В 2017 году мне потребовался автомобиль для передвижения не только по дорогам общего пользования, но и для съездов на пересеченную местность и не сильные грязи. Продав свою красотку Хонду CR-Z я сел и начал чесать репку на счёт "что взять?". Сразу для себя определился, что мне нужен короткий джип с рамой, раздаткой с понижайкой и достаточно комфортным салоном для двух человек (а больше я обычно и не вожу). Выбор как вы правильно понимаете не очень велик, особенно если бюджет ограничен. Я стал рассматривать Паджеро с дизельными моторами 2.5 и 2.8, Дайхатсу рокки, Джимники 1.3 и собственно эскудики. Рокки было очень мало, да и они мои ровесники 93-94 года, хотя машина действительно неплохая для природы и леса. Коротышей паджериков было чуть больше, но почитав про старые дизельные моторы стало понятно, что тоже не очень хороший вариант, да и их было много на рынке с сомнительными документами. Вариант с джимниками отвалился сразу как только я сел в первый автомобиль)) Японцы молодцы и этот автомобиль очень хорош на мой взгляд как "база" под внедорожный проект с глубокой модернизацией, но очень уж он маленький внутри) Эскудики понравились больше всех, начал смотреть. Без дураков, я посмотрел около 30 машин в Приморском и Хабаровском крае. Некоторые отпугивали ещё на подходе, другие при осмотре на подъемнике. Арки, днище, пороги и рама. Большие дырки в днище задутые пеногерметиком, сумасшедший слой шпатли, ну вы поняли, я нащупался и насмотрелся за время поисков. Чуть набравшись опыта я узнал, что этот кузов Эскудо бывает ещё и с левым рулём и самое приятное в том, что трёхдверные коротышки Grand vitara Японцы продолжили выпускать до 2005 года в рейстайлинговом исполнении, а праворульную версию этого авто нет. (Не зашло чтоли в Японии?) (Посмотрите фотки и сравните с дорестайлинговыми праворульными).
Поиски я начал зимой и только летом мне попался нормальный вариант. Где бы вы думали? В Калуге! Я сам из Владивостока. Товарищ поглядел машину, сказал отличная, прислал фото, всё в порядке. Две хозяйки тёти, недостатки на фоне того, что я видел просто не имеют значения. Беру.
Внедорожные качества.
Такие тачки не берут, чтобы красиво ездить туда сюда по городу, она прежде всего для бездорожья.
Мотор точно такой же как в праворульном варианте G16A (G16B) 16 клапанов, меняй ремень ГРМ раз в 70 тыщ, масла и фильтры по регламенту и будешь счастлив долго. Коробка старый надёжный AISIN. 4 передачи, обычно ломается только если жарить на бездорожье в грязи ну или совсем не менять масло. Одно из слабых мест в эскудиках этих лет это чулок и редуктор переднего моста, при неосторожном использовании на бездорожье его очень легко просто разломать дав газу при вывороте руля или когда нагрузка на передке, но тут только опыт и вождение без фанатизма)
На мой взгляд именно для этого и был создан данный авто, поэтому если ты не спешишь, любишь спокойную и размеренную езду и выезды на природу, то данный вариант подойдёт как нельзя лучше.
Если что-то забыл или не упомянул, то пожалуйста задавайте вопросы, постараюсь оперативно ответить.