Пришло время менять машину. Ескудку покупал сознательно. До этогобыл квадратный ескудик 94 года. Отжил почти 5 лет у меня. Сейчас вот круглый. Просто увидел тут на днях ескуду 2003 года с новым салоном и новой мордой. Буду брать его. Сначала эту модель взял чтоназывается случайно. дал корешуденег сколько было. А было 6500. Сказал возьми хоть что то. Лучше полноприводное. Он привез Ескудо. Как ни странно он мне понравился с первого взгляда. Ну а второго ескудика брал уже сознательно. Круглый ескудик уже конечно не такой крепыш как старый. Но изменился он в лучшую сторону. Стал более комфортный и скоростной. Кстати, не знаю почему народ жалуется что Ескудо 130 ходить. Я его до 170 раскатывал ( по крайней мере спидометр показывал эту скорость) Комфортная скорость 140 для этой машины. дальше прыгать начинает. старшновато как то и неуверенно.
За три года на Ескудо прошел около 75 тысяч км. Собственно что к этому добавить даже не знаю. за все это время НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ С МАШИНОЙ! А нет термостат навернулся. Собственно все. Даже еще в подвеску не лазил. Ни что не стучит ни что не гремит. Все живет. Масло по уровню от замены до замены. Даже рассказатьо машине нечего больше. Я , конечно, особо ее не убиваю. так на рыбалку съездить на охоту. В основном по трассе и городу. Одним словом доволен машиной как сто китайцев. Просто поражаюсь ее живучисти.
Это конечно машина на любителя. Не особо скоростная не особо комфортная. Но за рулем машины есть уверенность какая то. По крайней я проезжал везде на ней где хотел. ну а сам я не гонщик. Так что 130 крейсерской по трассе мне хвататет. А по зиме я больше 100 ни когда не ездил. Хорошая шиповка и пофиг гололед. Я летом чаще включаю полный привод, нежели зимой.
Вообщем я заказал уже нового Ескудика. А со своим расстаюсь в пятницу. Отдаю за 12000...