Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2008

Сузуки Эскудо 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
30016
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.4
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Salomon
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Кожа черный
Салон: Есть все
Кузов: Метла, спойлер, люк, противотуманки, фаркоп, запаска, повторители на зеркалах
Ходовая часть: Стандартная комплектация 4Н-4L+ Power, ESP, ABS
Двигатель: 4х рядная V- 2000
Доброго всем настроения. Я конечно хотел сменить машину, на какой-нибудь универсал типа Probox года 2010 или же Fielder для езды на дачу и на природы всякие шашлычные, рыбачные ... и пр. Но тут один хороший чел. предложил эскуду... машину вроде-бы знакомую, но тем не менее ... какую-то непонятную. И чё в ней такого? .. паркетник очередной, тем более после 2005 года он стал непомерно велик и тяжел для своего класса. Ну ... да ... хрен  с ним 500 тыр. не деньги ... берем, тем более он завезен в ноябре 2012 года, если до сих пор не помер ... реанимируем как-нибудь. Ну что? Конечно впечатляет ... Первый ответ на новую покупку был очень странный ... со мной сразу начали здороваться все соседи ... по гаражу, по дому, причем .. у каждого в глазах была такая радость от общения со мной, как будто мы не виделись как минимум три года. Каждый мужик старался посадить в машину свою девушку, с возгласами .. я давно хочу ей такую купить ...  щелкал ручками двери .. и что без ключа открывается? и я наконец ... понял ... Я ПРИНЯТ!!! .. в эту когорту "крутых" ребят на внедорожниках, покоряющих просторы Приморского края, которым не слабо на Кему , Бикин рвануть ...по грязи и каменным осыпям. Но я как-то не очень хотел царапать полированные бока своего приобретения на каких-то таежных тропах. тем более, что я сам родом из глухой деревни Красноармейского района и мне в самом кошмарном сне не представлялось, что на этой отполированной машине можно куда-то с асфальта свернуть. Для этого есть старый добрый мотоцикл ИЖ Планета - 3 и дядьки в сарае. В первой-же поездке на дачу неудачно соскользнул в колею и царапнул левый порог. Т.е. первое впечатление от покупки .. это к сожалению не джип..., тем более, что моя соседка на вэдовом Матче прошкрябается по тем-же буеракам не задев ни брюхом ни боком. Ходовка выполнена в увеличенной копии легковушки т.е. .. нижний рычаг с шаровой опорой, линьки, стойки, рычаг поперечной устойчивости, рулевая рейка, двигатель - рядная 4-ка, что-то это мне напомнило Марк 90 года (1Х1)? Не впечатлило ... Ну теперь о салоне ... удобные сиденья, панель, музон .. и пр. прибамбахи , которых хватает в каждой японской машине ... 5 баллов это просто не обсуждается, т.к. не имеет сравнения тем более в комплектации Salomon. . По трассе "лупит" как "перепуганная" .. легким движением коробки .. из D в 3 встает "на козла".. как мог удерживал себя по спидометру на 120 .., и по тахоменру не более 2500, причем расход топлива на 30 литров - 275 км. в смешанном цикле город-трасса, считайте сами ... впечатлило. Особое внимание в этой машине разработчики уделили трансмиссии, и не мудрено .. это и есть самый главный конек Эскудо 4Н - 4НL..+ Power, ESP, ABS, но нужен-ли этот "конек" городскому жителю? На кой хрен мне в голоде при средней скорости движения 40 км/ч. нужна постоянно включенная система курсовой устойчивости? Она-же все-таки топливо хавает, а отключить её не возможно, т.к. оно включается опять при скорости 30 км/ч, да и полный привод зачем? А зачем такая опция, как N ... тупо для транспортировки на эвакуаторе? Глюк.
Вывод: Suzuki как минимум на 100 лет обогнала "рынок" паркетников и застолбила себе 1 место в линейке городских внедорожников, и ушла ... хлопнула дверью (по последним данным) из Формулы-1, т.к. не видит смысла совершенствовать свои болиды не имея возможности применить это в своих серийных моделях. Эта машина предназначена для мечтающих путешествовать молодых ребят, любителей джипинга (что-бы не ножками, а до самой вершины на жипе доехать), но не доедете ... Terrano , Datsun и Хайка выглядят в этой линейке гораздо предпочтительней. На спидометре 44 000, чему я тоже не очень верю. Сразу сменил масло, т.к. не верю никому, (синтетика Идемитцу) т.к. практикую это масло уже лет 5, пролез под днищем .. нормуль пока, в ближайших планах обработать днище и пороги герметиком .. не знаю пока еще каким (м.б. кто посоветует). Но я наверное это детище буду продавать... Содержать не выгодно и бессмысленно. Вот такой не очень радостный финал моего повествования.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 967
Нормальный авто. За 500к то чё не взять.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
9
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Да не в 500к ... дело, мы уже в возрасте и нам суть жизни подавай .. некогда разбираться, времени мало осталось.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2008
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
оплетка зачет)
 
5
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Я вот наоборот мечтаю о таком, но желательно с 2.4, тем более саломон, и ЕСП есть. за 500 взял бы не раздумывая. Классная машина.
6
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Эскудо машина хорошая, но вот я, предпочитаю только до этой модели, т.е. до 2005 г.в. когда их делали рамными. Производитель погнался за рынком паркетников и утратил его Эскудовскую индивидуальность, так полюбившуюся нашим соотечественникам. В городе такая машина не нужна, а по бездорожью не дотягивает до своих легендарных предшественников. Квадратный Эскудо, подготовленный к бездорожью - вот эталон компактного джипа.
4
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1642
Нифига не саломон. Руль простецкий, снаружи понавешали украшательств.
Танец - это словно занимаешься любовью, но не стыдишься, а получаешь удовольствие от подсматривающих
3
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
миг23:
Эскудо машина хорошая, но вот я, предпочитаю только до этой модели, т.е. до 2005 г.в. когда их делали рамными. Производитель погнался за рынком паркетников и утратил его Эскудовскую индивидуальность, так полюбившуюся нашим соотечественникам. В городе такая машина не нужна, а по бездорожью не дотягивает до своих легендарных предшественников. Квадратный Эскудо, подготовленный к бездорожью - вот эталон компактного джипа.
А по сути для чего ему рама? для подготовки для покатушек? лифта? а многим ли он нужен? Последний кузов удачно сочетает в себе и проходимость и универсальность. А при наличии ЕСП проходимость еще лучше, диагоналей не боится.
4
2
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
BEGLEC:
Нифига не саломон. Руль простецкий, снаружи понавешали украшательств.
А какой руль должен быть? смотри каталог, Саломон это!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 43
И смысл был брать Витарку, если она не устраивает по характеристикам?????? или глаза не туда смотрели, или не знал, что берёшь, или хотел красиво "войти" в круг любителей-гаражеводов????!!!!! ;))))))))
Владею Витарой в новом кузове на механике 4-е года, без ЕСП, кроме положительных эмоций ничего сказать не могу, при вылазке в горы на подъём на пониженной прёт как танк, другим авто просто не хватает тяги двигателя, или начинают буксовать. По тайге с включенной головой проезжал туда, куда хотел, с дуру и кировец по яйца засадить можно.
П.С. Лифт 4 см.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2006
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Отличная машина и точка.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
вот я тоже в сомнениях про то что это версия Саломон...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
10JQKA:
вот я тоже в сомнениях про то что это версия Саломон...
Соломон это Соломон. Они все такие внутри бедные. И Хелли Хансен тоже. О`нилов правда не видел. А пишут они есть.

Вот у меня обычная XG комплектация: так и полный мульти-руль, и круиз-контроль, и дисплей на приборке, и штатный телик, тока кофе-машины не хватает. ))

А суть этих соломонов да прочих хансенов обвесы на бамперах с которыми даже во дворах ездить страшно.
1
 
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Эскудо и Гранд Витара лучшие из паркетников!!!
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
Alec_Z:
Соломон это Соломон. Они все такие внутри бедные. И Хелли Хансен тоже. О`нилов правда не видел. А пишут они есть. Вот у меня обычная XG комплектация: так и полный мульти-руль, и круиз-контроль, и дисплей на приборке, и штатный телик, тока кофе-машины не хватает. )) А суть этих соломонов да прочих хансенов обвесы на бамперах с которыми даже во дворах ездить страшно.
Владивостокцу можна верить)))) а теперь по порядку: https://i.drom.ru/catalog/photo... https://i.drom.ru/catalog/photo... вот так обычно выглядит внешне Саломон. Вот что меня смутило... У 2 литровых нет версии O"Neill они только с 2,4 литрами были. Самый агонь внешне это 2.7л. Salomon limited, Helly Hansen limited. Самая жЫрная по комплектухам с дв. 2,7 это XS.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Я тут разные Соломоны наблюдаю. Видимо это всё зависит от японца, от того, сколько он допов накупит у своего дилера к своему Соломону.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Alec_Z:
о кстати всегда было интересно у эскудиков в этом кузове спидак размечен до 200 км/ч че реально едет больше 180 км/ч или как и все прули замирает где то на 190 ?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорош эскудо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
я так и не понял, что общего между формулой 1 и кроссоверами. ;))
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5!очень хорош!очень нравится!
2
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Alec_Z:
Соломон это Соломон. Они все такие внутри бедные. И Хелли Хансен тоже. О`нилов правда не видел. А пишут они есть.
Вот у меня обычная XG комплектация: так и полный мульти-руль, и круиз-контроль, и дисплей на приборке, и штатный телик, тока кофе-машины не хватает. ))
А суть этих соломонов да прочих хансенов обвесы на бамперах с которыми даже во дворах ездить страшно.
На соломоны батон не кроши ))
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
OneEightSeven:
На соломоны батон не кроши ))
да он таг чутка абацрал немнога))))бггг...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
OneEightSeven:
На соломоны батон не кроши ))
мошь ты ответишь:
10JQKA:
о кстати всегда было интересно у эскудиков в этом кузове спидак размечен до 200 км/ч че реально едет больше 180 км/ч или как и все прули замирает где то на 190 ?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
За 500 конечно такую машинку не купишь(по крайней мере у нас,в Амурской области).Ценник на нормальные авто от 700тыс-можете глянуть статистику продаж.Мой мне обошёлся дороже...Впечатления довольно неоднозначные...Нравится современная панель приборов,бесключевой доступ,довольно таки сбитая подвеска...НЕ нравится большой расход бензина-по городу около 13-14л/на 100км,но это плата за постоянный полный привод.Движок как-бы так сказать-"туповат",ма ловато для такого внедорожника 2х литров,нужно не менее 2,4,а то нагруженного Эскудика на подъёмах обгоняет половина легковушек...Не нравится крышка бензобак-какая-то она игрушечная,сделанная как буд-то из консервной банки.Не нравится как работают переключатели поворотов-такой засады я ещё не видел на японках...В общем,есть у машины и свои минусы и свои плюсы.На вопрос-взял бы я сейчас снова Эскудо-скорее всего бы "нет",а уж если и брать то только с более мощным движком.
Старый Новый Год-просто повезло...
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
10JQKA:
о кстати всегда было интересно у эскудиков в этом кузове спидак размечен до 200 км/ч че реально едет больше 180 км/ч или как и все прули замирает где то на 190 ?
У меня мой 2.4. размечен до 220.

Разгонял до 160-ти, двигатель не затухает,динамика есть, машина разгоняется дальше.Я бы даже сказал прёт. Я быположил стрелку, но прямая уже кончилась.

Но я думаю, что максималка будет 170-190, не больше.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
это ж всё-таки не Марк Х, а кроссовер с джиповской трансмиссией и двумя карданными валами. :)
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
10JQKA:
да он таг чутка абацрал немнога))))бггг...
да ладно вам, ничё я не *******. )
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1642
Alec_Z:
Соломон это Соломон. Они все такие внутри бедные. И Хелли Хансен тоже. О`нилов правда не видел. А пишут они есть.
Вот у меня обычная XG комплектация: так и полный мульти-руль, и круиз-контроль, и дисплей на приборке, и штатный телик, тока кофе-машины не хватает. ))
А суть этих соломонов да прочих хансенов обвесы на бамперах с которыми даже во дворах ездить страшно.
Зачем понты эскудику? Он и без внешних обвесов хорошо смортится. А вот то что внутри бедно, это плохо.
Танец - это словно занимаешься любовью, но не стыдишься, а получаешь удовольствие от подсматривающих
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
подиля:
Эскудо и Гранд Витара лучшие из паркетников!!!
Да не паркетники они! квадратный и круглый- пар тайм, последняя модель - фул тайм! Это полноценные полноприводные машины! Паркетник, он же крассовер -автоматически включает 4вд при пробуксовки передних или задних колес и не имеет меж осевой блокировки, что и отличает его от настоящего 4вд.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
саламон?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"хрен с ним 500 тыр. не деньги"

не плохо живешь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
10JQKA:
мошь ты ответишь:
Не давал много ему, на нашей трассе только одно место осталось, где не страшно стрелу уложить, но там чревато может оказаться. У меня 2.7, запас чувствуется, по трассе милое дело ехать.
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
BEGLEC:
Зачем понты эскудику? Он и без внешних обвесов хорошо смортится. А вот то что внутри бедно, это плохо.
я имел ввиду под словом "бедно" отсутствие всяких лишних наворотов типа мультируля и круиза. А так салоны у эскудиков очень даже приятные, дизайн торпедо милый довольно, а колодца приборов вообще всем крышу сносят, кто увидит. Да чего там подогрев сидух есть в базе у ВСЕХ Эскудиков! Посомтрите салоны СРВ, ХТрейл и прочих "одноклассников", так блин без слёз не взглянешь, порой у УАЗа Патриота салон лучше.

