Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Suzuki Every 1999

Сузуки Эвэри 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5956
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.9
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 13 л.с.
Расход топлива:8,7 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:10
Двигатель:5
Ходовые качества:8
Цвет кузова:Металлик
Двигатель:G13B - На Сузуке Джимни точно такой же 85 л.с.
Пришло время второго отзыва по Эвери+

Ранняя весна.
Машина была испытана в разных условиях и можно сделать некоторые выводы
После прихода из Японии авто была переобута в зимние шипованные шины и тяжелые стальные колеса – что придало некий тяжеловатый оттенок при езде – короче не понравилось – авто должно ездить на родных алюминиевых дисках – это факт.
Что же касается резины – Айс Крузер 5000 – повел себя очень достойно- и это задний привод. Было забавно наблюдать когда на скользком перекрестке авто стоят и буксуют  - а Эвери+ с задним то приводом – спокойно движется объезжая буксующих. Это первый приятный момент синтеза коробки автомат+хорошей резины. Ну и к месту сразу упомяну АБС – работает и летом и зимой – очень приятная штука – надо только уметь пользоваться (читай привыкать).

Настало лето
Машину  переодел в летнюю резину – сразу почуствовал легкость движения.
У меня нет никогда привычки гонять педаль в пол- но все-таки попался момент на перекрестке испытать динамические характеристики движка и конкурент (ВАЗ 099) стоял рядом – оба газанули не желая уступать друг другу. Не за что не подумал что такой автобус может еще и гонять – оказалось может и весьма бодро. Т.е. не несмотря на 1,3 литра динамика для такой авто отменная. Короче 99 уступила к моему удивлению- но не суть- не это главное.

Авто чисто семейное – но при 100% загрузке – 7 человек + вещи – подвеска никак не реагирует – т.е. подвеска жесткая – надо привыкать.
Шумоизоляция – отсутствует – но в машине намного тише, чем в отечественной авто и поэтому намного приятней ездить.
Езжу сразу на двух авто – проблемы пересадки с руля на руль не ощущаю. До сих пор “присматривающиеся” спрашивают как правый руль – всегда отвечаю  - что басни придумали те, кто не умеют ездить на левом руле. Хотя допускаю, проблема обгона на двусторонке есть – главное приучить себя к иным правилам обгона.

Салон.
Сравнить то не с чем  - поэтому только “слюни”. Отделка потолка мягкая и приятная на ощупь. Пластик жесткий, но приятный в сравнении с отечественными пластиками  – но легко моется. Сидения тканевые, светлые – но не мараются.
Регулировка передний и задних сидений очень удобная.
Управление функциями в салоне.
Не удобно включать противотуманки и вентилятор отопителя (второй) – из за руля не видно кнопок и приходится отвлекаться от дороги.
Управлению люком на потолке – удобно и логично.
Все остальные кнопки на своём месте и не доставляют хлопот при управлении.
Спереди выдвигается панель для бутылок – но это наверное стандартно у всех.
Чуть выше пепельница.
Для задних пассажиров – было тоже панель для бутылки – но уж очень она хлипкая – отломилась короче.
Для третьего ряда есть большие пластиковые карманы в боковых стенах кузова, регулировка вентилятора отопителя и второго кондиционера.
Что касается третьего ряда – не удобная спинка – она почти вертикальна –но детям там нравится ездить. И что примечательно места на третьем ряду больше чем  например на третьем ряду у Одика или у Прессажа.
Багажника практически нет. Около 40 см в длину
Т.е. чемодан или сумку и не более того.
А вообще машина очень удобная для семейных – тем кто имеет маленьких детей – они ходят по салону, играют, им не тесно – нравиться короче. Спрашивают меня по утрам – “А сегодня на какой едем машине”?, если не на Сузуке обижаются даже.
Что касается цена – что вы можете купить за 5000$ ?
Во всяком случае никак не минивэн. В лучшем случае Ниссан Марч, Мазда Демио или Ниссан АД.
А тут ВЫ получите полноценный минивэн, кому интересно сравните длинну и ширину салона у Тойоты Лит айса  и подобным авто и поймете все сами и не забудьте вспомнить за сколько $ Вы сможете купить Лит Айса.
Еще один интересный момент – с тех пор как написал первый отзыв по Сузуке, количество предложений Эвери+ на рынке увеличилось.
Салонный фильтр – похоже стоит т.к. в салоне удивительная чистота – залетает только та пыль которая пробирается ч/з открытые окна и люк.
Сидение водителя двигается в зад вперед в очень большом диапазоне – даже ноги не достают. Т.е. высокие водители не будут чуствовать себя ущербно. Но вот полным людям  в этой авто делать нечего на водительском месте  т.к. авто по ширине на среднестатистических людей – полным там будет откровенно тесно.
При желании сидения можно открутить полностью – и тогда получится огромный отсек для перевозки габаритный вещей.

Расход топлива.

После измерений расхода топлива летом я был приятно удивлен в сравнении с  зимним.
Расход трасса/город составил 8,7 литра. Для такой авто – это очень удачно.
Машина очень высокая – за счет размещения двигателя под сидениями. И это не могло сказаться на парусности. Летом когда сильные порывы ветра- машину существенно бьет в бок и надо быть более внимательным к управлению в сравнении с седанами.
Что касается скоростных характеристик на трассе – то крейсерская скорость у неё от 110-120. Т.е. авто идет не напрягаясь.
А двигатель жужжит на трассе очень смешно  - как движочек от машинок на батарейках, которыми мы играли в Советское время.

Бездорожье.

Когда начался грибной сезон на моей старой авто лопнул ремень ГРМ и в лес пришлось ехать на Сузуке. Лесная дорога, ямы – нигде не задел ни разу, очень удивило. И кузов на кручение стойкий – не скрипнул ни разу. Единственное более 40 км не поехать – подвеска то жесткая.

Сторонний взгляд

Машинка смотрится очень оригинально. – все взгяды мои 
Вчера помыл авто и увидел что фары у меня пластмассовые – думаю это признак авто эконом класса. Сзади спойлер со стоп фонарем  - он придает Сузуке оригинальность, без спойлер авто бы не смотрелась. Алюминиевоые литые диски придают авто вид полноценного авто – на зимних колесах и стальных дисках авто не смотрится.

Минусы:
Поменять ремень ГРМ придется только если снять двигатель – а это уже подороже
При смене колес зима/лето – домкрат нельзя подставлять под пороги – сомнёт. Там есть спец места на балке, но их надо искать  Я нашел.
Колесо-банан находится по авто и оно будет постоянно грязным.
Заходить в авто женщинам в узких юбках не удобно – т.к. высокая посадка, и детям до 3-х лет тоже не залезть самим.
Редкость авто- просто не популярна  - люди предпочитают брать подобные авто с 2-х литровыми движками
Салон не раскладывается в ровный пол.
Высокая – меряйте ворота гаражей
Жесткая подвеска


Плюсы

Цена малобюджетная – за такую цену ничего другого 7-ми местно Вы  и рядом не купите
Большой салон такой крохотной машинки
Большой люк – на половину крыши
Хорошая обзорность
7 мест – всетаки это минивэн
Тяговитый движок – при малом объёме тянет хорошо
5 дверей
Удачный клиренс
Легко моется.
Теплая зимой – 2 печки вполне хватает, кондишен включать не надо.
Летом кондишен справляется на самом минимуме, второй даже и не включал.
Радость детям – по салону можно гулять и играть на полу – пол ровный
Коврики- щас не за что не поменяю на резину – очень удобную вещь придумали Японцы – вытряхнул  и чистота.
Парковка – особой похвалы заслуживает – залезу без мыла в любую щель .

Пишите, спрашивайте icq 214813556
Правда любой спрос на авто порождете повышение цены – но думаю на такие маленькие автобусики огромного спроса не будет.
Про авто написал всё честно  и объективно, ничего не скрыл-  не смотря на то что Эвери + придется продать.
Фото в первом отзыве :-)

Опубликован
 

Комментарии

06.09.2006
"Вчера помыл авто и увидел что фары у меня пластмассовые – думаю это признак авто эконом класса." - это в целях безопасности делается. У меня на Марк2 1998, к примеру, тоже пластиковые.
Цитировать
   
   
06.09.2006
автор
Вот это да?!!!А в чём безопасность пластиковых фар?
Цитировать
   
   
06.09.2006
автор
Отзыв-сравнение с "Атраем седьмым" попросил вставить "Радуга" в первый отзыв - но вставлю лучше во второй: Коничива, господа:)! Габариты АтРАя7 и Эври сРАвните сами, они есть в каталоге. Они ФКТЧСК идентичны!!! ФОтки рядом стоящих машин можно найти в Форуме по АтРАю7. Увидите, что Эври выглядит \"курёнком\", рядом с АтРАем - но, это чисто визуальное. Внутри - все РАвны, но по-РАзному! Водительские места - победит Эври (я аж ноги могу вытянуть, а у меня 198см, между прочим). НО, у АтРАя7, рычаг автомата на руле - удобней (в аэропорту, нпрмр). Посередине, по РАзному. В Эври 2 кресла, у АтРАя7 - диван на 3их, с подлокотниками. Ход дивана у АтРАя7 больше (чуть не полметРА). Задний диван Эври и АтРАя РАзные. У АтРАя 2 места с РАзрезными спинками, у Эври цельный (немного тесноватый, в сРАвнении с АтРАевским средним). Но, 3 человеа сидело и ездило. тРАнсформацию салона, Эври пРАигРАет подчистую, увы! Задний диван, с опущенной спинкой, встанет на ребром, за средними креслами и зафиксируется специальным ремешком в пол. Средние кресла РАскладываются только в спалку. Причём, в соединении с передними (без подголовников), спалка вполне удобна - я бы даже сказал, что удобнее АтРАйной, поскольку перепады высот более плоские. Напонмю, что у меня 198см роста и 95 кг веса!!! Но, вот сексоваться, удобнее в АтРАе однозначно. Ассортимент позиций гоРАздо выше:). Под грузовой вариант, АтРАй победит ЛЮБУЮ машину!!! Даже Люсиду и ТаунАйса. За счёт компактности и убиРАемости сидений. пРАверял и сРАвнивал! Оба дивана топятся в пол. В режиме 5 мест, задний диван прячется под средний диван, причём он сможет двигаться. В Эври же, остаётся только вариант РАскладки всего салона в спалку и накрытие чехлом (я накрывал махровой простынью). Теряется много места, между и под сиденьями. Но, влазит 12 коробок (нпрмр, со спортивной одеждой). На Доминге 94 года, ездил. Насчёт задней спинки сомнительно - наклонялась, кнчн, но толку-то? Спал и там, и не только спал:). Но двигло под @!#$ой, улучшая пРАходимость, осложняет обслугу, увы. Поэтому, в конкурентах оставим Эври и АтРАя. Микроверсии с 4 сиденьями и движками 660см, не трогаем (включая Вамос от Хонды). ТаунБокс от ММС хуже. Чем - читайте наш АтРАйный Форум. Эври лучше кондеем - вторым, салонным. Дефлекторы-РАспределители с обеих сторон. ЭФфективность та же, впрочем. Печки сопоставимы. ЛЮК Эври это ПЕСНЯ!!! Я даже хотел купить его с битой машины и поставить к себе на АтРАйку. Зеркала Эври больше, но у АтРАя они электрические! Обзорность, за счёт особенностей остекления, АтРАя лучше. Передний капотик, а скорее, багажник, лучше у Эври. Я возил там, за фаРАми незамерзайку. Купил подешевле на рынке и возил - 4 банки. Хватило на всю зиму:)! В АтРАе, ничего туда не спрячешь:(. РАсположение двигла вроде одинаковое, но в Сузуке, не подлезть. А сменить ремень ГРМ - пРАклятье!!! В АтРАе - ГРМ-цепь. И сервисный доступ элементарен. Да и сам движок покруче. К3-VE. Вроде, с тем же объёмом 1300см, но кобыл уже 90/92, 16клапанов и изменяемые фазы газоРАспределения (dVVT-i), с двумя РАспредвалами. У Сузуки табун в 85л.с. Быстрее 140 не едет, да и эта скорость НЕПОДКОНТРОЛЬНА. АтРАй7 едет даже пустырём 160, всё что есть на спидометре. АэРАдинамика Дайхатсу - это то, что искупает недостаток дизайна. Дизайн кнчн субъективно, но кажется что у АтРАйки родовая тРАвма - морда плоская:). Но, за счёт такого смещения, парусность и противостояние загрязняемости на голову ВЫШЕ!!! Ну и самое главное - качество езды. Подвеска Эври - от грузовичка - жёсткая. АтРАй, не то чтобы седан, но и не джип - упругий такой, знаете ли. Лучшие ощущения! Взмжн, это и субъективно. На финише, позвольте "добить" Сузуку (я ездил ещё и на Вагон Р Вайде СуперСпешиал) - ЖРУЧАЯ!!! 10-12Л НА 100 московских вёрст. Против 7-10 у АтРАя. Аи92. А ведь бензин-то, блин, в гору!!! Руль у Сузук ЭлектроУР, у Дайхацу гидРАч обычный - т.е. сузуки более задумчивые. пРАходимость сопоставима. Свесы короткие. Клиренс 16-18см, от резины зависит. Но, у АтРАйки есть SNOW-кнопка, исполняющая роль электронного блокиРАтоРА дифференциала. Вспоминая зимы, могу сказать, что на Эврике буксовал чаще. О пРАходимости АтРАя, смотрите наш Форум. Запчасти и РАсходники на Сузуку дороже и искать дольше. Свет салона, настроенный на закрытие двери, гаснет в Сузуке сРАзу, а в Дайхацу, плавно - что тоже, косвенным обРАзом, говорит о классе:)! Просто, я обновлял плафоны и в Эври и в одном из АтРАек. Цена, что-то около 300рублей. Ну, вот, наверно, так:). Позвали бы, РАньше забежал:). РАссудил не РАссудил, но что знал - сказал. Все, кто ценит однообъёмники - молодцы:)! Катайтесь не ломайтесь. Руль спРАва - НАШЕ пРАво! РА///*_*\дуга -- С уважением, RAduga mailto:raduga@neformal.ru
Цитировать
   
   
06.09.2006
Москва
не надо забывать о том, что есть более современная (совершенная) версия Сузуки Эври: Suzuki Every Landy, у которого селектор АКПП на руле и салон трансформируется по-другому. когда открываешь заднюю дверь по левому борту - опускается удобная подножка (для женщин в миниюбках и детей до 3 лет).
Цитировать
   
   
06.09.2006
автор
Да конечно - при покупке её тоже рассматривал - но её цена обычно была равна цене старших братьев типа Хонда Степвагон и Тойота Литайс - поэтому Лэнди отпала
Цитировать
   
   
07.09.2006
Москва
Насчёт Стёпы и Литайса - перебор, конечно, но правда то, что средняя цена Лэнди 2001 примерно на $1000-1500 больше, чем Плюс 2001. Атраи7 примерно как Лэнди стоит или на 100-300 долларов дороже (при аналогичном годе, пробеге, состоянии, комплектации!)... Всё это средние показатели! Понятно, что можно неделями, месяцами терпеливо ловить удачу на аукционах и купить навороченную Атрайку дешевле простой Лэнди. порядок средних цен на аукционах таков: ЭвриПлюс 2001 - $3800-4000, ЭвриЛэнди 2001 - $5200-5600, Атраи7 2001 - $5400-5800, lite ace noah 2001 - $7500-7900, Стёпа 2001 - $10000!!! зачем же Вы вводите в смятение народ, говоря, что Стёпа с Лэнди одинаково стоят?! А еще надо учесть, что это цена на аукционе, к которой прибавится кроме прочего растаможка, а она совсем разная для 1,3 л и 2,0 л!!!
Цитировать
   
   
07.09.2006
Москва
учитывая ценники, видно, что сравнивать Атраи7 и ЭвриПлюс не совсем корректно, а на Лэнди пока никто не ездил...
Цитировать
   
