Поменял родную резину Bridgestone Duller 225/65R17, на новую Nexen Winguard 235/65R17, стал чуть выше на 7 мм и более широкий профиль. Ушастый стал намного тише в салоне и мягче, ощущение более плавного торможения, ну и вид стал побрутальнее. Сразу сообщаю, ничего нигде не цепляет, ни в поворотах ни в разворотах, пока доволен, жду первых заморозков для окончательного теста. Всем удачи на дорогах).
На длинные выходные совершили семьей небольшое путешествие по маршруту Москва-Питер-Выборг-Кронштадт-Питер-Москва. Выезжали рано утром 3 ноября, как раз когда начался снегопад. Поначалу ехал очень осторожно, толком не зная зимних возможностей авто и резины. Новая липучка Nexen справилась на ура, практически по всей трассе не было даже намека на скольжение или занос, хотя шел прилично для таких погодных условий 100-110, только на платном участке в обход Вышнего Волочка немного помотало задницу, но там я разгонялся до 140 км/ч, там засыпали дорогу какой то дрянью, возможно этим и был вызван небольшой занос, потому что после обгона спецтехники разбрасывающей это дерьмо, сцепление с дорогой стало опять нормальным....
На спидометре почти 14 000 км, решил пройти ТО-1 - 13 000 руб., у официала. Сам покупал моторное IDEMITSU (5 л) и трансмиссионное масла (2л)+ масляный фильтр + еще 4900 рэ (у неофициала) - итого 18 000 руб., хочу заметить, что в эту сумму входит сход развал и замена фильтров(воздушный+салонный, 1500+1500 рэ)от которого можно было отказаться и КОТОРЫЕ В ПРИНЦИПЕ МОЖНО БЫЛО ПОМЕНЯТЬ САМОМУ, в остальном все в порядке. Лошадка в рабочем режиме, за 8 месяцев владения посетили Калязин - Углич- Ростов Великий - Ярославль- Кострома - Иваново- Владимир -Минск-Гродно- Питер - Выборг -Кронштадт с обратным заездом в Москву....
Всем доброго дня, продолжаем путешествие по Псковщине: Пушкиногорье, Печоры, Изборск, Псков, все нормально, Ушастик держит марку, поэтому просто фото.
День добрый. Последнее время Ушастый в основном стоит, разве по выходным по магазинам или в гости к друзьям на дачу. На 27 000 км сделал ТО 2, позвонил официалам, они мне насчитали 21 тыр, правда без скидок, со скидками возможно было бы дешевле. Потому принял решение и ушел к неофициалам, у которых раньше покупал расходники и масла, вышло менее 9 тыров, машину продавать не собираюсь, потому печать в книжке от off дилера, мне до одного места, а кормить растущие аппетиты как то не с руки, но это к слову.
Поехал за сыном в Белоруссию, он у меня там каждое лето отдыхает, по традиции на обратном пути, устроили небольшой трэвел, Минск-Хатынь-Браслав-Полоцк-Москва....
Ради прикола решил добавить фото с расходом Ушастого на трассе Москва Питер, при ровной езде не более 100 км/ч, расход падал даже до 8,1 литра. Средний за 2000 км до Питера и обратно, с заездами и пробками по Питеру и прочей пересеченной местности 10,9 литров.
Всех с Новым годом.
Очередной трип, Москва-Рига-Юрмала-Таллин-Тарту-Остров-Москва. На бортовом 46 тыров, трип по Прибалтике, немного волновался за резину, липучку не менял с 2016 года, но все обошлось. На границе в Бурачкках -5, в Риге 30-31 декабря +5, 2-го выехали в Таллин, была нефиговая пурга, местные дороги не чистили, выйдя на на заправке, чуть не наебнулся на льду. Про себя подумал, как я еду, км за 20 до Таллина, дорога превратилась в замес, куча аварий и что больше задолбало, обученные европейские водители, не знают что такое дистанция… для особо борзых пришлось включать задние противотуманные фонарии....
Немного фото по поездке)
По трассе из минусов, слабый напор омывателя лобового стекла, если идешь 100 и выше, реально слабый напор, который к тому же сдувается боковым ветром, по приезду обнаружил небольшую потертость на лобовом, по вехнему концу дворника…
На майские совершили 12-дневное путешествие по Европе. Маршрут был такой: Москва, пп Берестовица, Белосток, Варшава, Вроцлав, Прага, Дрезден, снова Прага, Регенсбург, Мюнхен, Инсбрук, Верона, Венеция, Вена, Краков, пп Домачево, Брест и снова Москва. Общий пробег составил без малого 6 тысяч км.
Перед отъездом поменял масло в движке, лампу левого габарита, вообщем и все, хотел поменять тормозные колодки, но мастер сказал что хватит старых, до этого менял задние на 40 тыщах. Выехали из Москвы 1 мая, в районе Барановичи свернули с М1 на Волковыск и белорусско польскую границу в Берестовице....
Всем, привет и с Новым Годом! Даже не знаю для кого пишу, наверное сам для себя, как дневник эксплуатации, нет, неправильно. Дневник нашей дружбы с Сузуки Гранд Витара, в просторечии Ушастый Бычок (мы его в семье так называем).
Обслуживаю вовремя, масло меняю каждые 8-9 тыщ, колодки еще родные, свечи поменял, да масло в коробке на 59 тыщах заменил. Вообщем пока без проблем. Потому опять про путешествие.
Маршрут, Москва-Белоруссия-Литва и обратно.
31 декабря рано утром выехали из Москвы, жуткая погода, мокрый снег, дождь, сильный ветер, темнота....
Всем привет. После большого перерыва, локдаунов и закрытия границ, болезни ковидлой всей семьей, наконец вырвались на оперативный простор в длинное путешествие. Прошлогодний Питер не считается, это как съездить в Подмосковье, почти пригород.
Идея смотаться в Крым, возникла буквально за пару дней до майских и была под вопросом до семи утра первого мая, дня выезда. В итоге в восемь утра вдвоем с женой, рванули на М-4.
Это был тихий ужас, пробки, бесконечные ремонты дорог и это на платной дороге, за которую в один конец отдал почти 2000 рублей....
Субботний вечером подумалось, СГВ крутейший проходимец настоящего прошлого, почему ? Стал искать замену, но новый Джимни не устроил габаритами и удобством, тесно, багажника нет, неудобно, мне 52, рост 182, вес 100, протестить не дали, цена намного выше, чем мой Ушастый 5 лет назад.
Остался Паджеро Спорт, хороший проходимец, с неадекватным современным дизайном и спорной новой ценой. Куда крестьянину податься, ну не уазик же Патриот, хотя я с полным уважением, просто отвык от "сделай сам". В свое время на северах, почти все делал сам, но в Москве отвык....
Привет, краткий отчет о путешествии в Карелию и на Кольский полуостров. По машине, без нареканий, мы уже немолодые, пробег более 90 000 км, потому масло 100 грамм на 1000 км, приходилось доливать, учитывая различные дороги и мой стиль вождения, считаю это норма.
Цели достигнуты, из Москвы - Соловки, Териберка, Мурманск, Терский берег до Кузомени и деревни Варзуга, все пройдено.
Если кратко, никакая Турция и Египет, рядом не стоят, нам повезло с погодой, видели белух в Белом море и не увидели китов в Баренцевом....