Вывод: салон ЭСкудика лучше, чем у одноклассников, богат на различные расцветки обивки.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
А почему автору так дёшево ЭСкудик скинули, за пол ляма... Они с трёхлетним пробегом стоят далеко за 700. А тут свежепривезённый?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
МИнус Эскудика: багажник, да, маловат вглубь, но почти всё искупает т.н. кузов "универсал", и нескладывающиеся в ровный пол сиденья. В общем, кому нужен большой багажник, и не важно фуллтайм не фуллтайм - тому выбор Хтрейл. Вот там багажник так багажник, порой у пикапов кузова меньше.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Я же писал ... что "хороший" человек продал за 500, а я ему потом то-же какой-нибудь "добряк" подгоню... так у нас у хороших людей .. делается. И кстати он так и встает в 500, а там уже накрутки-замутки, да и раскупают их хорошо, да и городе мы живем не для того, чтобы по-барыганскому ценнику закупаца. А на счет Витарки тоже думал задним числом, у нас в Сузуковском центре продают в рассрочку .. вобщем по какой-то смешной скидке .. 9 тыр. в мес на три года с возможностью потом взять новую и продлить кредит .. но люди уже жалуются типа гниют, через год кержаками по днищу покрываются. Т.е. есть такая сплетня , что типа из кетая их трелюют, тонкий металл и в нашем климате им нет жизни. А так Витарок очень много по городу ... девочки понакупали по автокредиту, самая женская машина считается. А на счет того .. Саломон не саломон за что купил, за то и продал мне выдумывать нет смысла .. а "хорошему" человеку тем более. Да кстати чехлы кожаные, а под ними сидушки Саломоновские, с логотипом. Ща пойду в гараж, сфотаю.
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
ну а на предмет того, что сузука покидает Формулу1 ... http://www.spbdrive.ru/autowor... м.б. я чего-то не понял, но какой-то сузуковский менеджер дал комментарий, что нет смысла тратить деньги на создание новых болидов и участие в ралли, если не внедрять эти новинки в серийные модели, которые и так "наворочены" сверх меры.
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
вопрос автору- это где Вы видели чтоб эскудо вставал в 500??? посмотрите статистику аукционов, на них цены в Японии просто жесть, ОЧЕНЬ высокие, причем и на 06-08 год 2х литровые в простых комплектациях. меньше 650 с пробегом до 100 т.км. взять практически не реально. а если брать 2,4 то цена под 800тр вылазит.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Хотел ... оскорбить человека ... но удержался .. но просто скажу, что не в цене дело 500 или 800 ... кому как досталось.. по его возможностям и талантам и др ... параметрам. Мы тут обсуждаем качество вещи (автомобиля)... а не возможность на этом заработать ...
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
и вот вроде хотел, что-бы ... что-то полезное услышать ..по обслуживанию, по эксплуатации, а отвечают одни барыги ... Вот почему 500 .. а не 800 ?... отвечаю 300 добавил
как на бедность епонского автопрома ... и в стоимость покупки не включил .. устраивает?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
А вот вам и Salomon ... или что .. я всю ночь крестиком вышивал этот логотип..?
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
ля59:
А вот вам и Salomon ... или что .. я всю ночь крестиком вышивал этот логотип..?
с чужого сфотал )))
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Расход 11-12? Не верю.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Alec_Z:
Расход 11-12? Не верю.
скокмо у себя насчитал? А хотя чего я спрашиваю, у тебя же Владивосток ))
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
у меня щас 20-ка стабильно. Во всём остальном, кроме расхода, машина радует.

Правда есть ещё один минус - никакого уважения на дороге, возникает впечатление, что я еду на на немаленьком, хоть и небольшом вседорожнике, а на розовом Витце. Хамят, подрезают, норовят влезть без поворотника в мой ряд. Приходится ругаться с такими водятлами. Мужчины убегают, а женщины любят поругаться. )) Какое-то 90-е стайл. Очевидно слава Эскудо как "женского кроссовера" даёт о себе знать. Хотя, когда я поднимаю капот и открываю багажник, то их тяжесть заставляет задуматься, что нифига это не женское дело. :)))
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
20 жесть! У меня 14 кажет средний, счётчик обновлял месяца два назад, по трассе мало ездил
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
А ты переключил показания на литр\100 км?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
По расходу я х.з., то ли это Владик мать его итить, то ли это двигатель. Заметил такую тенденцию, на скоростях от 110 исчезает антифриз, буквально пьёт его. До 110 уровень держится, но температура двигателя не поднимается выше середины. + сильный запах выхлопа отработанного топлива, ну, я писал об этом зимой. Нездоровые какие-то симптомы. Думаю на диагностику съездить. Хотя понаговорят ещё, а если чего с топливной, то ремонтировать это какой смысл, встанет в пол машины.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Антифриза жора нету.. я бы даже сказал уровень как вкопаный
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
хрен знает, то ли так сильно нагревается (езжу я быстро, местами даже очень) и поэтому пьёт, то ли движок уже был перегрет в Японии. х.з.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Итак прошло три недели .. заправлялся раз шесть уже по 30 литров соответственно расход от лампы до лампы 280-260 км. т.е. 10,7 - 11,5 л/100 км. На табло постоянный расход "горит" 10,7, хотя при покупке обратил внимание на табле горело 13,4, что больше на правду похоже и старый хозяин утверждал, что это нормально. М.б. я как-то неправильно езжу? Хотя сейчас пробок в городе почти нет. Кстати м.б. кто засекал сколько км. он на "лампе"вытягивает? Обычно на легковушках до 60 км. Масло в норме, т.е не хавает. Да...и ESP отключить невозможно ... она опять включается на скорости от 30 км/ч. (печально), хотя на Ниссанах и Маздах отключается полностью, ну нха.. мне на сухом асфальте система курсовой устойчивости? "Погарцевал" по лужам за городом .. во время дождей .. ни чего не включал .. ехал по принципу засяду, тогда и буду париться, но так нигде так и не засел, не суждено мне видно оценить 4Н в всех его интерпретациях. Хотя с каждым днем машинка мне все больше начинает нравиться...
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Кстати, если антифриз "хавает" и из выхлопной идет парок, то скорее всего, в лучшем случае прогорела прокладка по головкой блока, а в худшем головку может повело от перегрева или она просто треснула. ремонт не из дешевых. Хотя мы раньше на жигулях за день запросто перекидывали головку и двойные прокладки ставили или наоборот шлифовали .. для увеличения мощности.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Погляжу за уровнем. Если будет дальше хавать, то наверно продам, пока не вылезли головняки.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
СГВ 2,4 в максималке кожа нави - удовольствие доставляет. Жрет 9 трасса 11-12 город. Привод - друзья, какой дурак откажется от 4везде когда у тебя зимой снега по самое неболуйся, а зима - 8 месяцев))) Снег толкает на 5. по трассе идет 170 как тесак(расход выше естесственно)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Уровень антифриза вроде стоит чуть выше отметки минимум.

Сегодня удивился расходу, показыват 10 литров на сотню! :)) В городе. ) Видимо какой-то хороший бензин 95-1 попался.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
PiratNB:
СГВ 2,4 в максималке кожа нави - удовольствие доставляет. Жрет 9 трасса 11-12 город. Привод - друзья, какой дурак откажется от 4везде когда у тебя зимой снега по самое неболуйся, а зима - 8 месяцев))) Снег толкает на 5. по трассе идет 170 как тесак(расход выше естесственно)
Максимально насколько стрелка ложится? Пробовал?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Больше 130 ... не пробовал ... шугань.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
ля59:
Больше 130 ... не пробовал ... шугань.
отлично идёт, как влитой, держит дорогу как седан. Всё управляемо и прогнозируемо. Разгонял до 165 ,вообще нет страха. А с дисковыми тормозами по кругу, машина останаливается словно как танк.

Без обид, может двушке просто мощности не хватает на такой скорости и машины рыскает по дороге, я х.з. не ездил на двушке. Но 2.4 прёт просто о*уенно, динамика... ну у меня просто нет слов, превосходно. Есть что-то в этой машине от БМВ. И не зря подсветка датчиков и приборов на панели красная как у БМВ. :) МОжет там и панель приборов цвет меняет, я х.з., ведь на дисплее спидометра куча настроек, но они блин все на иероглифах.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Я чего-то там подмудрил с датчиком расхода на панели приборов, пытаясь переключить литр на сто км., переключить так и не удалось, видимо нет у меня этой фичи, зато расходометр стал показывать расход 9.0. Делим 100\9.0 получаем 11 литров в смешанном режиме. Видимо какой-то режим я переключил у расходометра, х.з. знает какой, а в пршлый раз завис он что-ли, показывая страшные цифры. А я гнал на машину. НИчего она не жрёт. :)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Ты его может обнулил?
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
OneEightSeven:
Ты его может обнулил?
да, он обнулился, но перестал зависать на одной цифре. На ходу всё время идёт подсчёт, такого не было. В городе цифра останавливалась на 7.0, за городом остановиалсь на 9.0

вот сегодня проехал 100 с коп. километров, сжёг 8 литров 92-го залитого на заправке Бензо (НЕ реклама!!!). Я в шоке.

Наверно вот, что значит машину отполиролить и пропылесосить несколько раз, т.е. ухаживать. Перестаёт капризничать как женщина. ))

Недавно капот выскользнул из рук, закрылся с сильным бабахом. после этого машина отказалась заводиться с ключа, завелась только с автозапуска. обиделась. :))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
А ты смог переключить расходометр?
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Не руки не дошли до сих пор. А чистая машина едет бодрее это факт
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
ля59:
Кстати, если антифриз "хавает" и из выхлопной идет парок, то скорее всего, в лучшем случае прогорела прокладка по головкой блока, а в худшем головку может повело от перегрева или она просто треснула. ремонт не из дешевых. Хотя мы раньше на жигулях за день запросто перекидывали головку и двойные прокладки ставили или наоборот шлифовали .. для увеличения мощности.
не парок не идёт из трубы. Наверно патрубок какой повредил.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
А антифриз исчезает *****. поеду на днях на диагностику. Если проблема будет в ГБЦ, прокладке, то продам машину. Негоже реомнтировать 5-ти летнюю аукционную японку. Пусть это будет делать кто-то другой. Но, надеюсь ничего серьёзного не будет, машина нравится то.
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Был на диагностике, радиатор прохудился, надо менять. Голова нормальная.

на работе посоветовализалить Hi gear залить непосредственно в радиатор, будем попробовать. :)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Никаких хайгиров .... только мех ремонт ..или ищи трубку заламывай или жидкая сварка ... а что будет с хайгиром в след раз раскажу ... "леденящую" душу историю ... пока.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
ля59:
Никаких хайгиров .... только мех ремонт ..или ищи трубку заламывай или жидкая сварка ... а что будет с хайгиром в след раз раскажу ... "леденящую" душу историю ... пока.
я уже купил радиатор. завтра загоню на ремонт.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Вот так-то оно и лучшее, но опять-же не с пластиковой крышкой радиатора .... Да .. и если будешь менять патрубки, не поскупись купи оригинальные, а то щас ставят кетайские, которые гнуца в любую сторону, но и так-же перетираются ... удачи. Еще одна хрень, коли уже полез проверь термостат ... старый добрый метод очистить от ржавчины и прокирятить в глицерине .. в аптеке купишь, за одно и посмотришь, как открываеца-закрываеца .. Опять-же не ставь на хомуты пластивовые самозатяжки ... ******ут в самый неподходящий момент .. на дальзаводе есть хозмагаз, как раз подходдят 1,5 дюймовые хомуты ... верняк на всю оставшуюся жисть. Да и смотри-же, чебы не втюхали леминевый радиатор ... Да и ваще за всем смотри ... в бане особенно .. Шутка.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20
Заменил линьки и втулки на тяге поперечной устойчивости, делов на 2 часа ... больше мучился откручивал старые линьки ... под конец просто турбинкой маленькой срезал нах, втулки поставил наши местные желтые - полиуритановые. Эффект поразительный ... машина шенчет, мелкие ямки просто проглатывает ... Делов на 3 тысячи рублей.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
ля59:
Первый ответ на новую покупку был очень странный ... со мной сразу начали здороваться все соседи ... по гаражу, по дому, причем ..
а у меня всё наоборот.

Я молодой, и ко мне наоборот стали относиться с подозрением, завистью. :)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
тоже вот вот буду отзыв писать.

очень нравится машина. Дороговата по содержанию, да. но она того стоит.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 70
Машина на раме? Раздатка есть?
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
RAMGOR:
Машина на раме? Раздатка есть?
Рама интегрированная, понимайте как хотите. Раздатка есть, понижайка есть
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
1
1
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 234
Alec_Z:
тоже вот вот буду отзыв писать.
очень нравится машина. Дороговата по содержанию, да. но она того стоит.
а на сколько дорога? если сравнить с рав-4 (от 05 года) и фориком (тогоже года)?
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на кузов TD во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром