На 31 \"Кураже\" + лифт подвески 4см и кузова 5см.
После небольшой реставрации кузова!
В тайге по грибы. Август 2015
На рыбалке!
На рыбалке!
На данный момент авто выглядит вот так!
Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывы, но все когда то бывает впервые, как и покупка Эскудика! Сразу оговорюсь, будет много букаф!)))) Приступим, за свою жизнь были следующие авто, первым был Москвич 408 он же "Космыч", после ОКА, Нива, и 2 Эскудо! Коротенько о первых авто.
Москвич.
Вкратце о Москвиче. На "Космыче" отъездил больше года, авто кстати 1961 года, хоть он и считается легковым но меня всегда тянуло, тянет и будет тянуть в тайгу! И потому стандартные 13е колеса выкинул, т.к проходимость слабенькая, и воткнул 15 диски от 2х мостового Москвича, и резину нашел "Елочку", резину в прямом смысле собирал по одному колесу, по всей области))) Получился довольно интересный аппарат, на котором мы с друзьями покоряли и изучали местные таежные окрестности, не единожды откапывали верного старичка, но все же, не хватало чего то полноприводного.
Видео о "Космыче"
Ока.
Так же была Окушка 2001г.в, досталась от деда, но ей не пользовался, стояла пылилась в гараже. Вскоре "Космыча" продал, и было решено, пересесть на Оку. После первой поездки на Оке, чувства были двоякие, после "Космыча", было ощущение что, вот вот достану жопой до асфальта))) но маленький размеры машины и такой же расход топлива, был довольно неплохим достоинством машины! Друзья же когда увидели, мой авто, ржали в голос)))) на что, я ответил, что для перевозки меня из пункта А в пункт Б, вполне нормальное авто! Но вот, пункт А как обычно это наш поселок, а вот пункт Б, очень часто был за пределами поселка, в лесу как минимум! Исходя из этого, решил поднимать оку, поднимать увеличением колес ( опыта набрался на "Космыче"), купил комплект 4х дырых ступиц для установки 13х колес, установка прошла довольно просто, старое заменил на новое и все. Резину установил 175/70-13, машина сразу стала выглядеть по другому, более реалистично, а не как раньше на велосипедных колесах... Проходимость стала выше! Хоть и раньше была неплохая! На скорости отразилось следующим образом, если в машине 4 человека включая водителя, то на 4й передаче машина тянула слабовастенько! В горку часто приходилось переключаться на 3ю! Окушка повидала многое, начиная от речных бродов, заканчивая поиском, переработкой и вывозом шишки из тайги. Многие кто встречал мне в тайге мягко говоря охреневали!))) Сейчас Окушка бегает где то в Кемерово!
Видео про Окушку.
Нива.
Ниву купил в декабре, в Кемерово, у перекупов как потом выяснилось. Теперь тоже научен опытом, что если продавец начинает чесать почему он не вписан в ПТС, а вписан якобы его, двоюродны брат сосед, сестра, дед или бабка, которые типа подарили ему эту машину, то это 100% перекуп! И расспрашивать про машину бесполезно. И так, после приезда домой, вечером поехал проверять что такое полный привод. По глубокому снегу на резине вли-5, машина не ехала ни как! Через несколько дней купил Kama Flame, вот на этой резине машина поехала по снегу довольно хорошо. Откатал на Ниве около полгода, но эти полгода запомнятся навсегда по причине рассыпания авто на ходу! Делал почти каждый день, ходовка, подшипники, цепь ГРМ, заменил головку, сальник заднего моста, тормозные суппорта.... в общем, одной рукой рулил, другой рукой слезы счастья вытирал)))) Мысль о продаже не заставила долго ждать. Пока продавал, лазил в нэте, и присматривал авто. Предпочтения были следующие. Иномарка, джип, руль не имел значения, марка как бэ тоже без разницы. Остановился на варианте, Mitsubishi Pajero коротышь, 1994 года. Отдавали его за 265 т.р. по фото нормальный авто. Ниву кстати продал на удивление быстро! Выложил объявление на Drom и через пару дней, приехал покупатель и забрал авто! Созвонился с продавцом Паджеро, расспросил о машине, по рассказам авто "пэрсик", не бит и не крашен! Ну что ж взял в банке кредит и помчался в Красноярск за Паджериком! По приезду в Красноярск, отправился на авторынок "777", созвонившись с продаваном, узнал что тот не может приехать, уж больно занят, за то он может отправить своего брата ( про братьев сестер, дедушек и бабушек я уже писал, когда брал Ниву),я ответил, не надо ни братьев ни сестер))), сначала визуально посмотрю машину а там решим! Спросил как найти машину на рынке, в принципе нашел довольно быстро, но при детальном рассмотрении, был огорчен. Перевертышь, + битый в правое крыло, и весь поддон в масле. Желание покупать такой авто пропало моментально, что я и сообщил продавцу! Скидка в 40 тысяч, меня окончательно отпугнула! Побродив, по рынку видел много Паджериков, но ценник был за 300 тысяч, и у многих реально не то что весь поддон в масле, все днище в масле. Многие продавцы не скрывали что являются не хозяевами авто, и подробностей про авто не знают, тогда я понял что найти настоящего владельца авто на этом рынке, сложно! Часа через 2 поисков подходящего авто, я устал, и замерз, т.к на улице месяц май))) Вспомнил, что когда заходил на рынок то видел Эскудика 5 дверного, выдвинулся к нему....
