Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1992

Сузуки Эскудо 1992 — отзыв владельца

, Барнаул
5874
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.6
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: виктория
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла
Двигатель: G16A
Купил недавно, многое не знаю, но поделиться хочется. Многих правильных названий не знаю могу соврать. Первая машинка. Сравнивать не с чем.
Нельзя сказать, что предыдущий хозяин ничего не делал, но, похоже, руководствовался он принципом "... на ходовые качества не влияет...". Поэтому подвеска даосталась в удовлетворительном состоянии (он поменял пыльники, шаровые, еще чего-то там), движок в ХТС (13 очков во всех цилиндрах), кузов в удовлетворительном состоянии (мелкие коцки везде: где царапина, где вмятина, лак облез, сопли краски, помяты бампера, треснутый лобовик, неродное левое зеркало, задний дворник от какого-то броневика, неродная левая дверь) но повреждений нусущих конструкций нет, салон в плохом (грязный, застеленный линолеумом, залепленный скотчем как попало, ободранная местами тонировка, пластик на дверях треснутый).
Отдельно скажу про инжектор. Дядька мастер по топливной аппаратуре с Папанинцев (Барнаул) чистил форсунки часа 2-2,5. Потом очень сдержанно сказал, что они супергрязные. Расход был около 11,5 литров (город), что подтверждено подсчетами методом бортового журнала (это когда записываются показания одометра на каждой заправке и залитые литры. Потом "на сёдня" считаем все литры и километры и делим первое на второе. Получаем реальный расход топлива). После чистки первые дня 2-3 машина из под меня уезжала: привык уже плааавно давить на гашетку, чтоб машинка разгонялась (если резко на педаль давил она не ехала совсем, такое впечатление, что задыхалась). Тут же отрегулировали зажигание. По сравнению с "ей же до" - совсем другая машина на ходу. Чистку делал недавно поэтому расход точно сказать не могу, статистики мало, но теперь на 17.6 литров (300р) стал проезжать не 150 км а около 180. Радует :)
Про подвеску и ход машины: колотушка. Объясню. Пружины просевшие передок кузова постоянно на отбойниках, амортизаторы задние были подубитые: снял, а там надпись "Сделано в Белоруссии" (KYB Excel G исправили положение), подушки между кузовом и рамой сильно смятые. Передние стойки ремонтированные, пока вроде работают. Да! И резина досталась Taganka Buran 205/70R15 (6 дорожек шипов). Пилять. Убил бы. На морозе как деревянная. Номально ехать можно только по проселочной дороге с несильно укатанным снегом. На других покрытиях тронуться без буксов редкость, тормозить без скольжения заранее и плавно, резина срывается по поводу и без. Кстати про заносы. База короткая, про резину сказал. Поэтому тапку давить надо культурно - как только начался срыв - отпускать газ. Один раз передавил газу на повороте. Жопица уехала сильно влево, выровнял до стостояния прямо и она уехала вправо, и так 4 раза. В общем прямую траекторию сохнанить смог, что с учетом поворота не сильно-то и помогло: сугроб мой, оборвал шланчик с сапуна заднего моста.
Что делал: из под сальника заднего редуктора подтекало масло. Старый хозяин сказал, что сальник менял. Заменил еще раз сальник (180р) вместе с фланцем (2100р, старый был изъеден) - сейчас вроде не течет, теперь можно и масло поменять в мостах. Поставил новую подушку для КПП (2000р, старая рваная была). Воздуховод от улитки до радиатора печки был плохо сочленен... кошка выбегала... сделал сам (типа бесплатно), печка стала дуть на стекло, а не ноги пассажиру. Не знаю в чем дело, но в минус 30 в салоне холодно: руки мерзнут, из стекол не замерзшее тока лобовое. Может кто подскажет куда смотреть, а то тут пишут по трассе в -30 в салоне тепло. У меня на трассе при скорости 80 движок остывает до указания температуры градусов +20+30, дубак наступает, приходится ехать на скорости пониже, чтоб оборотов так за 3000 было. Картонка между радиаторами ситуацию облегчает, но не исправляет.
Заменил: масло в движке (на BP Visco 5000), свечи (NGK BKR6E), антифриз (на ESSO Extra Concentrate + дистиллированная вода), масло в коробке на Mobil 1 SHC, пыльники на шаровых (подошли от Camry 40), насосик омавателя заднего стекла, задний дворник. Ну и так по мелочи типа пробку в бензобаке и пр. о чем можно и не писать.
Проблемы: Про печку писал, так хочется тепла :). Громко работает двигатель, топливщик сказал банка где стоял каталитический нейтрализатор просто пустая - предлагает заполнить, например проволокой, обещает, что звук выхлопа будет сильно мягче, попробую на днях. Опять же глушитель стоит труба 2х-дюймовая стальная, вареная-переваренная в заплатках. (пожаловался типа :) При включении переднего привода есть посторонний звук. Такое впечатление, что где-то металл о металл шкрябает, скрежет почти. Сам разбирать боюсь без гуру за спиной. Поэтому включаю редко для (как в книжке написано) "для преодоления сложных участков дорог". Гы.
Субъективное: на машину я не жалуюсь, как бы и не на что. Текущий ремонт с учетом того, что все интересно руками потрогать, узнать как работает с учетом отсутствия всякого опыта - это не проблема. "Ощущение уверенности" о котором многие пишут в отзывах про Эскуду  - пока не знаю что такое, но и неуверенности тоже. Просто сел и поехал, когда надо и куда надо. Не завелась только один раз 2 января после 2 суток на стоянке при -34. Еще через 2 дня когда было -18 завелась с 1 раза. Накатал 5ткм. Маленькая, юркая. Может и быстро поехать. Однажды нервировал дадьку на TLK100. Долго он не мог меня обогнать в городе а потом я сам уже напугался, скорость сбавил. 120 при моем опыте вождения тоже 4 месяца в городе пока страшно. И места мне в ней хватает 183/80. С женой вдвоем нам нормально, остальные - в сад. На заднем сидении редко кто сидит. Когда складываешь задние сидушки и грузишь картошки по самые стекла ехать мягче, приятнее, не кидает ее на кочках. Обзорность в целом хорошая, если бы не левое зеркало: в него даже в крайнем положении видно всю машину и нифига не видно полосу левее (заменю как смогу, родное б/у 2500 на разборке стоит).
Финансовое: методом второго бортового журнала, где записано все от момента затрат на переоформление и страховку до платы за стоянку/бензин/штрафы ежесуточное владение Эскудой мне пока обходиться 252 р, в среднем, конечно. Как закончатся замены всего что не нравится в авто и остануться расходы на бензин, смазки и штрафы денег нужно будет сильно меньше.
Не в тему: всю жизнь проездив на троллейбусах/пароходах/электричках и научившись бегать за ними с их скоростью теперь ездя на машине чуствую себя бюргером, а не телом (как вспомню утром кондукторшу и пр. граждан в час пик...) А вообще машинка мне очень даже нравиться, она такая же как
Отзыв о Suzuki Escudo только красная.

Еще special respect сайту. Много тут вычитал и не только про Эскуду.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1992
4.8
22367
Suzuki Escudo, 1992
Константин, Находка
Suzuki Escudo, 1992
4.5
25176
Suzuki Escudo, 1992
Радимир, Магнитогорск
Suzuki Escudo, 1992
4.3
15299
Suzuki Escudo, 1992
AlexanderBK, Алтайский край
Suzuki Escudo, 1992
4.6
12716
Suzuki Escudo, 1992
zukko, Новосибирск
Suzuki Escudo, 1992
4.3
14050
Suzuki Escudo, 1992
Hud, Владивосток
Suzuki Escudo, 1992
4.8
17206
Suzuki Escudo, 1992
Dima1!1, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

попробуй помпу поменять
 
 
Ответить
Может лучше термостат поменять? :)
 
 
Ответить
хм.. ну паламатая она у тебя.. возьми лучше Крауна и наслаждайся!
 
 
Ответить
верняк термостат, тока ставь не родной а стемпературой открывания повыше градусов на 5 чем родной
 
 
Ответить
по поводу скрежета при подключении переднего привода посмотри может быть кардан в подключенном состоянии задевает за балку на конорой стоит коробка с раздаткой. Я в свое время после покатушек посадил машину на пень, сдернули сурфом и загнули балку и когда подключашь передний мост то кардан задевал за балку. Помогли ребята на СТО, кувалда и какая то мать.
 
 
Ответить
автор
дпс, спасибо, посмотрю.
Леонид, вырасту, стану богатым толстым дядькой и куплю вторую машину. скорее всего это будет кроун.
 
 
Ответить
купил бы у меня https://www.drom.ru/sales/?id=8... проблем было бы на порядок меньше)))
 
 
Ответить
по поводу температуры - скорее всего термостат. Проверить легко, завел холодную машину и щупай радиатор, он не должен нагреваться, пока стрелка термометра не встанет в рабочее положение. Кстати, при замене термостата, лучше поискать с температурой 90 гр. (говорят такие для Сузук имеются). У машин для внутреннего японского рынка, а там субтропики, родной термостат с гравировкой 82 гр. , при этом стрелка термометра стоит в положении примерно 11 часов. При морозе более -25 и встречном ветре, может немного не догреваться.
 
 
Ответить
автор
Маленький опрос хотел бы: кто что лил в мосты?
 
 
Ответить
В мосты GL-5, в коробку с раздаткой GL-4(синтетика или нет вопрос желания и финансов)
 
 
Ответить
А чего свое фото не выложишь? Я тебе вроде отличное присылал :) Ну подумаешь бампера тю тю :). И про крышечку от бензобака зря не рассказал до конца... Забавная была история.
 
 
Ответить
Alex_hilux
Про холод в салоне при -30 могу с увереностью 85% :) сказать что виновать термостат. Достаточно чтоб он не закрывался на 1 мм, и все двигло не дрееться, печка гонить не горячий воздух, следовательно в салоне холодина!!! У меня такая ерунда на короне было 4s движок. Термостат не закрявался на 2 мм. и машина зимой вообще не грелась, толко мне удалось старый термостат реанемировать!!! Знающие бы люди ине руки оторвали если бы знали как процес реанимации происходил!!! :)
 
 
Ответить
Не катайся больше 70 км в час ! Даже по трассе. Однажды, будет стоить тебе жизни. Лёгкость управления японками обманчива. На большей скорости их может очень сильно и внезапно кинуть. Ощущение такое как будто задние колёса кто то сильно сбивает в сторону а потом несёт так что уже не поймать... Вчера чуть не разбился на 70 / км час. Опыт вождения на джипах 2 года.
 
1
Ответить
И ещё добавлю, очень внимательно следи за подвеской и рулевым - не ограничивайся диагностикой лишь одной СТО. На коротышках часто бывают аварии из за неравномерного износа тормозов. Тормози очень плавно, как бы растягивая немного торможение. Если хотя бы немного машину начинает кидать на 70 при ямках кочках - снова на диагностику. Я понимаю когда все едут мимо на мерсах и ауди 140 - ты хочешь ехать хотя бы 80-90. Помни, что Эскудо не приемлет высокой скорости... В первые минуты дождя вообще держи 60. Твоя машина весит 1100 и центр тяжести очень высоко по отношению к Ауди. Давление в шинах рекомендую 1,8. Стойки должны быть газо масленые. Масло и фильтры в порядке включая мосты.
 
 
Ответить
Зимой полный привод не отключай и на резине не экономь обязательно шипы. Скорость по городу не более 40, по трассе не более 60. Особенно с твоим то опытом.
 
 
Ответить
Ой да ладно вам, больше 40ка не едь и т.д. и т.п.

Я за городом 100-120 обычная скорость зимой на нормальном асфальте, а летом и 140 давал(больше уже опасно и то потому, что у меня люфт руля большой около 10-15 градусов).

По поводу раздатки(4 вд), то всю зиму ездию с постояно включёным и нечего не будет, главное на сухом асфальте не ездить с 4 вд.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Semer2000:
Ой да ладно вам, больше 40ка не едь и т.д. и т.п. Я за городом 100-120 обычная скорость зимой на нормальном асфальте, а летом и 140 давал(больше уже опасно и то потому, что у меня люфт руля большой около 10-15 градусов).По поводу раздатки(4 вд), то всю зиму ездию с постояно включёным и нечего не будет, главное на сухом асфальте не ездить с 4 вд.
Продолжай в том же духе!!!!
Может повезёт.......... и останешься живым и не калекой:(

Эскудо - респект за толковые комменты!

За отзыв - 5, нормальный
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель G16A в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром