Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2002

Сузуки Гранд Витара 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
23961
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:город 13-15, трасса 8-9 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:серенький
Салон:Сиденья, руль, рычаг коробки, рычаг раздатки, ну и кнопки разные :)
Двигатель:Двигатель J20A, 4 цилиндра, рядный 128 кобылинных сил
Здравствуйте. Если вы читаете эту писанину, значит вы ищете для себя вариант покупки автомобиля с полным приводом.
   Автомобиль произведен в Канаде, привезен из америки, из Нью-Йорка (пробил по карфаксу), с едва видимыми следами ремонта (свежая краска капота, бампера). Куплен на рынке, с пробегом в 25 тыс миль. Думаю что можно верить, износ тормозных дисков минимальный, состояние колес примерно на этот пробег, запаска ни разу не снималась, висит в первозданном виде,и общее состояние автомобиля в очень даже не плохом виде. Сразу после покупки сделал полное ТО, заменил ремень, передние стойки, задние амортизаторы, все масла в трансмиссии, передние колодки
Конечно дизайн на любителя, кому-то нравятся рубленные формы, кому-то плавные, но возраст модельного ряда не скроешь, слишком она какая-то круглая, нет в ней агрессивных обводов, хищного разреза глаз и т.д. Спокойные формы спокойного автомобиля.
  По настоящему Сузуки сравнить не с чем, довольно надежная рамная конструкция (от которой производитель теперь отказался), с мостом сзади сыграли решающую роль в моем выборе авто.
  Движок с его 2-мя литрами конечно слабоват, но у него есть и положительные стороны, как надежность цепного привода ГРМ, относительная экономичность. У других двигателей ремень, но это не так важно при должном обслуживании и применении оригинальных запчастей все работает ОК. За время эксплуатации двигатель не потребовал ничего кроме маслица, и промывки инжекторов с последующей заменой свечей. Но промывка - профилактика, и не относится к обязательной процедуре. А свечи поменял на 40 тыс.миль (примерно 65 тыс. км.) тоже для профилактики, кстати свечки стоят дорогие, иридиевые по 530 рублей за штуку, но и ходят доволно долго.
  Далее трансмиссия. Воссторгов не вызывает, особенно задумчивая коробка автомат, при резком нажатии на газульку соскакивает на 3-ю, а то и на 2-ю передачу, движок пыжится-пыжится а потом где-то на 2700-3000 говорит "ну ладно, поехали".  Во время движения на заднем приводе до 100 км/ч можно подключать передок на скользкой дороге или в грязи, но если включать на буксующем авто, необходимо сбросить газ для того, что бы двигатель сбросил обороты и колеса перестали крутиться, воткнуть рычаг раздатки для подключения передка, выждать паузу в пару секунд и только потом начинать буксить дальше иначе будет неприятный хрусь из переднего редуктора. Делается это из-за того, что передок управляется вакуумом, и эти секунды идут на то, что бы создать тот самый вакуум. Кстати, иногда на некоторых машинах (очень редко)встречаются самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, так вот чтобы их разблокировать нужно сдать назад на пару метров. Сам я лично видел всего один такой экземпляр в виде Сузуки Эскудо кажется 95 года, прежний владелец был рыбак-охотник. Защиты двигателя у меня нет, о чем однажды пожалел. Ехал по подмерзшему проселку, торопился и пропустил большую такую кочку меж колес, вернее приземлился на нее сверху. Результатом стал треснувший картер  переднего редуктора. На разборах загнули аж 20 тыс руб. за агрегат в сборе или за 10 из Владивостока под заказ перегонщикам знакомым заказывать, просто кастрюлю картера не нашел. Выход получился гораздо дешевле. Снял редуктор (ремонтировал один, за 1,5 часа с перекурами), разобрал, почистил, помыл. Съездил к аргонщикам, где мне его заварили за 500 рублей, немного доработал напильником, собрал и поставили уже с помощником и ведерком пива за пару часов, все работает как и прежде. Этим самым хочу сказать, что ремонтопригодность просто великолепная, выше всяких похвал. (Имея огромнейший опыт ремонта Нивы могу это утверждать)
Подвеска жестковата, но далеко не зубодробительная, прокатившись на форестере могу сказать что почти одинаковы, можно уверенно скакать (не ехать) по мелким неровностям. Машина отлично управляется и зимой и летом. Езжу на всесезонке Бриджстоун, хотя на будущий год обязательно поставлю шипованную.
Ну а комфорт тоже весьма относителен, сам устраиваюсь вполне удобно, кресло до упора назад, при моих 185 это как раз по мне, но за мной усядутся только обладатели миниатюрных форм. Все под рукой, все работает, правда круиз контроль считаю лишней опцией, не логично установлено управление метлой и омывателя заднего стекла. На японцах все управление на одном подрулевом переключателе, а на американце две кнопки на панели слева от руля, причем перекрываются этиим самым рулем. В установке подогрева сидений столкнулся с проблемой размещения роликов регулировки нагрева, пришлось немного порукодельничать (поставил отечественные г-вногрейки Емеля). Шумоизоляция тоже не очень, добавлял свою. Проклеил всё металлические плоскости изнутри (пол, двери, потолок, полости задних крыльев) Динаматом, внутреннюю обшивку самоклеящимся поролоном, заодно сделал химчистку салона, теперь тишина.
В итоге имею хорошего недорогого, ремонтопригодного своими силами проходимца (но Нивушка по части проходимости лучше)с небольшим расходом бензина, тихую (теперь уже), трясучую, тесную сзади, с небольшим (ну прямо очень небольшим) багажным отделением машину, которую уже хочу поменять на другую, но не могу сделать этого по причине отсутствия на мой вкус аналога.
   В общем по части надежности плохого сказать немогу, но и пробег у машины еще на стадии расцвета сил. Но и знакомые эксплуататоры таких машин отзываются как о довольно добротных агрегатах. Удачи Вам в выборе машины! И пусть она окажется не битой, не утопленником, не со скрученным пробегом, не краденной, недорогой и полноприводной
                                           С уважением БЕЗДОРОЖНИК
Опубликован
 

Комментарии

20.04.2007Jet84
     
Новониколаевск?

Сообщений: 3864
Первый буду! Хорошая машинка, будет служить долго, верой и правдой оправдывая каждый вложенный в нее рубль
Ответить
  1
20.04.2007
Да уж от Нивы далеко не ушла, а зачем тогда она нужна.
Ответить
   
21.04.2007
А за сколько взял? И как на неё(на тот рынок, где её взял)вышел? И ещё. В начале пишешь, что поменял ремень, а потом про цепь ГРМ говоришь. Так что за ремень ты поменял? А я пока ещё нивовод, но думаю...
Ответить
  1
  1
21.04.2007Бездорожник
автор
Новосибирск
Для tensora/ Ремень привода помпы, гидрача, генератора. Цепь привода распредвала. Ну прям как Ниве Брал машину в Новосибирске на автобазаре за 17,5 т.у.е. второй ряд с ближнего краю седьмая по счету :) Очень близка по характеру к Ниве, но гораздо надежнее. Ездил бы и дальше на Ниве, но с ремонтом хуже, все дело в @!#$овых запчастях. А запчасти дешевле чем на Патриота (друг купил новую машину в тот же день как я Витару). На витаре гораздо дешевле ездить чем на любимой Ниве, которую я не продал и не буду продавать.
Ответить
   
   
21.04.2007
А я-то думал её тебе прямо из Америки привезли. Ну, типа на заказ.
Ответить
   
   
05.06.2007
Ребята, НУ ВСЯКО ЛУЧШЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МАШИНЫ, а если сделать побольше багажник,см на 40, да и движок 2.5 - Будет очень хорошо. А тут я проехал на НИВЕ ШЕВРОЛЕТ, едем 90-шумит трансмисия, небольшая вибрация, а Гранд Витаре еду 120-никакого шума от трансмисии,никакой вибрации,даже скорости не ощущаешь, а движок прям поёт. Конечно некоторые сравнивают с Лексусом или БМВ. Я думаю, что машина для своего класса хорошая. А есле вы слышали, что подвестка жоская-это хорошо!
Ответить
   
   
18.06.2007Nik77
   
Нижневартовск-Лангепас

Сообщений: 544
Вот тоже думаю купить аналогичный. У меня, пока еще, Эскудо 97 г. Расход по городу 15 литров, так это? А где фотки?
Ответить
   
24.12.2007В.В.П.
Скартинками интересней было-бы
Ответить
   
   
17.06.2008Алексей Ст.
Езжу на SGV 2.0 c механикой. Расход бензина(трасса/город): 10/14 - летом, ??/16 - зимой. Замечаний по машинке нет, кроме хрупкой ручки задней двери(по городу много раз замечал: хозяева ездят со сломанными). Сам менял за 2500руб.
Ответить
   
   
09.01.2009
у меня тоже СГВ.2003 года с автоматом.проехал 100 тыс.км.хорошая машина,из внеплановых работ заменили только задние подшипники на 95 тыс.км.в остальном только замена масла,свечей и передних тормозных колодок.ТО прохожу каждые 15 тыс. для Алексея:насчёт задней ручки ты прав,у меня тоже сломалась,новую купил за 650 руб.(в Казани).
Ответить
 
   
07.05.2010
Прошу прощения уважаемый "Бездорожник", как включается круиз-контроль и как Вы авились от обязательного ближнего света, характерного для авто из Канады? Владею аналогичным авто, только 1999 г.в.
Ответить
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara


Добавить отзыв