Отзыв автовладельца Suzuki Every 1999

Сузуки Эвэри 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
2963
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.8
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 13 л.с.
Расход топлива:10 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:смешанный
Третья серия.
Машинка простояла в гараже пол года – т.к. было принято решение о её продаже, но продавать было некогда.
Весна - осмотрев, проверив уровень масла, давление в шинах – полный порядок, завел, т.е. через пол года завелась без проблем.
Но руки до продажи дошли только в июле, т.к. опять очередной раз сломалась моя основная машина – и я сел на Сузуки….

Новые впечатления:
К хорошему быстро привыкаешь:
- Руль – электроусилитеь руля, абсолютно бесшумный, поворот руля одним пальцем  оставляет только приятные впечатления, особенно если учесть что машина разворачивается почти на месте.
- Высота сидений – вот это самое место, где испытываешь удовольствие, проездив целый день на Тойоте Камри (служебная), я вечером пересел на Сузуки – это не передаваемое чувство – кто ездит на автобусах или минивэнах тот поймет. Кто еще не понял  - рекомендую попробовать. Несколько дней назад я проезжал около Форика и специально остановился сравнить уровень посадки, и был очень огорчен тем что посадка в форике существенно!!! Ниже чем в Сузуке, а ведь форик это та машина которую хочется.
- Салон – наконец то удалось поспать в машине – т.к. для снятия с учета в момент продажи пришлось ехать к 3,00 утра занимать очередь на сверку номеров, опустили переднее сидение и второй ряд, из переднего убрали подголовник- получилось неровная поверхность, но достаточно удобно повторяющая линии человеческого тела – поэтому сразу уснули не почувствовав никаких неудобств. Единственный минус – вмещается только два человека.
- Драйв. Машинка несмотря на  85 л.с. бегает очень шустро. Отсюда появилась привычка быстро ездить. Т.е. трасса – машинка сама бежит 120 км/ч – не напрягась- и это скорость вполне комфортна для неё. Расход летний я все-таки замерил – трасса 8,5-9,0 Город 10,8
- Тормоза – очень отменные, не скрипят не пищат, АБС срабатывает когда нужно т.е.  в самом конце. При объезде ямок при торможении, машина идет туда куда ей говорят, несмотря на нажатые тормоза – т.е управляемость отличная.
- Подвеска – ну это самое спорное место в машине – т.е. на любителя. В одном из последних отзывов про Сузуки Джимни Вайд вычитал что хозяин держит давление в камерах 1,6, что собственно я и сделал – и вот ОНО свершилось, машина перестала трясти пассажиров при езде по нашим псевдодорогам. А теперь посмотрим на другую сторону крепко сбитой подвески. Все повороты машина проходит на ура без сбавления скорости – это огромный плюс машины такой высоты. Несмотря на задний привод и кубообразность – машина показывает отличнейшие результаты управляемости.
- Фары. Противотуманки были мои любимыми – т.к. отлично освещали дорогу, Обычные фары ближнего света были на ТО опущены в самый низ и ничего интересного в плане освещения не представляли, но зато дальний свет прямая противоположность ближнему – светит ярко и бьет далеко.
- Двигатель. Заводился без особых проблем. При езде забавно жужжит. 100 км/ч = 3000 оборотов.
- Коробка. Адаптивная – очень даже забавно – поначалу не мог понять принцип её работы, то так переключит то сяк. А потом пришло все в среднюю норму и работала без вопросов. Задумчивости не замечено, обгон на трассе без проблем.
- Кондиционер. Без вопросов охлаждают большой объем как положено. Ну а если мало холода включайте второй (задний). Хотя обычно хватало одного.
- Печка. Если мало одной, включите вторую, салон нагревается просто моментально.
- Обивка салон- чистится и моется легко, потому как если дети запачкают мороженным – не ругайте их как я- все легко почистится.
- Омыватель заднего стекла – моторчик жужжит а вода не бежит – я так и не нашел причину почему у меня на заднее стекло не бежала водичка.
- Освещение салона. Спереди и сзади по лампочке. Прочесть что-нибудь не составляет проблем.
- Боковые двери. Сдвижные с обеих сторон. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО. Особенно при парковке - голова не болит, что дети долбанут рядом стоящую машину. Кроме того есть блокировка чтобы не открыли на ходу. Т.е. кроме центрального замка имеется и механическая блокировка.
- Передвижение по салону. Очень удобно – не тесно, особенно детям. В том числе и с переднего сидения можно легко перелезть на второй ряд, отодвинув до конца назад водительское сидение. Ремни безопасности есть на всех трех рядах- ремни удобные и не давять и на маленьких детя сидят удобно без детских кресел.
- Усталость. Ни в одном глазу. Очень все удачно – ничего не затекает, ничего не отсиживается, едешь  легко и не принужденно. Выходишь из машины и просто делаешь свои дела, а не бухаешься от усталости от дальней дороги.
- Подушки безопасности. В наличии имеются две штуки. Коллеги пристегивайтесь, все таки хотя бы что штрафы выросли.
- Выдвижная подставка под бутылки. В нужном месте и очень удобная.
- Салонный фильтр. Я нашел где он стоит, но разбирать коробочку не стал. В салоне всегда чисто и нет пыли, а сравнить мне есть с чем.
- Коврики. Гордость машины – вмещают немерянное количество пыли и грязи, которая хорошо удерживается и не летает по салону. Но если вы их будете потом мыть руками или дома в ванной – я Вам сочувствую- кучу времен убьете – поэтому самое правильное это Керхер и ему подобные.
- Люк. При скорости 100 км /ч – им лучше не пользоваться – очень шумно. А по городу – милое дело. Люк большущий – можно вылазит даже вдвоем.

Подвожу итог: если Вы купите эту машину не дорого, т.е. не дороже 250 000 рублей (с пробегом до 100 000)  – то это будет очень хорошей покупкой. Мне машина понравилась. Единственно обратите внимание на высоту автомобиля – она не войдет в стандартные гаражные ворота
Опубликован
 

Комментарии

17.08.2007Vovanich
  
Иркутск

Сообщений: 382
Молодец, хорошо написал...
Ответить
   
   
18.08.2007САРАвод
Москва
а чего продал-то?
Ответить
   
   
19.08.2007De'Mon
    
Полнопипецк

Сообщений: 46523
И где же у этого "Праворукого долгоносика" салонный фильтр? И еще, тебе ремень ГРМ на нем доводилось менять? Самому или на СТО? У меня такое предчувствие, что я его могу заменить сам без снятия двигателя, но меня что-то так ломает :) Да, Еврю взял неделю назад, полноприводного, за 190, с пробегом как раз 101 тысячу, так что ремень ГРМ, о котором предыдущий хозяин не знал, намекает на замену :( Кстати, у нас по нашему Баран-Аулу гоняет еще один такой же, только без заднего стекла. Хозяин говорит, оно само рассыпалось. Прям как на вазовской бегемотице. Кстати, на мой вопрос, менял ли он ремень на 100 тысячах, он сначала спросил: "зачем?!", а потом сказал, что еще сотню не наездил! То, что сотня считается от нуля или предыдущей замены, я пытался ему втолковать, но он, похоже, или на какую-то гулянку собирался, или только оттуда. Посмотрим, пройдет ли ремень 170 тысяч :) И еще, у всех осмотренных мной Еврях (все полноприводные) по стыку крыши и водостока на задних стойках идут трещины. От пробега это, похоже, не зависит. У одной машины он был 42 тысячи (аукционная), у моей 100 и той, второй, где-то 130. Трещина, кстати, идет не как обычно, от угла проема, а от угла стойки. Похоже, остаточные деформации от штамповки вылазят. Вот и думаю, варить или забить?
Ответить
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Every


Добавить отзыв