Добрый день долго собирался написать отзыв и вот начинаю.
Отзыв мой первый. Да и не писал сам очень давно,наверное, в школе на сочинении. Расскажу и своей витарке, но будет небольшая история о моих авто.
Моих личных не много всего три первым был фольцваген пассат б5 кузов 1999 года выпуска 1.8 турбо правда турбина там больше для галочки,наверное сильно мощности не дает больше проблем и лишних деталей хотя меня все это обошло и ничего особенного не сломалось из двигателя и трансмиссии. Но чего стоит его передняя алюминиевая подвеска. Слишком много денег требуется на ее содержание поэтому было принято решение о его продаже. И вот немец продан, решил купить себе корейца. Им был хендай терркан или как говорят проще таракан. Это чудо техники будь оно неладно типа копия мицубиси паджеро второй кузов. Но я до сих пор не понимаю зачем они взяли паржеро сделали копию но не лучше а только хуже. Вечная проблема с раздаткой полным приводом и двигателем V6 с дизелем проблем тоже хватает если смотреть по форуму. В общем купил я этот джип отъездил я на нем 1.5 года которых я год его продавал очень он никому не нужен даже с газом. А сколько жрет эта сволочь бензина верить в 15 литров на 100 км это почти сказки это если в городе он столько на трассе кушает. Город это 20 и больше и меньше сделать это никак у вас не получиться. Поэтому был куплен с газом на нем и ездил. Но надоело и это чудовище продал. Думаю что брать дальше. Хотелось кросовер. Джип много и зачастую он не нужен большой и неудобный он в городе, седан не очень хочется после внедорожника где сидишь высоко и видишь далеко. И вот имея 350 тыс. ищем. Смотрел японцев, корейцев, немцев да и всех остальных не смотрел хотелось попробовать японский автопром. Что имеем мицубиси оутлендер первого поколения, рав 4 первый и второй иногда в состоянии дров да и все остальных как-то не хотелось. Вот и весь выбор а машин нормальных из них нет сидим ждём. Тут как раз приезжает отец и предлагает забрать его витарку за 350. Таких цен на них нет конечно тогда среднее рыночная цена 650 я даже не смотрел их. Машина была в Воронеже я живу на севере возле Сургута, пригоняем авто и начинается моя эксплуатация данного авто.
Витарка 2007 года куплена в 2008 в Москве нашими знакомыми и продана нам в 5 ти летнем возрасте. Как после оказалось была ими ударена а правое крыло с небольшой трещиной на кузове возле аккумулятора. Ничего серьезного нет но неприятно. А так заменили масло везде где можно и катались. Позже у отца начал выть передний редуктор видимо масло убежало но что поделать пришлось его менять. Это частая болезнь витар как выяснилось а стоит он 40 тыс. не мало. Мне же авто досталось почти в отличном состоянии. Заменил втулки стабилизатора, задние развальные болты с их сайлентами так как они закисли там да и все по недостаткам. И я еще поставил газ на нее. Так как опыт эксплуатации уже был и ничего плохого не выявлено при правильной эксплуатации с нормальными настройками. Ничего он гбц не прожигает и двигатель не гробит, я бы сказал небольшие особенности и все.
Если в сравнении с моими бывшими авто да и других на которых я ездил витарка ощутимо жёстче.зато ее не раскачивает как джип и управление ближе к седану.А так сидишь высоко выходишь удобно из авто проехать можно как на джипе а то и дальше из за меньшего веса 1.5 тоны против 2.2 тоны а таракане есть разница. Витарку не кидает на трассе при скорости в 130-140 как джип но не как пассат тут он лидер. Хотя такую скорость я только на обгонах разгонял. В таракане аш страшно стало на 140 он вообще неуправляемый. Комфорт не как в пассате, но прилично мин набор есть, да и кондиционер работает и двигатель не душит. Обслуживание намного дешевле пассата а жрет не как джипы прям самое то чтоб ездить по нашим дорогам и сугробам за приемлемые деньги да еще и на газу. С газом авто ест 11 по трассе и город 15 где то выходит как на обычном седане. У друга новая мазда 3 так по деньгам на 100 км получается также а если ехать спокойно без лишних бешеных ускорений то и еще дешевле. Газ у нас в Сургуте можно найти и за 19.80 на сегодняшний день и он все дешевеет не быстро но не как бензин только в верх. Когда купил таракана газ был по 13 рублей. Может хоть станет 17 рублей будет просто прекрасно.
Теперь по экстерьеру авто выглядит оно в современном мире очень даже хорошо красивый авто с прямыми линиями со своей харизмой. Как по мне ей очень идет синий цвет но у меня черный в этом чуть жаль. Вот запасное колесо на двери убрали ли бы в багажник как на новой витарке или рав 4 было бы просто прекрасно но что поделать. И за место двери крышку багажника. В остальном мне все нравиться.
По технической части проблемы витарок уже всем известны не вижу смысла расписывать тоже самое. То что двигатель 2.0 очень плохо тянет неправда. Это не седан с 3.5 или 5.0 двигателем не надо ждать от нее такого ускорения. Даже если сравнивать с пассатом и маздой 3 ускорение нормальное. Не ждите прям зверя с 2.0 и разочарованы не будете. И еще небольшой + что платит за эти лошади надо меньше и кормить их тоже.Коробка вроде как от тойоты старый проверенный 4 ступенчатый автомат вроде как замена каждые 60 тыс. км и будет ходить долго. Вот по оборотам двигателя к скорости тут прям многовато 110км/ч это 3000 оборотов. Виной всему редукторы слишком понижающие вроде так но может тогда хуже была бы тяга. На других авто такого не было.
На витарке как и на других моих авто езжу каждое лето в Воронеж к родным и на море это 3000 тыс. км замечаний к витаре особо нет. Ехать удобно дорогу видно нормально на пассате было похуже хоть и седан но видно дороги меньше и постоянно выглядываешь. С витарой как и на джипе видно отлично. Не хватает поясничного подпора на кресле. Круиз контроль если нет можно сделать там необходимы только кнопки приобрести схемы подключения в инете есть а в мозгах двигателя это все забито. Пожалели кнопок на заводе или хотели еще денег заработать на этом обидно конечно могли бы и приделать. А так места в салоне хватает и багажнике постоянно загружена до конца. Едет при этом нормально даже плавнее.
По итогу можно сказать что авто нормально управляется, запчасти есть разных производителей по любой цене, потребление бензина в разумных пределах, при правильном уходе надежность хорошая, красивая и легко узнаваема всеми. Наверное пока все дальше буду дополнять. Спасибо что прочитали.