Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Escudo 2001

Сузуки Гранд Эскудо 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
61506
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
599
голосов
4.9
5 — 562 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2736 куб.см, 27177 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-16 /100км трасса 11-12/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: серый
Салон: двойной кондиционер, 2 подушки безопасности, 7 мест
Кузов: Задний спойлер,противотуманки, ветровики, очиститель и омыватель стекла задней двери, лиринги
Ходовая часть: АБС
Двигатель: V6, 2736сс, 177л/с, 24 кл, 4 распредвала, 4 цепи
Доброго времени суток всем, кто решил заглянуть на мой отзыв об эксплуатации Сузуки Гранд  Эскудо. Когда-то перед приобретением  я излазил весь интернет в поисках информации по этому автомобилю и мало чего нашёл.  Вот и  решил написать, может кто-то тоже стоит перед выбором : «покупать, или не покупать», и ему полезна любая информация по этому авто. Прошу  Вас учесть, что данный отзыв – это лишь моё личное мнение и опыт 2-х годичной эксплуатации данного автомобиля.
В  течении 2-х лет я ездил на Тойота Таун Айс Ноах  1999 г.в.  Автомобиль  мне очень понравился, но одно большое «НО»  заставило меня расстаться с ним – это задний привод!!! Я так набуксовался за эти годы!!! Сложилось впечатление, что если ему плюнуть под заднее колесо, то он забуксует! Продав автобус решил купить такой же, только в полном приводе и максимальной комплектации. Барахолку исключил сразу же, потому что там очень сложно купить именно хороший автомобиль.  Авторынок – это лотерея, где можно как выиграть, так и проиграть.  Ноаха  я купил на базаре и как оказалось позже он был битый и с пробегом НАМНОГО (!)  больше, чем на одометре. По признанию знакомых, которые гоняют и торгуют на базаре, большинство авто покупаются в портовых стоянках Японии. Там торгуют  автомобилями, которые не могут продать через аукционы (битые, топленные, с большими пробегами), поэтому  они выставляются на продажу  именно в портах по бросовым ценам. Их покупают , перевозят во Владик. Там же в мастерских их ремонтируют, сматывают одометры , рисуются  на компьютере  аукционники и они «белые и пушистые» выставляются на базаре. Альтернатива таким автомобилям – аукционные, у которых  реальные пробеги и состояние указанны в аукционном листе. Как правило такие машины немного дороже  тех, что с «тёмным прошлым», но цена – это производная качества, а за качество надо платить!  Нашёл  я проверенную фирму и сам начал подбирать себе авто, делая ставки. Просидев на аукционах 3 недели  я так и не смог подобрать себе то, что хотел. А может джипа??? Почему бы и нет! Моя «голубая мечта» -  Лэнд Крузер – 80 с дизелем! Но по деньгам я не мог себе позволить такую покупку, разве что с большим пробегом по России  с  4,5 л мотором  в бензине, с 215 лошадками  и расходом  более 20 л/100км. Рассматривал всех  японских производителей.  Конечно хотелось машинку свежего года, так как ввозить авто в страну старше 7 лет очень  дорого. Поэтому Сурфы, Прадики, Тиранчики, Бихорны и др.  сразу отпали по причине сравнительно  небольшого бюджета на приобретение машины. В каталогах нашёл  Сузуки Эскудо и Гранд Эскудо. Эскудики напоминали нашу Шеви-Ниву, но вот Гранд – это уже другая машина, причём по цене  (на аукционах)  разницы почти не было. Посмотреть вживую на такой  авто негде было, но я решил  торговаться именно за Гранда. Прошло  2 недели я и выиграл торги (988 тыс. йен, ставил 1050 тыс. йен) : Сузуки Гранд Эскудо 2002 г., пробег  33800 км, 4WD, 2700сс, бежевый, аукционник  4,5 В. Машина была выпущена в декабре 2001 года, но на первый учёт её поставили  в марте 2002 года, поэтому на аукционе она шла  2002 г.в. Через 1,5 месяца мне отдали ключи от сияющего чистотой Гранда. Сверил аукционник с машиной и нашёл небольшую царапину на заднем бампере, которой не было в аукционном листе. Руководство фирмы без всяких промедлений денежно возместило данное несоответствие. Всего мне обошлась машина  479 300 рублей (или $17850 на октябрь  2006 года). А вот  на нашем  базаре в то же время самый дешевый Гранд (якобы с аукциона и ж/д доставкой) с торгом стоил минимум  500 000 рублей.
Дизайн Гранда показался невыразительным, особенно его передней части (капот, фары, бампер, облицовка радиатора), даже моя дочь, когда впервые увидела машину, спросила меня: «Папа, а почему  машина такая грустная?»  Сбоку и сзади -  в принципе неплохо.
Загнал машину на подъёмник, интересно же как там! Поразила идеальная чистота. Как-будто машина не ездила,  а летала по воздуху, ну да это дело поправимое. Коробка и раздатка спрятаны в раме и ничего не болтается  ниже её,  зато сама рама немного ниже порогов. Сзади неразрезной мост на пружинах и пяти рычагах с двумя амортизаторами (как у классики жигулей). Бензобак находится снизу сзади (между задним мостом и бампером), поэтому можно его очень даже запросто  погнуть. Спереди независимая подвеска типа Мак-Ферсон с мощными нижними рычагами. Картер двигателя открыт,  пришлось позже установить  3 мм стальную защиту.
Передний и задний бампера крепятся на клипсах, рукой можно не прилагая больших усилий почувствовать  слабость такого крепления их к  кузову. Часть арки заднего колеса расположена  на задней двери и вылетавшие камни и песок из-под переднего колеса ударялись в неё , оставляя след на краске. Устранить эту проблему, установив брызговики ( они отсутствовали) полностью не удалось, может потому, что надо было закрепить их ниже. Двери закрываются очень мягко и тихо.
О салоне. После просторного автобуса чувствовал себя поначалу как-то ущемлённым, но прошло со временем. Для моей комплекции (175 см и 85 кг) посадка за рулём  удобная. На 2-м ряде сидений троим не худым взрослым будет тесновато. А на 3-м ряду комфортно будет только детям, да он мне и не нужен , просто сложив  сидения получаешь большой багажник.  Руль регулируется по высоте. У водительского кресла регулируется высота подушки сидения. Панель  приборов хорошо читается и освещается, но не регулируется яркость  подсветки. Удивило отсутствие контрольных лампочек уровня топлива и закрытия дверей. Извините, господа Шиншеи, но это ваш косяк!!! Контролировать закрытие дверей остаётся только по салонной лампочке, а до уровня малого количества топлива в баке лучше не доводить, целее будет бензонасос. Наружные зеркала заднего вида  регулируются и складываются электроприводом, управление которым расположено справа от руля на панели, там же находится включатель  противотуманных фар. Рядом с рычагом АКПП находятся включатели : подогрева водительского сидения (2 режима), спортивного режима АКПП ( повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов, при которых двигатель развивает максимальную мощность) и заднего кондиционера, причём управление скоростью обдува отдано пассажирам сзади. Здесь же находится рычаг раздатки. На средней  части панели расположены 2-х диновая магнитола с СД, климат-контроль , пепельница с прикуривателем и включатели аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла.  Не хватает салонных часов и наружного термометра.  При включенном двойном кондиционере в салоне прохладно даже в 40 гр. жары, если климат-контроль установлен в режим минимальной температуры,  а вот задний кондиционер дует в головы пассажиров. Отопитель только для передней части салона, а могли бы установить и сзади, там всё-таки 2 ряда сидений для 5-х человек.  Обдув ног происходит через одно сопло, которое направлено на левую ногу водителя, правая не замерзает, но если сесть в машину с замёршими ногами, правая будет ОЧЕНЬ долго согреваться! Ноги  пассажиров 2-го ряда обдуваются. На водительской двери находятся кнопки  управления всеми стеклоподъёмниками, блокировка замков  дверей и отключение пассажирских стеклоподъёмников.  Ещё одна важная мелочь- это невозможность кратковременного пользования стеклоподъёмниками после выключения зажигания. Допустим заглушил двигатель, вытащил ключ зажигания, но забыл поднять стекло. Приходится включать зажигание и закрывать стекло. На Тойотах с этим проще – поднимается стекло в течении примерно 15 секунд после выключения зажигания. Обзор через заднее стекло небольшой – мешаются высокие подголовники и  запаска на задней двери. Так же ОЧЕНЬ не хватает парковочного зеркала на задней двери. Понравилась шумоизоляция салона - неровности дорог, шум ветра и мотора практически не слышно. Есть 2 подушки безопасности : для водителя и переднего пассажира . Бардачок небольшой, но его вполне хватает. Кстати за ним находится салонный фильтр. Под передним пассажирским сидением есть выдвижной бокс, где я храню аптечку и диски для магнитолы.  На задней двери имеются стеклоочиститель и омыватель.  Домкрат находится под  водительским сидением,  а  ручка для него и балонник там же под ковриком.

Теперь о трансформации сидений.  Долго пришлось повозиться, чтобы разобраться! Передние сидения из-за подлокотников не могут разложиться вровень с задней сидушкой - мешается бокс  между креслами, пришлось  снять подлокотники. Однако получилась неровная ортопедическая кровать, спать на которой очень неудобно. Чтобы попасть на 3-й ряд сидений нужно поднять ручку сбоку сидения 2-го ряда и наклонить спинку вперёд, потом поднять рычаг под сиденьем и подвинуть его к первому ряду, освободив проход. Если вылазить с крайнего ряда, то нужно нажать на педаль сидения 2-го ряда – спинка которого опустится вперёд, затем надо потянуть за кольцо (оно находится чуть ниже) и подвинуть сидение к первому  ряду. Чтобы получить кровать  пригодную для сна  нужно передние сидения подвинуть вперёд и наклонить к передней панели спинки, затем спинки сидений 2-го ряда нужно наклонить до конца вперёд и рычагом сбоку опустить их в горизонтальное положение (подголовники можно не убирать), а сами сидения подвинуть да конца вперёд, подняв рычаг под ними. Опустив спинки сидений 3-го ряда (можно вместе с подголовниками) получаем большую (около 2 метров) ровную кровать (см. фото), но пространство,  получившееся между 2 и 3 рядом требуется чем-то заложить (можно использовать сидушку  3-го ряда  или использовать надувной матрас  2,1 м * 1,1 м).  За 3-м рядом есть небольшой и неглубокий ящик с крышкой под всякую мелочёвку.
Очень понравился мотор. Хотя по Хондовским меркам он не очень сильный (2,7 л с  177 л/с)  – динамика разгона впечатляет. При весе 1,7 тонны машина просто выстреливает,  вжимая в спинку сидения. V-образная шестёрка очень сбалансирована. Коробка передач работает чётко и мягко. Ходовая часть обеспечивает комфортную езду практически на  любом покрытии. Автомобиль не «козлит» и уверенно входит в любые повороты. Колёса  стоят 235/60 R16 (Yokohama Geolandar  А/Т  +II), можно было бы и повыше поставить, 215/70 R16 хотя бы, они поуже, зато клиренс больше почти на 1 см. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные вместе с АБС работают достаточно эффективно, и автомобиль быстро останавливается с любой скорости.  Раздатка имеет 4 положения : 2Н (задний привод), 4Н (привод на все колёса -4WD), N (нейтраль), 4L (пониженная передача с полным приводом). У автомобиля основной привод – задний +подключаемый передний . По сухим и твёрдым дорогам следует передвигаться ТОЛЬКО на заднем приводе, так как нет межосевого дифференциала ,  скорость вращения передней и задней осей  может быть разной (например из-за разного износа шин), что повлияет на повышенный  расход топлива и быстрый износ  трансмиссии. Нейтралка  (N) нужна лишь для буксировки неисправного автомобиля. Чтобы переключиться на полный  привод нужно  при скорости до 100 км/ч отпустить педаль газа и перевести рычаг раздаточной коробки из положения    2Н  в 4Н, дождаться загорания контрольной лампочки 4WD (1-2 секунды) и только потом  нажать на педаль акселератора. Дело в том, что раздатка включает только передний карданный вал, а редуктор включается насосом, который стоит под передним бампером и ему надо время  1-2 секунды, чтобы накачать воздух. Если на скользкой дороге включить раздатку на полный привод и сразу дать газу, то произойдёт хруст в переднем редукторе, так как передок ещё не подключился,  задние колёса проскальзывая начали крутиться с большей скоростью, чем передние, а передний и задний  карданные валы крутятся с одинаковой скоростью. Включить пониженную передачу 4L возможно только на остановленном автомобиле в положении коробки N.
Сев на Гранда после заднеприводного  автобуса,  даже где-то в глубине души почувствовал себя суперменом, это и «помогло»  мне засадить его в снег так, что откапывал часа 3-4, причем 2 раза подряд. Вообще проходимость у Гранда неплохая, он прекрасно идёт и по снегу и по грязи, главное не посадить его на раму и мосты (ему бы клиренса миллиметров  на 50  побольше, а 185 мм – маловато будет). Просто  нужно избегать неоправданного риска, и помнить , что чем круче джип – тем дальше идти за трактором. Это касается всех внедорожников.
О расходе топлива. В каталоге был указан средний расход  11,4 л/100 км или 8,8 км на 1 литре. Очень хотелось, чтобы было именно так, но на деле показатели расхода оказались  немного другими. По трассе при скорости не более100 км/ч средний  расход удивил  - 10,8 л/100км. Как-то ехал с Алтайского края и заправил на трассе полный бак и 10 л в канистру, проехал 100 км и 100 метров  – полностью канистра в бак не вошла. По городу, если не стоять в пробках (что редкость! ),  расход  в среднем  14 л/100 км, с пробками – 16 л/100 км. При буксировке прицепа типа «Тайга 8213»(см. фото) расход увеличивается на 1 л/100 км. Цифры эти реальные, так как имеется маршрутный компьютер , который установлен над салонным зеркалом заднего вида. С ним очень удобно и  я знаю с точностью до 0,5 литра сколько войдёт топлива в бак на АЗС. За последние 2122 км, которые я проехал за 58 часов, автомобиль сжёг 285 литров 92 бензина, при средней скорости 37 км/час средний расход составил 13,4 л/100 км , из них я около 1000 км проехал по трассе с прицепом.
За 2 года эксплуатации у автомобиля вообще  ничего не ломалось, менял только  масло в двигателе и фильтры (масляный и воздушный), которые стОят чуть дороже чем на отечественные авто (масляный VIC-931  150 рублей, воздушный (корейский) – 250 рублей). Масло в мотор нужно 6 литров и я заливаю только синтетику  5W40  (каждые 10 тыс. км), так как стоят гидрокомпенсаторы клапанов и 4 цепи в моторе. Салонный фильтр не мог найти в продаже, поэтому периодически его продувал сжатым воздухом. Так же каждые 10 тыс. км.  переставлял и балансировал  все колёса для равномерного износа. Заменил передние тормозные колодки, поставил «Нишимбу» за 890 рублей. Задним тормозным колодкам ещё ходить и ходить.
Подводя итог могу лишь сказать, что автомобиль Сузуки Гранд Эскудо в целом  – хорошая машина. Это практически настоящий внедорожник с хорошим показателем «цена-качество».  Если кто-то не хочет переплачивать за имя и престиж, то Гранд -  ЕГО МАШИНА! Что касается меня, то пока и в мыслях у меня нет продать и купить что-нибудь другое, машина меня во всём устраивает.
Спасибо всем, кто уделил своё время читая мой отзыв. Надеюсь, что вам он поможет определиться с выбором, а если так, то я буду рад, что ещё на одного ПаскудоГрандовода  станет больше.


P.S. Недавно я садился в свою машину около супермаркета. Рядом  стояли ещё два Сузуки Эскудо (один из них квадратный) и Тойота  РАВ-4. Трое парней (видать хозяева этих авто) что-то бурно обсуждали жестикулируя руками. И до меня донеслись  слова : «Реальные пацаны ездят только на Сузуках Эскудо!» Я заулыбался и поехал.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот случилось.... продал я машину, а точнее - ЛУЧШЕГО ДРУГА! Жаль ОЧЕНЬ! Но что сделано, то сделано..... А сделано это чтобы осуществить свою "голубую" мечту (см. текст). Наверное, это была моя лучшая машина!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3899
Много фоток, много грамотного текста = 5!
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
5
4
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Приятно, когда написано грамотно и по существу. 5.
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
12
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 465
Отличный отзыв! все по делу и по существу вопроса!)
..Год назад друг в поездке на Дальний Восток купил себе в Уссурийске ТОЧНО такой же..Рад был месяц..А потом началось..
А именно стали плавать холостые обороты двигателя и двигатель медленно "умирает"(глохнет)! Приходится постоянно газом "поигрывать" чтоб не заглох. Что только мы с ним не делали.. датчики из Япии заказывали-меняли и по сервисам на диагностику таскали (сканер говорит: "ОК")..Все напрасно..Клемму акумулятора скидываешь 5-10 минут держатся обороты и снова постепенно "чахнет". Появилась версия "глюкнутого блока управления двигателем"..замена его стоит неоправданных денег тем более что положительный результат так же не гарантирован..
Вот такая грустная ситуация с этим Эскудиком, разочаровался ..решил продавать
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 465
Мож кто сталкивался с такой траблой..посоветуйте как вылечить. Будем признательны за помощь!
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
1
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Великолепный отзыв,интересно написано-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
 
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
Много бакаф. Спать хочу. Но отзыв по ходу толковый. Посему - 5.
2
6
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Всё хорошо и граматно написанно держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
1
Ответить
Dex2
2 гдн проверяй лямды,катализатор
1
 
Ответить
     
АХ
Сообщений: 3483
2гдн - мож топливный фильтр забит? и впускной коллектор с клапаном EGR?
Никакого этикету, в натуре.
Свинина четвертинами, лук зеленый. натуральное хозяйство. В личку.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2858
Джип-весч)5
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
3
 
Ответить
блин, это ж моя машина !!! цвет такой же, тонировка такая же ...только колпака сзади нет :) привет собрату!!!

>> У водительского кресла регулируется высота подушки сидения
неа, регулируется наклон сидения, а не высота

>> Передний и задний бампера крепятся на клипсах

и это хорошо, легко снимать перед большой грязью

>> Цифры эти реальные, так как имеется маршрутный компьютер , который установлен над салонным зеркалом заднего вида.

можно подробнее? как назывется МК и как подключен, по ОБД2 или еще как?
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
онли 5
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
Хороша машинка - 5 !!
Евгений Ру,
Новосибирск,
Сузуки-Эскудо 2004, TL52W,
двиг 2,0
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Лимузин блин ))))))))))
Honda Accord Wagon '99
F23A, 160 кобыл, GF-CF6, передний привод, белая
 
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 206
Отличный отзыв 5 !!!
Honda Airwave '05
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Нормуль отзыв!
У меня 2005 года дилерская...панель другая и лампочки уровня топлива и дверей есть...и вообще оптитрон.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 1162
Молодец, твердая пятерка, а то отзывов о Гранде было совсем мало. Перестал рассматривать его как вариант как раз из-за таких оплошностей как отсутсвие лампочки о малом кол-ве топлива и лампочки незакрытых дверей.
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
 
2
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
+5
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
насмешил,Владивосток-автомобил но-криминальная столица в России!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
гдн, истина в блоке дроссельных заслонок в взаимодействии с клапаном EGR
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
4&4.
Есть вопрос, а что межосевой блокировки нет?
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 15
Для 4&4 - межосевая блокировка есть. Потому как машина заднеприводная и при включении 4Н - блокируешь межосевой диференциал (подключается передний привод). Минус этой схемы реализации полного привода - нельзя ездить постоянно на полном приводе, потому как нет межосевого дифференциала.
Образцом возможностей трансмиссии является, например, SuperSelect у Mitsubishi. Там можно ездить и на заднем приводе и на полном по любой поверхности (потому как межосевой диф присутствует).
3
1
Ответить
Для shadow.ghost - На автомобиле установлен маршрутный компьютер "Multitronics" (www.m-electronics.ru). Подключен по универсальному режиму (датчик скорости, форсунка). По OBDII (евро-3) не удалось подключить, так как нет связи по К-линии (это работает вроде как на машинах с 12.2002г.в.). Но он и так работает нормально,функций много. Устанавливал сам, приобретал через интернет за 3000 рублей. После установки его надо откорректировать.
 
