Ну что пришло наверное время писать отзыв. Отзыв , конечно, будет больше эмоциональный . Сами понимаете. Что можно сказать о машине, которая прошла 27 тысячи км. И на которой я проехал пока только что около 4 тысяч км .
Машина эту брал целенаправленно. Просто хотелось что то на больших колесах. И что бы везде ездить. До этого была ОПА. Тачка хорошая, но низкая.( подробные отзывы о ней есть на сайте) По этому после двух лет эксплуатации была продана. Потом позвонил корешу своему во Владик. Тот сказал что будет мне Ескудка. Но искать будут долго, если совсем хорошую. В итоге ждал два месяца ее. Но ожидания оправдались.
Итак о машине. Был у меня Еска 94 года давно ( отзыв о нем на этом сайте, даже два. Под именем Alex. Одни из первых отзывов.) Так что буду сравнивать с той машиной.
Машина стала просторная. По сравнению с квадратиком. На старой «еске» было не очень удобно сидеть. Дверь совершенно ровная. Правая рука упиралась в нее . Тесно. На новой там как бы углубление. И рука отлично ложиться. Тесноты совсем нет.
Ну и движка рядная «двушка», конечно, по сравнению с 1.6 небо и земля. Тянет как надо.
Мне досталась машина с пробегом в 23 тысячи. Так что при осмотре был приятно удивлен. Все блестело как у кота яйца. По этому по «ходовке» машина прелесть. Ни чего не стучит, ни чего не бренчит. Все просто в идеале. Наверное потому как не засрано еще ни чего тянет со светофора со свистом. Динамика машины просто удивляет. Хотя всего то 140 кобыл. Ну с другой сторону в ней и весу 1400 кг.
Купил по случаю книжку Легионовскую о Ескудке. Скажу что книжка «безпонтовая». Ни чего особо полезного . Хотя наверное тем , кому нужен ликбез по данному виду техники в самый раз.
Вообщем после покупки поменял все жидкости.
В движку вошло 5.3 литра .
В мост передний 1.2
В мост задний 2.2.
В коробку 1.7.
О плюсах машины.
Динамика. В меру жесткая подвеска. Позволяет с кайфом по городу . И прекрасно ведет себя на трассе. Проходимость на уровне. Мне понравилось. Уже пару раз друзей с сугробов вытаскивал. Спокойняк вытащил Краун из сугроба. Динамика машины вполне как у легковушки. Ограничитель срабатывает на 165-170 где то. Когда забирал машину успел по незаснеженной дороге в Красноярске зажечь. Но оптимально по трассе в диапазоне 120-140 в зависимости от ровности дороги. Дальше как то не очень приятно прыгает.
Вообщем ощущения джипа есть по полной программе. Но не гнетет тупость двигателя.
Машина довольно удобная в посадке. 600 км в одну сторону отмахал . Без проблем. Даже спина не затекла. Очень удобные сидухи. Самый кайф при моем росте в 186 не упираюсь башкой в потолок. И еще можно ногу левую вытянуть. Между педалью тормоза и площадкой куча места. Прекрасный обзор.
Предсказуемость в поведении на заднем приводе. Поездив с пару днейточно уже знаю в каком повороте куда понесет ее и куда выправлять. Резину хорошую и ни каких проблем. Хотя задний привод есть задний. Аккуратнее надо. Неплохая шумоизоляция.
Очень теплая машина в целом. Климат –контроль держит великолепно.( но есть один минус о нем ниже)
Минусы .
Дороговизна запчастей. (Хотя это относительно.) Ни чего нет на нее . Все под заказ. Особенно по железу. По сравнению с тойотой процентов на 30 дороже. Но расходники есть вроде все. ( кстати масленый фильтр тойоты ставится легко)
На рядную двушку ставятся очень дорогие свечи. 50 у.е штучка у нас. Другие лучше не ставить. По крайней мере мои спецы посоветовали не экспериментировать от греха подальше.
Постоянно мерзнет правая нога , которая на педали газа. Там дует почему то. Уже и уплотнитель поменял снизу. И поролончик проклеил. Один фиг.
Ну резина тоже кусается. Хорошая 16 резина от штуки баксов комплект. Летняя чуть дешевле.
Расход все таки уже серьезный для джипульки. Зимой при агрессивной езде 18 получается на заднем приводе. Народ на форумах говорит, что двуха 15 литров лопает по городу. Я пока победить свой не смог. Все новое , все чистое. Остается слабая надежда, что промывка фарсунок поможет. Но думаю что вряд ли. У меня у друга прадик с 4 литрами по городу жрет 16-17. Хотя он новый совсем. С расходом пока ни чего не смог порешать. Наверное доктор прописал ему столько. Пожалуй еще минус довольно большая мертвая зона по левой стороне. Вроде и зеркала большие, а один черт. Постоянно приходиться башкой крутить, так как между боковым стеклом багажника и задней левой дверью ни чего не видно.
Еще один минус который обнаружился на трассе. При скорости 130-140 когда на встречу фура идет или автобус при скорости 90-100 то встречной волной воздуха так неприятно бьет. Особенно при снегопаде нужно быть осторожным.
В целом прекрасный автомобиль для города и трассы. И возможностями поездить там где другие не проедут. Ну к примеру я заядлый автотурист и мне этот момент весьма важен. Неприхотливая , весьма надежная машина. Наш хреновый бензин есть нормально. Единственное, что не хватает, иногда хочется км 170-180 дать по трассе . Но это все же джип, а не гоночная машина. Гоняться надо на других.
Ну собственно на фотках она самая. Накладки на фары и мухобойка только улучшает внешний вид. Поеду на новый год к друзьям, заеду в Новосиб куплю фирменный кенгурятник думаю ваще смотреться клево будет. У кого будут какие вопросы –пишите, с удовольствием отвечу, что смогу.!!!
А резюмируя первый мой отзыв скажу следующее. Идеальный вариант для людей которые привыкли вести активный образ жизни и не с очень большим достатком. Пока только 4 тысячи проехал за месяц. Тысяч 30 проеду напишу очередной отзыв.