Отзыв автовладельца Suzuki Grand Escudo 2003

Сузуки Гранд Эскудо 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
26528
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.8
5 — 141 пятёрка!
Suzuki Grand Escudo 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:LA-TX92W/YLZR-D2
Двигатель:бензин, 2736 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива:Город16 Трасса12 л/100км
Руль:Правый
Название:FIS Freestyle WC LTD
Цвет кузова:Перламутр
Цвет салона:Синий
Салон:FIS
Кузов:FIS
Ходовая часть:АВС
Привет всем!
           Представляю вам свой отзыв о Suzuki Grand Escudo, надеюсь, он пополнит дефицит полноценной информации о комплектации FIS Freestyle WC LTD.
Расскажу краткую историю моего приобретения. Вообще покупал его для продажи, сижу на «кнопке» напрямую с Тоямой, фрахт, СВХ и оформление тоже рядом, не скажу, что купил быстро на это потратил полтора месяца, оказалась не очень то модель распространенная, но вот сыграла ставка - 23 дня ожидания и получил авто со склада ППС на морском вокзале.
Естественно по роду деятельности покупал разные авто, по классу и категории, были и  Grand Escudo, но только стоковые и до 2003г. Для себя в личное пользование беру автомобили только практичные для семьи, надежные и не дорогие в эксплуатации, и естественно внедорожники (учитывая специфику региона). По маркам давно для себя определился, первое место занимала TOYOTA, второе HONDA и ISUZU, после FIS Grand Escudo возможно приоритеты изменятся.
Имел печальный опыт эксплуатации Nissan Terrano в кузове WHYD21 95г; и RR 50 99г; думаю многим известно  про недостаточную антикоррозийную обработку железа этого производителя,  да и моторы не супер, еще MMC PAJERO в кузовеV46WG 97г, тоже есть недоработки в движке, да и ходовая не радовала, на этих производителях с тех пор поставил для себя крест, SUBARU, MAZDA, и DAIHATSU не рассматривал для себя по причине дорогой эксплуатации. Гораздо лучше в «употреблении» себя показали  T.H. SURF KZN185W 99г; хотя один но существенный минус у этого авто это посадка независимо от модельного года, при моем росте 197 см, даже при поездках по городу очень страдала спина и пятая точка, был ISUZU BIGHORN UBS69GW 96г очень хорошо себя показал особенно на бездорожье даже в стоковом варианте авто обладает отличной проходимостью, и довольно крепкой трансмиссией а также ходовой частью, жаль что дальше 97г; двигатели 4JX1пошли с «косяками» так бы и ездил на нем.
     И так почему именно Grand Escudo FIS Freestyle WC LTD: вообще FIS - Это ассоциация горнолыжного спорта, и данная модель сделана в качестве «юбилейной» главное отличие в экстерьере и интерьере авто.
       Меня  FIS Grand Escudo, привлек сначала внешним видом – яркая, запоминающаяся внешность, придающая некую солидность и спортивную мощь джипу, даже в своей ценовой категории. Могу, обосновано сказать, что джип Grand Escudo полноценный, для скептиков могу объяснить почему: как уже известно, автомобиль имеет усиленную раму, подвергшуюся значительной доработке инженерами, конструкция спроектирована с зонами прогнозируемой деформации спереди и сзади. При фронтальном или заднем столкновении зоны деформации действуют подобно буферам, деформируются поэтапно, в прогрессивной манере, чтобы поглотить и рассеять силу удара и уменьшить ее воздействие на пассажиров. Для защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении, передние, средние и задние стойки кузова пассажирского салона выполнены из высокопрочной легированной стали. Дополнительно двери оборудованы защитными брусьями против бокового удара. Что безусловно, добавляет чувство безопасности при движении на авто. Новая конструкция рамы  прибавила колесную базу на 320мм в сравнении с пятидесятой версией  Suzuki Escudo в кузове ТА и ТD, естественно это повлекло увеличение длинны и высоты кузова, равно как и салона. Посадка и езда, как на переднем, так и на  среднем ряду сидений довольно комфортная, да и подогрев сидений добавит комфорта морозным зимнем утром, третий ряд сидений, наверное, больше «детский» так как ноги взрослому человеку пристроить с комфортом не просто, а вот при сложенных сидениях третьего ряда авто имеет довольно просторный багажник около 100л.
Также на авто установлена раздаточная коробка в сочетании с автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач с мощьностным режимом и электронным управлением (5AT) способствует плавности движения и по заявлению конструкторов; обеспечивает высокую топливную экономичность благодаря мягкому и точному переключению передач, с возможностью подключения полного привода, при скорости движения до 100 км/ч, сам пробовал пока только до 85 км/ч все очень легко и включить и выключить, еще имеется  нейтраль, и пониженная  передача. Все это делает трансмиссию  Suzuki одной из самых надежных среди японских брендов. На данном автомобиле установлен задний неразрезной мост, на пяти надёжных тягах он имеет амортизаторы и отдельные пружины (что удобно для «лифта»), передняя подвеска типа МакФерсон сконструирована с минимальным количеством шаровых соединений, и применением кованых рычагов, которые не только повышают надежность подвески, но и защищают пыльники приводов от случайного повреждения при прохождении бродов. Для любителей «все потрогать своими руками» скажу, что часто ремонтировать и обслуживать привода и ступицы здесь не потребуется, так как пыльники приводов, равно как и рулевых тяг изготовлены из пластика, а ступичный шариковый подшипник хоть и имеет регулировочную гайку в подтяжке не нуждается и его замена возможна только вместе с тормозным диском, этакая «инновация» инженеров Suzuki с 2000года. Могу сказать что очень удачно выполнена тормозная четырёхканальная система АБС, замедление возникает достаточно быстро и без срыва колес «на юз» а педаль тормоза достаточна информативна чтобы не чувствовать увеличившийся вес машины на 220 кг в сравнении с Suzuki Escudo в кузовах ТА и ТD. Все эти факторы и делают «ходовку» Grand Escudo не убиваемой, а езду комфортной практически на любом покрытии.  
            Ну а двигатель Н27А просто песня, в моем случае расширение кузова LA-что означает мощность ДВС 177 лошадей, а расширение UA-184 кобылки. На этот двигатель с двумя верхними распредвалами установлена необслуживаемая цепь привода ГРМ, точнее их четыре, естественно такой тип привода более долговечней, чем зубчатый ремень, но есть ряд значительных недостатков: 1- это несвоевременная замена масла, я говорю о тех машинах, которые приходят из Япии с необходимостью ТО, а мы как водиться, надеясь на скорейшую продажу льем не качественное масло, мотаем пробег… и 2 – как следствие достаточно дорогой ремонт, зная цены оригинальных запчастей, могу сказать, что замена такого комплекта обойдется у нас около двадцати тысяч рублей не считая услуги мастера. Что касается  динамики разгона этот V- образный мотор объемом почти 2,8 сс, с самых низов около 2500 оборотов показывает свой лихой нрав, а при « низком старте» среди одноклассников равных нет! Даже в сравнении TLC PRADO RZJ120 с аналогичным двигателем по числу кубических сантиметров, оставляет последнего далеко позади, возможно сказывается разница в весе и мощности, но она явно не в пользу Тойоты.
        Сейчас расскажу правду о расходе топлива. По привычке сразу сделал ТО поменял масло в двигателе и автомате на синтетику Шелл, кстати, удивился ценой за все 6500р, поставил иридиевые свечи по 500р за шт, поменял воздушный фильтр, что то около 400р, и топливный, кстати, очень доступно расположен на раме в районе топливного бака - 650р, ну еще фильтр салона (на расход топлива не влияет, а в салоне чисто) за 1200р, в мостах и раздатке все оказалось в идеале. Ну, заправил полный бак (66литров)95 бензина на Роснефти и поехал кататься по краю, немного не мало накатал 580 км, когда машина начинала пытаться глохнуть, заправился, стал считать и … удивился расходу 11,4литра на 100км, да и путь мой проходил через разные деревни и села с разным дорожным покрытием, да и частично с кондиционером, то есть этот расход можно назвать в смешанном цикле. По возращению во Владивосток и при движении в городском цикле со светофорами, подъемами и спусками, заметил, что расход увеличился до 16литров на сотню, но меня это нисколько не расстроило, такая специфика нашего города. В защиту Grand Escudo по расходу бензина могу сказать одно, что при его расходе в городе летом 16 л,  обычный Suzuki Escudo с двигателем 2,0 и 2,5л,  кушающий в пределах 13-15 литров, значительно проигрывает Гранду в мощности, комфорте езды и динамике разгона!
            Несколько слов об интерьере FIS Grand Escudo известно, что с 2002 года панель торпедо и центральная консоль претерпели значительные изменения и стала чем то напоминать TLC100, хотя и выделяться чем то своим. Оптитронная подсветка щитка приборов тоже приятное новшество инженеров  Suzuki, включаешь зажигание вспыхивают ярко красные стрелки, потом озаряются матово - белые шкалы приборов и авто приветливо здоровается с тобой в бегущей строке на одометре, при выключении зажигания строка прощания… Панель достаточна, информативна и имеет много сервисных ламп, например, таких как лампа уровня жидкости, в бачке стекло омывателя. Обивка сидений комплектации FIS синего цвета, выполнена из прочного водоотталкивающего покрытия с логотипом, которое легко чистится, пластик консолей окрашен под «карбон», ручки селектора АКПП и раздатки выполнены из матового хрома (равно как решетка радиатора и реснички фар) и отделаны кожей, руль также кожаный и перетянут, синей нитью, что добавляет изысканности интерьеру салона. Центральный  сдвижной подлокотник откидывается на зад и служит удобной подставкой под стаканы сзади сидящих пассажиров, в салоне имеется шесть подстаканников, и два бордочка под очки, также выдвижной ящик под сиденьем  пассажира, и пять бардачков разной вместимости не считая карманов дверей. Есть 2 розетки на 100вт, в консоли и багажнике. На моем авто установлен Би ксенон, и ксеноновые противотуманные фары в бампере, (которые после укрепления пришлось забронировать так как сделаны из стекла и не хотелось их разбить) даже при движении в тумане отличная видимость!
         Ну, дистанционный ключ по стандарту Японии, сейчас не удивляет, кстати, на него ставиться отдельный зуммер открытой любой двери,  как выяснилось при установке сигнализации, его мы отключили, чтобы не надоедал…
         Безопасность авто для меня тоже не на последнем месте и поэтому укреплено было все от подножек до лыж на крыше, был поставлен подкапотный замок, имобилайзер, и сигнализация Центурион танго, а также доп. блокировки, все удовольствие в 40000р обошлось, да и переставил телевизор ЖВС, все форматный ДВД с флешками, и еще должен отметить звук штанных динамиков на высоком уровне, хотя шумоизоляцию я бы усилил, но это в будущем.
Опубликован
 

Комментарии

02.09.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Охххх красавец!!!5!!!Суперская машинка!!!5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 12
  2
02.09.2008Hiro Nakamura
     
Иркутск

Сообщений: 2305
Номера крутые, ну и машина тоже класс!!!!!!
Ответить
  1
02.09.2008Артем
В каком месте торпедо Эскуды похоже на ТЛК 100? Я ничего схожего не вижу. С расходом тоже какие-то непонятки. Сурф 215 с 3400-кубовым V6, который и тяжелей,мощней и разгоняется не в пример быстрее Гранд Эскудо, в городе потребляет всего на литр-полтора больше. Даже в сравнении TLC PRADO RZJ120 с аналогичным двигателем по числу кубических сантиметров, оставляет последнего далеко позади. Чего тут говорить, ОЧЕНЬ КОРРЕКТНОЕ сравнение. Прадо 2.7 имеет четырехцилиндровый движок и большую массу. Найдите себе противника по силам (к слову, того же Сурфа 3.4, все равно разница в 8 сил и 50 ньютон-метров), и гоняйтесь сколько влезет. Это единственное к чему можно придраться. Написано хорошо поэтому ставлю заслуженные пять баллов.
Ответить
  3
 14
03.09.2008
х---хх и м---мм, кажется прокуратура.
Ответить
  1
03.09.2008Григорьевич
  
Владивосток

Сообщений: 11319
ну на счет террано, в особености двигателя ты загнул.. но отзыв хороший ххх- эт обычная серия
Ответить
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
   
03.09.2008
Владивосток
"обычный Suzuki Escudo с двигателем 2,0 и 2,5л, кушающий в пределах 13-15 литров, значительно проигрывает Гранду в мощности, комфорте езды и динамике разгона!" У меня Эскудо 2,5 литра. В комфорте может быть и проигрывает, но в мощности и динамике он не проигрывает! Тут Вы льстите своему Эскудику:)
Ответить
  1
03.09.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
Да ... если это джип.... Мягко говоря низковат он. С виду обычный Эскудо. Ничего особенного в нем нет. Хоть там и комплектация какая-то фильдеперсовая. Это Вы сами перед собой оправдываетесь, чтобы не жаль было тех денег, которые переплптили за в общем-то обычную машину с армянским тюнингом...
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
  3
 20
03.09.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
Маленькие колесики на фоне большой базы... Обычные релинги, покрашенные серебрянкой... Кожанная отделка органов упрасления по-моему никого не удивит сейчас... От TLC очень-очень далеко во всем. Не надо всем рассказывать, что куплен 120 Прадик по цене сузуки...
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
 11
03.09.2008Артем
А сбоку так вообще перепухший с праздников равчик или гипертрофированный Федор.
Ответить
  1
03.09.2008Den.np
    
новосибирск

Сообщений: 1552
почему на спидометре 200 кm/h ? номера угарные.
Ответить
レクサス
   
   
03.09.2008jonnick
Санкт-Петербург
считаю так: 1.Судзуки делает отличные джипчики. 2.ФИС подойдет упертым почитателям марки. 3.Крузер,БигХорн,новый Ц-РВ много лучше Судзуки. 4.Отзыв продаванский,писал продаван.На обьективность сложно расчитывать. 5.Снаружи смотрится приятнее чем внутри.Салону минус. Вопрос ко всем:"Стоит он своих денег?????"
Ответить
  3
03.09.2008Василич
автор
Владивосток
jonnick обьясните чем "новый Ц-РВ" относиться к двум предыдущим авто? Смысл моего отзыва как то раскрыть обозначение FIS,плюс мои наблюдения,а что такое Suzuki Grand Escudo и так все знают.
Ответить
   
03.09.2008noment
    

Сообщений: 59
Мдя, и эту "пузотерку" называют джипом? Да на нем с асфальта страшно съезжать.
Ответить
  1
03.09.2008Ferguson
  

Сообщений: 467
Не слушай скептиков. Машина хорошая.По салону - точно как у меня, да и внешне. Только наклеек нет и багажника на крыше. Я так и не отключил свою блямкалку, блямкает при любой открытой двери и независимо от того есть или нет ключа в замке.
Ответить
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2003
   
03.09.2008Mak©
 

Сообщений: 6520
машина может быть и хорошая, но до джипа далеко...
Ответить
  1
  1
03.09.2008DenF
    
Ха...

Сообщений: 1044
Хороший аппарат, достойный. Денег своих стоит 200%, по динамике уступает 2.5 простому эскудо, но выигрывает у 2л. Кстати 2 вопроса: 1 кто сказал что у Вас 5АТ а не 4АТ? 2 Причем тут горнолыжный спотр - в 2003 был в японии чемпионат мира по футболу оттуда вроде ноги ростут.
Ответить
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
  1
03.09.2008
Спасибо всем за коменты, про динамику спорить не хочу. А пять скоростей по мануалу и по работе акпп, вот про лыжи http://www.fis-ski.com/
Ответить
   
04.09.2008Ekp
    
Хабаровск

Сообщений: 1533
Про лыжи на колпаке же написано... Василич, молодец, что в конце не написал "кстати, машина продается", как многие. За отзыв 5
Ответить
Safari VRY60 TD42
  2
04.09.2008Волобуев
А для чего нейтраль в раздатке?
Ответить
   
05.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
давно не читал таких отзывов
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
05.09.2008Zolten
    
Иркутск

Сообщений: 40
Отличный я считаю отзыв, да и автомобиль не плох....своего ипсума я бы на него поменял не думая=) и приплатил бы.
Ответить
Нет не правильных рулей, есть не правильные водители
Мой отзыв: Nissan March 2001
   
С марта езжу на точь-такой, только серебристой. Все сказанное автором подтверждаю. Все жижи сразу заменил, катаюсь и балдею, хотя 12 лет был приверженцем Хонды.За отзыв 5 баллов. Счастливой дороги.
Ответить
   
С марта езжу на точь-такой, только серебристой. Все сказанное автором подтверждаю. Все жижи сразу заменил, катаюсь и балдею, хотя 12 лет был приверженцем Хонды.За отзыв 5 баллов. Счастливой дороги.
Ответить
   
09.09.2008Power54
  
Новосибирск

Сообщений: 8515
Себе хотел Гранда с новым салоном, только не ФИС, а постой, т.к. низкие пороги и бампер мне ни к чему хотя и красиво. Но стоит, зараза, дорогова-то (для меня во всяком случае), но надежд не оставляю..
Ответить
   
09.09.2008147brat
  

Сообщений: 354
Хочу купить тоже Гранд Эскудо, но меня возникли сомнения, вот все в отзывах практически хвалят его, но как например тот фактор что ширина салона у гранда -1355, слишком узко, на втором ряде троем не уместятся, никто про это не пишет. ВОт сижу щас думаю, стоит ли брать Гранд Эскудо.... Даже у ТОйоты Витц и то шире салон..
Ответить
  1
  1
10.09.2008147brat
  

Сообщений: 354
Хочу купить тоже Гранд Эскудо, но меня возникли сомнения, вот все в отзывах практически хвалят его, но как например тот фактор что ширина салона у гранда -1355, слишком узко, на втором ряде троем не уместятся, никто про это не пишет. ВОт сижу щас думаю, стоит ли брать Гранд Эскудо.... Даже у ТОйоты Витц и то шире салон.....
Ответить
  1
10.09.2008Duzium
     
Владивосток

Сообщений: 116
5-ступая коробка идет на Гранды с префиксом кузова UA, который с "лупатыми" фарами:-). На Вашем автор, увы 4-ступая.
Ответить
  1
  1
Отзыв реалистичный, у самого такой же 2 месяца с салоном L-edition,после Террано, Делик, Х-Трейла самые лучшие ощущения. Замена резины на 235/70/16 придает завершенность внешнему виду. Джип не джип, вопрос отпадает когда из смотровой ямы вылазишь.
Ответить
  1
13.09.2008merkus
   
Новосибирск

Сообщений: 612
to kkkkkk: А Вы заменили резину или в планах? Не цепляет?
Ответить
Что не возможно в принципе, часто необходимо на практике!

Suzuki Grand Escudo 2003г. FIS.
   
17.09.2008
автор
Владивосток
Для 147brat по ширине салона, могу саказать места достаточно а именно ширина задних сидений прекрасно вмещает троих взрослых людей с замечательной посадкой в широкие задние двери... Про резину и небольшой клиренс могу сообщить на фото все стоковое небольшой лифт комплетк уже заказан... 2Duzium расширение кузова UA претерпело изменение сервисных систем двигателя в результате прибавление 7 лошадей к мощности.
Ответить
   
20.09.2008коллега
Можно слегка подсвежить внешний вид,поставив прозрачные задние фонари и переднюю оптику с черными (не хромированными)внутреностями и "европейским" светом от сингапурской фирмы DEPO (не примите за рекламу,на свой такие поставил.Обошлось около 8т.руб. всего) P.S. Озадачился сейчас выбором:на что менять свой Grand Escudo `01 года. В списке выбора-Тойота Секвойя, свежий Ниссан Сафари или все-таки опять Grand Escudo `04-`05 годов.Все-жэ по соотношению цена/качество/потребительские свойства у Сузуки мало конкурентов.ИМХО
Ответить
   
29.09.2008
он и так низковат (у меня грант обычный, 01 года), а FIS - вообще пузотерка, передняя губа очень уж низкая ... только по асфальту ездить, но тогда можно и лучше/дешевле найти - короче "чёрти-что"
Ответить
  1
29.09.2008
и чего такой расход большой? 16 - это много, 12-13 по городу, даже если топать, во Владик с Хабары смотаться - 10-11 литров на сотню
Ответить
   
