Господа добрый день.
Вот хочу поделиться впечатлениями о СГВН. купил я ее в апреле месяце этого тода. Проехал я на ней уже 21000 км. ни каких проблем! До этого были внедорожники класса НИССАН Патрол. так что есть с чем сравнивать. Машина в хорошей комплектации, есть все кроме кожи и автомата. Автомат и внедорожник понятие не совместимые!
Скажу одно. машина мне очень понравилась.
Хорошая проходимость по бездорожью, понижайку включал один раз, когда заехал в Крыму в пески. Сел конкретно, думал прийдется вызывать помощь...однако включил понижайку и машинка спокойно вытянула. Проверял по поводу езды по бездорожью не только в песках. Заезжали как-то летом в лес. Лес был хорошой, реальный, поцарапал правда ветками двери себе, но, не в этом дело, в такие ямы и ухабы попал, что думал без крана и тягача не выбраться, и еще земля была влажная (дождь перед этим прошел). Ан нет. даже понижайку не включал...спокойно без нервов вырулил. Скажу одно, из-за габаритов СГВН, машина очень даже маневренная и ухабистые и непролазные подъемы и повороты берет и проходит прекрасно. Скажу, что если бы был на тот момент на своем бывшем ПАТРУЛЕ НИССАНЕ, наверное не выкрутился бы, так как очень длинная база и снес бы пару деревьев когда выворачивал на подъёме в сторону. В одно мгновенье было чувство, что сяду на колпак запаски, но....машина выручила по полной. Лишний раз убеждаюсь, что так же огромную роль в вождении внедорожника играет не только машина и ее привод на четыре колеса, а так же и "прокладка" между рулем и сидением.
Да машина очень шумная, на скорости мотор слышно почти как салоне, парусность у машины сильная и ветер из-за низкой шумки слышен очень. я сделал полную тотальную шумку салона начиная с потолка и заканчивая полом и задними дверями. Комфортно очень стало в тношении шума. Поменял акустику, головное устройство поставил с сенсорным ЖК дисплеем.
Подвеска жесткая, но согласитесь, у хорошего внедорожника должна быть жесткая ходовая! Если кто ездил на НИССАНЕ ПАТРОЛ или Тоёте Крузере 80, тот знает, что такое жесткая ходовая. А иначе бездорожье нормально преодолевать не получится. Тут уже надо чем-то жертвовать или мягкость и комфорт или жесткость и ездовые внедорожные качества. Я машину использую как за городом на бездорожье, так и в городе по работе да и просто поездки по городу.
есть еще минусок. коробка передач!
По началу очень туго включалась. потом притерлось вроде ничего. Но, бывают моменты, когда после долгой езды вперед, необходимо здать назад. Так вот не всегда можно включить заднюю передачу нормально. Иногда по два, а то и три выжима сцепления делаю, пока передача не станет в положение движения назад. На СТО сказали, что это особенность коробки такая. Я и до покупки слышал от людей у которых есть СГВН не лестные отзывы по поводу коробки в этой машине. Даже странно как-то, у япоцев обычно всегда с коробками механическими полный класс, а тут...ну не страшно. Главное, что на этой машине я могу совмещать поездки на рыбалку, охоту, шашлыки и все прочие забавы на природе, вместе с нормальной ездой по городу.
да вот еще что, поменяли мне недавно резинки на передней ходовой, очень уж скрипели, аж в салоне слышно было. Ща стоят новые, скрипа резинового нету вообще. расход топлива как для машины у которой привод 47 Х 53, очень хороший. Это не ПАРКЕТНИК типа РАВ 4, Хонды ЦРВ и им подобным, на которых ни выехать нормально на бездорожье нельзя, боишься застрять или выламать себе переднюю подвеску так и по городу в плохих дорожных условиях не очень поездишь. А цена на них просто бешенная! Не могу понять за что? Только за имя? Да это просто бред!
СГВН по цене и качеству просто супер в своем классе! Конечно это не гранд как Крузёр, Патрол, Паджеро, но и не паркетник! Он очень достойный внедорожник и фору дать в сто очков вперед может очень многим "ТИПА ВНЕДЖОРОЖНИКАМ".
я СТАВЛЮ МАШИНЕ 4,5