 
Ответить
Для 4&4.
Блокировка бывает только для дифференциалов (осевого или межосевого). У моего авто нет межосевого дифференциала, поэтому и нет блокировки.Из раздатки выходят два вала (для заднего карадана и для переднего кардана - подключаемый, которые крутятся с одинаковой скоростью) Вообще дифференциал, просто говоря - это механизм, который позволяет колёсам (осям), между которыми он стоит, крутиться с разными скоростями. Дифференциалы между осями устанавливаются на автомобили с постоянным полным приводом (Full Time). Если ,грубо говоря,на моём авто отвалится задний кардан, то я подключу передний привод и поеду дальше. Если такое случится с Full Time без блокировки межосевого дифференциала, то машина не поедет, так как весь крутящий момент будет передаваться в место наименьшего сопротивления - там где нет кардана.
8
 
Ответить
Приятно читать грамотный отзыв! Безусловно - 5! Скажи, пожалуйста, через какую фирму покупал машину? Пусть у хорошей конторы будет больше клиентов.
1
 
Ответить
Для helg-gor1.
Фирма - автоагенство "Сурф" (www.autosurf.ru). Через эту фирму 6 моих змакомых приобрели машины и все довольны!
1
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Очень хороший отзыв , спокойный выдержанный и по существу,и не часто читаешь такие, обычно одно слюнявое пацанство , типа кого я сделал на светофоре и т.д. т п.. За отзыв только 5++++
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
4
1
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Да чуть не забыл вопрос к автору , уже не единожды читал что для двига H27A категорически якобы нельзя лить синтетику, только полу ......? Что думаешь?
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
А в мануале на этот двиг почему-то 5W-30 ? Но такой вязкости только синтетика .
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
 
 
Ответить
Я думаю, что "кашу" маслом (особенно хорошим!) не испортишь. Н27А - сложный агрегат: 4 цепи, 4 распредвала, 24 гидрокомпенсатора клапанов. Уверен, что синтетика будет только на пользу. Правильно замечено, что 5W30 (которое рекомендует производитель) бывает только синтетика. Я лью Кастрол Магнатек 5W40, так как оно "погуще" 5W30 и рекомендовано для моторов с пробегом.
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
нестыдно автор плагиатом заниматся:(
мой отзыв содрал один в один и еще ждет лавры.
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
2
Ответить
ВЕЩИЙ! Ты гонишь чёли? Забери все лавры себе, мне они точно не нужны (я давно уже не в школе)!Просто хотелось высказаться. Прочёл твой... если ты сидушки не можешь разложить, то : "Боже мой, Билли, о чём ВЫ?!" Найди 10 отличий! Я не думаю, что у нас авто разные, а потому разница лишь в форме изложения и восприятия! И интелекта, разумеется!
3
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
ну и что ты нового накатал от себя, отзыв мля, я же говорю под копирку писал, отличий как раз то нету, как и мозгов у тебя
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
6
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
Если я как ты выразился не разобрался с сидушками, то - ты Тезка тоже ездок мля умудрился загнать 2 раза в снег , как говорится дурная голова рукам покоя не дает:)
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
7
Ответить
Вещий!
Я тебя не оскарблял! И не тебе судит есть у меня мозги или нет. Поэтому веди себя достойно. Отзыв это моё личное мнение по всему авто и я не мог писАть его частично.... типа по этому вопросу смотри в тот отзыв, а по вотэтому смотри туда. Ну и что в том что есть одинаковые моменты, если бы я про них не написАл, отзыв был бы не полным? машины ведь одинаковые!А загнал в снег...... дык я ж никада на таких машинах не ездил, как говорится "и на старуху бывает проруха!" Зато у тебя прёт как танк на блокировке (где ты её взял?мож сам поставил, дык поделился бы опытом)И экономичный у тебя Гранд, как будто в городе нет светофоров и машин, а только ты один. И потом... Я писАл не для тебя, а для тех, кто может стоит перед выбором покупки, как когда то я. Не писатель я и мне не нужны оценки, как в школе!Я мог бы отзыв написать после нескольких дней эксплуатации, но я решил сначала поездить, разобраться чё к чему. Согласись, что сейчас ты бы поточнее обо всём написал, чем через 10 мес эксплуатации. И про какую копирку ты говоришь? Есть что-то общее и не больше того.
10
 
Ответить
Чёт глюкнуло!
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
много букв,возьми на полке пряник и успокойся, мог не писать свой плагиат ,потому что нового там ничего нет, а так себя засветил в инете.
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
12
Ответить
Да я спокоен как удав!
Оставайся ты при своём мнении, только отъе@#сь пожалуйста!
Я на твою распальцовку со слюнями внимания не обращаю, мне по-барабану! Как говорится .... собака лает, ветер относит!
3
 
Ответить
А вот наш авторынок "Столица" г. Новосибирск (фотографировал я с мотопараплана)
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 8
Отзыв отличный!Сам присматриваюсь к паскудику.Что подкупает так это действительно цена -качество.Расход топлива приемлемый.
Isuzu BIGHORN UBS69 97г. TOD 275/70/16
 
 
Ответить
Иркутск
Реальные пацаны, ездят на реальных машинах. Поэтому не следует выдавать желаемое за действительное. Это недоделаный джип. Бюджетное предложение расчитанное на достаток ниже среднего. Поэтому, не стоит ...
2
23
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
to lty <бюджетное предложение расчитанное на достаток ниже среднего> - насмешил блин! В Новосибе средний достаток (зряплата) около 15 т.р. Возьми калькулятор и посчитай через какое время при таком достатке можно купить такую машину. Сам-то на реальном ТАЗике ездишь?
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Автор Олег!огромная просьба,если не затруднит,расскажи,а лучше покажи(по возможности)на фото,как,и из чего сделал ФАРКОП?
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
 
Ответить
для Егор 125
На а/м установлен фаркоп фирмы Bosal (2817-A), легко найти по любому поисковику. Устанавливается на раму 2-мя болтами с каждой стороны в стандартные отверстия (слева с рамы снимается буксировочная петля). Шар можно снимать, но на практике такое замечал редко. В комплекте розетка с проводкой. Установил самостоятельно часа за 2. Проводку заводил под правый задний фонарь, но левый поворот тянул из левого фонаря. Цена вопроса 6200 руб.
1
 
Ответить
Сочи
Ездил как и Tы на town ace noah 99 г, 2 л. бензин, только 4 вд., 2,5 года. Авто надежно, проблем не было, НО слишком городской. Нанем повороты брал любые (в пределах разумного,авто высокое).Хорошая обзорность, вместительный, ”-“ слабый движок. Благодаря отзывам(на тот момент) с 20. 08. 08 г. владелец(“недоделонного джипа “, т.к. лазят по горам и рекам и т. д. не собераюсь ,для более серьезного есть другое авто) гранд эскудо 04 года. По надежности, могу судить по ВАШИМ отзывам. Обзорность не автобусная (ниже посадка и садиться не привычно), менее вместителен. Зато на раме, мощный, стильный и подвеска мягче, смело можно съежать с асфальта. За отзыв 5. удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Сочи
У меня залита миралка, в автосалоне утверждают, что пол Японии ездят на ней. теперь в раздумии, переходить на другое или нет.
 
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Японцам вообще фиолетово что у них залито, надо лишь вовремя на ТО в сервис заехать. Не просто так изобрели полусин-ку и синтетику, можно было б ездить на минералке, как когда-то мы на автоле. Синтетика качеством лучше, что для современных моторов не маловажно и менять можно после пробега 15 тыс. км. У нас (в Сибире) климат немного другой, чем в Японии. Если ездить на минералке, то лучше менять через 5-7 тыс. км.
 
 
Ответить
kalinn
Ванино
Привет Сузуководам. Я тоже при выборе машины смотрел цена-качество. Грандик соответствует этим параметрам. На трассе, если не жать за 120км/ч, то расход бензина хозяина машины порадует при таком объеме двигателя за 12 литров не выскочешь. Мне в машине одно не нравиться при езде на грунтовке, если попадаешь на "стиральную доску", то при скорости выше 40км/ч зад машины пытается бежать вперёд машины. Очень неприятно. В этом плане машина не нравится. По приёмистости машина среди своих одноклассников выглядит по круче. Трайлы, Равы, форестеры (не турбовые)не конкуренты по пересеченной местности.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
спасибо автору за информацию
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
1
 
Ответить
Иркутск
Привет Сузуководам! Вот и я приобрел такой же Гранд(один в один,только без заднего колпака 2001 г.в.).Ехал сам из Уссурийска до Иркутска с семьей 4000 км. За отзыв 5+.Хочется добавить про минусы автомобиля "парусит" при боковом ветре и как было уже сказано на грунтовке если едешь на заднем приводе машина начинает "козлить". А так в автомобиль влюбился с первого пройденного километра.
 
 
Ответить
Иркутск
Отзыв отличный 5+++!Приобрел такой же (цвет,тонировка,литье,год выпуска только без колпака на запаске, подумываю где бы приобрести).Приехал своим ходом из Уссурийска до Иркутска. К минусам хотелось бы добавить "парусит" при боковом ветре и как уже было отмечено "козлит" на гребенке если едешь на заднем приводе.А так в машину влюбился с первого километра.
 
 
Ответить
Иркутск
Привет, коллеги ! У меня Grand 2001. Возникла небольшая проблемка, - не загорается лампочка на табло при включении 4WD. Поморгала на днях и "сдулась". Наверное дело в датчике ? Кто нибудь сталкивался ?
 
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
to Олег-Иркутск
Передний мост подключается?
 
2
Ответить
Иркутск
Подключается. На подъемник не поднимал, так , при езде проверил, работает передок.
 
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Система подключения 4ВД такова: ЭБУ получает сигнал (0-1 Вольт) с датчика раздатки (рычаг 4Н(4L)) , в течении 1сек подаёт 12 В на насос, и в течении 3сек после работы насоса индикатор 4ВД должен загореца (у него появляется масса). Если передок работает, то датчик исправен. Если лампочка целая, то далее по цепочке насос (эл/маг клапан), шланг от насоса к редуктору(его целкость), эл/разъём- контакт хреновый (мож брод брал или буксовал где).
1
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Ещё можно при 4Н(4L) включить зажигание и послушать в тиши шум работы насоса, он должен включица и почти сразу выключица (по давлению). 4ВД мож не на 100% работает?Поддомкрать любое переднее колесо на заведённой машине при 4Н(4L) на N в АКПП - колесо должно крутица вместе с карданом или не крутица ваще на Р в АКПП, если 4ВД работает. Я с такой проблемой не сталкивался, поэтому одни предположения.Отпишись как разгребёшь, плиз. Привет ИРКУТСКУ!
 
 
Ответить
Иркутск
Спасибо, как выясню , отпишу обязателно. Больше склонен грешить на контакт. И броды брал и "грязи принимал" см. мой рассказ ( 3 сверху).
Может быть при установке сигнализации контакт нарушили...
Лампочка то погасла на режиме 4H и не резко, а помигав ...
 
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
У знакомого лампочка поморгала какое-то время, погасла и мост больше не включался, порвалась диафрагма в редукторе и воздух шёл "мимо кассы" - так можно и насос сжечь т.к. он не предназначен для постоянной работы и должен отключаться, после того как создаст необходимое давление.
 
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Выше я написал "Поддомкрать любое переднее колесо при 4Н(4L) на N в АКПП - колесо должно крутица вместе с карданом ..."
СОРРИ, запарился дэцл, не будет такова, дифа межосевого нету же! Вот только если полностью одну сторону вывесить, тогда оба два будут.
 
 
Ответить
Иркутск
Поднял на подъемник, передок подключается, выключается.
Может быть просто лампочка "сдохла" ... Не хочется из за лапмочки разбирать щиток...
 
 
Ответить
Прочитал Олег твой отзыв я купил в мае такова же ГРАНДИКА только 2003 переходного с небольшими изменениями как по кузову так и салону АККП 5 ступка ну и редуктор вкл кнопкой.Машина нравится с твоим отзывом согласен.Подскажи где купить фильтра салонник и воздушный еще хочу метал.защиту картера.Заранее благодарю.Я живу в Бердске
 
 
Ответить
to Холодильщик
Салонный фильтр я не смог найти (может хреново искал). Воздушный есть почти везде (А-956), но на Грандах с 2003 вроде другой ставят. Защиту брал на Петухова 51, сразу за автобазаром, там на первом этаже конторка находится, как назывыается и телефон не подскажу , можешь по Дубль-ГИСу глянуть. Защиту поддона брал за 3000 руб.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Отличный отзыв !лови 5 У нас такой же "2001" только левый руль!
 
 
Ответить
Всех с праздниками!Вопрос Гранд 2001 г. Не могу поменять лампочку габарита передней фары(рукой не достать, а решотку не знаю как снять чтобы фару вытащить) и еще один вопрс передие сиденья оба подогреаваются или только водительское хотя провода к пассажирскому сиденью подходят.
1
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Лампочку менять не приходилось, да и облицовку радиатора снимать тоже. Вроде дырка есть к лампочке, но для детских рук! С такой проблемой сталкивался на Тойота Таун Айс Ноах. У японов руки наверное маленькие (но сильные)! Сиденье подогревается только водительское, а провод на пассажирском подходит зачем-то к пристёгивалке ремня, может быть для срабатывания подушек безопасности.
2
 
Ответить
Корсаков
Однозначно пять.
Недавно продал квадратного Эскудика... скучаю- Сахалин замело...

"Удивило отсутствие контрольных лампочек уровня топлива и закрытия дверей. Извините, господа Шиншеи, но это ваш косяк!!! Контролировать закрытие дверей остаётся только по салонной лампочке, а до уровня малого количества топлива в баке лучше не доводить, целее будет бензонасос." - Все верно. Дочь сама ориетировалась с дверью по лампе, без напоминаний.

Отсутствие лампы низкого уровня топлива компенсируется точнейшим датчиком! (если нет повреждений бака)
2
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 2358
Лампочку в габаритах меняется снятием или огибанием защиты крыла, только отуда можно достать.
Цитата "По признанию знакомых, которые гоняют и торгуют на базаре, большинство авто покупаются в портовых стоянках Японии. Там торгуют автомобилями, которые не могут продать через аукционы (битые, топленные, с большими пробегами), поэтому они выставляются на продажу именно в портах по бросовым ценам. Их покупают , перевозят во Владик. Там же в мастерских их ремонтируют, сматывают одометры , рисуются на компьютере аукционники и они «белые и пушистые» выставляются на базаре.
В Японии все машины продаются на аукционнах, а на стоянках в портах продают уже купленные там на с небольшой наценкой, хотя могут продать и дешевле чем сами купили. И машины на этих стоянках тоже разные. есть и хорошие, а есть и корчи всякие.
за отзыв 5.
Я доволен своей жизнью
1
 
Ответить
Иркутск
Привет ! Починил наконец машину- наши умельцы - "Кулибины" нашли неисправность и решили проблему с подключением передка.
Неисправность - сгорел (!?) транзистор в процессоре. Вообще после тестирования машины на данную тему , спецы посоветовали с подключением передка быть аккуратнее. Если редуктор переднего моста выполнен более чем кондово, то механизм подключения 4WD довольно ..нежный. Да и насос накачивает полностью давление не 3 с., как по русской книжке, а 7 с.

А вообще мой предыдущий квадратный Эскудик был по проходимее, все же полегче и база по короче.
2
 
Ответить
Jonicha Kholoden
Приветствую всех Эскудо-владельцев России,лет 5 назад купил жене 3х дверого квадратного эскудика,жене ее первая машинка,понравился,да и я иногда прохватывал,позже его продали решили и взяли 5-ти дверку 2000сс 1998гв,машинка оказалась еще лучше,я продав своего автобуса хайса,долго думал что взять.Приглядывался к Грандам-эскудо ,искал сам в Японии бываю регулярно, но с аукционами решил судьбу не испытывать,и просто случайно купил на стоянке у Сузуки диллера- для японцев ,Гранд-эскудо 2002 в фисовской (FIS)комплектации,самая жирная какая у них только бывает,привез,приехал домой,жена увидела и говорит:" дайка прохвачу на этой таксе".Короче приехав домой сразу с порога-" давай продадим мой -обалдеть, понравилось!!! ". Мне тоже он очень нравится, хоть я на нем практически не езжу. Последнее время засматриваюсь на Крузаки 100-ки, свой Гранд думаю продать что ли? В общем с Олегом согласен 5 баллов.
1
 
Ответить
машина классная!отзыв пятёрка
 
 
Ответить
??????????? ?
Хабаровск
Отзыв один из лучших, включая и другие форумы.Очень информативный, сжатый, без лишних соплей и слюней. У меня опыт эксплуатации Гранда пока не большой, торопиться говорить о недостатках машины не буду. Если брать превалирующее ощущение - это чувство уверенности и , на мой взгляд, машинка просто не раскручена как Х-трайл и т.п.
По расходу горючего:из моего опыта и общения с коллегами сузуководами очень критичными являются лямда зонды. Замена неработающего датчика на универсальный -3,5 т.руб (родной -9,5 т.руб) позволил снизить расход АИ92 в городе с 20 л до 14-15л.
О решетке радиатора: крепится пятью горизонтальными защелками типа пальца, расположенными в нижней части решетки - один посередине, два перед фарами, два - на концах решетки за фарами. Снимается: вынуть клипсы сверху ркешетки, затем оттянуть решетку на себя, прикладывая усилие к нижней части. Чтобы не сломать помогите длинной отверткой, действуя ей как рычагом, в районе фары (можно опирая на фару). Отсоединять решетку лучше с краев, устанавливать предпочтительнее со средины.
3
 
Ответить
По трассе расход 92-го,( без кондиционера ) вышло 10,5 л. на сотню, при скорости 90-110 км/ч., 15,4 л. на сотню, при скорости 140-150км/ч.
 
 
Ответить
За 10 месяцев владения, ГРАНДОМ доволен!!! Но есть "-", не все расходники ( оригинал и дубликат ), есть в каталоге. ( с 2003-05гг. выпуска)
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
отмечусь
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
LeonHMT123123
18.11.2008
Ю.А
84.237.20.--- Привет Сузуководам! Вот и я приобрел такой же Гранд(один в один,только без заднего колпака 2001 г.в.).Ехал сам из Уссурийска до Иркутска с семьей 4000 км. За отзыв 5+.Хочется добавить про минусы автомобиля "парусит" при боковом ветре и как было уже сказано на грунтовке если едешь на заднем приводе машина начинает "козлить". А так в автомобиль влюбился с первого пройденного километра.

18.11.2008
Al yu 0306
84.237.20.--- Отзыв отличный 5+++!Приобрел такой же (цвет,тонировка,литье,год выпуска только без колпака на запаске, подумываю где бы приобрести).Приехал своим ходом из Уссурийска до Иркутска. К минусам хотелось бы добавить "парусит" при боковом ветре и как уже было отмечено "козлит" на гребенке если едешь на заднем приводе.А так в машину влюбился с первого километра.

_________
у чувака раздвоение личности ОО!!!
 
1
Ответить
Владивосток
сейчас на улице -20, грандик в городском режиме не кушает а жрет!!! 20л это точняк. Че делать? 2003г. 50000тыш пробегу.184л.с.
 
 
Ответить
Кузьмич ставь Пропан,не пожалеешь, оборудование около 25 т,р НО оно окупится
 
 
Ответить
Лучше метан, но балон вот некуда разместить и заправок мало.
 
 
Ответить
Владивосток
Вариант с газом даже не рассматриваю, по причине полезного пространства в авто. сейчас начну с малого - замена свечей, фильтров, по-этапно исключать возможные причины "прожерливости". Но думаю, что все таки надо пересмотреть свой стиль вождения.
 
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Я тоже противник ГБО. Двигатель сделан для бензина, поэтому незачем ему газ. Я знаю много водителей маршруток Газелей и ПАЗикоф, которые ушли с газа, по причине частого (раз в 1 год) капремонта двигателя. Экономия выходит боком!
Сейчас, в период зимы-холодов на моём Гранде тоже расход немалый - под 18л/100км (частые прогревы, долгая работа на холостых оборотах, зимняя шипованная резина) и это по точному бортовому компьютеру! Ну куда деваца!!! Зато мотор хороший и везёт весело!
 
2
Ответить
Владивосток
ОО-ОО!!!! Мотор веселый ОДНОЗНАЧНО! сравниваю с последним авто - ипсум 2001г. 2,4сс.
Вопросик есть - на моем Грандике стоит спереди дуга с защитой картера (японский умелец примострячил), а вот буксировочного рыма я не обнаружил, после того как загнал авто в большой сугроб. Пришлось камазиком трехмостовым за ***ку тянуть!!! За дугу тянуть - это глюк. Так куда они его подевали подскажите?
 
 
Ответить
Фото и текст на 5 баллов!
Купил такую -же в 2008 году ,пока не жалуюсь
 
 
Ответить
Уссурийск
+5
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 313
Отлично все написал! +5 машинка просто класс!
а теперь не по теме-
при продаже пробег что то ооочень скромный стоит 54000км за 4-е года накатал всего 20000км... с трудом верится, особенно прочитав отзыв!
LEXUS RX 3.0, 1mz, 4wd 2002г
caldina 2.0, 3s-ge, 4wd (Aerial), 1996г. - была
 
2
Ответить
oleg_yu (avtor)
alexGE:
.....а теперь не по теме-при продаже пробег что то ооочень скромный стоит 54000км за 4-е года накатал всего 20000км... с трудом верится, особенно прочитав отзыв!
Пробег действительно составляет чуть больше 54 т.км. и пробег реальный! 4 года будет только в конце этого года. Езжу на самом деле очень мало, так с июля прошлого года по июнь этого прошел около 7 т. км., а за зиму около 1 т. км. По данному авто ведётся журнал и могу точно сказать когда, сколько, по какой цене и при каком показании одометра была заправка бензином, а так же все, что делалось с данным авто - короче - ВСЕ ЗАТРАТЫ.
 
