Здравствуйте уважаемые владельцы и желающие купить автомобиль японского производства!
Мой отзыв по Эвери + видимо будет первым.
---Решение:
Купить авто японского производства хотелось очень давно. Но денег на большой минивэн не хватало никак. Изучены были все минивэны (Ипсум, Гая, Одиссей, Либерти, Стрим, Спасио, Степвагон, Примаси, МПВ, Виста Ардео, РНесса даже до Травика (Opel Zafira) дошел. По деньгам хватало только на Марч или Королку грузопассажирскую и им подобные ). Но большАя семья в такие машинки никак не входит. Авто нужно было однозначно семиместное. И такое чтобы коляска без складывания входила в багажник! Т.е. получается Микроавтобус – Ной, Бонго Френди, Серена, Эстима очень хорошо подходили на эту роль (Мечтать не вредно).
Кстати забегая вперед сразу скажу что размер салона(2380см) этой семиместной машинки уступает например:
Ипсум, Гая(2565) 18,5 см
Одиссей (2810) 43 см
Ной (2605) 22,5 см –
кстати Toyota Town Ace Noah очень похоже на мою машинку – т.е. Эвери Плюс по внешнему виду является младшим братом Ноя.
Очередной раз просматривая отзывы про япошек на «авто вл ру» был весьма удивлен когда увидел отзыв по Дайхатсу Атрай7 – эта машина конкурент моей будущей машинке в совокупности с Тойота Спарки. Но так как Сузуки выпускать стали раньше (т.е. с 1999 года) то и найти дешевле машинку стало реальней.
Отзыв по Дайхатсу был написан грамотно и объемно, одновременно на форуме развернул дискуссию «Радуга» – за что ему больше спасибо – можно сказать он и является вдохновителем приобретения маленькой (большой) машины.
После прочтения отзыва об Атрае7 стал изучать статистику на сайте «Карван ру» – (спасибо им открыли весьма удобный способ просматривания) начал смотреть на цены всей этой троицы (Атрай7, Спарки, Эвери+).Обнаружил что можно совсем не дорого купить авто, правда с пробегом под 100 000 км.
Покупка этой японки является пионерной для меня и нужно для работы со мной заплатить сумму от 15 до 30 тыс. рублей неизвестной для меня компании - а это было боязно.
И тут как на притчу в Аське появился Александр Ф. (я с ним знаком уже 2 года и частенько обитаю у него на сайте) Я у него спросил может ли он привезти авто без предоплаты – он сказал «что может, но только купи его потом».
Ну тут я еще загорелся больше. Позвонил в банк – дали добро на деньги и 19 ноября 2005 года я стал сам смотреть аукционы и текущие предложения сбрасывать Владимиру, Он отвечал мне – что смогут торговать, а что нет. Кому то указанный принцип работы покажется неудобным, а кому то наоборот. В общем они смотрят только там где могут воочию увидеть и пощупать авто ч/з своего человека и оценить не только ч/з экран монитора и замечания эксперта аукциона.
Машинка довольно редкая – т.к. у нас в России слово седан звучит как нечто особое ну а минивэн…...Кхе …Кхе.. Но мне всеже был нужен минивэн… и буквально 4-я предложенная мною машина как раз подходили под мои параметры и под параметры Дальневосточного продавца – ну и 25.11.2005 уже купили машинку. (Для особо интересующихся – машинки предлагал я – а не наоборот – просто мне хотелось купить машинку быстрее )))
Далее пошло не все так гладко как хотелось. В Японии и на Дальнем Востоке разбушевался циклон и поэтому судно плавало в море вплоть до 30 декабря 2005 . Но все же успели в 2005 году разгрузить и растаможить.
Далее пьяные праздники, к 11 января 2006 должны были отправить авто – но тут повышение цен на ж/д доставку контейнером и опять задержка от железной дороги. В итоге машинку отправили 17 января 2006 года и прислали мне фотки с № контейнера по электронной почте.
4 февраля 2006 поехал получать авто. Прикрепили весьма основательно – отковыривали 40 минут. Выталкали – залили бензин. Проверили уровень масла, антифриза – ключ вставили – Упс – молчит.
Смотрим аккумулятор - замерз на 100 % Аккуму в сторону. Ставим свой – едва крутит – побегали попрыгали 2 часа – в итоге увезли на лямке до близстоящего сервиса – со скоростью пешехода. Отогрели, заменили масло, завели и уехали.
Колеса оказались весьма изношенными, летние – но по зимнему асфальту идет прекрасно – сразу проверил работу АБС – тормозит отменно.
Насчет правого руля – обзор в зеркала просто шикарный + заднее стекло большое а зеркало салонное заднего вида панорамное – поэтому обзор из салона тоже обалденный.
Т.е. я сел первый раз в жизни за правый руль и нормально поехал – проблемы видимо у того кто и на левом руле плохо ездит – поэтому и обостряют несуществующую проблему.
Коробка имеет режимы P R N D 2 L Весьма удобно на автомате- не ожидал даже.
****Буква L в обозначении АКПП, означает силовой режим работы автоматической, не позволяющий коробке переключаться выше первой передачи. Т.е. режим L эквивалентен режиму “1”. В основном встречается на внедорожниках и используется при сверхтяжелых режимах движения. (Александр, Магнитогорск – спасибо, разъяснил)
Езда по трассе – ну что сказать пока проехал только 100 км – если тебя обгоняет фура – то чувствуются поток воздуха который наваливает на машину – т.е. парусность намного больше чем в седане – ну это и естественно. Динамика авто вполне приличная для такой машинки и скорость держит при подъеме в горку не снижая – чем был приятно удивлен. Ехал на летней резине – поэтому более 110 км/час не стал топить. Машину не кидает, не швыряет в стороны - прёт как танк. В повороты входит без кренов – и это 1915 см высоты.
Руль легкий – крутить одно удовольствие. Также в опциях есть регулировка рулевой колонки – вверх и вниз.
Панель – все кнопки под рукой – удобно и четко все включается. Стоит две магнитолы – одна радио+кассета, вторая Sanyo Мини диски. Четыре колонки – штатные заводские без изысков – но различных настроек магнитолы предостаточно.
Печка заслуживает отдельных слов – мощная и эффективная – стекла не застывают и очень тепло – ехал раздетый и нигде не дует и не поддувает как в наших авто. Режимов обдува много и все грамотно по японски сконструированы.
Электролюк- ну это особая песня – такой огромный люк – на полмашины. На потолке кнопочки для открытия закрытия его. Имеет две функции – жаброй и полное открытие – такое прямо «кабриолет» получается. Электролюк c внутренней стороны – т.е. в салоне имеет шторку из такого же материала что и обшивка потолка.
Сидение водителя и пассажира очень удобно регулируется. Под ними находится двигатель, аккумулятор, воздушный фильтр и т.д.
Заливные бачки – антифриз, тормозная жидкость, омыватель находятся под миникапотиком. Там же пристроен домкрат. Спереди под мини капотиком куча места – можно возить канистры с бензином, водой, или что угодно и уместно.
Освещение салона – имеет три функции off , ON при открытии дверей, и ON постоянно. Плафона в салоне два – Один впереди рядом с лобовым стеклом, второй для пассажиров третьего и второго рядов – не сказать что шикарный свет – но книжку почитать можно без проблем.
При открытии дверей, при вставленном ключе подается звуковой сигнал. Сбоку на дверях имеется фиксатор для переключения с целью блокировки двери – т.е. защита детей.
Боковые пассажирские двери (двери-купе) закрываются легко, но доводчика в них нет.
Отделка салона добротная и качественная – мне очень нравится. Пластик панели не скрипит при езде и достаточно приятный на ощупь.
Трансформация салона – на высоте- но сранить не чем – для меня главное было чтобы в багажник входила коляска без складывания – вот и взять эту машину. Получилось дешево и нисколько НЕ сердито. Машина для семьи. Маленькая, маневренная, очень удобно выходить, заходить.
Зеркала у машины складывается. Но самое приятное – они очень большие с качественным обзором – поэтому без проблем – все хорошо видно.
Колеса стоят легкосплавные алюминиевые – снял одно колесо для проверки подходит ли на место колесо от ВАЗ 2110 – подошло без проблем. Но потом сходил в магазин Римэкс – и работники глянули в каталог – оказалось что у ВАЗ колесо 4*98 а у меня 4*100 – поэтому решил просто переботроваться. Диск который установлен на машине – ооочень легкий – я был приятно удивлен насколько легким может быть колесо. Впереди стоят летние колеса – Dunlop, сзади Бриджстоун.
Идем далее. Самое что удивило меня в этой машине – это чистота всех деталей и рабочих органов машины – никак до сих пор не могу понять – каким образов достигается такая чистота – т.е. машина как новая- все болты и соединения как только что вышедшие с завода- и притом никаких следов мойки или чистки нет. Все равно за 6 лет должна хоть где то накопится грязь а тут нет – все облазил – в т.ч. на яме. Все сфотографировал – все узлы.
Процесс эксплуатации напишу немного позже дальше – т.к. сейчас не могу выехать – очень много выпало снега и я оказался в снежном плену – дорогу не чистят. Купил два зимних шипованных колеса Гиславед НФ-3. Установлю – проверю на ходу уже на шипованной резине. И напишу дальше отзыв.
Резюме: Семейный автомобиль – семиместный минивен по цене малолитражки. В меру резвая, с разворотом почти на месте, с удобством парковки – т.к маленькая – но зато большая внутри. С полным набором необходимых функций с шикарным электролюком. Вобщем рекомендую. Остальное позже. Спасибо за внимание!