Доброго времени суток. Вот и прошёл почти год как я стал владельцем Сузуки Гранд Витара 2006 года выпуска. Как я упоминал ранее, машинку брал с салона - тобишь новьё. В первом отзыве я упоминал что на тот момент машина меня устраивала по следующим показателям: устойчивость на дороге; расход топлива; внутренний и внешний интерьер. В течение года удалось попробовать машину в разных режимах и дорожных условиях. Сегодня на спидометре 50 тыс. км. Многочисленные поездки по бездорожью (пески на юге Казахстана, каменистые тропы в Горном Алтае и вдоль Бухтарминского водохранилища, промокшая таёжная колея на границе Новосибирской обл.) доказали то, что хотя многие скептики считают Гранд Витару паркетником, она всё же довольно не плохой ПРОХОДИМЕЦ! Единственное чего он боится - это глубокой колеи, впрочем как и любой полноценный джип. Отсутствие полноценной рамы портило нервы только владельцу, и то когда выдергивали трактором из болота (свернул с тропы и потонул маненько)). Очень помогали пониженная + жесткая блокировка межосевого дифа + самоблокирующиеся осевые дифы (правда когда они первый раз сработали я чуть с машины не выпрыгнул ))) думал что то отвалилось!).
Не очень удачный ракурс, но жена боялась сесть в машину - очень крутой и каменистый спуск.
Хорошо зарекомендовал себя автомобиль и на трассе. Нормальный расход по трассе 9,0 л на сотню при скорости 120-130 км/ч. В отпуск ездили всей семьей - трое взрослых и 6 летний пасан. Много отдыхали дикарями, соответственно багаж состоял из: автохолодильника, палатки, спальников, матраца, одеял, кучи продуктов, двух огромных сумок + всякие полезные и нужные вещи. Разумеется пришлось взять багажник на крышу и в принципе всё классно уложилось. От отпуска получили кучу удовольствий и впечатлений! Были и рыбалка и охота и просто классный пляж с прозрачной и теплой водой. На следующее лето решено совершить авто-путешествие в Читу, с отдыхом на Байкале.
За время эксплуатации ничего не меняли, проводили своевременно ТО и всё. Есть желание сделать звукоизоляцию салона, ибо на оборотах за 3500 движок начинает перекрикивать штатную акустику!!! Пластмасса в салоне пока не бренчит и скрежещет, что однозначно радует. В общем, если подвести итог всей этой писанины, автомобиль на 4 + , конечно есть круче и навороченей, но они значительно дороже как в цене так и в их содержание.
Всем удачи, и хороших вам дорог!