Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Пермь
19688
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:15 литров л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Комплектация: автомат, электропакет, климат-контроль, 16 диски (самая простая на автомате). В дополнение парктроник перед+зад, магнитола. Езжу почти год.
В первую очередь убил расход - по городу 15-16 литров, при достаточно спокойной манере езды. По трассе 12-13, но это когда топишь по полной. Читал отзывы, что кушает она по городу чуть-ли не 10 литров, но как-то не верится. Скоро ТО, спрошу у техников, может что с мотором или электроникой. У товарища такая же, но на механике - расход в районе 15 литров. Хотя полный привод, автомат, машина тяжелая, движок слабый...
Кстати, о двигателе. Два литра для неё ну очень мало. В Америке ставят 2,7 литра, 185 лошадок - вот это дело. По городу 2 литра ещё терпимо, но на трассе тяжеловато, напрягает. Во первых хрен нормально обгонишь. Да ещё автомат свою лепту вносит - тормозит отменно. Во вторых, при резких ускорениях звук мотора заглушает всё. Ощущение - самолет на взлете. Крайне неприятно. Динамика слабая. Правда, когда разгонится, едет нормально, разгоняли до 180 - но это не есть приятно. Нормально едет 160. Короче, не гоночный автомобиль.
Автомат - отдельная песня. Очень удобно в городе, тут не поспоришь. Но настройка автомата какая-то странная. Дергает его немного. Когда с паркинга переводишь на драйв или на заднюю - ощутимый толчок. Переключения тоже ощутимы. Все хочу у товарища на механике покататься, сравнить.
Салон - по дизайну и эргономике нареканий нет, все на месте, все удобно, все красиво. Очень удобное управление отоплением (ну или кондером, климатом - как хотите). Большие удобные ручки, расположены удачно. Места хватает (185 см росту, 90 кг весу) с лихвой. За мной спокойно сидит взрослый. Сиденья понравились, с поддержкой, подогрев приятный, не жарит задницу. Удобный подлокотник, отделения для всяких мелочей, подстаканники (и спереди и сзади - очень удобно). За решение салон - твердая пятерка. Но есть одно но... Скрипит, подлец. Причем только сзади. Где не пойму. Там вроде и скрипеть нечему...
Багажник тоже поскрипывает, сплошной пластик. Задняя полка - туда же... Короче, хрень какая-то.
Подвеска - жестковатая, машину держит хорошо, но попа в курсе что под колесами. Передает на кузов сильно. Большие ямы, рельсы, бордюры проезжает мягко, но это когда едешь еле-еле. На мелкие и средние ямки реагирует.
А вот музыка ( в смысле колонки) в машине мертвые. При громкой музыке все бухает, дребезжит, скрипит и пердит. Штатную акустику - менять!
Бортовой компьютер - бред какой-то, показывает мгновенный расход топлива. НАХРЕНА ОНО МНЕ НАДО! На светофоре трогаешься - а он показывает расход 35 литров. Я сначала чуть не охренел, а потом отключил его, оставил часы и термометр.
Панель приборов имеет 2 уровня подсветки, удобно.
Собственно, минусы - это двигатель, автомат и сверчки в салоне. А, чуть не забыл - звукоизоляции тоже нет. Может у них в Японии по хорошим дорогам она и не нужна, но по нашим направлениям она не помешала бы.
Теперь по эксплуатации.
Особых нареканий нет. Удобно, комфортно, надежно. Ездил в командировку - 5500 км в обе стороны - никаких проблем. По трассе очень уверенно идет. Очень хорошие фары - не ксенон, но светят отлично.
Зимой заводится нормально. Но в морозы (-30 и т.д.) есть какой-то казус. Заводится, несколько секунд работает, потом глохнет. Снова заводишь - снова глохнет. С третьего раза все нормально, продолжает молотить. В чем дело - не пойму. Прогревается быстро. В машине тепло. Климатом не пользовался, поэтому ничего сказать не могу.
За год разболталась подвеска, стуки в передней части. Сзади вроде ничего. Поеду на ТО - проверю.
Отпала резинка, которая была на краю заднего крыла, над колесом. Она почему-то просто на крыло надевается и ничем не крепится. Это же касается и резинок изоляции дверей.
Больше косяков не было, тьфу-тьфу-тьфу.
Удачно сделаны двери - закрывают пороги и край арки - когда садишься или выходишь не пачкается одежда. Мелочь, а приятно.
По бездорожью не катался, хотя есть идея загнать её на танкодром и там испытать(гоняли туда Вольво ХС70 - нигде не села, хотя я бы туда и пешком в сапогах не полез, полузамерзшее болото, сверху снег, и все это разбито УРАЛами и БТР). Зимой едет где попало, снег, лед, сугробы - всё пофигу. Посадка высокая, свесы маленькие - хрен застрянешь.
В целом машиной доволен. Покупал за 820 тыс. руб. Денег своих стоит. Надежный аппарат. Как говорит один мой товарищ - железная машина. Если вы не гонщик - то очень рекомендую. Не пожалеете.









Опубликован
 

Комментарии

29.04.2007meodin
  
Томск

Сообщений: 16173
Стас, ты б рассказал какая трансмиссия (схема/тип полного привода), есть ли блокировки, че там с рамой.... Модель же новая, исчо не изученая:) ну и фоток можно было хотя б с телефона слабать
Цитировать
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
   
29.04.2007
Написано не про джип, а про какую-то гламурненькую мафынку. Обивка. пластик, ах, блин, жестковат. Тьфу. Если бы не заголовок, то о каком-то недоприводе речь идёт...
Цитировать
   
   
Подскажите, мужики, неужели машина такая говенная? Хотел купить второй в семью, начитался тут отзывов- автомат задумчивый, двигатель слабый, бензин жрет как не в себя, подвеска жесткая, внутри все гремит, музыка никакая- теперь задумываюсь, а за что 27-30 штук? Неужели все так плохо?
Цитировать
   
05.05.2007
Чуш двигатель вполне нормальный для этой машины у меня автомат работает идеально опыт эксплуатации показывает были и тойеты лексус со своими идеальными коробками есть с чем сравнить расход максимум 12 литров реально на рынке за эти деньги машины пока нет макс комплектация платил 946000 р
Цитировать
   
   
Реально за эти деньги можно взять Эскудо 2006-7годов (аналог Витары), с пробегом 5-10 км(новый), в нормальной комплектации. Смущает перечень недостатков, указанных в отзывах. Автомобиль планировался для жены. Имею Т. Прадо, дв 1 KZ, куз KZJ95W, всех вышеуказанных недостатков нет и в помине - тяговитый двигатель, умеренный расход, шустрый автомат, ничего не трещит в салоне, прошел 90 тыс км, подвеска ремонта не требует. Поэтому и возникли сомнения в целесообразности приобретения обсуждаемого здесь а/м после прочтения отзывов в данной теме.
Цитировать
   
   
Все написанное в отзыве подтверждаю. Такая же фигня с расходом топлива по городу 15-16 л на автомате. Музыка так себе, двигатель при наборе скорости ревет как на формуле 1, что-то поскрипываеи сзади. Но при всех этих недостатках машиной очень доволен. Если Вы не гонщик и съезжаете иногда с асфальта этот УАЗик японского автопрома для Вас.
Цитировать
   
08.05.2007
Meodin: по приводу - постоянный полный с небольшим перевесом на зад (то ли 43:57, то ли 47:53). отдельно включается межосевой дифференциал и межосевой дифференциал+пониженная. переключение между режимами - электронное, поворачиваешь ручку на панели - и все. Кроме того, в коробке имеются режимы трех- и двухступенчатого автомата, пониденная. Существует кнопка Power - усиление тяги двигателя. Короче, вариантов усиления проходимости куча. Пока все перепродуешь, полдня пройдет. Пробовал включать межосевой дифференциал - разницы не ощутил. Правда не по большой каке ехал, так что машина и без прибамбасов по нормальной грязи проедет. Все эти подключения удобны для охотников и рыболовов, кто по грязи катается. По раме - официально рама как-бы вделана в кузов (интегрированная рама). Мне кажется - это просто развод. Обычный несущий кузов. Но ежели под машину заглянуть - то какие-то усиления есть. Типа усиленные лонжероны или что-то типа этого. Плюсом стоит какая-то защита поперек машины где-то в районе водительского сиденья. Видимо защита приводов. Сделана по уму - даже головки болтов защищены отдельно.
Цитировать
   
   
09.05.2007
Ну вот. это интересней. Эх сравнить бы её с Нивой! По приводу очень похожа. Но я не нашёл теста СГВ против Нивы(Шнивы) Может кто встречал?
Цитировать
   
   
11.05.2007
Согласен почти полностью. Машина 5дв. вторая комплектация. Выпуск 2007г. отъездил 1,5 месяца опыт был только на легковых. Расход на сотню был 14-15 сейчас вроде уменьшился Колонки мертвые, компьютор расходом пугает,а вчера после заправки бензином дачик показал пустой бак после двух часов езды показывает почти полный. Поеду летом на рыбалку посмотрю как грязь месить будет.Машиной вцелом доволен Р.S. Выторговал скидку когда покупал 40 шт.(Итого 895000т.р.)
Цитировать
   
   
07.06.2007какая разница
Дрям) 2006 миханика расхо если 95 город 10,5 ...92 13....трасса 9 л в гряз лучше длинной нивы хуже короткой динамики двирей не гремят если все выкинуть с дверных карманов УАЗик японского автопрома ИМХО)
Цитировать
   
   
01.08.2007кокс
Чушь какая-то-какие 15-16 литров по городу?! Максимум 12-12.5 (у меня автомат!). Динамики действительно @!#$о.Мотор шумный,при резком нажатии на акселератор автомат переключает аж на 6000 тысячах !
Цитировать
   
   
03.11.20071342363476
Насчет рамы, она действительно есть, только приварена к кузову, а снизу выглядит реально как настоящая рама. Кузо очень жесткий, на вывешенной машине легко закрываются все двери и багажник в том числе. Расход- у меня 12 л. в городе, 9 за городом (правда я не летаю). А если держать ключи в карманах дверей то динамики будут дребезжать и у Лексуса :)
Цитировать
   
   
26.11.2007Boysteniu
Grand Vitara 2007, 2 литра, автомат, 5 дв. После Ситроена С4 не напрягают ямы и рельсы. Зря грешат на звук, в акустике разбираюсь. Впечатление - крепыш-самурай с хорошим аппетитом. По дороге от Воронежа до Москвы - 500 км. - сжигаю весь бак, в заявленный расход не укладываюсь. (Ситроен позволял еще нормально поездить по городу). Укомплектован резиной Bridgestone - M&S, на зиму не менял, ведет себя достойно в снег и гололед. Этот японец - для наших дорог.
Цитировать
   
   
Абсолютно согласен насчет расхода топлива. Около 12л по трассе(при скорости около 100-110 км/ч) и 15-16 в городе. Автомат, двигатель 2л.
Цитировать
   
   
24.04.2008
СГВ 2007 полный фарш по городу (Москва)12-14 по трассе10.По поводу музыки нормально. А если говорить про верхи да низы скажите кто из ВАС отличит ноту ДО от РЕ? По динамике отличная машина с полным приводом. Спросите Субару, Аутлендер, Сиарви,Рав 4 так уважаемые этоже разные машины если на одних можно заехать на бордюр или зимой поехать по не очищенной от снега улице а летом по просёлку на дачу то на этой машине просёлок можно объехать по ПОЛЮ.С ноября проехал 12500 доволен немног шумит движок при резком наборе скорости проехайте на ниве сравните ГДЕ шумит?Слабая динамика ,а ВЫ купили ФОРМУЛУ-1?если ДА то где были ваши глаза?Проходимость под дождём залез в поле и по глиняной дорожке покатался машину болтало из стороны в сторону но шла отлично особенно ,как esp отключил. Есть машины лучше ,но они Дороже.Есть дешевле ,но они .... .Надо зделать правильный выбор для чего нужна машина и где на ней будете ездить и тогда не будет ой не едет !ой шумит!ой не играети на последок вопрос в какой машине стоит отличная МУЗЫКА и сколько стоит та МАШИНА?
Цитировать
   
07.05.2008Евгений, Челябинск
Про шум и не особую динамику ... согласен.. У меня SGV 2007 полная комплектность. Про музыку плохо говорить не стоит, все там нормально. Я охотник и моей машинке месяц... охоту не открыли весной и пришлось искать приключения в полях лесах без оружия... солончаки и грязь, месево в 30-40 см проходит... только об этом я узнал не сразу..сначала впарывался потом изучал как она из них вылезет методом научного тыка. и не всегда нужно вкл блокировку центра и пониженную и .. умеючи на этой машине можно ехать и ехать там где многим не по зубам... впечатление от вездехода - супер.. проехал 4500 средний расход с буксовкой в лесу и полях 15 литров. думаю таким и останется - но за полный привод платим эту цену. за крепление брызговиков япошкам отдельное спасибо - 2 раза отрывал левый крепеж к крылу ... итог ремонта покупка пистона за 18 рублей.. он просто вылетает и брызговик висит. пистон на место и ты с закрепленым брызговиком. машина за эти деньги 1000 Круб с наилучшими показателями
Цитировать
   
   
18.05.2008некто1
Про расход у вас косяк, этаж как железку надо топтать чтоб 15- 16 литров выходило? Я езжу спокойно, поэтому на трассе 10-11, в городе 12- 13
Цитировать
   
01.07.2008Сергей, Тюмень
Насчет зимнего запуска - у меня таже фигня (в мороз после первого пуска глохнет) виноват ГУР - не прислушивались как он гудит при запуске в мороз при температуре ниже -25? как прогреется все в норме. Хочу заменить жидкость на синтетику а то боюсь в следующую зиму все выдавит. Кто-нибудь с этой проблемой сталкивался ?
Цитировать
   
20.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
неплохой отзыв.
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
29.09.2010setik
Новосибирск
Отзыв отвратительный - НЕ БЕРИТЕ в голову про недостатки, купите ЛЕКСУС и наслаждайтесь. А теперь серьезно: машина отличная, расход 12 при умеренной езде и не в пробке пять часов с кондеем, бортовой комп умеет показывать не только мгновенный расход но и общий и т.д., коробка адаптивная, очень хорошая, раздолбать подвеску можно на любом авто - даже на прадике. Двигатель действительно немного слабоват но надежен, заметил единственное что J20A что новый, что старый - заводится странно зимой и летом - не спервого раза! :) Но работает на ура, машина теплая. Если хочется шумки хорошей купите лексус. Не хватает настоящего полного прибвода с блокировками 4х4 (у витар блокируется диагонально, так что если колесо одно повиснет - триндец.) Но в конце концов не пажерик и не прадик, а за такие деньги достойный агрегат. Вот после таких отзывов и не хочется машину покупать.
Цитировать
   
   
18.02.2011
Я автовладелец Suzuki grand vitara 2007(2л. АКП) полностью согласен со статьей.Движка слабовата,автомат дергает,если переключаешь в ручную( L -2-3-D) то переключает с задержкой в секудны 1-3 на пониженой топишь,уже5т.оборотов,переключаешь на 2,но пока переключится доходит уже чуть ли не до 7000. Сильно угнетает система ESP ,очень не доволен.Отключаешь его,а он автоматом включается при скорости 30км\ч и более.У нас тут зима по 9 месяцев-на дорогах сколько постоянно.Если умеешь рулить,то занос можно контролировать нажатием на педаль газа ну и поворотом руля соответсвено,а этот режим просто тупо блокирует педаль газа,нажимаешь на газ,а он не срабатывает,и присуствует какое-то противное автоматическое торможение. У нас тут морозы -35 заводится нормально,на синтетике с хорошим аккумулятором очень хорошо.Вы тут говорите про то,что машина глохнет,вот это не знаю даже что такое,у меня такого небыло.тфу тфу тфу. Поменял штатный чейнжер.Купил пионера за 4к. Был слегка удивлен:настраивал колонки на низкие частоты и они выдавали неплохой басс. Для стандартной акустики даже удивительно) Не смотря на то,что звукоизоляции нету,звук держит очень хорошо,такие глухие бассы. Жаль что двери дребежат некоторые ,когда сильно долбят.Не знаю что делать. Может посоветуете что-нить? Шумоизоляцию не хочу делать ,у нас это тут дороговато выйдет-не развито.Тыс за 45-50 только сделают.Жалко честно таких денег. Может как-нить вручную устранить? Мне говорили можно разобрать панель (кстате кто знает как её рабирать?????) и паралонывыми "трубочками" я не знаю как их называют обматываешь металлические кнутики ,которые к замку идут и значительно лучше будет. Расход немного шокирует зимой при -30 около 22л выходит на 100км по городу, +долгие прогревы по 30-35 минут. Летом по городу литров 15выходит Вы не шокируйтесь,я описал все недостатки на мой взгляд. Если объективно,то автомобилем доволен. Среди своих конкурентов типа рава4,хонды шрв,думаю витара будет лидировать.
Цитировать
   
   
18.02.2011
скажите кто знает как панель разбирать?.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara


Добавить отзыв