2007 Suzuki Grand Vitara Lux, 4х4, автомат, кожа и пр. Купил, точнее обменял на 2003 Хонду Сивик куп, прямо под новый год и это была одна из последних 2007 модель. Стоимость машины была 27 тыс, дилер сделал скидку на 6 тыс, тк на новый 2008 модельный год скидок не было, минус мой трейд-ин и того машина обошлась в 16 тыс., беспроцентный кредит на 4 года, и того мы платим 325 месяц.
Пришлось гнать машину из Бостона в Калгари зимой. Проехать 2500 миль - на штатной резине Ёкохама в снег и лед, при температуре - 42-47С было не просто через горы. Иногда приходилось ехать со скоростью 5км.ч, тк машина наровила уйти в кювет. Но все обошлось хорошо. Естесственно на новый 2008- 2009 год переобулся на шипы Нокия Хакка СУВ 5 сделанной в РФ!
Сейчас пробег уже под 10000 миль. Никаких проблем с момента забора машины от дилера до сегодняшнего дня нет! По гарантии заменили систему 4WD, тк скорее всего сам ее и сломал, но списали на заводской брак. Пока меняю только масло и сделал сход-развал при смене резины на зиму. Никаких других сервисов не делаю, тк исхожу из принципа - чем меньше будут сувать руки в машину, тем лучше она будет ездить. Масло менял 2 раза пока и все за 5 минут в мое присутствии. Лью Мобил1 полную синтеттику 0W40 на зиму, а летом 5W50.
Посторонних шумов, скрипов и пр. - все о чем люди жалуются на 2 л. версии - пока слава Богу не наблюдаю. Машиной что я, что моя супруга довольны, тк машину брали ей.Варианты которые рассматривались были разные: от СХ7, СРВ и Рафика, до Патфайндера, Рунера и Дискарвери 2.Однако ей нужен был маленький компактный авто с 4х4 и ценой до 350 в месяц.
У себя в гараже еще есть: 2007 Хонда Риджилайн RTL, 2002 Тойота Рав 4 AWD. До этого были: Форд Эксплорер, Крайслер Таун Кантри, Форд Торус вагон, Ниссан Максима, Хонда Сивик, тч сравнить есть с чем. Машиной ОЧЕНЬ довольны.
После этого, чтобы довести машину до логического конца и быть в ценовом диапазоне ее конкурентов, докупил и поставил от Эскудо из Японии: новую решетку радиатора, порожки, передний и задний спойлеры, хром по кузову, ксенон штатный (привез из РФ) и пр. по мелочам.
В феврале 2008 купили опять последние распродажи 2007 Гранд Витару 4х4 авто, Люкс, в коже в РФ с 2л. двигаталем. Теперь катаюсь раз в квартал когда приезжаю в РФ.
В сравнении с 2л. - сразу скажу что машины как небо и земля и не только в динамике и пр. На русской пробег 4500 км и уже что-то шумит под двигетелем: когда перезжал большую лужу на скорости, защумело. Похоже что что-то болтается на воздухе, типа пластика. Но визуальный ананлиз под днищем ничего не дал, а схездить к дилеру пока еще не удалось. А так больше никаких нареканий пока нет.
Ездили на нем из Москвы в Воронеж, все нормально. Единственно на обгонах он слабоват, но это и естественно тк 2 л, а машина тяжелая.
Кстати, сейчас купил комплект на нее, чтобы убрать заднюю запаску. Вот летом как приеду займусь небольшим тюнингом.
Если сейчас удачно продам свою старенькую 2002 Рав4, то куплю новую Гранд Витару 3.2.
Что не нравиться в Гранд Витаре (американка)- единственно большой расход топлива. В среднем бак вызодит на 230 миль в городском цикле. Раф у меня, который также полноприводный постоянно, и то дает 320 миль.А так - желаю каждому не иметь никаких проблем с машиной.