Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Казахстан
76884
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.8
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 198 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 - 15 л/100км
Руль: Левый
Название: X-sport
Цвет кузова: черный, зеленый
Цвет салона: черный
  Прочитав много отзывов об этой машине, я решил, что мне не написать отзыв об этом автомобиле - просто грех. Судите сами:-
1. У отца Гранд витара 2007 г.в. 2,0 литра, АКПП-4, 4WD,  
2. У тестя Гранд витара 2007 г.в 2,0 литра, АКПП-4, 4WD,  
3. У меня Гранд витара 2007 г.в. 2,7 литра и АКПП-5. 4WD
  Как вы понимаете, свою я брал целенаправленно, после отзывов отца и тестя, (к тому-же имел положительный опыт эксплуатации Сузуки Эскудо см.  Отзыв о Suzuki Escudo.) Но на тот момент у обоих пробег был порядка 4-7 тыс. км. и кроме восторгов авто ничего не вызывали. Еще бы! Один пересел с «шохи», другой с РАВа (трёхдверной механики 95 г.в.). Оба покупались весной прошлого года, у официального дилера, комплектация 2,0 литра, АКПП-4, кондиционер, салон матерчатый, подогрев передних сидений, все обязательные для японцев стандартные электрические опции, CD-MP3 на 1 диск с переключением на руле, 17 дюймовые диски, гарантия 3 года или 100 000 тыщ. – цена 33500 долларов США.
Мне же, автомобиль из США с пробегом 7 тыс. км. в комплектации X-sport обошелся в 24 тысячи  (дополнительно к стандартной комплектации присутствуют: Двигатель 2,7 литра (198 л.с.), АКПП-5, 4WD , салон матерчатый, вроде как с примесью тефлона, система курсовой устойчивости, ESP (антипробуксовочная система), 4-х канальная ABS с EBD (система помощи при торможении), система контроля давления в шинах, круиз-контроль, CD-MP3 на 6 дисков с управлением на руле и сабвуфером под сиденьем), 16 дюймовые диски, система запуска двигателя без ключа). Комплектация LUXURY отличается наличием кожи, люка и 17 дюймовыми дисками, но в цене добавляет от 2-х до 5 тыс. долл. Имея отрицательный опыт эксплуатации кожаного салона в Субару Аутбэк 2007, сделал выбор в пользу матерчатого, люк конечно же не помешал бы, но…
Это было объяснение, того, почему я решил, что мой отзыв должен заинтересовать пользователей.  Теперь по эксплуатации.
Начнем с 2-х литрового отцовского. Эксплуатируется нещадно в сложных дорожных условиях Алма-Атинских дач. Пробег на сегодняшний день составляет порядка 8 тысяч км. за 1,5 года. Единственное нарекание – отказ кондиционера – по гарантии отремонтировали. В подвеске ничего не скрипит, не стучит, хотя повторяю – дороги плохие. Вот передняя панель – это да! Скрипит как телега несмазанная. Расход 9-11 на трассе, в городе 10-12.
2-х литровый тестевский: Пробег 4 тыщи за 1,5 года!!! Эксплуатация – по выходным на дачу, летом, когда тепло и не сыро. Нареканий никаких, за исключением скрипа передней панели.
Теперь мой. Эксплуатация – 7 тыс. км. за 1,5 МЕСЯЦА.
Мотор конечно, совсем не чета 2-х литровому. Мощности почти в 200 лошадей хватает во всех режимах. И разгоняется лихо и обгоняет легко. Пятиступенчатый автомат тоже весьма неплох. После Субаровского, - просто ураган, как быстро переключается. По хорошей трассе комфортная скорость движения 120-140 кмч, что надо сказать, немало - на уровне Аутбэка.
Расход по компьютеру: Так как я езжу (газ в пол – тормоз - газ в пол) – 14-15 литров, специально поездил полдня спокойно  – 11, 5 литров. По ровной трассе, с круиз-контролем со скоростью 90 кмч – 8,5 литров. Ну а если не сильно смотреть на расход, а просто ехать, местами со скоростью до 180 кмч., то получается по трассе 13 -14,5 литров, хоть ты тресни.
Салон: Очень порадовали две розетки прикуривателя спереди и одна в багажнике. Сиденья удобные, но передние до конца назад не ложатся! Задние складываются пополам и багажник, конечно же здорово увеличивается. В стандартном положении багажник не так уж и мал, как может показаться с первого взгляда. Здоровенный чемодан, канистра, чехол с удочками и прочее, прочее, необходимое для полноценного недельного отдыха семьи из 3-х человек…(из которых один -девочка с кучей кофт, штанишек, платьиц, кукол, пупсиков и прочих очень нужных вещей) – все влезло, хотя и не без труда. Сзади багажник закрывается полочкой, которая очень забавно гремит и подпрыгивает на кочках, после того, как я поломал крепления.
Теперь о дорожных качествах. Задние тормоза – барабанные, что отрицательно сказывается на торможении. Возможно я избалован тормозами Аутбэковскими, но факт остаётся фактом – тормоза слабые. В повороты машина входит уверенно, но передние колеса свистят начиная с 60 кмч, что придает ощущение экстрима :-)
О жесткости подвески: - я бы сказал – «в меру жесткая». По инструкции давление в шинах 2,2 - но я спустил до 2-х, машина стала заметно мягче, повышенного износа пока не заметил, тем более, что стандартная всесезонная резина – откровенная фигня. На пыли, в грязи, при дожде – торможение отвратительное, АБС кряхтит, толку нет. Ф топку! Дорожный просвет 20 см. и на бездорожье приходится ездить очень аккуратно! Блокировка центрального дифференциала включается «крутилкой» на центральной консоли и работает очень хорошо. Есть и пониженная передача. В «гОвна непролазные» не совался, но средней тяжести бездорожье ей вполне по плечу. Где-то примерно 5 тыс. км назад появился стук в передней подвеске, - оказались изношены рулевые тяги. Буквально вчера появился какой-то свист при добавлении газа, на скорости после 60-ти кмч. Похожий был на советской классике при износе крестовины кардана. На сервис еще не ездил – съезжу допишу. Отчаянно скрипит задняя дверь – там есть регулировка, думаю исправить. Еще поскрипывает водительское сиденье и конечно-же! – передняя панель. Вот пожалуй и все «косяки» за 15 тыс. км. пробега.
Теперь выводы:
2-х литровый двигатель подходит для «пенсионерской» езды по городу, бездорожью, трассе. Если у вас нет шумахеровских амбиций, - пойдет, другое дело что разницы в расходе бензина практически нет и цена на американскую версию вдвое ниже! Подвеска крепкая, даром что независимая у всех колес. Правда, слышал о том, что задние колеса, чуть ли не отрываются на бездорожье, но вживую не видел и говорить тут не о чем. Машину же с двигателем 2,7 литра можно по динамике сравнить с 4-х литровым Прадиком. С обоими двигателями по плечу серьезное бездорожье, но повторюсь – просвет низкий нужно быть очень осторожным. Короче, - с «головой» на ней можно далеко заехать. В городе тоже обе машины имеют право на существование, просвета хватает, чтобы заехать на бордюр, обогнать кого при случае тоже можно. Короче, 2-х литровый для пенсионеров, 2,7 для более активных людей.
Общие минусы:
 Скрип передней панели и еще всего понемножку,
 слабые тормоза,
 низкий для джипа дорожный просвет,
 слабый двигатель 2 литра,
 не раскладывающиеся передние сиденья – спать неудобно,
 в американской версии X-sport и LUXURY, не смотря на CD-MP3 с 6-ю дисками и  предустановленный пассивный сабвуфер -  откровенно слабые и дешёвые динамики. Плюс ко всему радио воспринимает только американский диапазон FM с нечетной дискретностью (короче – 107,1 ловит, 107,0 не ловит.).
 К минусам могу отнести и необходимость приобретения дополнительного адаптера для установки багажника.
Плюсы:
 Мощный двигатель 2,7 в американской версии.
 Отлично работающая на бездорожье трансмиссия.
 Вместительный багажник,
 современные электронные вспомогательные системы и электронный ключ (в версиях X-sport и LUXURY),
 современный, «дерзкий» внешний вид.
 Очень практичная обивка салона.
 Разница в цене порядка 10 тысяч долларов!
Вот пока все. Отец мой машиной доволен, но жалуется на слишком большую длину. Ему бы покороче. Но в короткой, трехдверной версии нет автомата. Это пусть германцы своих отцов на механике заставляют ездить, а наши пусть на автомате «мучаются». Тесть тоже доволен. Что скажешь – пенсионеры!
Я в целом машиной своей тоже доволен. В планах чуточку, на 2-3 см. лифтануть, поставить стальную защиту на днище и заменить резину. Машины я меняю часто, мне есть с чем сравнивать и я довольно привередлив, так что мой отзыв может показаться слишком критичным, но я старался быть максимально объективным.

Внешние отличия.
 У американских машин несколько иной задний бампер, из-за различных типов номерных знаков.
 На европейских присутствуют боковые повторители поворота на передних крыльях, - вместо них у «американцев» гордый шильдик V6.
 Передние фары и задние фонари имеют в американской версии оранжевые поворотники.
 У "американцев" под надписью "GRAND VITARA" на правой половине задней двери указывается тип привода - "4WD" или "2WD", - ДА! у них есть машины только с передним приводом!

На фотографиях: Зеленая машина –2-х литровый «европеец», Черная – 2,7 литра «американец».
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После того, как выдавило сальник переднего редуктора на 2,7 американце он (редуктор) ещё не долго промучился - полетел к чертям собачьим. Пришлось менять половину внутренностей. Ремонт обошелся приблизительно в 2000 долларов сша. Потом я ещё съездил на нем на Алтай через горы - вот там машине пришлось не сладко. Ну если вкратце то :- оторвал передний бампер (совсем), помял задние рычаги (оба), вмял топливный бак так, что в него стало влазить на 5 литров меньше ну и последние 150 км обратного пути ехал за Прадиком на тросу т.к. разлетелся натяжной ролик ремня генератора и машина обесточилась....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Где-то в приморье...
Сообщений: 600
А почему на 1й фотке, на зеленой машине фары разные???
9
18
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Думается что фары одинаковые, просто угол так для фотогарфирования выбрали.

Был бы салончик у них побогаче, цены бы не было этим машинкам. Сам присматриваюсь, но что-то пока отталкивает.

Отзыв хороший.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
8
11
Ответить
 
Сообщений: 227
Пластик в салоне на вид не ахти. А так вроде нормальный аппарат...
Ultima Ratio Regum
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
эххх если бы не салон из дешовой пластмасы,то в полне не плохое авто...за отзыв 5
JZS
5
3
Ответить
     
Сообщений: 108
Мне отзыв понравился. Всё хотел спросить, а сколько растаможка в дружественном Казахстане? Учитывая, что американец 2007г. обошёлся в 24 тысячи...
1
1
Ответить
Фары разные, т.к. на европейце в одном из фонарей противотуманка, вроде так д.б.
22
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 131
У япов 07 года ничё не гремит и обшива о..ная, я за правильные колеса. А написал нормуль.
5
6
Ответить
Равиль -автор отзыва
автор
Задние фонари на "европейцах" действительно другие. А пластик на ощупь не такой уж и плохой, вот гремит,- это да. Да, еще ручка КПП потрепалось об обручальное кольцо, на фотке видно. Расклад по импорту в казахстане такой: Сама машина в США - 14500 долл. + 2500 доставка контейнером + 1500 комиссия продавца + 5500 таможня = 24000 долларов США.
7
 
Ответить
Равиль -автор отзыва
автор
Задние фонари на "европейцах" действительно другие. А пластик на ощупь не такой уж и плохой, вот гремит,- это да. Да, еще ручка КПП потрепалось об обручальное кольцо, на фотке видно. Расклад по импорту в казахстане такой: Сама машина в США - 14500 долл. + 2500 доставка контейнером + 1500 комиссия продавца + 5500 таможня = 24000 долларов США.
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
А в Казахстане задние номера бывают о "квадратные" и "длинные"?
412,2141,Escudo,Carib,400
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4741
....Мне отзыв понравился. Всё хотел спросить, а сколько растаможка в дружественном Казахстане? Учитывая, что американец 2007г. обошёлся в 24 тысячи...
у нас ,я так понимаю, выйдет в 24 3-х летка....а не мог бы ты фоту сделать,как салон раскладывается? передние сидения как складываются? скажем перевезти ту же связку вагонки реально или нет ?
спасибо!
за отзыв 5 ))
Виктор
Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
Разом до Перемоги!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4741
ещё вдогонку....
Комплектуется автомобиль тремя бензиновыми моторами объемом 1,6 (106 л.с.), 2 л. (140 л.с.) и 2,7л. (173л.с.). В Европе кроме этого предлагается дизель, а в США будут продаваться только машины с бензиновым V6. На российский рынок автомобили с такими моторами не поставляются.Электронно-управл яемая АКПП имеет 2 режима работы - Normal и Sport.
..... Двигатель 2,7 литра (198 л.с.)....наверное ошибся, Равиль?
Виктор
Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
Разом до Перемоги!
3
1
Ответить
dizel....
Cогласен, все верно написал. я сам год проездил.Только багажник маловат на самом деле и все таки гораздо удобней было б если крышка багажника открывалась в верх. про шумоизоляцию не написл, которая НОЛЬ, и шумит сильно раздатка и двигун не докручивая до красной уже захлебывается как резанный просенок...А с ПРАДО ты не прав., даже рядом не поставишь...
4
3
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Даже если авто из Пиндосии , у двина H27A 184 л.с любой каталог и менуал это подтвердит, не стоит приписывать ему лишних 15 кобыл.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
8
 
Ответить
sau
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
Кстати, в машине с движкой 2.7 шумка случайно не лучше чем в 2.0?
 
