне холодно, одна из болячек Эскудо.
С этой прорблемой я столкнулся зимой, а именно в - 20 когда мне пришла чудная идея поехать на работу именно на этой машине. Вобщем завел машину как обычно печка вроде бы работала дула еле ели но тепло было и видимо с минус 20 она умерла. В частности моторчик печки издал Вжик и в салоне потянуло чем то женным. Поняв что печки нет я поехал на СТО, там вскрыли мотор печки, благо для этого нужно открутить только три самореза и достав ее выдали заключение накрылись щетки, поменяли - печка задула но теплее не стало. На СТО предложили осмотр печки, а так же ее чистку мол все будет оке и обозначив сумму в размере 40 000 со снятием торпедо так как без этого делать нечего. Я скептически отнесся к предложению так как проблема шипко была возвеличена и не зря. Вобщем полазив в нете на форуме Сузуки я вычетал что эта проблема самая штатная для Данной модели и связана она с радиатором печки и мотором печки. Вобщем имея свободное место для разбора машины я сам принял решение решить проблему отопителя. Обмолвлюсь о том что вентилятор печки умер через два дня после ремонта. Плюнув я начал разбор - снял торпедо добрался до отопителя и поня проблему почему печка не работает, между тем купил новый вентилятор в сборе. Проблема оказалась в том что радиатор печки на глушняк забит, отвез его на шампурение и через час забрал. Собрав всю систему и запустив печку на максимум в машине подуло теплом так что стало даже жарко.
Из минусов так же могу указать на систему радиатора охолождения в частности на вентилятор радиатора отвечающего за охолождение который начинает работать всегда от момента включения машины. Что плохо сказывается на времени прогрева ДВС машины.
По ремонту своими силами весь ремонт занял 2 часа на снятие торпедо и достования радиатора и столько же на сборку. Радиатор прошампурили всего за 1000 руб. Стоимость нового вентилятора 2000 руб.
Итого весь ремонт - 3000 руб.
Ходовые качества
Машина отлично ведет себя как в городе так и за городом, подвеска жесткая правдо но дорогу держит четко. Габариты машины позволяют парковаться везде с учетом еще полного привода. Работа АКПП отличная, передачи переключаются четко. Что касается скорости то данная машина с легкостью можит ехать 120 км/час и в полне спасобна к маневрам на такой скорости но стоит повысить скорость чуть выше и данное авто начинает конкретно парусить и козлить - ехать просто страшно становится. Максимально развитая скорость на этой машине 130 км/ч не смотря на то что написано что можит ехать 160 км/ч.
По бездорожью чисто танк.
Расход бензина:
Лето - 12-13 литров Город
Лето - 10-12 литров Трасса
Зима - 15-17 литров Город
Зима - 13-15 литров Трасса
На расход очень чуствительно влияет вид подключенного привода и скорость, в режиме 4WD (H ) разница 2 литра.
Минус данного авто это очень маленький топливный бак.
Кроме этого столкнулся с проблемой что перестал работать дожигатель топлива в выхлопной трубе что привело к скапливанию жидкости и ее замерзанию, что в свою очередь привело к тому что труба лопнула и машина не завелась и случилось это под - 30. Пришлось тащить на СТО отогреваться и за одно дожигатель ремонтировать. Встало это удовольствие в 5000 р.
Капиталка ДВС.
ДВС - и так как то меняя масло я попросил на СТО проверить компрессию, вобщем вывод залипли кольца и вывод капиталка ДВС без расточки. Данное удовольствие встало в 35 000 рублей при том факте что можно купить контрактный ДВС за 15-20 000 р. Всю процидуру капиталки описывать не буду но удовольствие с этим просто жуть. При поиске СТО стольких чудил повидал и цен на капиталку что диву и щас даюсь. Цены были указаны от 45 до 120 000 р. Вдумайтесь в цены этих разводил этош жуть как на СТО пытаются развести.
Но опыт в капиталке теперь есть и это я считаю плюс.
Сигналка - ну тут я себе не изменил поставил как всегда Сталкер 600 за 18000 р.
Заключение
Данное авто вполне достойный экземпляр в своем классе. Чисто танк на природе.
Причина продажи стала моя Вторая Половина которая даже после покупки машины так и не перешла от слов к делу, а именно обучению в авто школе. И последней каплей стало ее притензия мол машина не очень подходит ей. Маленькая салон не очень и припомнила мне печку и прочее. И попросила другую машину классом по выше, коею я и купил.
Махнув рукой я продал машину.
Машина была продана 250 000 срок продажи занял 2 месяца.
Спасибо тем кто дочитал отзыв до конца, если что то еще вспомню то добавлю. На счет фоток увы мало и все сделаны при покупке машины.