Эскудо 5D.
Эскудо стоял почти возле выхода, приятный на вид, темно зеленого цвета, хотя из далека выглядел черным. Походил вокруг авто, по разглядывал вроде ничего такой. Позвонил по номеру на лобовухе, прибежал парнишка, открыл машину, завел. Показал где у Эскудика открывается капот, как и многие я был удивлен, не зная хрен найдешь))) в бардачке находится ручка открывания капота! Авто было 1993 года, после получасового рассмотрения машины, были выявлены следующие недостатки, подтекал радиатор, на лобовом была трещина, с печкой небольшие проблемы. После намека продавцу, на данные недостатки, ценник был скинут с 230 до 215, что меня устроило. Парниша, не являлся собственником авто, а продавал авто дяди! ну тут все как обычно, перекуп он и в Африке перекуп. Устал я на столько сильно что было по хрену, перекуп он или папа римский, поехали оформлять документы, пока ехали обратил внимание на хорошую обзорность авто, и высокий потолок (рост у меня 187).
После 20 минутной процедуры, документы были у меня в руках, деньги у него в руках, он пожелал счастливого пути и убежал на рынок. Я же, сел в свое новое авто, и начал выдвигаться в сторону дома. Раньше никогда не ездил на праворульной машине, привык довольно быстро. До дома было 360км. Поездка до дома прошла довольно обычно, где позволяла дорога ехал 120 -130, один раз разогнал до 150, при обгоне.
По прибытии домой, жена встречала у дома, и естественно сразу поехали прокатиться. Посадил жену за руль (прав пока нет)впечатления следующие: после Русских авто, Эскудик это небо и земля. В салоне тихо, ничего не гремит не жужжит и не вибрирует. После небольшой поездки, по поселку, да за поселком вернулись домой, а вечером были "обмывания" машины. Хотя машину хоть обмывай хоть не обмывай, ломаться меньше она от этого не будет! Это я понял позже))) На следующий день, вспомнил!))) что в машине присутствуют такие технические жидкости как масло! точнее должны присутствовать. И в самом деле должны, вытащив масляный щуп из двигателя, я слегка охренел, он сухой! Полетел в магазин, купил промывочное масло и масло в дрыгатель, и тут встал вопрос где брать масляный фильтр, т.к. в автозапчастях для ВАЗов нет такого, хорошо есть один на весь поселок магазин где продают запчасти для иномарок, купив там масляный фильтр, поехал менять на эстакаду.
С двигателя вытекло что то похожее на масло и в малых количествах! После промывки и замены масла, стало на одну проблему меньше.... наивный)))) В голову пришла такая мысль а почему лампочка на приборке не загорелась? и вообще какие лампочки должны гореть на приборке при запуске? после курения интернета, а точнее форума Drom’а, выяснил, что у меня половина лампочек в приборке тупо отсутствует! Так же отсутствовала лампочка POWER и O/D и CHEСK. И как обычно, хорошая мысля приходит опосля, я понял, что вот так продают машины, которые имеют какие либо проблемы, тупо убирают лампочки, и незнающий человек ничего не подозревает, другими словами развели как лоха)))) После покупки и установки всех лампочек на место, на приборке светился джекичан, и "волосатая кастрюлька")))) Особо заморачиваться не стал, отогнал машину в ближайший город, умному дядьке, дядька и в самом деле умный, к делу подходит с чувством, с толком, с расстановкой))) После часа колдовства возле машины, и замены каких то датчиков, все встало на свои места. Потом в процессе эксплуатации машины, выявилась еще одна проблема. При чем выявил друг, попросил прокатиться на авто, мол никогда не ездил на джипе. Ну че ж не дать хорошему другу прокатиться на своем авто, уступил ему место, сам стою со стороны смотрю, проехав метров 40, на развороте авто тупо заглохло. Друг запустил двигатель по новой и спокойно продолжил движение, сначала я не придал этому значения. Потом в течении недели начались чудеса!!! При движении коробка дергала скоростя в хаотичном порядке! И машина ехала так же, дергалась, а порой вообще не ехала. После курения форума на Drom’е, и создания там соответствующей темы, пришел к выводу, коробке пришла хана. Через неделю припер с Кемерово контрактную коробку, заменили на СТО за пару дней! И как всегда, проблема не исчезла! Был огорчен, но энтузиазм еще присутствовал, и тут я вспомнил что, при просмотре бесконечного форума про Эскудо, где то натыкался на такой диалог, мол у дядьки на Эскудике на приборке, сгорела дорожка идущая на датчик скорости, и машина дергалась. Ну думаю надо свою приборку глянуть, (надо было глядеть перед покупкой коробки)))) и в итоге когда снял приборку увидел перегоревшую дорожку, матов и эмоций было много, 20 кило рублей коту под хвост! Прокинул проводок вместо сгоревшей дорожки, и навсегда забыл о прыжках скоростей АКПП!!! (может кому поможет кстати). Данный Эскудик провозил меня более года! В течении этого года, заболел Эскудоводческой болезнью)))) лифтанул подвеску авто на 2", машина стала серьезнее выглядеть! Но этого было мало)))) Купил 29ю резину, Hankoock DynaPro RT03, машина стала походить на джип, и проходимость естественно стала лучше. Сделали с другом багажник на крышу, установил фары на багажник, авто координально отличалось от первозданного вида! Машина всем хороша но длинная база, дает о себе знать, уж больно часто садился на пузо, и приходилось откапывать, и ходить за трактором. Но все равно проходимость была на высоте! И настал тот день, когда решил выставить машину на дром, дабы продать или поменять на Эскудика коротыша. Через пару месяцев нашел Эскудика в Анжеро - Судженске, коротышь, красенький))))) Предложил обмен ключ в ключ (резину 29ю оставил себе, и лифт комплект снял), договорились встретиться посмотреть авто. Встреча проходила в соседнем городе, коротыша отдавали с прицепом, что меня и подкупило. Прицеп в хозяйстве нужная вещь! Коротышь 1993 года, вишневого цвета, кузов слегка потрепанный, подгнивший немного, и коробка 3х ступка. Масло по уровню)))) Позвонил другу, у которого Эскудо, и говорю Серега! Вроде нравится, и хрен поймешь, вот не знаю брать или не брать! Серега сказал, экспериментируй, поездил на пятидвером, почему бы не попробовать трехдверого. Согласился, обменялись ключами/документами, забрали каждый свои шмотки из машины, и разъехались. Когда ехал домой то расстроился из за 3х ступенчатой коробки, на 3ей скорости машина шла 90 но сильно просила 4ю, что было очень непривычно! Пока ехал домой думал а не зря ли я поменялся....
Эскудо 3D.
По приезду домой отцепил прицеп, и воткнул свою 29 грязевку, как же без нее)))). Машина преобразилась, но вид это одно, а как он пойдет по грязи это надо проверять, подумал я и поехал до ближайшего болота, прихватив с собой пару друзей, на тот случай если не пойдет)))) Вообще мои друзья очень часто заменяют трактор, за которым надо идти))))) с ними точнее не надо. В пути решили что машину нужно проверять по тем местам где на Эскудо 5D было сложно ехать, так и сделали. Поехали в лес по проверенному маршруту, и в итоге, удивлению моему не было предела! Машина ехала как мини трактор! В гору по грязи с передком на Эскудике 5D, я залетал один с разгона, на этом же без проблем с народом заползли, сдал назад, остановился в половине горы, включил Lку и пополз вперед, медленно и уверенно, естественно с подключенным передком.... Я был в а@уе от проходимости коротыша! Потом машина еще долго меня удивляла в плане проходимости, и не только))) Сделал вывод Эскудо 5D и Эскудо 3D, две абсолютно разные машины.
