Привет всем!Наконец то смог составить отчет о своем Буцефале.По выбору машины шибко не заморачивался,предложили я и взял,тем более давно о такой мечтал!В Россию пришла В 2003г,все это время была на глазах,у сотрудника нашей фирмы,поэтому взял не боясь!Досталась мне за 300т.р,с пробегом в 106000км,в хорошем состоянии,все расходники были поменяны а ходовка и агрегаты продиагностированы,единственный косяк-правое яйцо свое отходило.Проблему решил легко-450руб яйцо, и на яме сам все поменял.
Теперь о главном!
Кузов-довольно не плохой дизайн,симпатяга,в нутри довольно просторно,мой рост 186см,и в этой машине я сижу впервые не отодвинув кресло до упора!Сиденья довольно удобные,малая утомляемость-проверена километрами.Удобные бардачки под сидушками,да и вообще много всяких отсеков под мелочевку.Шумоизоляция на 4ку,до 120кмч шум в салоне приемлемый.Еще нравится что задний ряд сидений раскладывается и образует диван,молодцы японы-все продумали.
Двигатель-2.5литра чувствуются с лихвой,тянет начиная с1000до 3000 очень даже резво,хорошая приемистость,даже был несколько удивлен.Нравится не прихотливость,ест все подряд,от 80до 96,сбоев с электроникой не наблюдалось.Свечи ставил обычные NGK 6EY11-95руб/шт,фильтр возд-220р,масл VIC-150руб,масло Кастрол 0W30-1100руб.Салонный фильтр 400-800 руб в зависимости от фирмы.Как видете на обслугу тратится не так много!Про скорость.Резина решает если не все ,то многое.У меня стоят Бриджстоун TURANZA GR80,хорошо себя ведет в дождь и слякоть,а также по гравию и мокрой траве,не шумит,комфорт до 120км/ч,максимум разгонялся до 180км/ч,дорогу держит прилично!Так же прошла испытания на рыбалке по глине и чернозему-гребет!!!Оптимальная скорость-110,120,расход9-10л/100км,при 160примерно14л/100км-сказывается не лучшая аэродинамика.Но это ведь Джип!
Подвеска-плюсов полно!Межсервисное обслуживание редукторов,мостов и раздатки60-80т.км.Рулевое управление так же хлопот не доставляет.Единственное слабое место как я понял-стойки стабилизатора 30-45ткм.Все остальное практически не убиваемо!Ход у подвески просто офигенный,пробывал вывесить колесо,удалось с трудом.
Отдельно-ПОЛНЫЙ ПРИВОД!Удивил своей проходимостью,ни каких слюней ,только факты.В деревне на Алтае пришлось переходить в брод речку,глубина-80см,дно песчаное,длина брода-15метров,не пришлось даже включать пониженную,вылезла ласточка сама.Кстати не мало удивили уплотнительные резинки на дверях-не протекли!
Короче машиной очень доволен,проста в обслуге,не требует дорогих денежных вливаний,запчасти имеются,расходники недорогие.В мороз ведет себя достойно,печка очень жаркая.И главный фактор по сравнению с тем же рафиком-цена+рама+понижайка+неразрезной мост!
За 15т.км на машину было потрачено 17т.рублей:
3500-страховка на год
6300-сигналка савтозапуском
1200-защита фар
1150-постановка на учет
1700-доработка музыки
800-промывка инжекторов
480-свечи NGK
535-фильтр возд,промывка,фильтр масл.
900-масло моторное.
450-стойка стабилизатора.
За пройденные 15 тыс.км бензина израсходовано 1665литров,заправляюсь по карточке Сибнефть и Ойлперекресток,с подчетами проще.Средний расход составил 11.1л/100км,где город преобладает,весьма не плохой результат!
Кстати ,вместе со мной машиной управляет жена,поначалу коробка её раздражала,но через 2 недели привыкла,а еще через пару вообще заявила что ни каких пипеток типа витц и королл ей не надо,а даже равчик на автомате не нужен!Сам в шоке!
Спасибо всем кто обратил внимание на мой отзыв,если он кому-то помог-очень рад,буду рад ответить на любые вопросы,связанные с эксплуатацией
Отдельное спасибо Сан Санычу из Томска,и Олорину,которые повлияли своими отзывами на выбор сего девайса!Удачи Всем на дорогах,Ни гвоздя Ни жезла!!!