Эксплуатация

Эксплуатация. Детям и супруге машина очень понравилась - красивая, в оочень просторно! И тут я их огорошил, тем что решил продать авто. Причина - это те ложки дегтя описанные выше. Мне показалось, что машина за пол миллиона должна не только выглядеть хорошо, но и ехать достойно. Сказано - сделано. Выставил на продажу через две недели после приезда. И буквально через пару дней жизнь меня наказала за мою злишнию разборчивость - оставил авто стоящим под горку на ручнике, но почему-то акпп поставил на нейтрали, а не на парковке. Короче машина покатилась назад и угодила задней(5-ой дверью) аккурат в тополь, вот такой конфуз со мной случился. Конечно, все могло оказаться куда хуже чем на самом деле - ни чего не разбил, а только помяло заднюю дверь. До самой продажи так и ездил. Итак я выставил ее на продажу, но не за дорма, а за нормальную среднерыночную цену, но с поправкой на ремонт задней двери и переднего крыла. Я не собирался от нее избавлятся и начал активно думать, что мне нужно и что я могу позволить себе за 500-600 тыс. деревянных, да так что бы в кайф было. Плоды моих думок опишу в конце, ведь главным героем этого отзыва является Сузуки Витара.

Через месяц обратил внимание на гул в районе АКПП при резком старте. Проштудировал данную тему и понял, что возможно прийдеться ремонтировать раздатку (стоимоть ремонта примерно 40-45 тыс.р.), но так и проездил до самой продажи, ни каких именений в худшую сторону не произошло.

Вообще из трат на авто за пол года могу вспомнить:

1. замена рул.тяги

2. замена перед. стоек и втулки стаба

3. замена зад. тор.колодок

4. замена моторного масла

5. замена ламп ксенон

6. установка штатных ламп в птф вместо ксенона

7. перепрошивка мозгов двиг.+ликвидация катализатора

8.покупка зимнего комплекта колес

ну и может еще какие мелочи...

Средний расход составил 11-12 литров (осень-зима) 95 бензина при спокойной езде, но есть оговорка - с асфальта я не съезжал , а вот на холостых она у меня тарахтела по часов 10 с одного бака.

Хочется поделиться впечатлениями за время эксплуатации:

АКПП. Впервые я остался доволен автоматом от японцев - отличный разгон до 80км\ч., одинаковая и четкая работа коробки, что на горячюю, что на холодную.

Полный привод. Отличная проходимость, но стоит вывесить колеса по диагонали и встанете, хотя такие преграды можно взять ходом. В общем я в полном восторге от внедорожных возможностей.

Климат. Оочень сильная сторона этого авто. Подключение кондиционера никак не чувствуется на работе двигателя, нет никакого снижения мощности. Поразила отличная производительность климатической установки на холостых, что зимой , что летом.

Салон. Он очень просторный. Спинки заднего дивана отклоняются назад, но лежать все равно не получиться. Багажник маленький, это еще одна причина продажи сузуки.

Продолжение следует...

Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

12.10.2016Игорь
Сызрань
А пороги стояли уже? И сколько ступеней у автомата?
Ответить
   
   
13.10.2016skotr
   
автор
Чебаркуль

Сообщений: 19
Да, пороги уже стояли. А автомат обычный-четырехступенчатый.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв