Отзыв автовладельца Suzuki Esteem 2000

Сузуки Эстим 2000 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
6012
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.3
5 — 14 пятёрок!
Suzuki Esteem 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1839 куб.см, 121 л.с.
Расход топлива:Бензин 10,2 Газ 11,3 л/100км
Руль:Левый
Название:GLX
Цвет кузова:Сер. мет.
Цвет салона:Сер.
Салон:2 П.Б, СД
Всем привет. Продолжим.

На днях поставил газ. Пройдено уже не много, ни мало около 900 км. Обо всем понемногу:

1) Поиск газового оборудования (Ростов-на-Дону, Батайск);
2) Процесс установки;
3) Первые впечатления;
4) Влияние газа на динамику авто и др.;
5) Замеченные недостатки и преимущества;


ПОИСК ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Почему решился ставить ГБО. Все просто впереди постоянные поездки по югу РФ. В результате с помощью калькуляторов на сайтах по продаже оборудования было рассчитана окупаемость ГБО за 13600 миль (22000 км).
Первым источником информации стал естественно Инет. Проштудировав все возможные сайты (в основном Москва, Украина, Ростов) по установке и продаже ГБО пришел к выводу (рассматривал только то, что есть на рынках Ростова):
Первое место по качеству занимает - "Ланди Ренцо" (в РнД – 30 000 руб., Москва 22000 руб.).
Второе место по качество/цена - "BRC" (в РнД –  от 21 800 руб., в.т. Внешнее Заправочное Устройство (ВЗУ) под лючок, до 27 000 руб.).
Третье место по цена/качесто - "Ловато" (в РнД – 23 000 руб., Москве - 18 000 руб.).
Четвертое место по цене – "Agis" (в РнД – 20800 руб. в т.ч. (ВЗУ) под лючок).
Пятое место все другое ГБО (Зинит, ПроГаз, КамаСет, БиБикан и д.р. стоимостью в районе 24-25 тыс. руб. – отзывов и инфо о них было мало, поэтому оборудование отошло на пятый план.)

Выбор был сделан в пользу "BRC", так как по всем отзывам в Инете оно лучше чем "Ловато", и фирма порекомендации продавца не один год занимается ГБО на рынке РнД. Что касается лидера "Ланди Ренцо" то разница с Москвой в 8 тыс. руб. – показалась мне существенной.
Хотя еще были поползновения в сторону "Agis". Объясню почему.
"BRC" – это качество, но программа настройки имеет минимальные возможности и осуществляет все автоматически. Запчасти дороговаты и немного недоступны, т.е. приходится ждать и заказывать. Хотя установщики говорили что некоторые их клиенты проезжали до 300 000 км. без ремонта (из них владелец Субика и Хонды Цивик).
"Agis" – качество так себе, все проблемы которые возникают быстро решаемы, проблем с запчастями нет, программа настрой имеет обширные возможности, любимое оборудование ГАЗелистов, видел его на Мерседесе, но как-то не понравилось.
И так было куплено оборудование "BRC". Да кстати оборудование покупал отдельно, установка отдельно, но по рекомендации продавца. Поэтому и цена небольшая.
На следующий день поехал на установку.

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ

Занял с 9.00 до 0.20. Машина была оставлена, а что с ней конкретно делали установщики описать не могу. Застал только момент установки баллона («тор» - под запаску на 42 литра) – установщики радовались, что сверлить ничего не пришлось и бак передвигать тоже.
А так же установку ВЗУ, ну там уже без сверла не обошлось.
Какие «повреждения» были нанесены машине:
- вмешательство в электронику – минимальны – цепь проложена отдельно/параллельно.
- разрезаны патрубки системы охлаждения и сделаны выводы для подогрева редуктора.
- просверлены 5 мм дырки в впускном коллекторе, для установки шлагов от форсунок.
- просверлена одна из заглушек на панели для установки кнопки переключения газ/бензин.
- просверлена боковина в глубине лючка бензобака и установлено ВЗУ.
- газовая магистраль проложена параллельно тормозной и закреплена за нее.
- закрепление баллона потребовало ввинчивание нескольких болтов в днище.
- мозги, клапана, редуктор, форсунки и др. привинчивались к чему-либо или к кузову.
В последующем несколько раз подтягивал хомуты на врезке в систему охлаждения и пока все.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Разницу на пустой машине с 20 л.газа и 25 л.бензина практически не почувствовал, т.е. на низких разницы нет, на средних, то же нет. Разница появляется на высоких оборотах, когда газ в пол, машина немножко тупее разгоняется.
Все ли мы всегда ездим по принципу «газ в пол»? Поэтому для меня разницы между бензином и газом НЕТ.
Да кстати на бензине авто также немного тупее стала разгоняться (скорее из за загрузки багажника - 24 кг. баллон весит).

ВЛИЯНИЕ ГАЗА НА ДИНАМИКУ АВТО И ДР.

По поводу разгонной динамики см. выше.
Разница в управлении была учуяна на следующий день после установки. Корма просела и потяжелела - в поворотах, в которые раньше спокойно входил норовила уйти в занос, в результате чего снижал скорость, что чувствовалось только на трасе и при движении по кольцу в городе, т.е. свыше 60 км/ч.
На грунтовке скорость передвижения упала значительно, т.к. задняя часть просила, насколько не знаю, но достаточно, что бы цепляться ей за те выступы, которые раньше спокойно преодолевал (где-то все же около 3 см.). Еще пришлось опустить немного фары, т.к. водители чаще стали просить перейти на ближний (стоит ксенон, дальним не пользуюсь).
Кстати загрузка машины влияет только на клиренс и расход топлива, на управляемость на средней скорости не чувствуется.
ПРО РАСХОД:
Средний расход газа
на 90-110 – 11,3 л.
120-160 – 11,5 л. (для чистоты эксперимента проехал 130 км. по трасе газ в пол + 4 чел, + товар 40-50 кг. + бензин 20 л., + газ 38 л. и + сам баллон)
Таким образом, получается на каждые 100 км.:
Бензин – 21 руб. * 10,2 л. (средний расход вырос) = 220,5 руб.
Газ – 10,2 руб. * 11,3 л. = 115,3 руб.
ЭКОНОМИЯ – 105 руб. на каждые 100 км.
Одного баллона хватает от 195-210 миль – 312- 337 км в зависимости от того на сколько заправят.

ЗАМЕЧЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Положительные моменты:
- ЭКОНОМИЯ.
- Авто само переключается газ/бензин, я практически не вмешиваюсь. Момент переключения ощущается только при холостых оборотах – они немного падают. В движение переключение происходит не заметно, о чем говорит только звуковой сигнал ГБО. Переключаюсь самостоятельно на бензин только когда заканчивается газ и машина начинает тупить и дергаться.
- Запас хода вырос 47 л.б. + 38 л.г. = 460+335 = 795 км.
- Запаха газа как на первых и вторых поколениях ГБО – нет.

Недостатки:
- довольно громко работают форсунки ГБО – слышно в салоне при полной остановке и тишине.
- просела машина – для меня это самый большой недостаток.
- место в багажнике уменьшилось, баллон выступает от пола 5-8 см. (ничего страшного для меня, сделаю нишу под инструмент).

Ну, вроде бы все. Если, что хотите узнать, не стесняйтесь, ПОКА.
Опубликован
 

Комментарии

10.04.2008Санчо 77
А куда теперь запаску сувать? если например поехал далеко и полный багажник барахла а??)
Ответить
   
   
11.04.2008
а мне кажется,что запаску можно положить под переднее сиденье???Никто не пробовал???В последнее время все чаще используется банан...просто пока нет такой возможности,но если будет,то обязательно попробую.вопрос в автору,как ты переключаешь с газа на бензин???у тя еще и коробка автомат...А если в лютой мороз на газе не заведется???Просто у меня тазик пока что,на нем в ручную переключаю.зимой вечером на газ ставлю,чтоб утром завести на бензине.вот.приходится качать??Вот думаю,мож там подкачка есть???Нет???или что?Как работает механизм???И еще вопрос,двигатель нее сушит???
Ответить
   
Спасибо тебе Александер за подробный отчёт по газу. Когда купил себе машину, на ней уже было установлено газовое оборудование итальянское. До сих пор им не пользуюсь, всё думаю снимать его или пользовать...
Ответить
   
14.04.2008
Ответ Евгению Ростов-на-Дону 1) Запаска под переднее сиденье не поместится, туда даже хорошая аудио колонка не влезет, а если поместится, то задние пассажиры ногами их... 2) Переключение газ\бензин - автоматически, но можно и в ручную, копка в салоне, она же показывает уровень газа в баке (теоретически), на практике же бак всегда для системы полон. Нажал кнопку и через какое-то время система переключает топливо. Т.е. заводится она на бензине, потом переключается на газ, а когда заглушил двигло, авто само на бензин. Я когда газ заканчивается и авто начинает "тупить" нажимаю кнопку и авто переходит на бензин. На трассе оно само переходит из одного режима в другой. 4) По поводу сушит или не сушет, ответить сейчас не могу, покатаюсь хотябы до первого ТО или 6 мес. Тогда напишу подробно.
Ответить
   
   
14.04.2008
Ответ Санчо. Что с запаской делать есть несколько соображений: 1) в правый задний угол вверх ногами, много месста не сожрет; 2) к спинке заднего сиденья стоя и закрепить на резинках и крючках. 3) оставить в гараже, но кинуть пару камер и еще одну мантировку. 4) купить и залить герметик в покрышки. 5) по городу знакомые смогут всегда привести, т.е. оставить в гараже. 6) ну, а если далеко ехать (как всегда и происходит), то пункт 1. 7) Купить покрышки которые позволяют ехать без давления. Но тут уже придется менять диски, т.к. эти покрышки только для БМВ.
Ответить
   
   
14.04.2008
Ответ Bolgar. Спасибо. Я бы радовался, т.к. нет затрат на установку. И чистая экономия (сэкономленные деньги - это заработанные деньги) около 50%. Если передвижение у Вас по городу происходит по принципу "газ в пол", то можно и на бензине куралесить. А по трассе можно и на газку. У каждого топлива есть недостатки и достоинства, в т.ч. и у бензина.
Ответить
   
   
14.04.2008
если запаска - банан,то может попробовать ее под переднее сиденье???пока что не пробовал,но попробую потом...ВОпрос автору,как ты переключаешься с газа на бензин,у тя же автомат...у меня вазик 04,там на ходу делаю...вот думаю,если зимой на газе оставил,то утром не заведешь???Так чтоли выходит?качать,насколько я знаю,на инжекторах нельзя....или там автоматическая подкачка???очень прошу,ответь на вопрос.
Ответить
   
   
14.04.2008Александр РнД
Ответ Bolgar (Продолжение_1) На сегодня я проехал уже около 1300 км. Мои расходы: Бензин - не заправлял (до сих пор литров 20.) Газ - 1430 руб. 144 литра. Если бы на бензине - 20,7 + 21,9 / 2 = 21,3 соответственно 21,3 * 144 = 3067 руб. ЭКОНОМИЯ - 3067 - 1430 = 1637 руб. за пол месяца (для меня существенно!!!)
Ответить
   
   
14.04.2008
Опсик.простите:))))ну давай,буду ждать твоего первого ТО:)))спасибо за ответ...
Ответить
   
   
16.04.2008
автор
Ответ Евгению Ростов-на-Дону! Извини, что не ответил в первый раз на твой вопрос. Просто я его не совсем понял, а потом сообразил, что ты на классике и вспомнил себя. И так: Переключение происходит автоматически или с кнопки принудительно. По поводу подкачки газа не знаю (но думаю, что если она должна быть на редукторе, то она есть(НО ГЛУБОКО В ЭТОМ СОМНЕВАЮСЬ)), но спрошу у установщиков через недельку на ТО1. Оставить машину на газу система не дает, как бы я не старался. Когда выключаю зажигание, система переходит на бензин. Так же система не дает перейти на газ: 1) если его нет, 2) если не достаточна температура охлаждающей жидкости и редуктор не прогрет. Иногда у меня утром система переключается на газ только тогда, когда температура поднимется почти до рабочей (т.е. жми не жми кнопку бесполезно на газ не перейдет пока не прогреется). А вот в течении дня если авто постояло и остыло, то система может и сразу (где-то через 10 сек.) перейти на газ. «Качать» бензин на инжекторах по моему в ручную абсолютно не возможно, т.к. насос электро и находится в баке (если только провода закоротить – но смысла в этом нет). Так же мне нельзя ездить с пустым баком (говорят хотя бы 10-15 литров чтоб в нем было), так как электро насос работает и что бы он не высох, а так же остывает он за счет бензина. Отключать или не отключать электро насос в Инете споры до сих пор идут и целые форумы есть. Я решил не отключать. Вывод: На моем авто как на классике (я когда-то передвигался то же на одном газе с пустым баком) на одном виде топлива не поездишь, всегда должен быть бензин, а газ, по желанию, т.е. как альтернативное ВТОРОЕ топливо, а не замена бензина. P.S. Если, что-то я неправильно понял из вопроса пиши на manzel@yandex.ru (или тут, но через день) тогда точно и разберемся.
Ответить
   
   
17.04.2008
Спасибо за ответ.Теперь все понял:)))Устраивает этот вариант.Друг сказал,что двигатель сушит газ.Ну да ладно.пусть сушит.я ж не собираюсь лет 10 ездить на одной и той же машине.Есмли сравнить с газелями,то они вон,годами ездят на газе.ну в моейф ситуации - 2 года уж точно.и вроде ничего,продолжают ездить...учитывая то,что они весь день ездят,с утра до ночи,не то что мы.Так что это хорошее средство,перейти на газ.И экологически чистый выброс. Сеодня что-то задумался насчет гибриднеой машины.прикольно же:)))Если машинка хлопает около 6.5 литров на сотню,то с газм....ууу....зальешь и забудешь когда заливал бензин:)))хыыы.прикольно будет...но боюсь.гибрид новое поколение.если навернется,мастера в нашей стране и днем с огнем не сыщешь:)))Н давай.С нетерпением жду твоих отзывов дальше:)
Ответить
   
   
17.05.2008Евгений ростов на дону
а ты случайно не с верхнего темерника?:)))А то я проезжал там мимо и видел очно такой же сузуки.там в номере 2 буквы и 2 цифры одинаковые:)))не твой случайно?:)
Ответить
   
   
17.05.2008
Ответ Евгению ростов-на-дону Я тоже видел тока в центре. Она недавно появилась. Еще есть серый на Садовая\Семашка серый Александровка (Военный катается) белая на Соборный\Красноармейская серая в Батайске. А так же в Батайске и я.
Ответить
   
   
08.01.2010
Газ ставят на Газели, на такси (русские авто) и особо жадные джиповоды. Эта палка о двух концах может вылезти боком. Одно дело-перебрать движку на Газели или ТАЗе, а на иномаре-сам понимаш...особенно цены на з/ч и ремонт для Сузуки "обрадуют".Размышлял себе на Сурф 3,4л. газ замострячить, но передумал да и спецы отговорили.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Esteem

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Добавить отзыв