Предисловие; Об автобусе, в общем.
Отъездив на машине 7 тыс.км. уже сложилось представление что за авто мы имеем; а именно Suzuki Every Plus - это автомобиль компромисов в большей степени чем остальные машины, теперь объясню; разработчики постарались выдать (официально заявленный) семиместный автомобиль втиснув этих семерых в габариты таврии мало того вся эта компания весело прыгает на грузовой платформе, а именно от Suzuki Carry он имеется и в Европе и в Японии, дальше больше; - Семь сидячих мест имеется, но кто в них сядет?, все зависит от расстояния если в соседний район. то хоть как и с кем весело потрястись потом будет над чем поприкалыватся, а вот с дальняком не все так радужно для этого надо хорошо подготовится сажать людей ростом до 165см особенно на третий ряд да и на первые два не слишком старых и не слишком полных что называется среднего телосложения и возраста короче детей, подставляем руки или колени всем кто первый раз поскольку посадка в авто очень своеобразная как на коня нужна снаровка, итак кандидатуры расселись не важно что из вашей семьи кто-то не прошел по параметрам или не смог вскарабкаться пусть лучше остаются дома, слабакам тут не место. Итак все расселись самое интересное только начинается, вы ездили хоть раз куда ни будь без багажа? Нет, А придется научится!, так зубные щетки по карманам, а все остальное ?!, для всего остального на нашем минивене нет места, пару сверточков за заднюю спинку третьего ряда благо сантиметров десять там есть, и для поднятия настроения тем кто не попал в ряды счастливчиков показываем фокус открываем капот и закладываем туда еще два пакета с необходимым провиантом места там чуть больше чем в предыдущем тайнике. Семь среднестатистических японцев на месте, багаж тоже можно трогаться, выезжаем на трассу давим на газ, максимально допустимая скорость для безопасности избранных разместившихся в салоне 120км. в час с горки, а так как раз под наши правила 90 км.ч. полет нормальный всем бы такие машины превышений бы не было, вкратце об ощущениях на скорости чтобы было понятно; - поставте седан на ребро и разгоните до 120км.ч...., а теперь представьте что вы за рулем. Как обычно у нас в стране хорошие дороги быстро кончаются как и хорошая жизнь семерых смелых, разработчики видимо догадывались что их авто может попасть к нам и снабдили первые два ряда по две ручки на человека, а на третьем ряду всего две видимо ввиду того что три тела под натиском ухабов и ям сольются в одно, вот так семь храбрых самураев создав с помощью своих тел ног и рук дополнителную жесткость кузову будут преодолевать 99% наших безкрайних дорог.
Все что написано выше правда!
Владельцы не согласятся но поймут, дальше чуть серьезней!
У Suzuki Every Plus явно летний потенциал, поясню - в зимней одежде в нем дискомфортно, зимой страшно запотевают стекла, печка для наших зим слабовата, у меня задний привод, как не писали ранее развесовка 50/50 ничего такого я не заметил, чтобы ездить по снегу и преодолевать хоть какие то заносы пришлось под ноги третьего ряда положить пару железяк проезжу с ними до конца зимы вес балласта составил 130кг., зимний расход великоват причем чем холоднее тем больше граммов в трубу. Всё что перечислил выше в пользу лета, а также люк почти в пол машины и пассажирские стекла второго ряда опускаются до конца вниз сидящий рядом с этим окном оказывается как бы на улице очень прикольно. Кстати хочу как и все остальные владельцы оставить пару строк о легендарном плюсовском люке, у меня был такой случай в ноябре месяце состоял в свадебной колонне в салоне Еври был человек с камерой едем по шоссе примерно 60км.ч. по договоренности открываю люк и иду на обгон головной машины парнишка (естественно под шофэ) высовывается примерно по грудь тем временем моя скорость увеличилась до 70км.ч. температура где то -5 оператор отрезвляясь снимает молодоженов, и таких заходов было несколько, к счастью вся эта надо сказать веселая история закончилась благополучно, вот бы тогда еще одну камеру снимать мимо проезжающие лица, все разные но как одно - рот открыт и глаза на лбу, таких приключений можно придумать уйму; фантазия человека плюс чудо-люк.Отмечу еще один большой плюс для Плюса (подсчитайте сколько раз в этом отзыве использовалось слово плюс и вы поймете почему так назвали машину) - это посадка (после того как привыкнешь), покатался на своей выхожу и сажусь к кому ни будь например в девятку кажется что сажусь на землю, а на Еври высоко например попал в пробку видишь поверх остальных седанов и ему подобных, не паникуешь, некоторые спереди стоящие открывают дверь встают смотрят и вообще когда ты выше создается ощущение лучшего контроуля над разного рода ситуациями на дороге по сравнению с обычной посадкой. По подвеске – она конкретно
грузовая, с одной стороны конечно хорошо если надо перевезти например 600кг. металла
и я перевозил без особого напряга, но такая надобность бывает раз в пол года, а все остальное время придется трестись ложить как описывал выше балласты с которыми машина идет намного мягче и подыскивать летнюю мягкую резину, думаю все согласятся возить дрова и людей – это разные вещи. И о маневренности данного представителя микро(авто)б(ус)ов - всем известно чем меньше авто тем лучше пробиратся между автомобилями и пешеходами в наших дворах и на наших дорогах которые по причине лавинообразной автомобилизации страны не выдерживают такого натиска уже давно, по моему дальше будет только хуже.
Постскриптум.
Некоторые скажут; - в предисловии обхаял машину выставил посмешищем каким то,
а я отвечу; - как без улыбки и шуток можно смотреть на сие чудо японского автопрома,
все автомобили имеют свои плюсы и минусы но у Suzuki Every Plus большие плюсы
и такие же большие минусы настолько что выбор в пользу этой машины сделать намного сложнее.
фотографии моего авто в разных местах и ракурсах!