В дальнейшем использовании машины, были и поломки и куча приятных моментов, приятные моменты заключаются в преодолении бездорожья, поломки являются последствием преодолений бездорожья)))) Поломки по мелочи, подшипники, сальники, втулки, резинки.... Хотя машина порой реально удивляла, по осени после дождя, в крутую гору "как к бабушке на печку", буксовали 3 часа без остановки, машина ни разу не подвела, была бы механика сцепление сгорело бы давно! Потом пришла зима, и коробка начала работать по принципу, пока холодно мы не поедем на 2й да на 3й скорости, мы будем плестись на 1й скорости! А как согреюсь тогда и подключатся 2 остальные передачи)))) За@бло, через пару месяцев, присмотрел перевертыша в Томске, такой же цветом. Коробас 4 ступенчатый, остальное не интересовало. Неделя сборов, поиска машины на чем притащить, и вуаля стоим в Томске точнее в пригороде и разглядываем Эску, на ходу, кузов гнилой в хлам, 10 минут торгов, обмен документы деньги, заезжаю в Газель, прем домой. По приезду домой выгружаем Эску, которая перестала заводиться, в дороге стоя сломалась)))). Потом танцы с бубном длиной в месяц, и движка с коробкой и мозгами стоят на моем Эскудике. Разница в отличии от 3х скоростной АКПП тоже большая, когда едешь 90-100 то в салоне тишина! Перевертыша продал тоже быстро, и чуть дешевле, попутно перекинув более живые запчасти на свой! Перевертышь уехал обратно в Томск.
Своего Эскудика начал доводить до ума, только как говориться кроилово приводит к попадалову! Оторвал кузов от рамы на 5см, заводскими проставками. Пока отрывал понял что в скором времени придется переваривать кузов, были болячки. После отрыва, и установки багажника, машина перестала влазить в гараж)))) пришлось и гараж лифтовать)))) точнее крышу на 20 см. Стал влазить но в притык. В течении года, было все, и замена колец, и обнаружение трещины в блоке тосол подтекает, замена радиатора на радиатор от TD01W у него он чуть больше, и машина в жару в тайге не закипает, установка принудительного охлаждения, в радиаторе кондера была тупо вырезана квадратная дыра, карлсон от того же кондера, и подключен на кнопку. Установка генератора сотки, покупка и установка 31й резины, Federal Couragia MT. Резина отличная но вот литье было с вылетом +15, и резина при диагоналке задевала за кузов, и при полном повороте вправо или лево, задевала за раму. После тест драйва резины, счастью не было предела, машина ехала как надо, и куда надо! Правда плавать стала тоже хорошо, пару раз смывало на рыбалке на перекатах, но всегда везло, выезжал сам, с водой в салоне, и полуобосравшимися рыбаками))))))
но как и везде есть хорошее и плохое, плохое заключалось в постоянно умирающих подшипниках передних ступиц! В год менял по 3 пары! Потом узнал, что оказывается есть шариковые а есть роликовые, роликовые живут дольше! При установке роликовых обратил внимание, что в мануале идет речь о 2х ступечных сальниках, у меня же почему то был один, не знаю может прошлый хозяин не поставил может и я не установил! Купил новые сальники - сосальники)))) установил с новыми роликовыми подшипниками, набил смазки что мама не горюй, и езжу, дальше а там эксплуатация покажет! Про замену крестовин молчу, стандарт полгода и следующий))))
Тут даже на соревнования ездил в соседний городок Тяжин называется, в честь 70 -летия победы в ВОВ. Хотя ехали просто посмотреть, но как водится уговорили)))))Ну значит показали маршрут, все разжевали (не разу до этого не учувствовал в соревнованиях, но принцип знаю), и моя очередь стартовать, ехал кстати самый последний, после УАЗов на на сафарях, и Сурфа на 32х симексах. Стою на старте, все включено, где надо подспущено, штурман заряжен пивом, т.к бегать по болотам придется в кроссовках)))) ну не думали что будем учувствовать))) отмашка, старт, газ в пол полетели! 5 минут полет нормальный, вижу впереди по курсу болото, и растущим по середине из него УАЗом))) подлетаем, тапка в пол пытаемся обойти справа, крен на левый бок, уходим в левой стороной в болото, ползем с матами, и тут ХЕРАК, стук грохот, встали..... гудим.... включаю заднюю, задний мост подает признаки жизни, передний нет, усе закончились гонки не успев начаться)))) вытащили нас из болота. залез под машину, а там оторванный передний мост смотрит на меня и, и если бы умел он говорить, то вопрос был следующий, - ну на@уя, ты согласился учувствовать?)))) На заднем мосту приползли обратно, не ожидал что многие зрители расстроятся, (народу кстати было много), дядечка подошел, блин парни уверен был что до финиша как минимум 1 или вторые придете, т.к из всех авто Эскудик был самый легкий! а местность болотистая, но увы машина решила все иначе! Поторчали недолго, и поехали домой, благо у Эскуды все проще чем на Ниве, просто отключил передок и поехали как ни в чем не бывало!
