Отзыв автовладельца Suzuki Esteem 2000

Сузуки Эстим 2000 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
1931
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
4.8
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:1839 куб.см, 121 л.с.
Расход топлива:ГазБензин - 10,7 л/100км
Руль:Левый
Название:GLX
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Серый
Всем привет! Извините за столь долгое отсутствие.
Напомню, были два отзыва от 10.04.2008 и 25.03.2008 по Suzuki Esteem…
И так продолжим.

Поняв, что тема ГБО (газобаллонное оборудование) актуальна, поэтому о нем и расскажу.


План:
1) ТО №1
2) Преимущество
3) Недостатки
4) Советы
5) Немного об авто

ТО №1

Установлено ГБО фирмы BRC 27.03.08 с пробегом 94250 миль = 151680 км.
На сегодня (28.05.08) пробег 97235 миль = 156485 км., т.е. проехал 4805 км.

На положенное ТО в 1500 км. в силу различных обстоятельств (то мне некогда, то рабочих нет, то все заняты, то праздники, то электрик уехал и т.д.), я попал где-то около 3000 км. К этому времени существенных недостатков замечено не было, за исключением повышенного расхода газа (более 13,5 л/100, при норме бензина в 10,2-10,5 л.). Кого винить в таком расходе не знаю, т.е.
1) Последний месяц катаюсь только на максимальной скорости около 160-165 км;
2) Так же много было переездов и поездок с забитой машиной под завязку (салон + багажник) и все это «газ в пол»;
3) Было достаточно грунтовок (весна, природа – понимаете?)
4) Не чистых на руку заправщиков (в 40 литровый бак мне умудрились влить 40,8 литров газа, при том, что баллон максимум может быть заполнен на 90-95%);
5) Пару раз попадал в несколько часовые пробки в Ростове-на-Дону (пример: ул. Малиновского, направление на выезд из города около 17.30 часов), многие меня поймут.
6) Оборудование? – нет. Его винить я не могу, после результатов ТО.

Что было на ТО.
Вся процедура заняла около 30-40 минут (больше ожидал электрика). На вопрос электрика: «На что жалуюсь?», ответил: «На повышенный расход». Получив консультацию, что может быть и проверив оборудование, решили понизить «тягу» на средних.
Электрик подсоединил notebook и вперед. Все заняло минут 10-15.
Думаю, на это я зря согласился. Тяга до 2500 оборотов стала хуже (незначительно, но чувствуется (особенно в горочку)), но расход газа сократился и получился около 10,6 л. – это мня радует, т.е. почти как на бензине. После 2500-2600 машинка оживает и все в норме (на трассе не чувствуется, а в городе смирился).
После настройки оборудования, прокатился, показалось все нормально. Приятно удивило, что с меня не взяли денег. Низкий поклон работникам «Мастергаз».
В принципе, вот и все ТО.

Преимущества ГБО

Первое это экономия. За все 4800 км. было заправлено:
Газ – 510 л. – 5340 руб.
Бензин – 10 л. – 224 руб. (+ было в баке литров 15-20 на момент установки ГБО).
Второе: это полностью автоматическая система (смотри отзыв от 10.04.08). Говоря об автоматике, вспоминаю системы 1-го и 2-го поколения. Их «болячки», запах в салоне, неустойчивая работа, процесс настройки и т.д. Даже страшно вспомнить, как на этом всем ездил.
Третье: Двигатель работает: 1) тише, 2) мягче, 3) прощает засоренный воздушный фильтр (не знаю как у кого, но мне приходится продувать его каждую 1000-1500 км, а иначе машина теряет тягу, и на низких начинает «тупить», особенно после грунтовки).

Недостатки

Существенных, пака замечено не было.
Минусы, я о них писал (меньше места в багажнике, зад стал ниже, запаска и т.д.)
Бензиновая система, можно сказать «подглючивает», т.е. после того как переходишь на скорости на бензин, авто на какое-то время теряет тягу и поддергивается, на протяжении где-то 5 км. Грешу на форсунки (может почистить пора).

Советы

Заправляйтесь на одной и той же заправке, и по ней же меряйте расход.

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ – НЕДОВОДИТЕ ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА ДО АБСУРДА!!!

Немного об авто.

1) В ближайшее время заменю задние колодки, резину (резко увеличился износ резины, думаю из-за постоянной максималки) и опоры стабилизаторов. Из-за запчастей это все.
2) На холодную стал посвистывать (попискивать) какой-то из ремней.
3) Пару недель назад опустил 4–е стеклоподъемника сразу и спалил предохранитель как оказалось. Я понимаю, что это верх "МОЕГО УМСТВЕННОГО ЗНАНИЯ". Я их смазывал силиконом. Вот и начал опускать все сразу. Так, вот, в электроцепи перед главным блоком предохранителей есть, под рулем еще 2-а штуки на одном проводе, а запрятаны они так глубоко, что я их искал дней 5-е. И еще, всего нашел 4-и предохранителя для стеклоподъемников. Теперь меня мучает вопрос: «Зачем 4-е разных предохранителя от 20 до 30 ампер. Ладно, они стояли б по одному на каждый стеклоподъемник (я бы это понял), а то идут последовательно. Или я чего не понимаю, или капиталисты слишком умные».

На этом все! Как говорится «Ни гвоздя, ни жезла….!!!»
Опубликован
 

Комментарии

30.05.2008KuraLexeR
 
Novosibirsk

Сообщений: 4140
Хоть бы фотки выложил
Ответить
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
   
31.05.2008
автор
Ответ KuraLexeR. См. других 2-а отзыва про авто. Там все фото. На днях выложу видео.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Esteem


Добавить отзыв