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
В месте где должны быть кнопки включения подогрева кресел, почему-то стоят фальшькнопки. На руле круиз контроль типичен для Пиндосии.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Просвет маленький потому, что это не джип. Плюс важен не только просвет, но и высота кузова над дорогой. У всех паркетников это проблема. Лифт эти проблемы не решит. Встретятся неровности выше и на эти 2-3-5 см. Так что смысла нет. Тоже хотел на Форестере, потом передумал. Рулиться будет хуже, валкость появиться, если колеса профилем повыше, то резина подламываться будет проверенно на собственном опыте (резиной чуть поднял машину), сейчас просвет где-то 22-22,5. При том, что Форестер изначально повыше этой Витары сидит. Так что у каждой машины свое предназначение. Радуйтесь тому, что есть.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Вот на МКПП бы такую вот бы ехала...
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
1
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
что то про коробку субаровскую слабо вериться)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Кстати есть: https://auto.drom.ru/?id=2050915 Интересно есть ли пониженная?
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Да субаровская тормозит неслабо... После спокойной езды особенно (адаптивность).
Поэтому взя МКПП...
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
1
 
Ответить
MisterXX
А что по езде в ставнении с Аутбеком ? И какой был Аутбек (2,5 или 3 л. ?). Как входит в повороты, как держится на трассе ? Насколько я ездит на Аутбеке - он сильно за 140 прекрасно держится. Неужели так же и Витара ? Берут сомнения.
Насколько хороша подвеска (в плане пробиваемости и комфортности на ямах) ? Лучше Форика и Аутбека пока не видел (в их классе).
Конечно ни каких 200 мм там нет - около 170 реально (мерял). Нельзя верить производителю. Про проходимость - совсем легкое вседорожье. Про среднее и тем более "бездорожье" - это перебор. Паркетникам там делать не чего.
1
6
Ответить
Новосибирск
Фонари разные потому что на зеленой машине есть задний противотуманный фонарь включаеться он когда горят габариты надо повернутьнемного ручку, так же как включаеться на щетках интенсивность движения. В сервисной книжке написано читал пробывал все работает
1
 
Ответить
Равиль автор отзыва
автор
По поводу мощности - где-то вычитал, не помню где - так и привязалось 198 лс. Сейчас в мануале проверил действительно по паспорту 184, каюсь. Автомат в "европейках" действительно двухрежимный, а вот у американцев нет. На счет "Прадика" остаюсь при своем мнении. Аутбек у меня был 3-х литровый 2001г, праворульный (который Ланкастер 6) затем 2,5 2007 года из Эмиратов. 2,5 Аутбэк продал перед покупкой этой СГВ - был замучен "прыгающим задом". Поэтому с тем, что он сильно за 140 хорошо держит дорогу я в корне не согласен. Один раз на гребенке, на скорости 130, так меня швырануло, что месяц потом штаны сушил. А СГВ ничего - на том же месте проверял. Вообще, Аутбэки модельного 2007 года - неудачные, вот предыдущий (2001-2005гг) - этот супер, особенно с 3-х литровым двигателем. Но и там и там автомат - полное - Г...но, у более нового типтроник лишь немного спасает положение. Про проходимость можно спорить до бесконечности: сколько людей - столько мнений.
4
 
Ответить
Равиль автор отзыва
автор
Да, чуть не забыл! Про трансформацию салона. Передние спинки лишь откидываются назад, вровень с задними сиденьями НЕ ложатся. А задние сиденья вместе со спинками складываются к передним (как в прадике). Короче, связку вагонки перевезти НЕРЕАЛЬНО.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4741
Равиль! спасибо за ответ!
Виктор
Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
Разом до Перемоги!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4741
Равиль...всё-таки если не сложно сделай фотки трансформации салона! -)) спасиб!
Виктор
Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
Разом до Перемоги!
2
 
Ответить
рассматривая Ваши фотки по американцу, а особенно панель приборов, видно на ней горит желтый индикатор контрольной лампы, у меня тоже америкот 2007г.в. 2,7 объем - недавно загорелся анологичный индикатор на подобе (!) немогу точно нарисовать, что он означает?
 
 
Ответить
А чё режима 2ВД нету чтоли???
????????????????
2
1
Ответить
Ержан
Равиль, если Вы знаток в Suzuki GV, почему в положении ручки консоли в "N" (нейтраль) при положение коробки "D" давя на газ тачуха прет на такой же скорости как в положени консоли "4Н", (сам пробовал)
 
 
Ответить
Равиль автор отзыва
автор
Желтая лампочка на панели - это сигнализатор давления в шинах, необходимо проверить давление, -норма 2,2 для всех колес. (у меня они подспущены, для пущего комфорту, поэтому и горит).
Режима 2WD действительно в новой гранд витаре нету.
Для того, чтобы освободить трансмиссию нужно переключить ручку в положение "N" когда машина не двигается. В движении переключения не происходит, от того и "тачуха прёт".
P/S/ На знатока я не претендую.
6
 
Ответить
Прочитал отзыв, все действительно не плохо описано. Но слышал, что обслуживание дорогое и с запчастями проблемы бывают. Сегодня на рынке смотрел такую же, понравилась, хотя пошел с намерением присмотреть Х-трэйл. Знакомые ребята на рынке по поводу Витары отговорили, как раз из за дороговизны зап.частей и расхода.
 
3
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Касательно з.ч и расходников согласен, не ожидал такого , зашел в авто специализирующихся на Сузуках , цценник КОНСКИЙ , дутые вообще .
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
 
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Равиль, прочитал уже не единожды , что в двигатель H27A V6 нельзя лить ничего кроме ПОЛУСИНТЕТИКИ и почему-то в мануале называется SAE 5W-30 , у жены такая авто 2005 с кузовом TD94W , что ты заливал , я ни фига уже не пойму.5W это сразу понятно синтетика , мануал запрещает ее на этот двиг , что же тогда-то ????????
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
 
 
Ответить
Tremy
На немцах если коробка пятиступка, последняя пониж. передача 4, у вас на фото 3.
 
1
Ответить
Balashnikoff
через 7 тыс начинает подвеска стучать ?.... не увидел правда в отзыве с каким пробегом брался авто 2,7л
 
 
Ответить
Купил Grand Vitara 5D 2.0 л. автомат 2008 г.в. - японка. В принципе, больших отличий от описанных автором не увидел. Те же плюсы и минусы. Так же поцарапалась ручка, также напрягает дорожный просвет (тем более поставил защиту картера и коробки), однако вагонку возил (6 пачек длинною 2 м.) Заднее сидение складывал только спинку, а переднюю спинку опускал по MAX. А так, за 4 мес. 11 тыс., расход в среднем (трасса и город) 13 л., причем чем плавнее давишь на газ,плавнее разгоняешь - больше топлива жрет. Боковые зеркала очень удобны, в заднее даже не смотрю, тем более что заднее стекло постоянно забрызгано (жижки не напасешься очищать)
1
1
Ответить
Женёк
Привет всем!
Странно но у меня тоже америкос,но по всем позициям как там не крути движок-то 185л. Где взял остальные?
Насчёт расхода: трасса 120-140-10,75 по баку, ну а город как не муди 16-17л.скрипов и всех других стуков пока нет,дороги тоже - прелесть.
Наш пробег 66000км
 
 
Ответить
У меня Suzuki G.V. 2,7л. 2007 года АМЕРИКАНЕЦ,
1) родная резина всесезонник 225х16х70, поставил зимние 215х16х70 на 1 см уже (так посоветовали, говорят зимой ставить нужно поуже) довел давление до 2,2 (норма) все равно срабатывает датчик (горит желт. ламп.) что делать?
2) не могу пристрелятся к показанию расхода топлива (mpg avg)по первым двум позициям, по третьему понятно - остаток топлива на мили (х1,6 и готов расчет) а вот на две первые-хрен, кто знает помогите?
3) и третье кто может препрограмировать радио (нечетные позиции) на нормальную-?
1
 
Ответить
рввиль!в витаре2.7 2wd только задний привод!
4
 
Ответить
я взял в салоне в нью-йорке за 21700 на коже с люком, luxury,а ты говоришь 14500??? может битая и с ремонта?тогда верю!
2
3
Ответить
положение N исключительно для буксира!!! инструкцию читайте!!!
5
 
Ответить
russik
Сам езжю на витаре 2.4л 2008г.в Припокупке попросил показать таможеную декларацию из Японии, себестоимость машины-460т.600р (покупал 20 октября)Вот и считайте. Остальное Б..НЯ(ФИЛЬТРУЙТЕ)
1
2
Ответить
russik
Кстати цена на базовую модель.......
3
1
Ответить
Равиль - автор отзыва
Выявил наконец причину свиста в агрегатах снизу! Выдавило сальник привода переднего редуктора. Короче ездил насухую. Сальник еле-еле нашел, теперь машина стоит на сервисе - если повезет и не надо будет менять весь редуктор - хорошо.
ЗЫ. Только вот не надо острить про "прокладку".
3
1
Ответить
за отзыв пять но если кто сможет расказать о движе 2.4 пишите
1
 
Ответить
Редуктор начинает гудеть перед вторым ТО- 15000 км.пробега,даже если сальник на месте. При покачиваниях с боку на бок стучат тяги поперечной устойчивости или рулевые-просто ужас.
 
 
Ответить
Мурманск
"Редуктор начинает гудеть перед вторым ТО- 15000 км.пробега,даже если сальник на месте. При покачиваниях с боку на бок стучат тяги поперечной устойчивости или рулевые-просто ужас."
Извините, но с технической точки зрения не понял, о чём идёт речь? Начал гудеть или начинает? Есть масло при наличии сальника или нет? Так понимаю, что речь идёт о передней и задней главных передачах с дифференциалами, которые находятся в картерах. Но терминология не главное. Главное наличие или отсутсттвие масла в узле. Вот как раз во время второго ТО масло в этих узлах заменяется. А до этого проверяется его уровень. Что, по всей видимости, сделано не было. Рекомендую во время ТО присутствовать при замене масла, чтобы, в случае его недостаточного количества (не из-за утечки), что неизбежно вызовет гудение узла, предъявить претензии по поводу предпродажной подготовки, и,возможно, износа деталей. Уровень масла контролируется через верхнюю заливную пробку: масло должно быть на нижнем срезе отверстия,чувствоваться пальцем. В переднем картере емкость 1 л., в заднем 0,9 л.
Что касается тяг, то если бы стучали рулевые тяги, то это бы означало наличие в них огромного люфта, и машину бы Вы на прямой не удержали. Кроме того, боковые крены не могут вызвать стук рулевых деталей. Износиться резиновые детали тяг поперечной устойчивости за столь малый пробег просто не могли. На ТО-2 пожалуйтесь на эти стуки. Может всё дело в протяжке ходовой, в т.ч. креплени и амортизаторов, стоек. Но это уж слишком! А вообще, сложно представить, что СГВ может покачиваться с боку на бок! Уж очень жёсткая у неё подвеска. Хотелось бы, чтобы Вы выложилили публике не догадки, а доводы специалистов. Тогда было бы интересно. Каждый читатель извлёк бы пользу для себя и своего СГВ.
7
 
Ответить
poll8
Отличные и качесвенные фотографии
4
 
Ответить
Привет у меня Suzuki Grand Vitara 2006 2,7 пришла недавно из штатов на механике все нормаль во всем разобрался идинственное понять немогу за что отвечает кнопка Push ESP OFF если не трудна обьясните заранее благодарен
5
4
Ответить
То что есть в американце, есть и у нас в полной комплектации+ ксенон и подогревы. Насчет постукивания подвески на ямках так это на всех новых машинах(кострукция такая). Насчет гула в редукторе. Если брали у официалов так была такая партия с браком. С уверенностью заявляю т.к. продаю сам их в салоне (все было поменяно по гарантии). Функция ESP автоматическая, ее можно лишь отключить, но только при включении пониженной передачи в раздатке 4LLock.
1
 
Ответить
Равиль тебе зачот!!! За все остальное 5+ нет да же 10 + ))
И вообще мужики не критикуйте Равиля, сами сначала попробуйте отзыв оставить, я тогда на Вас знатаков посмотрю ))
10
 
Ответить
отзыв интересный и информативный, 5 баллов. Вопрос по поводу надежности авто, есть ли типичные проблемы и сколько стоит обслуживание?...
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Не согласен с утверждением, что мол тормоза слабоваты. Вам наверное реверс от самолёта опционпльно ставить надо. У жены такой, так, что по мне - то и после Крузака 2004 г.в. - нормально. По поводу остальных мелочей скажу так: при пробеге 53000 км. панель не скрипит и в ходовке ничего не постукивает. Подвеска конечно жестковата, но для машины такого класса считаю - не критично. Но помечу отдельпо - машина ПРАВОрукая, а япошки для себя гамна не делают.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
2
Ответить
У нас люкс с 2.7 и кожей, все ок но блин крышка багажника гремит как на дешовке(((
1
1
Ответить
Равиль - автор отзыва
Крышка багажника (задняя дверь) элементарно регулируется. У меня была такая проблема покрутил болтики -пропала.
2
 
Ответить
Борис Мерненко
Равиль, огромное спасибо за отзыв. А то как бывает, машина г...но, и пишут про неё что и кому не лень. Высасывая из пальца плюсы. Вы просто молодец. !!! Коротко лаконично ясно, не преукрашивая и не приуменьшая достоинства. Скажу всем участникам, что панель приборов на 2,0 мкпп действительно гремит и шумоизоляция слабая. На 2,7 получше, мотор другой, в салоне по тише. Искал субару аутбак 2005-2008, за разумную цену нашёл один (часть была куплена)из 60 просмотренных, замечу, что обладая доступом в базы данных Американцев, пришёл к выводу, на рынке Алматы ШРОТ, самое мелкое, смотать пробег на 100000 миль. Поэтому ищу и почти нашёл СГВ 2007 за 19000 амер. рубл., поживее однако будут и по дешевле, не субару конечно, но сравнивать не буду и не рекомендую. Просто поиски привели к СГВ. ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО РАВИЛЮ!!!!
6
1
Ответить
Привет! А скажи пожалуйста где ты взял 10 л.с а то у меня тоже американец 2.7 но там всего 188 и расход с таким движком ну ни как не может быть ни 8.5 ни даже 11 ?
 
4
Ответить
Да и еще в дагонку у меня постоянный привод 4*4 у них там эта функция идет за доплату компл. PREMIUM а так все верно сказал МОЛОДЕЦ !!!
 
 
Ответить
Привет! Отличный отзыв, мне понравился. У меня СГВ 2,7 2006 года выпуска. Единственное с чем, не соглашусь так это с расходом топлива: по трассе на скорости 120 км/ч действительно 10 - 10,75 л/100 км, а вот по городу (Москве) у меня почему-то меньше 16,5 - 17,5 л/100 км не выходит. Может с моей машинкой что-то не то?
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 131
Привет, авто судя по всему приемлемое. По поводу Аутбака, сам откатал на таких (Аут 2,5л, 2005 г.в., Аут 3.0л 2007г.в.) 2 года с тормозами не всё так однозначно (или мне не повезло с конкретным экземпляром 2,5 л),но на ходу Аут даст фору СГВ, что в городе, что на трассе, Аут прилипает к дороге, зад не скачет. Алматы-Караганда 6 часов 20 минут...без отдыха, самочувствие - отличное, усталости нет.
Аут в кузовном ремонте (мир не без "Добрых Людей") и на продажу, Сейчас присматриваюсь к СГВ 2009 г.в. 2,7 л. в полном фарше или к Toyota Highlander 2008-09 г.в. ? но в базе. что посоветуете?
Как ведёт авто (СГВ) при длительном вождении? устает ли спина?
И вопрос Равилю :-) если катаешься с родственниками в Алматы, почему номера другого региона?
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
2
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 131
в догонку, за отзыв и фото 5:-)
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
2
 
Ответить
Год откатался на СГВ американце 2,7. Присоединяюсь к описанным плюсам:
- удобная для меня с ростом 175
- устойчива, динамична
- хорошо работает ESP
- жесткость подвески мне нравится
- заводится в -30 без проблем
- полный привод работает честно
- мощей хватает на 4 человека, багажник сверху и на прицеп с Argo
и минусам:
- малый просвет (особенно поставив защиту)
- стоимость запчастей дурная (подшипник-натяжитель ремня гидроусилителя - 4000-загудел, трубка на гидроусилитель - 7000-выскочила с паза и перетерлась, задние торможные колодки - тоже около 4000-но пока не менял)
- слабая шумка, американский стандарт FM-настроек
- много неспрятанных трубок и проводов под днищем.
Ребят, если есть у кого электрические схемы - плиз, скиньте на ящик, или ссылку. Где-то вроде провод перебило, идущий с датчика на двигле под пластиком с левой стороны (забыл как называется, я не технарь, к сожалению).
Выводы для себя - машина реально городская, для рыбалок буду брать другую.
3
 
Ответить
Равиль -автор отзыва
В дальней дороге на НСГВ - также как на Ауте. Про номера другого региона - так и я тесть (зеленая машина на фото) живем в Восточном казахстане, отец мой в Алматы (на фото ее нет). Всем спасибо за добрые слова, машину я кстати уже продал - полетела раздатка, ремонт обошелся мне в 2000 долл., мастер посоветовал продать от греха подальше. Я так думаю, что первый хозяин\хозяйка ушатал её и продал мне. А я добил поездками по рыбалкам и охотам. Не повторяйте чужих ошибок - машина не для активного использования на бездорожье.
3
 
Ответить
Вопрос Автору; Подскажи земляк есть ли разница по мягкости и плавности хода между 16 дисками и 17(как у твоего тестя)?
2
1
Ответить
Сибиряки-Гвардейцы)))
Кстати, никакого скрипа панелей просто нет. Был шум в передней подвеске, долго думали в чём дело, искали. Оказалось на передней стойке сверху выбивает основание и гулять начинает. Можно подтянуть, ну лучше заменить верх конструкции. Это я про американец 2005 г. V - 2,7. А так аппарат - что надо. Везде пролезет. И по цене не дорого для такого качества. Зимой до 30 градусов мороза отлично, а после тридцати на большой скорости начинает сверху лобовое стекло затягивать. Даже дверка застыть может. Звук сигналки от мороза другой, как будто последний предсмертный тихий писк мышки. Полный прогрев зимой с а/з - 15 минут. Потом сел и поехал.
1
 
Ответить
До того как купить эту машину, была категорически против, слышала много негативных отзывов, но как все таки мне ее пригнали, при первом же взгляде влюбилась в нее, езжу и наслаждаюсь, все в ней мне нравиться.И обошлась не знаю как кому, но мне в 17 000 до Алматы, где люди находят за 24 000 тыс. не знаю! У меня 2.7 и с места просто рвет, до этого ездила на Форестере турбовом и привыкла к быстрой езде, но и эта сильно не отстает, и правда особенно заводит скрип передних шин.
1
2
Ответить
прохожий87
escud:
А в Казахстане задние номера бывают о "квадратные" и "длинные"?
да конечно
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 844
приборка ацкая... как на винограде 2000х годов... фу... :))))))))
RX 350 black, VAZ 21213, greenworks 40g
1
5
Ответить
Каныш
Тоже горит, в холод давление падает показываетдачик, когда тепло тухнет, по радио просто, купи конвертер продается обычно где радиодетали у нас стоит 2 500тг 500росс и вперед а автозвук.
 
 
Ответить
у меня витара 2005, не могу понять что за ерунда висит с лева на днище?
1
 
Ответить
Салам Земляк !!! +5 тебе !!хорошая машина хочу себе приобрести себе такую же )))а как по запчастям обстоят дела??дорогие?
 
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Приморец505:
А почему на 1й фотке, на зеленой машине фары разные???
так и должно быть, один из фонарей - задний ход. на половине европеек так.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
Jee
  
Иркутск
Сообщений: 441
Пробег на одометре в милях или км?
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
 
 
Ответить
  
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 9
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 89
" низкий для джипа дорожный просвет," - а с чего вы взяли что это джип?
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 388
только 5! грамотно и по делу!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,поясни,почему на 1-м фото задние номера на автомобилях разные?...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Равиль Нуров:
у них есть машины только с передним приводом!
С задним!
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Невэдовые ВИтары всегда были и есть с задним приводом.
1
2
Ответить
  
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 9
AFOMIN1:
" низкий для джипа дорожный просвет," - а с чего вы взяли что это джип?
Ну давайте теперь будем к словам придираться!
Artoba:
Автор,поясни,поч ему на 1-м фото задние номера на автомобилях разные?...
Машины для разных рынков: у американца (чёрный) сзади квадратный номер, ну а зеленого европейца продолговатый, стандартный.
Alec_Z:
Невэдовые ВИтары всегда были и есть с задним приводом.
Да, спасибо я выяснил уже, только вот в самом отчёте исправить нельзя.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
дороговато ремонт редуктора обошелся)) у нас 700 зеленых всего)) все проблемы из-за низкого уровня масла, а он соотвественно из-за сальника некачественного, как и на раздатке. Главная болезь у них эти сальники, из-за которых влетаешь на ремонт редуктора. Еще болячка - втулки стабилизатора, но они стоят копейки, а проще под них прокладки положить - дольше ходят чем новые.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Приветствую земляка.
Подскажите, пожалуйста,каков расход у 2-х литровой машинки по городу Алматы и по трассе?
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 118
вместительный багажник? это вы погорячились
1
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 118
и расход у него зимой под 18-20, удивляет как люди пишут на полном приводе расход 12
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром