Третья серия.
Машинка простояла в гараже пол года – т.к. было принято решение о её продаже, но продавать было некогда.
Весна - осмотрев, проверив уровень масла, давление в шинах – полный порядок, завел, т.е. через пол года завелась без проблем.
Но руки до продажи дошли только в июле, т.к. опять очередной раз сломалась моя основная машина – и я сел на Сузуки….
Новые впечатления:
К хорошему быстро привыкаешь:
- Руль – электроусилитеь руля, абсолютно бесшумный, поворот руля одним пальцем оставляет только приятные впечатления, особенно если учесть что машина разворачивается почти на месте.
- Высота сидений – вот это самое место, где испытываешь удовольствие, проездив целый день на Тойоте Камри (служебная), я вечером пересел на Сузуки – это не передаваемое чувство – кто ездит на автобусах или минивэнах тот поймет. Кто еще не понял - рекомендую попробовать. Несколько дней назад я проезжал около Форика и специально остановился сравнить уровень посадки, и был очень огорчен тем что посадка в форике существенно!!! Ниже чем в Сузуке, а ведь форик это та машина которую хочется.
- Салон – наконец то удалось поспать в машине – т.к. для снятия с учета в момент продажи пришлось ехать к 3,00 утра занимать очередь на сверку номеров, опустили переднее сидение и второй ряд, из переднего убрали подголовник- получилось неровная поверхность, но достаточно удобно повторяющая линии человеческого тела – поэтому сразу уснули не почувствовав никаких неудобств. Единственный минус – вмещается только два человека.
- Драйв. Машинка несмотря на 85 л.с. бегает очень шустро. Отсюда появилась привычка быстро ездить. Т.е. трасса – машинка сама бежит 120 км/ч – не напрягась- и это скорость вполне комфортна для неё. Расход летний я все-таки замерил – трасса 8,5-9,0 Город 10,8
- Тормоза – очень отменные, не скрипят не пищат, АБС срабатывает когда нужно т.е. в самом конце. При объезде ямок при торможении, машина идет туда куда ей говорят, несмотря на нажатые тормоза – т.е управляемость отличная.
- Подвеска – ну это самое спорное место в машине – т.е. на любителя. В одном из последних отзывов про Сузуки Джимни Вайд вычитал что хозяин держит давление в камерах 1,6, что собственно я и сделал – и вот ОНО свершилось, машина перестала трясти пассажиров при езде по нашим псевдодорогам. А теперь посмотрим на другую сторону крепко сбитой подвески. Все повороты машина проходит на ура без сбавления скорости – это огромный плюс машины такой высоты. Несмотря на задний привод и кубообразность – машина показывает отличнейшие результаты управляемости.
- Фары. Противотуманки были мои любимыми – т.к. отлично освещали дорогу, Обычные фары ближнего света были на ТО опущены в самый низ и ничего интересного в плане освещения не представляли, но зато дальний свет прямая противоположность ближнему – светит ярко и бьет далеко.
- Двигатель. Заводился без особых проблем. При езде забавно жужжит. 100 км/ч = 3000 оборотов.
- Коробка. Адаптивная – очень даже забавно – поначалу не мог понять принцип её работы, то так переключит то сяк. А потом пришло все в среднюю норму и работала без вопросов. Задумчивости не замечено, обгон на трассе без проблем.
- Кондиционер. Без вопросов охлаждают большой объем как положено. Ну а если мало холода включайте второй (задний). Хотя обычно хватало одного.
- Печка. Если мало одной, включите вторую, салон нагревается просто моментально.
- Обивка салон- чистится и моется легко, потому как если дети запачкают мороженным – не ругайте их как я- все легко почистится.
- Омыватель заднего стекла – моторчик жужжит а вода не бежит – я так и не нашел причину почему у меня на заднее стекло не бежала водичка.
- Освещение салона. Спереди и сзади по лампочке. Прочесть что-нибудь не составляет проблем.
- Боковые двери. Сдвижные с обеих сторон. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО. Особенно при парковке - голова не болит, что дети долбанут рядом стоящую машину. Кроме того есть блокировка чтобы не открыли на ходу. Т.е. кроме центрального замка имеется и механическая блокировка.
- Передвижение по салону. Очень удобно – не тесно, особенно детям. В том числе и с переднего сидения можно легко перелезть на второй ряд, отодвинув до конца назад водительское сидение. Ремни безопасности есть на всех трех рядах- ремни удобные и не давять и на маленьких детя сидят удобно без детских кресел.
- Усталость. Ни в одном глазу. Очень все удачно – ничего не затекает, ничего не отсиживается, едешь легко и не принужденно. Выходишь из машины и просто делаешь свои дела, а не бухаешься от усталости от дальней дороги.
- Подушки безопасности. В наличии имеются две штуки. Коллеги пристегивайтесь, все таки хотя бы что штрафы выросли.
- Выдвижная подставка под бутылки. В нужном месте и очень удобная.
- Салонный фильтр. Я нашел где он стоит, но разбирать коробочку не стал. В салоне всегда чисто и нет пыли, а сравнить мне есть с чем.
- Коврики. Гордость машины – вмещают немерянное количество пыли и грязи, которая хорошо удерживается и не летает по салону. Но если вы их будете потом мыть руками или дома в ванной – я Вам сочувствую- кучу времен убьете – поэтому самое правильное это Керхер и ему подобные.
- Люк. При скорости 100 км /ч – им лучше не пользоваться – очень шумно. А по городу – милое дело. Люк большущий – можно вылазит даже вдвоем.
Подвожу итог: если Вы купите эту машину не дорого, т.е. не дороже 250 000 рублей (с пробегом до 100 000) – то это будет очень хорошей покупкой. Мне машина понравилась. Единственно обратите внимание на высоту автомобиля – она не войдет в стандартные гаражные ворота