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
И вот это случилось..... Продал я машину, а точнее даже не машину, а ЛУЧШЕГО ДРУГА! Жаль конечно, но что сделано, то сделано....
1
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Вот ещё....
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
длиииииииииииииииинннннннныыыы ыыйй..прикольный так же как и XL-7
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
У дядьки тож Гранд Эскудо, ток 2000 год. ему очень нравится, да и мне тоже))) Отличный авто
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ну за такой отзыв только пять )
если не секрет - чего на прицепе таскаешь ? (есть ли какая техника?) или он для хоз нужд?
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Насколько я понял, ты продал его для покупки ТЛК-80?... Мдя... Не дай БОг, но по-моему еще не раз в слезах вспомнишь своего Паскудика... Удачи.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Привет!А на кого сменял верного Паскудку?Если ,конечно не секрет?И ещё-причина продажи?
Старый Новый Год-просто повезло...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66662
Отзыв супер и машина класс!
Moto Morini
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Азмон:
Много фоток, много грамотного текста = 5!
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Кс_из_Перми:
.... если не секрет - чего на прицепе таскаешь ? (есть ли какая техника?) или он для хоз нужд?
Живности, в смысле техники нет никакой пока, так в основном использую, когда еду отдыхать - палатка на колёсах, да и шмурдяка всякого можно взять столько, сколько в машину никогда не войдёт. Ну и всякую так картошку-маркошку перевезти с дачи.
 
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Костя_78:
Насколько я понял, ты продал его для покупки ТЛК-80?... Мдя... Не дай БОг, но по-моему еще не раз в слезах вспомнишь своего Паскудика... Удачи.
baty:
Привет!А на кого сменял верного Паскудку?Если ,конечно не секрет?И ещё-причина продажи?
Причина продажи одна - Покупка ТЛК-80 4,2 турбодизель!
 
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Вот можно так
1
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Автор а по запчастям вообще какой уровень ценовой? Говорят, что дороговат авто в обслуге, что касается двигателя. Цепной привод ГРМ лишних шумов не добавлял?
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Alexlx:
Автор а по запчастям вообще какой уровень ценовой? Говорят, что дороговат авто в обслуге, что касается двигателя. Цепной привод ГРМ лишних шумов не добавлял?
Кто говорит? Да мотор сложно устроен, но надежно. Ведь стоимость ремонта оценивается своей сложностью. Поменять ГРМ в этом моторе намного сложнее, чем допустим на 3S-FE или 1ZZ-FE у Тойот. А в остальном запчасти как и у других производителей, на что-то дороже, на что-то дешевле. Фильтр масляный - 150 руб, воздушный - 350 руб, пыльник рулевой рейки - 500 руб (оригинал), втулка СПУ - 150 руб (оригинал) - больше мне ничего менять не приходилось.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
Цепи с работой в районе 14 т.р. Когда загремят слышно сразу хотя и не каждый мастер кому показывал определил звон цепей.
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
14 - это не так уж и дорого. Мне озвучивали примерную цену от 20 до 25 тысяч. В Каз-не сейчас только американца можно взять, а у них у всех пробеги около 150-200 тысяч км. И я думаю вряд ли в Штатах заморачивались с заменой цепного привода.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
1
 
Ответить
Может кто подскжет!!! Зимой столкнулся с такой проблемой, до - 12 градусов при включении 4ВД мигает лампочка, а если темпер ниже 12 то ВД не включается вобще пока не загонишь в тёплый бокс на час. Подскажите что может быть?
1
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
dimich1975:
Может кто подскжет!!! Зимой столкнулся с такой проблемой, до - 12 градусов при включении 4ВД мигает лампочка, а если темпер ниже 12 то ВД не включается вобще пока не загонишь в тёплый бокс на час. Подскажите что может быть?
Возможно конденсат в трубке на морозе замерзает. Снять и продуть в теплом боксе.
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Лично мое мнение-Гранд Эскудр-один из лучших семейных автомобилей для владивостока, особенно в отношении цена/качество 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
5
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Зря ты из "Реальных пацанов ушел!"))): Хороший аппарат.
Отзыв 5.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Ну что тут сказать?... Удачи. 80-ка конечно зачетная, но... время покажет.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
Да! Трогательная история!!! Что подкупает что честная и правдивая! Не зря многие читатели высоко оценили информацию! Связывался с Олегом по телефону, и все подтвердилось!!! Ни слова дезы. Ну что. Желаю чтобы его мечта не разочаровала его. Удачи!!!
 
 
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4964
За отзыв и машину 5. Грамотно написано...:)))
1
 
Ответить
Купил XL-7 2004 с перегретым двиглом но на отличном ходу, естественно сразу разобрали
для ремонта. Залегли кольца! Заказал все и даже больше для ремонта, все пришло (с горем попалам) но вот поршни STD2 жду уже 3 месяца!!!!!!!!!
Ищем по всей планете......
Вопрос: может кто подскажет какой нибудь вариант, ПЛИЗ!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Вот и я так же продал вернее избавился от этой обузы ужасной!!! и купил ПРАДИКА!!!
 
7
Ответить
    
Урал г. Озёрск Челя
Сообщений: 50
Тигрица:
Всем эскудоводам привет...стою перед выбором...езжу сейчас на Сузуки-эскудо G-16 97г выпуска, трёх-дверном..машинка просто маленький танк...за 4 года эксплуатации мной не было ни одной серьёзной поломки...один недостаток 3 двери.."выйди сам - выпусти другого" и багажный отсек уж больно маленький...предложили мне сделать выгодный обмен...моей Эскудки 1997 г в на пяти-дверный Suzuki Grand Escudo 2001 с доплатой всего 100 000...паренёк хочет его у меня купить чиста для покатушек...прокатилась на его пяти-дверном...очень понравилось...на много мягче и комфортней моего малыша...хочу спросить у знатаков этих машин...На что особенно нужно обратить внимание при покупке Suzuki Grand Escudo 2001...может есть в нём какие слабые места?...за ранее благодарю...
вот моя Сузайка...
Стриж Алла Suzuki Escudo 1997г , 3 двери, G16A, АКПП
1
 
Ответить
Доброго времени суток всем !!! Понимаю аппраат XL-7 хороший,вот меня смущает только один вопрос,эксплуатация в зимний период. При температуре минус 25-35 градусов в салоне в лед не привратишься????? Так как у на с Сибирь не Сахара .........
 
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Хоть и нет в это машине второй печки (для задних пассажиров), думаю, что все равно замерзнуть - НЕРЕАЛЬНО. Сзади (если честно) ездить не приходилось, но впереди иногда даже было жарковато, хотя все зависит от того как Вы будете ездить..... Чем дольше ездиете, тем лучше прогревается салон. В сопла выходит такой горячий воздух, что обжигает руки!
 