Передний мост заказал с Владика, через пару недель пришел мост, заменил. Так же поменял хабы автоматы на механические, кстати если бы сразу при покупке авто поменял на механические хабы, то передний мост был бы живее всех живых)))) По прошествии месяца были еще приключения, где отказала лебедка, видео есть вот тут
спасибо мужикам на УАЗе с Кемерово!!!
Болячки кузова напомнили о себе, звуками скрежета кузова о пороги, принял решение снимать кузов и убирать болячки, да и поднять кузов еще на пару сантиметров, болезнь такая все выше и выше стремимся))))) Процесс ремонта описывать не буду, вкратце скажу нервов и времени было потрачено много, за одно сварганили с другом бамперок на передок!))) Так же пока делал кузов, поменял литье, старое продал, купил другое с вылетом -10, после эксплуатация показала, что резина не задевает за кузов!
За все время владения Эскудами, сделал несколько выводов!
1. Кроилово приводит к попадалову, и в самом деле, если все оставить в стоке и пользоваться машиной в нормальных условиях, то ремонта будет в разы меньше! Но это не мое, так что вперед за приключениями))))))
2. Порой лучше купить контрактную запчасть чем новую, новая и дороже и качество может быть сомнительное! Контракт конечно тоже всякий попадается, но чаще всего это не контракт а хлам с разборки выдаваемый за контрактную деталь!
3. Дед мой говорил, техника любит ласку, чистоту и смазку! Так что чем больше придерживаться этих 3х условий, то и в таежных условиях, машина не будет подводить!
На счет ремонта скажу следующее, Русский автопром, если начинает сыпаться то конкретно! На Японце же, даже если что то завыло, или разболталось, то можно еще долго ездить, весь вопрос в терпении)))
Ну вот и пожалуй все, по мере новых событий будут дополнения! (многое не описал, позже может добавлю)
Видео о Эскудо
Видео о том как знакомых вытаскивали из болота, и как обычно это бывает сел сам и засадили УАЗа, сидели все! Выбрался благодаря лебедке, УАЗа трактором дергали, трактора тоже чуть было не засадили.
Приветствую всех! На днях прикупил себе Симексы в 31ом размере, (ну как прикупил, взял кредит и купил)))) да и не в 31ом размере они! По сравнению с моими Federal Couragia (76см высотой) Симекс (80см высотой) и симекс тянет на 32й размер! Теперь на машину можно клеить наклейку МИ-8! По асфальту гул стоит как от взлетающего МИ-8, в салоне шум такой же, и вибрация такая же! Но есть и плюсы, по грязи проходимость стала как у вертолета! Но теперь у этого самого вертолета, приходится пониженную по чаще включать, т. к. без понижайки порой тяжко крутить Симексы. Вот видео по теме:
Решили со знакомым на рыбалку в тайгу сгонять, на новое место так сказать! Итог утопил Эскудика в лесовозной луже!Ничего не предвещало беды, лужа как и сотни других луж, но глубина под 1м20см, оказалась неприятным сюрпризом. Выехал сам но минут 5 проторчали в луже! Воды в салон набралось прилично, сидели в ж"пами в воде! По приезду домой поменял жижу в мостах, и раздатке!
Ну мы с вами лично не знакомы что бы вы рассуждали, что у меня есть а чего нет.
А форум, вещь нужная и полезная, кладезь знаний))))
Тут каждый третий отписавшийся -гений. Особенность дрома. Правда не понятно почему добрая часть из них на дровах ездит, коль такие умные. И вообще чего они на дроме сидят, а не на форексе или еще где:-)
Не представляешь , кайфую,
какие места, природа !!!!
Это всё у вас, в ваших местах ?
Красота.а.а.... !
Не силён в зверушках,
в птицах.
Это перепёл или ..... ?
......................
Горы отвесные, малость угрюмые,
покрыты таинственностью.
.............................. .....
Рыбалка, грибочки, эт моё.
Единение с природой
одно удовольствие.
В такие минуты душа "шептать"
уже не хочет,
она .... оглушает округу !
=)
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
Приветствую автора.
Не представляешь , кайфую,
какие места, природа !!!!
Это всё у вас, в ваших местах ?
Красота.а.а.... !
Не силён в зверушках,
в птицах.
Это перепёл или ..... ?
......................
Горы отвесные, малость угрюмые, покрыты таинственностью.
.............................. .....
Рыбалка, грибочки, эт моё.
Единение с природой
одно удовольствие.
В такие минуты душа "шептать"
уже не хочет,
она .... оглушает округу !
=)
Удачи всем и ровных дорог.
Доброго времени суток!
Да все в наших местах, потом со временем еще фотки да видео буду выкладывать.
На счет птах
1е фото Тетерев.
2е фото Капалуха.
6я фотка это глухарь.
7е фото опять же Капалуха.
На счет рыбалки:
TA01W 1993год, 3D, Federal Couragia 31'' .
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/91878/
Доброго времени суток!
Да все в наших местах, потом со временем еще фотки да видео буду выкладывать.
На счет птах
1е фото Тетерев.
2е фото Капалуха.
6я фотка это глухарь.
7е фото опять же Капалуха.
На счет рыбалки:
Ляпота.а.а... !!!
=)
Но я навряд ли Глухаря от Тетерева отличу.
Перепела и у нас водятся, но одна мелочь - семечки.
Стайками сигают.
..........
Рыбалка - весчь !
Спасибо за фото !
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
Очень хорошо все написано, молодец 5!!!У меня (вернее у жены)тоже 3д, только белый. Как в таких покатушках поучаствую, напишу свой отзыв. Пока только в каше снеговой осенью испытывал. Прет как танк, адреналину куча. Вот в грязи пока некогда (вторая машина в семье). Все устраивает, кроме езды по трассе и малый багажник (по сравнению с НИССАН СЕРЕНА). Удачи на дорогах!!!
Очень хорошо все написано, молодец 5!!!У меня (вернее у жены)тоже 3д, только белый. Как в таких покатушках поучаствую, напишу свой отзыв. Пока только в каше снеговой осенью испытывал. Прет как танк, адреналину куча. Вот в грязи пока некогда (вторая машина в семье). Все устраивает, кроме езды по трассе и малый багажник (по сравнению с НИССАН СЕРЕНА). Удачи на дорогах!!!
Симпатичный белый Эскудик))) За пятерку спасибо! На счет багажника, я уже привык что туда влазиют только набор ключей, домкрат, масла и все)))
TA01W 1993год, 3D, Federal Couragia 31'' .
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/91878/
Мир тесен) Я в тот раз без стартера вернулся и в одном броде воды хлебнул. Кое-как прочихался. Троила машина потом до Тисуля) Надо шноркель ставить
И как не побоялся гидроудар словить в дали от цивилизации? Да шноркель вещь, и вес машины большую роль играет, меня частенько смывает на хороших бродах))))
TA01W 1993год, 3D, Federal Couragia 31'' .
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/91878/
И как не побоялся гидроудар словить в дали от цивилизации? Да шноркель вещь, и вес машины большую роль играет, меня частенько смывает на хороших бродах))))
Да я как бы не собирался хл*****)) С траектории маленько съехал
Добрый день,может я чтото не увидел в тексте, не подскажете как назывались первые титановые диски на видео под название "месим болото"????и размерность резины, нигде не трут?
Добрый день,может я чтото не увидел в тексте, не подскажете как назывались первые титановые диски на видео под название "месим болото"????и размерность резины, нигде не трут?
День добрый! Про название дисков не подскажу, но терло именно из за них, вылет у них +20, поставил с вылетом -13, самое то!А резина 31х10,5R15.
TA01W 1993год, 3D, Federal Couragia 31'' .
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/91878/
Я вот на распутьи! Гоняю по тайге на старой ниве 1982 г.в. Всё устраивает, но вот семьёй в машину уже с трудом помещается! Вот сейчас стою на распутьи, что взять... Склоняюсь к шниве...