В виду вечных парковочных дворовых войн мы с женой решили что нужна машина, что бы можно было не чистить снег и заезжать на высокие бордюры.Частенько было так что почистишь под машину зимой снег а пока ездишь приезжаешь уже кто то стоит.причем рядом места есть.Но правильно зачем утруждаться с лопатой когда все уже сделано.Я человек не конфликтный конечно, но все таки.До этой машины были Ниссан Санни, Оппель Кадет, БМВ-3,ВАЗ 2109, Фольксваген Гольф 3,Шевроле Нива, Шевроле Лачетти.Так вот свою годовалую Лачетти было решено продать.Продали начали поиск по салонам, рынкам, объявлениям.Выбор был между Тойотой РАВ4 и собственно Сузукой. Так как Рафики не совсем соответствовали заявленным требованиям то остановились на Гранд Витаре. Искали долго, и тут случайно в объявлении нахожу эту черную красавицу.Приезжаем.смотрим тщательно.В общем то все хорошо, максимальная комплектация (кожаный салон, штатный ксенон, климатика, люк, бесключевой доступ, автомат) В общем все то что есть по максимуму на этой машине от завода, но требуется замена роликов, ремня, заправка климатики, масла.По сути ерунда.Торгуемся, берем.Все конечно сразу же сделали.Меняем то что положено и так по мелочи.И вуаля, все заработало как часики. На машинке уже катаемся 3 года, четвертый пошел.нареканий нет. Вместительная, брутальная, удобная машина.Проедет везде.Если и буду менять то только на такую же но новее, ну и с движком побольше. Не хватает ей конечно 140 лошадей. Хотя самые надежные именно 2 литровые. Минусов как таковых нет. В просторах интернета есть тема которая так и называется 15 болячек Гранд Витары. тема уже до нельзя избитая и все эти болячки знает каждый сузуковод. Они полностью соответствуют описанию и по сути сюрпризом для автовладельца как на других машинах не являются ибо предсказуемы и при должном уходе тупо невозможны.Скажем зная болезнь переднего редуктора сразу вывел сапун наверх,зная проблемы стирания краски на поверхности задней двери от уплотнителя наклеили винил, развальные болты мажу,ролики меня по необходимости ну и т.д. Скажем проще, все эти болячки мелочи если например сравнивать с другими машинами у которых эти болячки типо постоянно ломающиеся электромуфты или шрусы каждые 6000 км, менять приходится. Так что машинка очень не прихотливая и надежная конечно комфорта в ней не так много, но так это и не представительский класс, а как его в народе называют Японский Уазик.