01.10.2008Litr
  
Новосибирск

Сообщений: 294
Самое "хорошее" в этой машине, что она ни по одной Судзуковской базе не пробъется, даже в 2008 году смотрел. И не дай Бог сломать бампер...(что уже сделано моим родственником - год ищет за любые деньги - НЕТ)
Ответить
NT31 QR25
   
14.10.2008
автор
Владивосток
Да машинка по стандартному каталогу Сузуки не бьется, так как она тюнинговая для не свои каталоги, по запчастям пишите на мыло помогу чем смогу...
Ответить
  1
  1
14.01.2009
Машина действительно неплохая,сам езжу на такой же, уже больше года и никаких проблем не было. Один недостаток-большой расход топлива. То что отзывы владельцев Прадиков не лестные, я думаю их давит жаба, что купили машину в два раза дороже. А смысл?
Ответить
  1
23.01.2009
Уважаемый автор, Большое спасибо за отзыв. Конечно понятно, что основной текст снят с какого то профессионального источника. Но все равно спасибо. ..........сижу на «кнопке» напрямую с Тоямой, фрахт, СВХ и оформление тоже рядом.......... Обратил внимание на эти строки в Вашем повествовании, и соответственно вопрос: Вы не могли бы помочь с покупкой авто из Японии. Очень нужен действительно толковый и грамотный честный и порядочный человек. (Естественно помощ за вознаграждение). Если интересно напишите на е-майл. Спасибо
Ответить
   
17.02.2009
Корсаков
Отзыв на ПЯТЬ, хоть и продаван
Ответить
   
   
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
5
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
04.10.2009Вещий Олег ЯкутиЯ
    
14 - регион,61 регион

Сообщений: 1862
хвалю
Ответить
................................................
Остановите Землю - я сойду
   
25.12.2009Саня148
    
Хабаровск

Сообщений: 1220
Пять. Но мне вот кажется, что джипу такие обвесы не нужны. Зачем все блокировки вкупе с пониженой, если обвесы не дадут даже с асфальта съехать....
Ответить
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
  1
09.01.2010
Для снега. Комплектация FIS. Это значит, что его предполагали "дарить" спортсменам-победителям чемпионатов, этапов кубков мира лыжной пи.добратии. Особенных говен в их странах не наблюдается, ну так легкое бездорожье или заснеженный серпантин. Так как все дыжные-курорты расположены не в городской черте, то до них нужно добраться - отсюда и хорошие скоростные качества. Василич,(отца тоже так зовут), спасибо за отзыв. Несколько вопросов: В багажнике есть прикуриватель? в FIS комплектации кроме наружки, есть какие-либо "фенечки" внутри? Как зимой на 2-м, 3-м ряду сидений с точки зрения тепла? Хватает ли печки вообще в нем? Какое расстояние между 1м и 2м рядами? Если надумали продавать - напишите, плз, в мыло.
Ответить
   
   
24.05.2010Казанцев Сергей
Уссурийск
+5
Ответить
   
   
12.07.2010Ткачен
    
Хабаровск

Сообщений: 1087
Вещщь, надо брать!
Ответить
Эскудо 5 дв. 1992г. подготовлен с помощью форума
Тойота Суицид 2007 ляля
   
22.01.2011F-22
  
Владивосток

Сообщений: 259
Мне нравится, а разговоры - джип это или пузотерка - глупые, т.к. для серьезного бездорожья любой джип надо готовить, думаю не надо расшифровывать, что в это входит. Можно полноприводную легковушку так сделать, что на бездорожье фору даст типа джипам. Жалко таких машин уже не привезешь, только распил.
Ответить
   
   
09.02.2011
Шикарная машина и отзыв +5 Баллов, меня эта машина вообще с ума свела, я сейчас на аккорде катаюсь на Американце в кузове Инспайра, хочу менять его на что-то новое, присматриваюсь как раз к такой машине!!! Отличный коммент человека который любит свою машину!!! Решишь продавать я первый в очередь!!!
Ответить
   
   
08.03.2011Амурыч
  
Хабаровск

Сообщений: 405
джип низковат ..ну все лучше уазика
Ответить
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
   
   
23.07.2011Алексей2580000
Зря вы так уважаемые...Сравнивая с тераном или прадо...Да не спорю салон слегка "деревяный",но внешний вид авто просто загляденье...Двигаюсь на машине около 5 лет.Двигатель впоряде,АКПП в поряде....Вообще машина не сыпится, и ходовка не убиваемая почти как у хонды H-RV..... Минусы вобщем есть но незначительные..... Я считаю это больше городской джип, хотя если летать по бездорожью он еще фору даст со своеу куботурой теранам и прадо в силу небольшого веса...,А так ждип он и в Африке джип.... Это просто мое мнение. Я не обижаю мнение владельцев других автомобилей. Но считаю что рамный эскудик....стоит таких денег....
Ответить
   
23.07.2011DenF
    
Ха...

Сообщений: 1044
почти как у хрв... звучит как оскорбление %)
Ответить
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
   
   
04.08.2011Старслед
В этом обвесе авто просто супер, вне времени. Собираюсь взять именно такую отцу в качестве донора, у него ХL-7 (левый руль) 2003г.в., оставлять будем левый руль. Менять на другую не хочет, так как авто абсолютно никаких проблем за время эксплуатации (4 года) не доставляло. Кстати, в США на сузуки гарантия 7 лет или 160 тыс.км. Вот как! Может кто подсказать во сколько такое авто именно 2003 г.в. с новой панелью и мех.раздаткой распил во Владике обойдется?
Ответить
   
   
20.08.2011викторович76
Могу, обосновано сказать, что джип Grand Escudo полноценный, для скептиков могу объяснить почему: как уже известно, автомобиль имеет усиленную раму, подвергшуюся значительной доработке инженерами, конструкция спроектирована с зонами прогнозируемой деформации спереди и сзади. При фронтальном или заднем столкновении зоны деформации действуют подобно буферам, деформируются поэтапно, в прогрессивной манере, чтобы поглотить и рассеять силу удара и уменьшить ее воздействие на пассажиров. Для защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении, передние, средние и задние стойки кузова пассажирского салона выполнены из высокопрочной легированной стали. Дополнительно двери оборудованы защитными брусьями против бокового удара. Что безусловно, добавляет чувство безопасности при движении на авто. Новая конструкция рамы прибавила колесную базу на 320мм в сравнении с пятидесятой версией Suzuki Escudo в кузове ТА и ТD, естественно это повлекло увеличение длинны и высоты кузова, равно как и салона. Читать полностью: http://reviews.drom.ru/suzuki/grand_escudo/23535/ День добрый, В своем отзыве вы затронули тему про доработанную раму, вы имели ввиду только своего ескудика? ( он же у вас XL-7? если я не ошибаюсь), или про все? Заранее извиняюсь, только начинаю присматриваться к ескудо!
Ответить
   
25.12.2011уос
     

Сообщений: 76
...........отличная машина...............!!!!!..................
Ответить
   
   
17.04.2012Антоха2006
    
KHV

Сообщений: 1380
Машина класс. 5+
Ответить
Honda STREAM 03
   
   
16.02.2014Саня148
    
Хабаровск

Сообщений: 1220
jonnick:считаю так: 1.Судзуки делает отличные джипчики. 2.ФИС подойдет упертым почитателям марки. 3.Крузер,БигХорн,новый Ц-РВ много лучше Судзуки. 4.Отзыв продаванский,писал продаван.На обьективность сложно расчитывать. 5.Снаружи смотрится приятнее чем внутри.Салону минус. Вопрос ко всем:"Стоит он своих денег?????"
CR-V до Гранда, как до луны пешком. Не нужно сравнивать несравнимое . Хонда хорошая машина, но паркетник- у неё нет РАМЫ, МЕХАНИЧЕСКОЙ РАЗДАТКИ, и пониженного ряда- основных атрибутов джипа. И внутри превосходен! Просто каждому- своё.
Ответить
 
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
   
17.02.2014Саня148
    
Хабаровск

Сообщений: 1220
Да! Забыл. Редкая Тойота надёжней Эскуды!
Ответить
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Escudo


Добавить отзыв