   
07.09.2006
автор
За свои слова отвечаю и снова подтверждаю что Степа стоит столько же сколько и Лэнди при определенных обстоятельствах: Данные основаны на многомесячном изучении аукционов з.ы. Автомобили все смотрены с пробегом около 100 000 и выше- при таких пробегах разные авто примерно сравниваются в цене. Ну и еще Вы правильно заметили что надо ловить удачу на аукционах месяцами Хотя я поймал удачу на пятый день- но не пропустил не одной торговавшейся машины (Эвери в частности) Но до этого всю кухню изучал в течении двух лет и всем изрядно успел надоесть. Удачи.
Цитировать
   
   
07.09.2006
Москва
простите, Посейдон, неправда Ваша! проанализировав, что называется, с MS Excel в руках, аукционную статистику продаж машин 1999-2000 года выпуска с пробегом 80-130 тыс. км и оценками от 3.0 до 4.0, я вижу, что средняя аукционная цена при таких параметрах на Stepwgn составляет около $4000-4200, а средняя цена на EveryPlus составляет около $1500-1700. как ни крути, а это минимум двукратная разница!!! EveryLandy (которые выпускаться стали в 2001 году!) с пробегом 100 тык и более можно по пальцам пересчитать и погрешность при расчёте средней цены достаточно велика, но всё же цена на аукционе за машину 2001-2002 с таким пробегом и оценкой 3.0-4.0 составляет около $2200-2600, это в 1,7 раза дешевле Stepwgn желающие могут забить эти цифры в калькулятор любого посредника и получат конечные ценники. для варианта доставки в Москву контейнером через Владивосток это будет что-то вроде 185-200 тыс.руб. за ЭвриПлюс, 215 тыс.руб. за ЭвриЛэнди и 285-300 тыс.руб. за Стёпу. да, уже не в 2 раза, а в полтора, но это далеко не один уровень цен! к тому же Степа 1999 (статистику по которому мы смотрели) и 2001-2002 - это две большие разницы, в т.ч. по цене. не нужно свой пятидневный опыт торгов экстраполировать на весь рынок. еще раз подчеркну, что я не хочу никого обидеть и желаю Посейдону успехов и радости от эксплуатации авто, но нужно помнить, что отзывы читают тысячи людей и вводить их в заблуждение - неправильно. :) Жаль, что автор отзыва не в Москве, а то я бы с удовольствием посмотрел его машину, если бы он любезно согласился: очень интересная машинка. Атрайку Радуги я видел, сидел в ней - прикольный машын и цвет синий ей очень идёт!
Цитировать
   
   
08.09.2006
автор
Когда решился на покупку и обозначил Фисуненко бюджет покупки - он сказал что за такие деньги нет авто и придется ловить Ваш вариант 2 м-ца - ну я согласился - так как знал что это действительно мало. Фисуненко конечно же ориентировался на средние цены как впрочем и Вы Роман - это нормально. Но найти того же Степу за 290 000 ен (2500$) с пробегом 100 000 км вовсе не составляет труда - т.к. в России Степа не популярен а вот в Японии - пользуется огромной популярностью - выбор их очень большой - есть в чем покапаться и купить удобный вариант. Как не крути но опыт все таки не пятидневный ;-) а вот на пятый день купил - еще ниже своего бюджета.
Цитировать
   
   
27.10.2006
Москва
   
   
17.08.2007
Всем привет!!! Я уж очень давно езжу на японских авто, и пересадить меня на отечественую... но очень нужно постараться. Я долгое время жил в Магадане, ездил на многих японцах, самые лестные отзыва всеже мне хочется отдать Сузуки!!! Эскудик 5-ти дветный прослужил мне верой и правдой 4 года. Продавать было жаль, но жизнь диктует свои правила. Приехал в Новосиб, и озаботился покупкой авто, конечно же японского, и соспоставив цену, возможности - купил Эври плюс. Езжу уже 9 месяцев - в общем доволен. Хотя есть некторые непонятки у нас с ней. Уже поменял правую ступицу, сейчас гудит левая... странно. Ни в одной машине кроме "невозможно прекрасного" Галанта ступицы не менял.
Цитировать
   
   
25.12.2011max pain
 
Новосибирск

Сообщений: 5288
пирикольно
Цитировать
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Every


Добавить отзыв