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Хоть и нет в этой машине второй печки (для задних пассажиров), думаю, что все равно замерзнуть - НЕРЕАЛЬНО. Сзади (если честно) ездить не приходилось, но впереди иногда даже было жарковато, хотя все зависит от того как Вы будете ездить..... Чем дольше ездиете, тем лучше прогревается салон. В сопла выходит такой горячий воздух, что обжигает руки!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Angarkey:
длииииииииииии иииинннннннныыыыыыйй..прикольн ый так же как и XL-7
Так это вроде как одна машина. Может, руль с другой стороны....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Дмирий1
Улан-Удэ
За отзыв 5+. Был у меня такой же но 2003 года .Продал летом ,до сих пор вспоминаю.
 
 
Ответить
АлиКДжинн
Уважаемый, если не секрет, по какой цене Вы его продали? Сейчас висит объявление о продаже с фото Вашего авто. Конкретно Ваше фото. Стоимость продажи 480 т.р. Я так понимаю за те же деньги Вы его и взяли, только несколько лет назад :)
 
 
Ответить
     
автор
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Фото в объяве моя, но машина не моя. Автомобиль продал ещё прошлым летом, хозяин живет в Красноярске и продавать вроде не собирается. Ктати, это уже не первый раз, когда при продажах используют мои фото. Непонятно только почему..... мож просто лень на кнопку фотика нажать или мои фотки нравятся......
 
 
Ответить
Добрый вечер!!!Пишу вот по какому поводу,у меня гранд витара XL-7,нужен vin японца что бы сравнить редуктор и АКПП
 
 
Ответить
111222
У японцев нет VIN- кода, зато есть Frame-код (11 знаков). Для Гранда например TX92W-103199.
 
 
Ответить
Подскажите где купить/подобрать аналоги пружин для Сузи Гранд Эскудо 2001 г.в.
(ТХ92W-102001) Барнаул.
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 11
Олег - Иркутск:
Привет, коллеги ! У меня Grand 2001. Возникла небольшая проблемка, - не загорается лампочка на табло при включении 4WD. Поморгала на днях и "сдулась". Наверное дело в датчике ? Кто нибудь сталкивался ?
у меня такая же фигня
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 11
хороший отзыв понравился
 
 
Ответить
     
Сообщений: 75
.....отличный отзыв..........надежная машина.....пять лет на эскудо .....теперь третий год на витаре перемещаюсь.....все отлично...автору и всем УДАЧИ......!!!..........
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7
Хороший, доскональный рассказ для выбора данного моделя. Спасибо!
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7
И еще, все таки купил свою мечту )
2
 
Ответить
 
ст. Тур
Сообщений: 5
коммент 5+
 
 
Ответить
 
ст. Тур
Сообщений: 5
Сейчас вот тоже в плане приобрести грандика
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4409
только 5+
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да. Редкая машина надёжней Эскуды. Проверено.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Держи 5!
 
 
Ответить
СВОБОДНЫЙ
Сообщений: 1
доброго времени суток ,приобрел грандика 2001 начали вылазить проблемы .1)временами загорается чек?2)когда трогаешься он глохнет заводишь и едешь дальше,подскажите кто что знает заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
28 рус:
доброго времени суток ,приобрел грандика 2001 начали вылазить проблемы .1)временами загорается чек?2)когда трогаешься он глохнет заводишь и едешь дальше,подскажите кто что знает заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Заедьте на компьютерную диагностику. Горение чека много может означать, но что конкретно, Вам скажет только спец.
У меня был такой автомобиль- жалею, что продал, ибо редкая Тойота надёжней Эскуды. Аксиома.
А вообще, как будете машину любить, так же и она будет любить Вас.
С наступающим!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Все цепи( ГРМ, и ещё 2 малых) Вкупе с натяжителями, успокоителями, стоят 25000. А растягиваться они начинают(и греметь на холодную) под 200000км. Вот потратьте 30000, и на 6 лет проблем знать не будете.
Одна из немногих неломающихся машин.
Не всякая Тойота надёжней Эскуды.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
28 рус:
доброго времени суток ,приобрел грандика 2001 начали вылазить проблемы .1)временами загорается чек?2)когда трогаешься он глохнет заводишь и едешь дальше,подскажите кто что знает заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Иммобилайзер есть?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Илья
Новосибирск
Купил себе такой же 2 недели назад. Чёт я не понял. Сейчас зимой выезжая на заднем приводе ездить не удобно и поэтому езжу на 4 вд. А этого делать нельзя что ли????
 
 
Ответить
Илья
Новосибирск
Вот же геморой! Это не дело. Буду продавать! Машина кстати в отличном состоянии. Без аварий. Все узлы и агрегаты в идеале. Никому не надо? Лично для меня самое важное в авто это 4 вд.
 
 
Ответить
111
Благовещенск
гдн:
Отличный отзыв! все по делу и по существу вопроса!)
..Год назад друг в поездке на Дальний Восток купил себе в Уссурийске ТОЧНО такой же..Рад был месяц..А потом началось..
А именно стали плавать холостые обороты двигателя и двигатель медленно "умирает"(глохнет) ! Приходится постоянно газом "поигрывать" чтоб не заглох. Что только мы с ним не делали.. датчики из Япии заказывали-меняли и по сервисам на диагностику таскали (сканер говорит: "ОК")..Все напрасно..Клемму акумулятора скидываешь 5-10 минут держатся обороты и снова постепенно "чахнет". Появилась версия "глюкнутого блока управления двигателем"..замена его стоит неоправданных денег тем более что положительный результат так же не гарантирован..
Вот такая грустная ситуация с этим Эскудиком, разочаровался ..решил продавать
 
 
Ответить
111
Благовещенск
Выличить можно. Выбий керамику в котолизаторе мне помогло и он сказал спасибо. гоняет на задних колесах, уменьшился расход перестал загораться чек короче машина ожила а хотя на адомитре 210 т.Машина ок. не продовайте.
 
 
Ответить
Сергей Пащенко
Отзыв 5. Ребят только приобрел этот чудный авто . Но не всегда вкл полный привод, что-то наверное с датчиками не могу понять. Подскажите пожалуйста. Я слышал у них это бывает, может кто-то сталкивался?? Спасибо
 
 
Ответить
Сергей Пащенко
Сергей Пащенко
Отзыв 5. Ребят только приобрел этот чудный авто . Но не всегда вкл полный привод, что-то наверное с датчиками не могу понять. Подскажите пожалуйста. Я слышал у них это бывает, может кто-то сталкивался?? Спасибо
Да машина 2004 года
 
 
Ответить
11779864
Краснодар
здравствуйте у меня гранд эскудо2002 2 7 184 лс тачкой доволен за 19 поменяно только лямда занд и правая шаровая все остальное родное у меня было за 14 лет машин 60 из них 4 джипа но лучше гранда нет что трасса что грязь танк кто знает этот аппарат я думаю со мной согласится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Escudo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Эскудо
Запчасти на двигатель H27A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром