Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Мурманск
52435
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.8
5 — 294 пятёрки!
Suzuki Grand Vitara 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:5D
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Руль:Левый
Цвет кузова:вишнёвый
Уже 30000 км.! Когда успел? Пробег от Мурманска до Сочи и обратно, охоты и рыбалки, горнолыжные турбазы, поездки на соревнования и пикники, за грибами и  ягодами. Всё "на одном дыхании". Фотографии помогают освежить воспоминания. Есть чем поделиться с действующими и потенциальными сузуковцами, т.е. теми, кто не только водит  машину (сузуководы), но и хотя бы иногда ею занимается  или мечтает об этом.
Как говорится: «На вкус и цвет товарищей нет». Но эта машина для меня. На усовершенствованной дороге автомобиль ведёт себя как легковой, разве что подвеска пожёще, да посадка повертикальней, поэтому больше уделю внимания внедорожной эксплуатации, на которую ушло примерно ¼ часть пробега.
Друзья удивляются, как в такой небольшой на вид автомобиль входит столько рыбацких вещей: коврики, спальники, складной столик, 1-2 палатки, котелок, бензопила, стульчики, коловорот, топор, лопата, тент от осадков, тёплая одежда, ВОДКА и много другой утвари для леса?  Туристам это знакомо. При трёх пассажирах использую, кроме багажника, центральное заднее место для одежды, ковриков и других нежёстких вещей; при двух пассажирах  складываю заднее двойное или одинарное сиденье. Тогда вещей можно увезти больше. Несколько раз приходилось цеплять прицеп (пятиместная надувная лодка и мотор,  при более двух пассажирах, все-таки не входят в машину). Ну, уж тогда в туристском наборе себя мы себя не ограничиваем! Пониженная передача позволяет вытягивать  гружёный прицеп даже когда он «по брюхо» вязнет в торфяной болотине (был такой случай, когда на узкой лесной дороге пришлось разворачиваться, умышленно направив прицеп с дороги).  
Пока никаких поломок. Свечи в отличном состоянии. На слух, зазоры в клапанах в норме. Двигатель работает ровно, зимой трудностей с пуском не было. Ничего нигде не подтекает. На СТО только делал развал-схождение и диагностику ходовой. Развал подкорректировали, ходовая в норме. Остальное обслуживание делал сам. Жду, когда выйдет книга об обслуживании СГВ NEW.  В отзывах читал, что двигатель шумноват. Считаю, что серьёзный зверь при определённых условиях должен немного рычать. Это проявление некоторого превосходства над другими. Но всё в разумных пределах.
По мягкой снежной целине машина идёт уверенно. Но желательно использовать блокировку межосевого дифференциала, при этом отключится ESP, либо отключить её принудительно (большая кнопка на центральной консоли справа внизу). Это же желательно делать при движении по грязи, например размокшей полевой дороге. Возможности движения по глубокому снегу или грязи ограничены передним фартуком. При свежем снеге допускал и большую его глубину, но надо быть осторожным, так как образуется снежный вал, который нарастает, как у грейдера в ковше, а возможности сопротивления снегу  у фартука значительно отличаются от прочности ковша. Да и снег попадает за решётку радиатора и там заледеневает, преграждая поток воздуха к радиатору.
Кузов относительно жёсткий на скручивание. Однако, несмотря на то, что смазал резиновые уплотнители дверей силиконовой смазкой, лёгкое шебуршание от трения о кузов, на малой скорости, прослушивается в области головы. Но СГВ - это внедорожник, поэтому такой мелочью можно пренебречь. Дугообразные резиновые уплотнители задних дверей потихоньку стирают краску с машины из-за попадания туда пыли. Эти уплотнители надо чаще мыть.
Поскрипывание пластмассовых деталей салона периодически неожиданно то где-то появляется (особенно после езды по бездорожью), то само собой также неожиданно проходит. Объяснение этому явлению найти не могу. Кстати, то же можно сказать о скрипе резинок в передней подвеске. На сильной «гребёнке» побрякивает чейнджер с дисками. Однако воспроизведению дисков это не помеха. Вообще, качество звука  в машине и громкость меня вполне устраивают. Я ценитель хорошего звука, но делаю это дома, сидя в кресле, а не за рулём, используя другую аппаратуру.
Система ESP работает отменно. Однажды, при длительном движении по зимней лесной дороге увлёкся разговором с друзьями и, въехав в левый поворот малого радиуса, вовремя не сбросил скорость. Ширина дороги около 3,5 - 4 метров. Уже думал, что придётся «нырять» в сугробы, чтобы не допустить занос с более печальными последствиями. Кроме меня, в машине три человека и рыбацкий груз. Уже пытаясь последними усилиями ухватиться за дорогу, вдруг почувствовал скрежет в  разных колёсах, двигатель «притупился», машина как будто осунулась, прилипла к дороге и, вопреки законам физики,  «вылизала» поворот. Ребята, это сила! Хвала электронике. Но лучше этого не допускать, потому что попа у меня взмокла, и седых волос прибавилось. Вообще рулевое очень чёткое, отзывы на движения рулём мгновенные. Да и баранка толстая, приятная в руке. Раскачиваний кузова просто нет. Кому-то покажется жёстко, но благодаря этому лучше чувствуешь машину.
Тормозную жидкость планирую заменить в октябре, т.е. как по инструкции – через два года. Но это придется делать на СТО, где рекомендуют ДОТ-4, хотя по инструкции ДОТ-3. Но ведь спереди диски, а сзади барабаны. В этом то и отличие в использования жидкостей. Прокачкой «по старинке» заменить жидкость, как говорят, невозможно. Хотя…. Кто проверял? Просто надо знать устройство. Это я опять о необходимости приобретения книжки по обслуживанию и ремонту.
К климат-контролю претензий нет. В машине, когда надо тепло, когда надо прохладно, в том числе и задним пассажирам. Хотя задние крайние пассажиры, когда сидят втроём, жаловались, что в сильный мороз со стороны колёсных арок, через проёмы, из багажника по бокам потягивает холодом. Выход один: закрыть эти проёмы маленькими автомобильными подушками, которые вожу всегда с собой. При случае их и под голову положить можно. Возможностей выбора режимов и направлений потоков воздуха предостаточно. Где-то читал, как кто-то жаловался, что в автоматическом режиме в положении переключателя «обдув стекла» и «обдув стекла и ног» включается кондиционер.  Ребята, это конструктивная особенность. В этих положениях на стекло поступает осушенный кондиционером воздух, в результате стёкла распотевают быстрее. Кроме того, лишний раз запускается насос кондиционера, который прогоняет хладаген, что продлевает срок его службы.
Освещение наружное и салона, даже в условиях полярной ночи, превосходное. Нет необходимости раскошеливаться на ксенон. Вот только подсветок в нижних частях дверей,  не хватает. У меня там  заглушки. Причина их отсутствия непонятна. В Мазде 6 у меня подсвечивались выключатели стеклоподъёмников на дверях. Удобнейшая штука. В СГВ подсветка только на двери у  водителя. И то, только одна кнопка, остальными пользуешься на ощупь.
В салоне все рычажки и кнопочки на своих местах, легко доступны. Блокировка и понижающая включаются чётко, хотя требуется определённый навык. Колёсико переключается нежно. Желательно почувствовать положение автомобиля, в котором, при использовании понижающей, зацепление шестерён и их расцепление происходит легко. С механикой это сделать проще. Поначалу привыкал к переключателю стеклоочистителя, к которого все положения «вниз», кроме одного. В имевшихся у меня других автомобилях было наоборот. Вспомнил свой мотоцикл «Яву». После ИЖа привыкал к переключению передач «наоборот». Однако, со временем, поймал себя на мысли, что, использование  мгновенного (нефиксированного) включения дворников движением пальцев вверх, удобней, чем вниз. Хотя, наверно, это субъективно.
Заводской аккумулятор до сих пор как новый. Плотность 1:27. В начале мая и ноября его заряжаю. Полный разряд ещё не давал. Стартер работает уверенно даже при очень холодных запусках (в этом году максимально – 27 градусов).
Колёса перебрасываю каждые 10000 км., как по инструкции, заодно осматриваю состояние тормозных колодок и очищаю их от пыли. Их износ небольшой. Сказывается привычка применения на спусках торможения двигателем (на заре трудовой деятельности работал на тяжёлых грузовиках) и значительный пробег по трассе. Да и по бездорожью больше нужна тяга, чем торможение. Заводскую резину на колёсах использую всесезонно. Меня это устраивает. Запас её износа ещё очень велик. Трудно загадывать, но её должно хватить тысяч на 80-100.
Да, полезная вещь! Для ребёнка на заднем сиденье установил чехол – накидку с подогревом, который запитываю от переднего прикуривателя. Теперь у всех свой подогрев сидений. На лето накидку снимаю. Передние сиденья, в принципе, даже при моём росте (183), удобные, поддержка хорошая. Но регулировка поясничная желательна, особенно при длительном движении в дальней дороге. Чуть сменил положение спины, и уже облегчение. На Мазде 6 проверил. А у СГВ её нет. Сзади - без комментариев, как в джипе: относительно высоко и относительно жёстко. Но не как в УАЗе или в «девятке».
О расходе топлива писал. Всё по-прежнему. Вторая зима ничего не изменила. В сильный мороз расход значительно увеличивается, и наоборот. Причина в полноприводной трансмиссии, на морозе в которой, смазка густеет. Средний расход с ноября по апрель, при пробеге около 8000 км.,  в смешанном режиме - 11,36  л/100 км. И это с ездой по заснеженным лесным дорогам, на 1,2,3-ей передачах, а то и на пониженной, причём с определённой загрузкой, при средней температуре минус 12-15 градусов. Меня это тоже устраивает. Заправляюсь только 95-м, как правило, на одной заправке «Лукойл», со скидкой по дисконтной карте. По крайней мере, знаю кому, в случае чего (тьфю-тьфу) предъявить претензии. Пока грех жаловаться. Состояние свечей зажигания – хороший показатель качества бензина.
Лыжи и горные лыжи вполне входят в салон. Советую использовать чехол, иначе можно повредить или испачкать сиденья или другие детали салона. Такой «опыт» имею на примере ВАЗ–21113. Планирую приобрести багажник на крышу для этих целей.
Сейчас кузов отчистил от зимне-весенних смол и грязи, обработал полиролей, вымыл днище от солевых наслоений и готовлюсь к отпуску - поездка в  Краснодарский край, где планирую помотаться, как и в прошлом году (см. отзыв от 26.01.08), по горам и горным переправам, но уже другим.
Конечно, универсальное всегда хуже, чем что-то специально приспособленное. Поэтому хорошо бы иметь полноценный внедорожник для езды в лесах, и комфортный легковой седан для езды по трассе. Но ведь хочется всё и сразу. СГВ эти мои запросы вполне удовлетворяет.
В общем, счастливый времени не наблюдает. Чего и Вам желаю. С уважением ко всем, кто просмотрел этот отзыв до конца. Ну, а чтобы не было суховато, прилагаю свою небольшую фотогалерею.
Опубликован
 

Комментарии

23.05.2008ПельмешкООО
Фоток больше хочется...
Ответить
 21
  2
23.05.2008XOCCMAH
   

Сообщений: 740
Неплохой Эскудик.... +5 Про прокачку тормозов ты путаешь, это на задних дисковых заморочки есть, а на барабанах прокачивать не сложно, погляди в инете, я где то видел прокачку как правильно производить, кстати сам тоже скоро буду делать....Удачи...
Ответить
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
  4
23.05.2008vasil (camry sv40)
  
Иркутск

Сообщений: 303
Ты не в автосалоне работаешь? ......отдаёт рекламой....
Ответить
Алга Алга!
  2
 24
24.05.2008
Много читал про этот аппарат, кореш ездил на Паскуде, выволд у всех один : ДИНАМИКА НИКАКАЯ , ОВОЩНОЙ ОН. Не едет вообще ни хрена. Вот в штатах 2.7 литра продают - думаю нормальный вариант. Кстати любой отзыв любых изданий тоже самое - ОН НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ . А отзыв согласен - Одна реклама и слюнявый восторг человека ни кушавшего ничего слаще конфетки.
Ответить
  2
 79
24.05.2008
автор
Мурманск
В нашем регионе диллеров СГВ нет, и сейчас она у нас не продаётся. Моя работа к ни к транспорту, ни к автотеме никакого отношения не имеет. Также поясняю, что ездил бы на чём-нибудь сверх мощном и сверхскоростном, писал бы о них. Потребовалось бы сравнить - сравнивал бы, так как в мире всё относительно (Энштейн).Поэтому имею полное право написать отзыв для людей, кому интересно моё субъективное мнение. НИКОМУ и НИЧЕГО не навязываю! Кому хочется потренироваться в словоблудии, т.е. тому, кто пробовал что-то слаще конфетки, например, Феррари или Ламборгини, приглашаю на "ковёр" на почту, чтобы не засорять место для интересующихся темой людей. С уважением.
Ответить
 57
   
24.05.2008
Аэродинамика+шумоизоляция 3 балла.Резина ЧИСТО асфальтовая...Аудисистема +3 а так нормальная точила!
Ответить
   
24.05.2008
Отличный отзыв! Фотография - просто здоровская, хотя мог бы и больше выложить. Витара мне нравится, тем кому не нравится - желаю уметь молчать! Шофер, тебе - удачи на дорогах!
Ответить
 16
   
24.05.2008витальон
  

Сообщений: 374
Хороший отзыв. Аппарат для нормальных мужиков и цена ему соответствует.
Ответить
 10
   
25.05.2008
Да машина что надо это точно! У меня правда американец с обьемом 2,7 литра для него вообще оптимальный обьем.
Ответить
   
25.05.2008
Хороший отзыв, есть некоторые вопросы по эксплуатации, отправляю письмом.
Ответить
   
   
27.05.2008
У меня родной резины хватило на 65 000 км. износ был до индикатора, на 80 000 км не хватит. Отзыв хороший.
Ответить
   
   
28.05.2008turnier
Земляк, где обслуживаешь машину? Скоро ТО-1 надо делать...
Ответить
   
   
На самом деле очень хороший автомобиль за эти деньги. Объема в 2 литра ему вполне хватает. Достаточно просторный, вместительный. Как на трассе, так и на бездорожье чувствует себя очень уверенно. Особое внимание стоит уделить внешности. На рынке уже около 3 х лет, но еще современен. Могли бы сделать салон по богаче, но думаю появятся в следующих сериях.
Ответить
  1
24.06.2008
Спасибо!Были сомнения,но теперь я понял,что мне нужно,да и цена устраивает
Ответить
  1
05.07.2008
Спасибо за толковый отзыв, сам владею таким же 2005 года, 2 литра. Японец (праворукий), проблем пока не знал, машина правда класс, поставил под кларион акустику кенвуд, навигацию сенсорную (под Гланас). откатал уже 10-ку, и полностью с тобой согласен, и дури ему тоже хватает, если надо, ездил на всяких (100, прадо, Харёк 3 литра и т.п.). надёжнее и практичнее машины ещё не было, замахнулся на Инфинити 45, прокатился и понял за что 1,3 млн платить, так и НЕ ПОНЯЛ, УДАЧИ ...
Ответить
   
10.08.2008
Отзыв очень толковый. Машина по всему очень достойная.Хочу такую для вылазок на природу. Слышал в Европе продают Гранд Витары сдизелем. Кто-то ездил? Стоит брать? У меня новый Цивик и Пежо 308. Да, автор - молодец, грамотно отшил крЕтиканов.
Ответить
   
Спасибо за хороший отзыв!Сама езжу год и никаких проблем,одно удовольствие! Витарой восхищается и прекрасная половина, не только настоящие мужики,кроме тех болванов,которые кроме, как седло барана ничего в своей жизни не видели!!!
Ответить
   
21.09.2008Николай Александрович
Автомобиль такой же, только год 2007. На 27 000 км отвалилось сцепление. Дилер сказал - вышел из строя главный цилиндр и заменил по гарантии. На 30 500 км. сцепление отвалилось снова. Дилер говорит, что теперь вышел из строя рабочий цилиндр. Вторую неделю жду когда привезут запчасть. Ремонт снова гарантийный. Говорят - не повезло. До этого машина нравилась. Немного "тупит", но я не гонщик и гонять не люблю. Сиденье сколько не настраивал, после поездки в 2-3 часа, создается впечатление, что задница стала квадратной.
Ответить
  2
  2
22.09.2008
автор
Мурманск
Для николая Александровича. Не могу понять, что значит "отвалилось" сцепление. В моём понимании, оно упало на землю.То же касается и рабочего цилиндра. Могу лишь предположить, что повреждены манжеты. Мне кажется, что Вам надо было уточнить у диллера причину выхода их из строя. Вот это было бы интересно. Выход из строя обоих этих узлов почти одновременно означает, как правило, применение не той жидкости или долив таковой.
Ответить
   
26.09.2008Андрей 323
Машина отличная! У меня правда ее нет, зато часто езжу на отцовской, и все связаные с ней проблемы (кроме ТО) приходится решать мне :) Машина на автомате, кожа, люк, короче последня комплектация + защиты, противоугонки и дохрена всего. Год конец 2007, Пробег уже 20 000 км На ходу и по маневренности при хорошей и не очень дороге машина даст фору многим именитым легковушкам. В повороты вписывается великолепно, подвеска достаточно жесткая, но и вполне комфортная. Не нравится гребенка, начинает жутко трясти. Панель действительно скрепит, но только если машину использовать по назначению (она все же больше джип). На трассе скрипов нет никаких. Шумки в машине ровно 15 процентов от всей площади (которую нужно было бывиброизолировать и шумоизолировать) автомобиля. Сам видел, разбирая некотрые панели (чисто творческий интерес и небольшой кузовной ремонт). Антикор машине не помешает и дополнительный антигравий тоже. Головной свет на высоте, учитывая ксенон. В грязи на ней не лазили, но по буеракам и снежным заносам накатался вдоволь, даже пониженную не включая и блокировки, проходимец в общем. Машина очень удобная в повседневной жизни и для дальних поездках, хорошо работает климат контроль и крузконтроль, правда последний впряки всем похвалам эканомить топливо не умеет (движок слабоват и автомат для поддержания нужной скорости частенько подтыкает нижнюю передачу)! Салон автомобиля просторен и его вполне хватит для семьи из 4 человеи и поклажи! Жаль только мало трансформаций сидений (сравнивать есть с чем, мицу спейс например). На малых скоростях при попадании на резкие кочки слышны побрякивания передней подвески, скорее всего так работаю стойки стабилизатора. Короче аппарат за такие деньги более чем достойный, и всем выбравшим его удачи на дорогах, у нас их почти нет! :)
Ответить
   
01.10.2008литвинцев
Для Николая Александровича. Мой СГВ проехал по эстонским дорогам 80 000,offroad у нас только на обочинах и то на них стараюсь не заезжать.10 сентября неожиданно на ходу стала мягкой педаль сцепления и перестали включаться скорости. машина 2006- и до конца гарантии осталось 3 месяца.Отдал машину в наш "сузучий" центр- две недели ждал доставки главного цилиндра сцепления(за это время можно и с луны привезти)- установили, поехал... два км до заправки и обратно..... на аварийках(приэтом машина трясет и глохнет). Теперь объясняют, что накрылся второй цилиндр, сколько еще ждать и главное(ЧЕГО?) даже боюсь думать. так что вашу проблему понимаю(сам попал...) и очень сочуствую.Кстати на это время взял служебную Опель Астру 2007(может махнуть- неглядя!!!)
Ответить
   
03.10.2008
отзыв хороший. У меня тоже СГВ, автомат с 2х литровым двигателем. Машиной доволен, пробег 18 тыс. км. Если б еще посадка была б по-выше, так по грязи не хуже патруля б гоняла.
Ответить
  1
05.10.2008
Привет всем! Я владелец Сузы с движком 2,7л. 2006г выпуска. Тачка классная, тянет по взрослому, правда расход выше чем у 2л., у меня в городском режиме выходит от 16 до 18л на сотню, но при этом динамика разгона сносная, пару раз даже с Х5 зацепился. До Сузы у меня был Мацда-Трибут 3л. тоже тачка не плохая, но меня постоянно напрягал расход - в городе от 20л на сотню и выше в зависимости от стиля езды и при этом весьма скромные внедорожные возможности. Сменив на Сузу ни разу не пожалел, немного потерял в динамике разгона зато внедорожные возможности - это просто сказка!!! Сам занимаюсь мотокроссом и часто приходится возить моцик на разные трассы, а дорог до этих трасс как правило нет, вот и таскаю прицеп с двумя моциками по бездорожью, там где раньше на Трибуте без трактора проехать не мог, Суза даже не напрягается!!! Машина конечно же созданна не для асфальтовых гонок, а для города и разумного бездорожья, такае мне и нужна! И Суза полностью удовлетворила мои потребности.Желаю всем удачи и любимых авто!!!
Ответить
 
   
05.12.2008
Шофер,привет!Много читал отзывов, и все ерунда.Не скажу,что у тебя все Ок!,но мне понравилось.Ставлю 5,без разговоров.Аппарат достойный,владею год.Только не комфорт и гонка. Собираюсь лифтануть (есть предложения на 3 и 5 см + ЧИП-тюнинг - неплохо т.к. мы не Евро и машинка будет соответ. 2 литра) необходимость возникла по мере использования, думаю 3 см достойный уровень (по практике).Резину штатную заменил (как бы не писали про ее долгожительство-бетон тоже долго живет,но резина должна быть комфортной, я поставил TOYO и балдею.Залезал везде (я имею в виду г...)для этого и брал.Были моменты, что приходилось и толкать машинку (вручную), но ТРАКТОРОМ никогда!!!(Это про летнюю жижжу).Зимой бывают вопросы только по льду,но это личные придирки,а зимняя каша - это восторг и только,кто тебя унижал на асфальте,тот с унижением уступает тебе место в правом ряду.Удачи на дорогах!
Ответить
   
14.12.2008земляк шофёра
читаю и удивляюсь людям, у которых там расход 20 л/100 км, сцепление крякнуло, ещё что-то отвалилось. Вот я проехал на своей СГВ (2007 г.в. в самой простой комплектации) уже 52000 км. Расход летом 10-11, зимой- 12-12,5. Делаю только плановое ТО раз в 15000. Допоборудование- намордник, фаркоп, брызговики, кевларовая защита на движок и стальная на раздатку. Ездил везде, и по таежным тропам, не раз ездил в Хибины, забирался на ней по камням в горы. Все проблемы в голове, если конечно рвать со светофора со всей дури каждый божий день- никакое сцепление не выдержит и расход можно и 30 литров сделать.
Ответить
 10
  1
Совет! Ты-же шофер профессионал, ставь хорошую вездеходовскую резину и тогда точно будешь ездить по заснеженным, лесным дорогам. А захочешь можно и по болотам, тем более у тебя там в Мурманске. Ты же должен знать, что рыбак рыбака видит из далека,а тем более охотник охотника, ты понял о чем я? Фото красивое, лучше замени на другое, мало кто поверит,что в пятером при полной загрузке+прицеп ты там куда-то едешь НА ТАКОЙ РЕЗИНЕ И ОНА ТЕБЯ "УСТРАИВАЕТ". R.S. Если кому-то, что-то не понравиться о себе: вод.стаж 23г.,охотник, рыбак,(вся тверская и смол.обл)до этого две Нивы, сейчас владею Г.Витарой 2008г.в. дв-ль 2.4л.,еще были машины не относящиеся к делу. С уважением ко всем участникам форума!
Ответить
  1
16.12.2008
автор
Мурманск
Учитывая пожелания, скоро будет новый отзыв, ну и конечно фото, но только с СГВ-паркетником, а не с вездеходом. С уважением.
Ответить
   
22.12.2008
А на 2.4 литровой витаре какой расход получается???
Ответить
   
   
В городском цикле,езжю степенно-трогаюсь плавно (машина на обкатке)средний расход 13.5-15л.при заявленной 11.4 Но надо учитывать какая на машине стоит резина. Если всесезонка расход будет меньше.
Ответить
   
   
08.09.2009
Приветствую автора, отзыв отличный, отпор критикам технически грамотный и достойный. подскажите при каком пробеге расход в расченую норму встанет, у меня пока 12л в городе, а пробег чуть больше 2000км?
Ответить
   
10.09.2009
автор
Мурманск
Для maximuss. Спасибо за добрые слова. Считается, что полную обкатку двигатель и трансмиссия проходят к 5000-7000 км.Как я уже где-то пояснял, на "автомате" расход чуть больше, где-то в Ваших пределах. Но, судя по некоторым озывам,где указан большой расход, делаю вывод, что скорей всего дело в заводских индивидуальных настройках двигателя, а не в манере езды. И ничего тут не поделаешь, с таким расходом надо смириться, если он конечно не под 20 л..
Ответить
   
07.11.2009
Привет! Осенью приобрел себе такой же американца 2.7л Пока даволен.Динамика на уровне правда чуть шумно в салоне.Щас зиму отездию тогда будет еще понятней че SUZUKI из себя представляет
Ответить
   
24.02.2010
Мне эта модель и эта марка не понравилась!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
 16
30.07.2011-=Санек=-
   
Барнаул

Сообщений: 18467
Ещё один плюс в сторону сгв. Плюсов значительно больше.
Ответить
Токарные работы
   
30.07.2011-=Санек=-
   
Барнаул

Сообщений: 18467
Шофёр:В нашем регионе диллеров СГВ нет, и сейчас она у нас не продаётся. Моя работа к ни к транспорту, ни к автотеме никакого отношения не имеет. Также поясняю, что ездил бы на чём-нибудь сверх мощном и сверхскоростном, писал бы о них. Потребовалось бы сравнить - сравнивал бы, так как в мире всё относительно (Энштейн).Поэтому имею полное право написать отзыв для людей, кому интересно моё субъективное мнение. НИКОМУ и НИЧЕГО не навязываю! Кому хочется потренироваться в словоблудии, т.е. тому, кто пробовал что-то слаще конфетки, например, Феррари или Ламборгини, приглашаю на "ковёр" на почту, чтобы не засорять место для интересующихся темой людей. С уважением.
по стилю написания-очень грамотный и образованый человек. По русски -толковый мужик. БлагодарЯ таким людям и получаешь истинную инфу об автомобиле.
Ответить
Токарные работы
 11
   
07.09.2012FlowMM
  

Сообщений: 305
Характеристики хорошие, но почему такой убогий салон??(((((((
Ответить
   
07.06.2013Шофёр4
     
Мурманск

Сообщений: 93
FlowMM:Характеристики хорошие, но почему такой убогий салон??(((((((
Отъездил уже 120 тыс. за 6,5 лет. Так и не понял Вашего предупреждения об убогом салоне. Наверное, сравнивали с "Альфа-Ромео" и "Бентли".
Ответить
   
08.06.2013FlowMM
  

Сообщений: 305
Сравнивал всего лишь с Короллой 2004 года: пластик панели мягкий, стойки в салоне и потолок отделаны мягкой белой тканюшкой, электростеклоподъемники с доводчиком как на спуск, так и на подъем стекол, качество динамиков на порядок лучше, панель более эргономична. Здесь видимо дело вкуса, но за мильен можно было бы уделить внимание комфорту.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara


Добавить отзыв